1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche ищу 997 turbo

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Берлинарий, 9 сен 2013.

  1. FinMan

    FinMan Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На порше клабе не раз поднималась эта тема. Звучит одна и та же фраза- крайние выпуски 997 страдают ликвидностью, так как потеря на следующий год, если продавать задумаете будет очень приличная, турбо 997 мк1 будет все равно интереснее, ликвиднее и надежнее, а главное за те же (+-) деньги. Я высказываю свое мнение, не стоит резкие фразы бросать.
     
  2. Ralliart

    Ralliart Абориген

    В клубе с:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Я свою продал уже!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь о Turbo 997.1 по сравнению с 997.2? Имхо это просто Turbo 997.1 сильно упали в цене по отношению ко всему остальному. Turbo 997.1 на механике да, интересен, но круг последующих покупателей у него заведомо ограничен и все машины более или менее уже ушатанные. На автомате же Turbo 997.1 туповатые и не интересные современному продвинутому пользователю плюс "уже не модные" :), поэтому и сливают все этот неликвид.

    997.2 с PDK, и Turbo, и уж тем более Carrerra заметно лучше 997.1 практически во всем. По динамике, эргономике, подвеске, отделке салона. Цены на 997.2 более-менее адекватные и имхо вряд ли будут сильно падать. В продаже 997.1 на авто.ру раза в два больше, при том, что их продали меньше, чем 997.2. Исходя из этого брать Turbo 997.1 вместо Carrera S 997.2 - весьма сомнительное удовольствие, мне честно даже в голову не пришло... А хороший Turbo 997.2 за 2.7 млн. - это фантастика.
     
  4. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    66,427
    Регион:
    Москва
    Турбо всегда дороже карреры того же года не зависимо от генерации
     
  5. FinMan

    FinMan Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот совсем не понимаю ваше "и уж тем более Carrerra"- это что какой-то особенный авто? А риск поймать задир на этих карерах уж очень велик, турбак это с ходу, как минимум, надежный мотор- с завода, по сути, гильзованный. Турбак 997 на мкпп сложный продукт на рынке, такой точно продать сложно по определению. По PDK абсолютно согласен, ощущения от этой коробки классные- ездил на карэра S 991 с ней. По салону принципиальных отличий между 997 мк1 и мк2 реально нет. 997 и 991 вот здесь по всем вами описанным пунктам солидарен. Я просто сейчас ищу либо 997 турбо, либо карэра S/4S, тарга S/4s, в итоге карэр очень много либо с задирами, либо уже с перебранными гильзованными моторами. По поводу турбака просто думаю- так как для меня это новая концепция (беру как второй авто, да и 911 у меня первый) не знаю пойдет или нет, поэтому думаю оттестить на нетурбо, а там уже видно будет. Но в тоже время, конечно, взял бы турбо по вкусному прайсу, и себе спокойнее будет, так как статистика говорит, что надежнее .
     
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь шла от Carrera S 997.2, по сравнению с Carrera S 997.1, это две сильно разные машины.

    По поводу задиров - продленная гарантия производителя решает все проблемы и не нужно смотреть автохлам без нее имхо. Плюс никасилу уже тыща лет в обед и все все равно продолжают им пугать... :)

    Разница лишь в PCM, он она именно принципиальная, салон 997.1 из-за старой PCM имхо нафталин аля 996...
     
  7. Kickdown

    Kickdown Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) 997.1 и 2 по отделке салона, подвеске и эгрономике не отличаются практически ничем друг от друга (кроме PCM, но он с 2008 года пошел, а не с рестайла).
    2) Цены на 997.2 как раз таки будут сильно падать, так как осенью за 4 можно будет взять 991. Сам полгода назад продал Carrera 997.2 за 2400!
    3) Откуда такие цифры? Мне кажется наоборот больше дорестайла произвели!

    1) Задиров на каррерах 997.2 практически нет
    2) Советую взять все-таки карреру для первого раза, даже на самом простом 911 надо уметь ездить! Сам стоял 2 раза перед выбором 997.1 TT vs 997.2 Сarrera и 997.2 TT vs 991 Carrera, оба раза выбирал вторую машину!
     
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    - Про PCM сказал выше, все на вкус и цвет. Дамы от старого салона совсем не в восторге;
    - У С2S 997.1 и 997.2 разные подвески, другие пружины и настройки аммо. 991.2 едет лучше;
    - Эргономика машины с PDK и тем более с пэдл-шифтерами, заметно лучше, чем с автоматом

    Дался это 991, вообще неинтересно... :) С2S 991 с 997.2 одно и то же, вид сбоку. Турбак уродливый. Вся надежда на GT2, а они еще не скоро...
     
  9. Kickdown

    Kickdown Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извините, но Вы противоречите сами себе. Пишите что между 997.1 и 997.2 огромная разница, а между 997.2 и 991 разница минимальная :facepalm::facepalm::facepalm: Как это возможно? Катал все машины вышеперечисленные, 991 большой шаг вперед, а по треку Carrera S едет не хуже предыдущей GT3.
     
  10. DeltaCity

    DeltaCity 140р за надпись? да вы ох..

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    8,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    основная разница между дорест. и рест. это PDK
    диапозон цен поражает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже если вы поставите 500 фейспалмов, от них 991 не станет в два раза круче, при цене в два раза выше. Чем реально будет поддержана цена в 4 млн. за 991 при цене в 2 за сильно подешевевший 997.2? 991 С2S уже не модная и некоторые ее особенности не совсем ей на пользу.

    991 едет на треке лучше 997.2 из-за более среднемоторной развесовки (что хорошо для новичков и спорта, но не для любителей классической управляемости этого запорожца), более широкой колеи спереди (решается проставками на 997.2), 30 кг разницы в весе, +20 лс мотора, -5 лс потерь в усилителе руля, и современной резины (то же легко решается). Но она едет все же похуже, чем GT3 997.2...
     
  12. Forever

    Forever Старожил

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    7,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Со всем согласен кроме одного, осень сомнительно появление за 2м 997м2 хотя бы в приличным состояние, не говоря уж об отличном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kickdown

    Kickdown Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    997.2 стоит сейчас 3 и будет дешеветь, но не до 2-х! Что касается трека - http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife Насчет резины - убило :D С2S не модная? А что модно, Тесла? :shock:

    991 не в 2 раза лучше, но лучше значительно, это отмечаю не только я, но и мой приятель, пересевший с Turbo S 997.2 на Turbo S 991, и многочисленные обзоры этих машин. Уж во всяком случае разница между этими кузовами намного больше, чем между 2 моделями 997!

    Таким образом, подводя итог, кто-то должен ездить на машинах, а кто-то размышлять на эту тему. Останемся при своих :thumbup:
     
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Все смешалось, люди, кони"... Начали про Carrera S, закончили на Turbo S. Да, действительно, лучше закончить на этом... :)
     
  15. Dimon1978

    Dimon1978 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    1,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дима, думаю 991 C2S навезет 997.Mk2 C2S секунды две на треках со временем порядка 2минут. 991 должна и 997 GT3 Mk2 проехать на одинаковой резине под одним и тем же пилотом.
    PS: я сегодня на 991 C2S по MRW катал, так что впечатления самые свежие :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дим, 991 С2S хорошая машина, не спорю, но там более менее понятно, что откуда берется и это не такая уж огромная разница по сравнению с 997.2 при прочих равных, если не гнаться за понтами. Ну да, PDCC с PTV еще там, но это привет GT-R \ Evo и прощай классика... А у GT3 все же есть одна особенность, которая позволит ей уехать от 991 С2S - там в стоке можно хорошо развалить и занизить подвеску. А в 991 С2S сильно удивлюсь, если в стоке можно сделать перед больше чем 2.5, поэтому полуслики ей в борьбе с GT3 сильно не помогут. В целом новое поколение стало интересным начиная с Turbo \ GT3 имхо, C2S сильно гражданская и быстро приедается.

    P.S. Какое у тебя время на 991 сегодня было и какая резина там кстати? Не Cup2 случаем?
     
  17. NikCorvette

    NikCorvette Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гуляло мнение, что на 997Т Мк1 мотор надежней чем на 997Т Мк2.... Что-то там с блоком намудрили, есть такое?
     
  18. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как по мне, так если откинуть весь романтизм с кольцевыми гонками, решающим фактором для обычного человека, является динамика по прямой. Все остальное детали. Итог: смотрим сколько денег в кармане, накладываем динамику по прямой и выбираем между генерациями 911 турбо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NikCorvette

    NikCorvette Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все делают просчеты, даже Порше... не хочется на свежем 911 мотор перебирать, с неизвестным резалтом.
     
  20. GraffRS

    GraffRS Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    2,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть такое. Два года назад мк2 больше 620сил не держали. Вроде ничего не поменялось
     
  21. Kickdown

    Kickdown Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она не просто должна gt3 проехать, она его проезжает - кидал ссылку выше на время на ринге!

    На какой катал? Красной/вишневой/темно-серой/синей или белой?
     
  22. Kickdown

    Kickdown Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А не в коробке ли там дело?
     
  23. GraffRS

    GraffRS Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    2,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да,точно, 620 держит ПДК
    старый стал, забывать начал)
     
  24. krakazebloid

    krakazebloid Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Дим, на той 991 редкая заниженная спортподвеска - так что не обобщай, со стандартной может будет чуть по другому. Хотя мне Каррера 991 тоже очень понравилась.
     
  25. bTk

    bTk Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят не хотел отдельную тему создавать хочу узнать несколько вещей по паре машинок. (Одна из них не турбо, но отдельную тему думаю не стоит всеже).

    Заранее спасибо


    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62538517-bc07a4.html - по данному автомобилю кто его знает может быть? что с ним не так? почему такая дешевая цена и маленький пробег? У меня нет проблем я у дилера узнаю всю родословную просто напрягать людей попусту не хочется.


    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62509915-2607.html - и еще вот по этой турбе это труп если я правильно понимаю?

    Извиняюсь если кого-то обидел или откомментировал чье-то авто.
     
  26. EC1060

    EC1060 Banned

    В клубе с:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    3,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дешевая цена? 2.4 за нетурбо 2006 года еще и кабрио? Тут 1 млн лишний в цене.
    Прробег маленький - либо мало ездили или скрутили. Надо смотреть на общее состояние, салон, историю и тд.


    Да, похоже хлам. Тюнинг до 650, один хозяин, мизерный пробег и фото из московского гетто. Может конечно олигарх какой живет в панельке в капотне и ездит на 997 кабрио, но скорее всего вряд ли.
     
  27. Donsnoop

    Donsnoop Живу я здесь

    В клубе с:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    1,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  28. EC1060

    EC1060 Banned

    В клубе с:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    3,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  29. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снова про регионы затираешь, а сам сраные свои бу джинсы продаешь.
     
  30. Dimon1978

    Dimon1978 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    1,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так C2S и есть гражданская машина, зачем ей развал 2.5+? :)

    я проехал 1:56 на стоковой Пирелли, с пассажиром, стабилизацией, и с запасом - машина-то чужая. Владелец машины к концу для проехал 1:54 низкие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика