1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

I‑PACE 18MY

Тема в разделе "Range Rover / Land Rover / Jaguar", создана пользователем Grizly, 5 окт 2017.

  1. Yosha.

    Yosha. Banned

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У J/LR вообще с квотами на Россию очень всё сложно, заказанный Биг СЧ отдали на 2 месяца позже, а когда понадобился второй, ждали квоту с конца апреля, по конец июля, менялся модельный год и всё стояло во фризе. Квот на Автобиографию СВ, нет до сих пор.
     
  2. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Позвонили мне дней 10 назад и позвали на расширенный тест драйв. Сказали что с середины августа они начнутся, я записался на 26.08, но вчера позвонили и сказали что все тесты сдвигаются на 2 недели без объяснения причин(сломался/не завёлся). Перезаписался на конец сентября.
     
  3. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В школе JLR на НР стоят 2 авто уже на номерах, можно посмотреть, открыть, проехать не дают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fan67 нравится это.
  4. st_ziggy

    st_ziggy Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    4,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    https://www.facebook.com/nikita.nebylitskiy/posts/1554418181335959?__tn__=K-R

    Никита Небылицкий:

    Помните какое было лицо малыша, когда вместо собаки ему подарили пирог с восемью свечками? Вот примерно такое же было у нас с Сергеем Редьковым после теста Ягуара ай-пейс. Не знаю как Серега, а я ехал пробовать убийцу айфона, а мне вместо этого дали мотороллу рейзер ве три. Причем тут стоит оговориться. Ай-пейс очень неплохая машина. И для тех, кто до того ездил например на каком-нибудь Мерседесе е-класса, он покажется и быстрым, и из 22 века, словом если сравнивать его практически с любым автомобилем его ценового сегмента, то он прям сильно лучше. Только если его не сравнивать с Теслой. Потому что Тесле Ягуар, не смотря на весь автомобильный опыт компании Ягуар-Ленд Ровер и на то, что Тесле модели эс уже солидных шесть лет, проигрывает полностью и по всем статьям. Это такая преамбула для тех, кто не любит читать много букв. Им можно просто позырить картинки. Последние четыре из которых Теслы, а все предыдущие Ягуар. Ну а для тех, кому интересно, напишу подробно.

    Итак. Перове и главное. Ай пейс нельзя сравнивать с Модэл Икс просто потому, что Модэл Икс драматически больше. Ягуар, реально, размером с БМВ тройку, а Модэл Икс больше, чем Мерседес GLS или Тойота Ленд Круизе 200. Модэл Икс это большая машина, а Ягуар чуть больше машины класса С. В принципе, его можно наверное сопоставить с Модэл 3, но во первых, он дороже Модэл 3 в два с половиной раза, Ягуар стоит в базе 85, а Тесла 35(все цены для испанского рынка, мне так проще ориентироваться), а во вторых, я на Модэл 3 не езжу и сравнивать с ней мне трудновато. Поэтому буду сравнивать с Модэл Эс. Базовая Модэл Эс P100D стоит на 24 тысячи дороже Ягуара, но в базе такого никто не покупает и сдается мне, что найдя 110, а именно столько стоит максимальный Ягуар, найдется и ещё 24 на Теслу. Так что, мне кажется, сравнение корректно.

    Сперва о том, что в Ягуаре лучше, чем в Тесле. У Ягуара скульптурно лучше салон. Он лучше вылеплен и богаче смотрится. Причем значительно. Но. Всегда где-то притаилось огромное волосатое НО. В Тесле с точки зрения эргономики гораздо удобнее находиться. Причем не только в плане того, что в ней сильно больше места для коленок просто потому, что в Ягуаре красивые дверные карты с карманами и очень красивый прилив центральной консоли, это место украли, не только потому, что Ягуар в принципе меньше, но и потому, что в Ягуаре по всей машине рассованы сотни Кнопок и крутилок, которые в Тесле все на мониторе. причем разных функций у Теслы при этом больше. И пользоваться ими гораздо удобнее, потому что нигде и ничего не надо нащупывать. Всё, от панорамы до переднего багажника, управляется с одной страницы монитора. Тогда как у в Ягуаре передний багажник открывается там, где в обычных машинах капот, панорама там, где у всех машин люк, то-есть сверху, что-то под правой рукой, что-то под левой и всё вместе хрен найдешь. Привыкнуть можно и запомнить можно, только вот это всё зачем? Смысл в этом сакральный какой? Третье десятилетие 21 века на дворе. Ку-ку, чуваки, вы электромобиль сделали, почему у вас регулировка положения руля ручная и неудобной кочергой снизу руля? Зачем вы приделали кнопку старт-стоп? Она зачем вообще, вы что ей собрались стартовать? Нафига выбор режимов движения, типа паркинг-драйв-реверс, тремя физическими кнопками, как на Чайке ГАЗ 13? Почему у Теслы просто сел в машину, тормоз нажал, рычажок вниз на драйв дернул и поехал? Слава богу у вас хоть кей лесс есть и не надо совать ключ в личинку. Почему для того, чтобы переключить режим из динамик в эко, надо пройти три страницы разных подменю? Ну ок, я могу допустить, что кто-то любит присунуть резиновой тете и для него вы сделали в динамиках звук мотора(я про звук внутри, а не снаружи для того, чтобы пешеходы слышали, этого как раз нету), но почему в режиме динамик этот звук выключить нельзя? Он в этом режиме есть всегда, а в другом режиме, эко и таун, ваш друшпак не едет. А если мне не нужно жи-жи из колонок, а ехать быстро я хочу? Как быть? Беруши? Или бананы в уши? Зато я Ягуаре есть ход ап дисплей. В Тесле нет. Это да. Ну и внешний дизайн у Теслы на любителя, кому-то(не мне и не Редькову), наверное больше понравится Ягуар. Всё. Больше преимуществ у Ягуара перед Теслой нет. Всё остальное хуже. Пойдем по тому, что хуже.

    В чем главный кайф мощного электрического автомобиля. Их, этих главных кайфов, два. Первый это то, как электромобиль реагирует на педаль акселератора и разгоняется, а второй, это то, как за счет очень низкого центра тяжести электромобиль рулится. Ни первого, ни второго кайфа у Ягуара в сравнении с Теслой нет. Он вялый внизу, на светофорных скоростях от 0 до 60-и. В нем и близко нет того яростного разгона с места который есть у полноприводной Теслы эс, пэ серии. Не, он быстрее какого-нибудь БМВ Х6 М50D или пятисотого е-класса. Но и всё. С Теслой он рядом не лежал. Она нас приучила ждать от электромобиля другого. Значительно большей динамики, гораздо более резкого старта и, что самое главное, дискретности от управляющих действий газом. Ни одна машина с гидроавтоматом, ни одна впрыскивая машина с е-газом, ни одна машина с вакуумным приводом дроссельной заслонки карбюратора, ничего подобного дать не в состоянии. Нечто похожее, много лет назад давали боевые гоночные машины с кулачковой коробкой и четырьмя Веберами. Но тоже не до такой степени, потому что карбюратор лил, а это еще должно было сгореть. Тесла едет ровно на столько, на сколько нажал и ровно тогда, когда нажал. Ягуар не едет. Ну фиг знает, нафига они так сделали, может чтобы сдуру пассажиров не пугать, может для чего ещё, но только тут такое же резиновое ощущение, как на БМВ с восьмиступенчатым автоматном. Всё через подушку. Второй кайф электрички в том, что у нее весь вес внизу и центр масс посередь машины. Тесла едет блином. Она не кренится в поворотах вообще и сразу принимает маневр, так-как в носу у нее нет никакого веса. Она поворачивает как среднемоторная машина. Кроме того, у Теслы очень короткая рулевая рейка от чего пятиметровая машина рулится как карт. Но это Тесла. Как выяснилось. А не электромобиль вообще. Потому что Ягуар не просто кренится, а ещё и приседает приседает на наружнее переднее колесо. От чего у него в упоре очень рано скользит жопа. Кроме того, если в Тесле плотная и энергоемкая подвеска, которая даже поребрики гоночной трассы Калафат держит, то у Ягуара подсветка мягкая, американистая и короткоходная на сжатие, её пробивает. А на лежачих полицейских она сзади мягкая на отбой и Ягуар к дороге не липнет, а дышит. Еще одна проблема это неподресоренные массы. У Ягуара 22-ые колеса, при этом довольно высокопрофильные, от чего колесо очень тяжелое, это чувствуется и колеса дробят на мелких неровностях. 21-ые колеса Теслы себе этого не позволяют вообще. Сама резина у Теслы Мишлен Пилот Супер Спорт, которая не самая тихая, зато держит губами, а у Ягуара Гудьер Игл Сув. Хотя какой он нафиг Сув, когда у него клиренс ровно такой же, как у Теслы, четырнадцать в нижнем положении и 20 в верхнем. Тоже мне кроссовер...Суммируя вышесказанное, можно резюмировать, что в том, ради чего есть смысл покупать электромобиль и иметь гимор с тем, что он нуждается в достаточно ощутимом времени для зарядки, Ягуар Тесле проигрывает вчистую. У него нет против нее вообще ни единого аргумента, который может лично меня сподвигнуть скроить 24 тысячи и заплатить за Ягуар 110, а не 134 за Теслу. Но ладно бы это было всё. Это ещё далеко не всё. У Теслы очень хорошие тормоза. Подстать динамике. Мало того, что у нее часть торможения, причем значительную, выполняет рекуперация, так ко всему тому, на ней и спереди и сзади стоят взрослые брембовские четырехпоршневые машинки и армированные шланги, в результате тормозит она по взрослому, когда замедление эквивалентно не ходу педали, а силе нажатия на педаль. У Ягуара хоть и приличного размера диски, но машинки однопоршневые плавающие и шланги обычные, отчего педаль вялая и мягкая. Точно не для его динамики. 
 У электромобиля нет массы вещей, которые в обычной машине занимают массу места. У него нет коробки, бака, выпускной системы, впускной системы, топливопроводов и, что главное. У него очень маленький мотор. Задний мотор у Теслы размером с большой арбуз. И стоит он там, где в обычной машине стоит редуктор. А передний вообще с три кулачка. Так что в электромобиле обычно масса места. У примеру багажников у него два. И спереди и сзади. Так вот в передний багажник Ягуара влезает школьный пенал, логарифмическая линейка и средних размеров хомяк. У Теслы туда влезают два мешка по пятнадцать килограмм собачьего корма, мешок корма на пять килограмм для мейн-кунов и такой же пятикилограммовый для йорков. Ну или пара прогулочных детских колясок сложенном виде. То-есть тесловский передний багажник больше ягуарьева очень сильно. И в ней он функционален. В ягуаровом вы сможете возить только светоотражающий жилет, пару перчаток и небольшой компрессор для колес. Больше туда ничего не поместится и он просто не закроется. С задним багажником история ещё драматичнее. В Тесле он огромный. Я ростом метр девяносто и чтобы достать до спинок сидений мне в него придется залезть коленками, иначе никак. И проем у него широкий, сбоку ничего не торчит, плюс есть ещё здоровенный подпол в который запросто влезают четыре мотошлема-флип апа, я проверял. В Ягуаре багажник примерно как в БМВ копейке, ну может чуть больше. Подпол тоже есть, но в него ничего кроме провода зарядки не влезет, он в глубину сантиметров десть максимум. Так что и этого электромобильского кайфа Ягуар лишен.

    Дальше набор претензий который скорее всего связан с предсерийностью Ягуара. Его показывают не как товарную машину, а как прототип, хотя у барселонского дилера их было сразу пять и вероятно он не единственный дилер, у кого ай пайсы есть. Тем не менее, это прототип, на нем это написано. Так вот у Ягуара отвратительно неряшливо сделана вся отделка салона. Это видно на той фотке, где я снял передний багажник. Обивка торчит, образовав дыру, алькантара на потолке неровная, пластиковая ручка панели багажника, под которой подпол вообще выпала и просто валялась в багажнике, хотя пробег у машины семьсот километров всего, швы сидений и кожаной панели неровные. В Тесле близко такого нет. Но допускаю, что в товарных машинах всего этого тоже может и не быть. Пока оно есть и я об этом написал. Есть смешной косяк, который не предсерийный явно. Это просто такой косяк. В Ягуаре ручки такие же, как на Рейндж Роверс Виларе. И примерно такие же, как на Тесле. То-есть они убраны в дверь, когда машина едет и вылезают из нее, когда она стоит и её надо открывать. У Теслы ручки металлические и хромированные целиком. И передняя видовая их часть и ножки, которые становится видно, когда ручка вылезает из двери. И за много десятков тысяч километров у меня на машинах они не изменились, как были, такими и остались. В Ягуаре передняя видовая часть ручки крашена в цвет кузова, а вот её стойки, которые видно когда подходишь к двери и ручка их двери выползает, из ужасной накрашенной черной пористой пластмассы, которая за семьсот километров вся исцарапалась и стала белёсой. Я её сфотил. Выглядит ужасно и дешево. Как в китайце. Хотя на скорость пули явно не влияет. Словом все эти мелкие огрехи, совокупно, во всяком случае пока, создают впечатление слепленной на скорую руку самоделки, а лине серьезного ответа от производителя автомобилей сегмента премиум, с почти столетий историей.

    Ну и вот еще что. В Тесле есть две фишки, делающие её Теслой. Это автопилот и суперчарджеры. И если автопилот это важно, это офигенно, но без него ещё можно было бы Теслу тоже покупать, то без суперчарджеров Тесла не машина, а игрушка. 18 мая, ва Бельтмонте был открыт десятитысячный супечарджер. Их уже десять тысяч. И благодаря им можно сесть и поехать из Барселоны в Осло. Или вокруг всего побережья Австралии, тратя на полную зарядку пятьдесят минут.

    У Ягуара нет ни автопилота, ни суперчарджеров. Есть обычный активный круиз контроль и возможность за четыре часа зарядить батарейку на Шадемо. Которые есть. Но их не густо. Точно не десять тысяч. А реальный пробег у Ягуара на оной зарядке примерно те же триста двадцать километров, как и у моей Теслы. Для города более чем достаточно, можно дома ночью заряжаться, а вот куда-то далеко поехать, этот не про Ягуар...
 Ну и P.S. Во всех дисциплинах Ягуар продул вчистую. И причина тут проста. Ягуар-Ленд-Ровер сделал машину. А электромобиль надо делать как гаджет. Парадигма старая рухнула и живем мы в новом времени. Тесла это экосистема, пока еще не полностью развившаяся и совершенная, но тем не менее. А Ягуар это просто машина. Хорошая. Лучше практически любой, которая стоит как он. Но сильно, сильно, сильно, хуже Теслы. К огромному сожалению. Так что айфон не убили, он жив-здоров. Ждем следующей попытки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вадим...

    Вадим... Старожил

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Он теслу видел вообще? Или ему заплатили, или он просто фантазирует :D Хуже собрать машину чем тесла, имею ввиду качество подгонки кузовных деталей и сборки салона, можно только специально или во время длительного запоя! Не после запоя, а именно во время! :D Тупо, на любое фото теслы с посмотрите, на линию хрома над дверной панелью, там нестыковка просто п....:facepalm: А в живую это еще отвратительнее смотрится. И это по всему кузову и салону такая беда. Тесла Х также собрана. :hi: Кривая, как турецкая сабля. Не верю что ягуар может быть собран хуже.:rock: Ибо хуже просто некуда уже.
     
  6. Well_

    Well_ Старожил

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень предвзятый обзор.
    Тыкать в меню,что бы открыть багажник или люк проще чем нажать привычную копку?:shock:
    Хз. Ленд Ровер заклевали за подогрев сидений без кнопки,а тут это типа удобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вадим...

    Вадим... Старожил

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    не говори. Можно подумать в тесле всё выведено на один экран для удобства, а не для удешевления. Заказуха, ёпт
     
    Fan67 нравится это.
  8. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не заказуха, чувак этот просто давно уже на тесле катается и фанатеет от нее, соответсвенно предвзято написано.. но про управляемость и разгон думаю большая доля правды в его словах есть. Ну и конечно про тесловский автопилот.

    Про отделку и и удобство управления всем с одного планшета конечно бред.
     
  9. Fan67

    Fan67 Старожил

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но про размер он верно написал - сделали бы его побольше. Видимо не хотели конкуренции электрическому F-pace.
    Даже в тестах на ютубе, где гоняют его с модел х тесловой, видно насколько ягуар милипиздрический. Про кнопки и удобство написан бред - в тесла адовый дешманский салон и гипер неудобный (на ходу) монитор.

    За наводку на школу JLR спасибо, съезжу гляну.
     
    Benzzzzz нравится это.
  10. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Насчёт размера - тут всё индивидуально. 99% времени езжу один и чемоданы с колясками не вожу - меньше даже лучше.
    Касательно управления всем с экрана - для меня это неудобно, но вот что касается управляемости и автопилота, то тут я буду готов задуматься.
    Меня в Тесле не устраивает категорически отсутствие официального представительства в России - это главный минус.
     
  11. Shatun

    Shatun Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Так и не увидел никакой нестыковки... Салон собран нормально, кузов на ранних моделях не очень. Позже исправили.
    Это так кажется, что неудобно. На самом деле, когда привыкаешь/понимаешь меню, все становится дико удобно именно через меню. Архитектура и эргономика салона БМВ после Теслы кажется архаизмом и атавизмом
     
  12. Вадим...

    Вадим... Старожил

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Да да. Я в автосалоне тесла был, все они кривые и косые. Тройку не видел правда, говорят там получше качество.
     
  13. Shatun

    Shatun Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я просто не понимаю, о каком зазоре вы говорите. Я его не нашел/не понял о чем вы.
    Я тоже единственный раз был в салоне Ягуара, сел в Ф-тайп, и движением локтя снес пластиковый тоннель между сидениями))
    На самом деле, бОльшая проблема электрички от Яга описана в следующем посте этого же человека.

    "В продолжении темы про Ягуар I-Pace. Про который я писал раньше и сравнение его с Теслой. 
Мне тут мой подписчик прислал ролик. Сам по себе ролик сделан очень занудно, явно не Академег, но вот то, что там внутри, оказалось в высшей степени интересно и полностью совпало с моими личными ощущениями. Тут есть сравнение не только самих машин как таковых, но еще и новых зарядок HPC c Суперчарджером. Вот где сейчас главный фронт конкуренции между Маском и всеми. Машина машиной, но ей надо пользоваться в реальной жизни и её надо где-то заряжать. HPC это сеть высокомощных чарджеров. Их пока мало. Если Суперчарджеров порядка десяти тысяч, то HPC пока только три штуки. Но их делают все вместе, а Суперчарджеры Маск один. По этому утверждение о том, что HPC к 2020 году будет три с половиной тысячи, вполне себе может стать реальностью. Тут важно пояснить, для тех, кто не совсем пока в курсе. Электромобиль можно заряжать тремя способами. Самый простой это от обычной 220-и волновой розетки. Он, и это очевидно, самый медленный. Обычная домашняя розетка может выдержать максимально 16 ампер. Соотвественно она, в строгом соотвествии с законом Ома для участка цепи, предельно выдает три с половиной киловатта мощности. Но в машине зарядка умная, она читает сеть и бережет её от перегрузок. По этому на практике, в условиях когда у вас дома все хорошо сделано в электрике, машина из сети забирает примерно 14 ампер. Ну или примерно три киловатта. Следовательно за час вы из нее зарядите плюс-минус три киловатт часа. Второй способ это зарядка от трех фаз и 380-и вольт. Если они есть. При нормальной сети машина, в зависимости от типа выпрямителя который в ней стоит (в европейских Тесла до 17 годы выпуска можно было взять стандартный один выпрямитель на 11 киловатт или в качестве опции заказать, чтобы их там было два. В семнадцатом году, в соотвествии с новыми европейскими техусловиями, выпрямитель всегда один и пятнадцатикиловаттный) и от мощности самой трехфазовой розетки(ну и питания, которое к ней подается), может заряжаться с мощностью 11 киловатт, 15 или 22 киловатта. Следовательно столько киловатт часов вы за час и зарядите. 11, 15 или 22. Примерно. Потому что есть какие-то потери, хоть и небольшие. Ну и наконец третий способ. Чарджеры. Они постоянного тока. И мощные. Тесловский суперчарджер второго поколения выдает максимальную мощность зарядки 125 киловатт. При четыреста вольтах. В теории вы за час от него зарядите 125 киловатт часов. Но это в теории. Потому что в отличии от зарядки переменным током низкой мощности, от чарджера автомобиль заряжается не линейно. В диапазоне от 10% емкости батареи до примерно 70-и, Тесла заряжается максимальным током, потом ток начинает падать и в реальной жизни зарядка машины от десяти до восьмидесяти процентов емкости занимает примерно столько же времени, сколько зарядка оставшихся двадцати. HPC и новый суперчарджер Маска, которого пока никто живьем не видел, теоретически в состоянии выдавать мощность зарядки 350 киловатт. Как это будет реализовано у Теслы я не знаю, а вот Порше собирается это реализовать при помощи повышения напряжения питания зарядки. Порше собирается заряжать свои машины восьмьюста вольтами. Но то в будущем. Это тоже пока никто из смертных не видел. Есть вот i-Pace который в ролике заряжают от одной из трех существующих сегодня HPC. И тут важно понимать вот что. Зарядку определяет не только то, сколько устройство может дать, но и то, сколько автомобиль может принять. Тесла может принять мощности реально те самые 125 киловатт. А вот I-Pace, что видно в ролике, двести ампер при четыреста вольтах. Ну или восемьдесят киловатт, как не сложно посчитать. И вот это первый эпик фейл. Который может всю ботву с Ягуаром просто похоронить. А ведь есть еще и второй, куда как более основательный, который может просто погрузить Ягуар на три метра под землю...Да и скорее всего погрузит. И третий ещё, который его сверху присыпет бетоном... Сейчас я попробую схематично объяснить почему.
    Для тех, кто пока электромобилями не пользуется.
    Все эти разговоры про дизайн и качество отделки, на уровне блондинки. Вести их могут только те, кто не сильно вообще понимает, что такое автомобиль. Это все имеет хоть какое-то значение только при условии того, что две машину примерно одинаково едут. А если одна едет медленнее и жрет при этом в полтора раза больше, а стоит столько же, то вообще не важно, нравится ли вам кожа на её сиденьях. Вы её не купите.
    В ролике три машины, Ягуар, Тесла модель эс и Тесла модель икс. При одинаковых условиях условиях трафика и забортной температуры, они проехали один и тот же маршрут. В любой электрической машине компьютер меряет сколько она потребила электричества за маршрут и сколько она расходует его на километр пробега. Причем он не врет, так-как это очень легко проверяется при зарядке машины, чарджер показывает сколько вы зарядили. И компьютер показывает сколько вы зарядили. Иногда за это сколько еще и денег берут. Так вот. Все три машины поехали в Дании маршрут в 156 километров по автобану А-7. С трафиком и в скоростном диапазоне от 90 до 130-и километров в час. Все графики скорости, ускорений и забортных температур смотрите в ролике. Они там есть. Так вот за эту дистанцию Тесла Модель Эс израсходовала 20 киловатт часов, Модель Икс 23 киловатт часа, что вполне объяснимо, учитывая, что Икс больше, выше и тяжелее. Ягуар израсходовал 29 киловатт часов. Что необъяснимо ничем, кроме конструктивных дефектов. Потому что он значительно медленнее и меньше обеих Тесл. Он потребил энергии на 23% больше Модели Икс, и аж на 44% больше Модели Эс.
    И это второй, причем глобальный эпик фейл. То-есть реальный расход Ягуара почти в полтора раза больше, чем у Модели Эс. Более мощной, более быстрой и гораздо большего чем Ягуар размера. И тут все гораздо драматичнее, чем в обычной машине на ископаемом топливе. Потому что там это просто деньги, а тут это и деньги, и, что главное, время. Время зарядки.
    И вот вам третий эпик фейл.
    Если вы далеко никуда не ездите, то этот абзац можно пропустить. По городу можно купить Лиф, Зое, Е-Голф, Ауди е-трон, БМВ i3, электрический Соул, Йоник, Ай-мив и массу чего ещё. Их все можно заряжать дома из розетки, можно из десятков тысяч публичных зарядок, которые натыканы на парковках, возле супермапкетов и практически на всех европейских бензоколонках. Эти зарядки медленные. Только это никакая не проблема, если проезжать свои пятьдесят километров в день. Ну или двадцать тысяч в год. На пятьдесят городских километров даже из медленной зарядки, машина полностью зарядится часа за два. А можно ночью дома не тратя времени совсем.
    Ягуар сделан с претензией на универсальность. Он и для города, и для дальнобоя. Именно для возможности междугородней эксплуатации и строится сеть зарядок HPC. Не только Ягуаром, но и целой шарагой автопроизводителей в лице Фольксвагена, Ауди, Порше, БМВ и иже с ними. Строят они её все вместе и я совершенно уверен, что построят. Три вот уже построили. К двадцатому году легко справятся с тремя с половиной тысячами, которые обещают. Потому что это писецки выгодно. Даже нефтесосы уже поняли, что реализация самого топлива, бабосов не приносит. И даже уже Роснефть, в лице своего пресс-алкаше Леонтьева объявила что меняет коммерческую модель и переориентируем свою деятельность в рознице на реализацию саппорта в виде кофе и плюшек. А заряжаться дольше, чем заправляться. Плюшек можно продать больше и на этом больше нажить. Так что построят, даже не сомневайтесь.
    Я уже довольно подробно писал, как я езжу на Тесле в дальнобои. В ролике совсем другой режим движения чем у меня. У них на 156 километров модель Эс сожрала 20 киловатт часов. Это выходит 128 ватт на километр. Я еду сильно быстрее. У меня реальный средний расход 174 ватта на километр, при GPS скорости 135 километров в час. Так в Европе едет весь поток. Потому что по спидометру нормальной машины это примерно 140-142. Почти все спидометры подвирают(кроме кстати Теслы и 911-ой Порше, у них спидометры не врут вообще). Ночью дома я забиваю свою 85-и киловатт часовую батарейку до полного, до 100%. И еду до момента когда в ней остается двадцать процентов зарядки. Следовательно я сжираю за это время шестьдесят восемь киловатт часов. Через 390 километров я заряжаюсь. Благо суперчарджеров полно. И заряжаю пятьдесят киловатт часов. Как видно из ролика, да и как я и писал раньше, на зарядку сорока киловатт уходит 23 минуты. На зарядку пятидесяти надо 29 минут. Я жду 29 минут, пью кофе и еду дальше. И проезжаю 290 километров на этих пятидесяти киловатт часах. Потом опять 29 минут заряжаюсь. И еду те же 290. Потом заряжаюсь опять. И опять проезжаю 290 километров. Еще 29 минут зарядки, 290 километров и я у цели. Приехав, я ставлю машину на зарядку на ночь там, где ночую. В день я проезжаю 1550 километров. Четырежды заряжаюсь по полчаса и суммарно трачу на зарядку два часа. Если по GPS ехать 135, то средняя движения на европейских автобанах выходит около 125-и в час. Чистой езды. Плюсуем два часа на зарядки и будет 107. Реально чуть ниже. Сто пять примерно. Потому что надо на чарджер заехать, с него выехать. Это тоже требует какого-то времени. Но вот в целом примерно так. Быстро? Ну средне. Удобно? Не слишком.
    Будь у меня не 85 киловатт часов батарейки, а двести и заряжайся я не 125-ю киловаттами мощности, а трёхста пятьюдесятью, было бы гораздо быстрее и удобнее. Я бы заряжался раз в семьсот километров и тратил бы на восполнение этих семисот километров двадцать минут. И в новом Родстере обещают двести киловатт часов ёмкости, и в новых чарждерах обещают триста пятьдесят киловатт мощности. Но обещал не значит женился. Вот будет-поглядим, а пока реальность такая. Можно так ездить? Можно конечно. Я и езжу. Но это Тесла. А что же Ягуар?
    А вот с Ягуаром жопа полная. Смотрим ролик. Ягуар расходует в щадящем датском режиме 29 киловатт часов на 156 километров пути. Или 186 ватт на километр. В моем режиме, соотвественно он бы расходовал 250 ватт на километр. На те самые 44% больше модели эс. И на моих пятидесяти киловатт часах, он бы проехал всего двести километров, а не 290, как Тесла. Смотрим ролик дальше!
    Тесле, для зарядки из Суперчарджера сорока киловатт часов, потребовалось 23 минуты. Ягуару для зарядки тех же сорока киловатт часов из своего HPC потребовалось, потребовалось 37 минут. Напомню, для зарядки сорока киловатт часов. Мои пятьдесят, которые я заряжаю каждую следующую зарядку за 29 минут, Ягуар будет заряжать 46 минут. И выходит: для того, чтобы проехать 1550 километров я буду ехать 12,4 часа и заряжаться два часа. Итого 14 с половиной часов. И из своего Камбрилса, в условном Брюсселе, Дюссельдорфе или Женеве, в восемь утра выехал в полодиннадцатого вечера на месте. Ягуар только на зарядки, при той же скорости движения и длине пути истратит пять часов. Потому что и сама зарядка дольше и заряжаться придется чаще. Доехать можно, но точно хуже чем на Тесле.
    Ну и вывод.
    Стоит Ягуар на модель эс похоже. Едет медленнее. Автономность у него меньше. Размером он меньше. Учитывая его клиренс и клиренс модели эс, он никакой не кроссовер, а ровно такой же хетчбек с пятью дверями, как модель эс. То-есть он ей прямой конкурент. Который проиграл конкуренцию во всем что можно инструментально померить. 

    Ну и как тебе такое, Илон Маск?
    Я не Маск и точно не знаю как оно ему. Но судя по вот этому ролику, у Маска с его Теслой шестилетней давности есть все основания смотреть на новый Ягуар как на говно.
    Понятно, что все описанные способы дальнобоя приведены только для иллюстрации мысли. 
И понятно, что в России пока никаких чарджеров нет, ну кроме тесловского в Сколково. И так же понятно, что блондинка с силиконовыми губами может и купит такой ягуар потому что он типа няшный.
    Но вот сколько таких блондинок? Три? Или четыре десятка на мир? Ну тысяча максимум. И всё. Остальные ещё не насосали. Или умные и читать умеют.
    Для тех, кто любопытен и не удовлетворен моим подробным описанием ролика поясню. Ролик хоть и скучен по изобразительной форме, интересен по сути. Он на немецком. Для не владеющих немецким не на уровне Гёте и Канта. И не продвинутых в технологиях. В нижней строке окна ютьтьюба с роликом есть значок СС, это титры. Нажимаем его и получаем титры с текстом на немецком, потом нажимаем значок шестеренки, там находим кнопку аутотранслейт и ставим русский язык. Перевод и тиры конечно машинные, но смысл текста будет понятны. А цифры, графики и таблицы понятны и без перевода. Это я так. На всякий случай. Сегодня буду Кэп Очевидность. 
 И ещё. Я понимаю, что Рита Игумнов, ком. дин Серебряного Дождя на меня обидится потому что компания Ягуар наш друг. Сократ мне друг, но истина дороже, Как я и писал до того, не конкурент пока Ягуар Тесле. И вот тому очередное подтверждение. Прости меня, Рита, если сможешь..."
    вот обзор -

    https://www.facebook.com/nikita.nebylitskiy/posts/1611098819001228?__tn__=K-R
     
    MerkaVa нравится это.
  14. Вадим...

    Вадим... Старожил

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    pic.jpeg

    Читать эти километровые портянки-цитаты нет желания. Своими словами можешь?
     
    Well_ нравится это.
  15. Shatun

    Shatun Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Все для вашего удобства!
    При отсутствии сети быстрых зарядок для Ягуара(и при полностью покрытой Европе тесловскими суперчарджерами), Ягуар расходует/потребляет сильно больше, чем Тесла. Соответственно, она сильно менее автономна при дальних пробегах.
    ПС посмотрел, она в Германии стоит он 70к евро, а first edition - 100k :facepalm:
     
  16. Вадим...

    Вадим... Старожил

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Это все лирика. У нас зарядок нет и не предвидится. Фото оценил? Я не поленился поискал в телефоне, это из автосалона, Новая машина. Шкурка от полового органа вместо уплотнителя:D:thumbdown:
     
    #46 Вадим..., 24 авг 2018
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
  17. manchini

    manchini Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я думаю расход энергии у них будет плюс минус одинаковым, тесла не придумала супер аккумуляторы или двигатели технологии которых для всех не доступны...
     
  18. Well_

    Well_ Старожил

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    4,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Большинству нужна как раз МАШИНА с электродвигателем,а не тостер с вайфаем.
    И Ягуар это сделал.

    Про экосистему согласен,но в сотрудничестве с другими автопроизводителями догнать Теслу в этом будет не сложно,но потребует время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #48 Well_, 24 авг 2018
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
  19. Shatun

    Shatun Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Не знаю, у меня уплотнитель) может, из-за того, что не новая..?)
    IMG_3748.JPG
     
    #49 Shatun, 24 авг 2018
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
  20. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в данном случае журналист должен быть как судья беспристрастен, а этот обзор от не скрываемого фаната Теслы. смысла в таком тексте особенно нет.
    но всё равно прочитал, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus и Benzzzzz нравится это.
  21. Алексей_Е93

    Алексей_Е93 Абориген

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    2,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    МАШИНА, это все же, быть, может, динамика? Тогда Tesla впереди планеты всей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неделю назад был в Inchcape. за первый месяц продаж продано 0 штук :D
    здесь кто-нибудь разорился на революцию от Jaguar? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я в Инчкейпе сел в него, вроде норм. Потом пересел назад и не понял что за табуретки сзади. У ЯЛР сейчас какие то проблемы с задними с духами, ещё с Дискавери заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Я на тесте покатался на полигоне осенью и как-то не решился потратить на это 7+. Считаю цену слегка завышенной - запас хода на тесте, при педали в пол, показывал порядка 180км что совсем меня не порадовало, дорожный просвет там совсем не кроссоверный да и в целом как-то не очень...

    п.с. если будут раздавать скидки как на весь модельный ряд ЯЛР - 20-30% я возьму наверное ))
     
  25. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только непосредственно перед тем, как выпустить вязанку бумажек из ладошек в обмен на что-то, люди начинают разбираться в предмете сильно глубже и въедливей, чем просто проходя мимо и посидев за рулём.

    Все яги идут с однофазной зарядкой. В случае наличия своего мм в тёплом подземном паркинге, заряжаться от 16А она будет сутки до полной батареи от нуля. Три фазы доступны будут начиная с 20-ого модельного года, т.е. в октябре 19-ого. Вот тогда она до полного должна укладываться в 7-8 часов (время сна). До того момента обсуждения посадки и прочего просто бессмысленны.
     
    Roma One и 8300rpm нравится это.
  26. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я посидел 30 секунд в салоне, выезжать на тест-драйв даже желания не возникло. не представляю себе что может случиться с человеком что-бы он приобрел ЭТО.

    ps у Яга какие-то глобальные проблемы с качествомощущениякачествасалона, на всей линейке кроме XJ (думается с выходом нового кузова, они и это исправят)))
     
  27. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    рад, что я не один так думаю :D:thumbup:
    салон новых ягуаров, даже хуже, чем у бмв... про мерседес вообще говорить не приходится. при этом стоят все машины в своих классах одинаково :facepalm:

    выбирал машину отцу. менеджеры в ягуаре просто сектанты какие-то. говорят: не ходи в бмв, там интерьеры, по сравнению с нашими, просто дешманский позор. сажусь в X3 после диско спорта: ощущение, что сел в майбах после элантры предпоследнего поколения. при этом X3 на потора млн дешевле...
    на что люди рассчитывают - не понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Benzzzzz нравится это.
  28. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    аааа :help: кто дизайнер сего чуда :facepalm:
     
  29. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рекордные убытки JLR

    Jaguar I-Pace, производство которого стартовало в марте 2018-го года в австрийском Граце не стал суперпопулярным и продажи к февралю составили всего 7904 штуки. На текущий момент F-Pace продается в 4 раза лучше. Для сравнения, Tesla производит порядка 7000 Model 3 в неделю, которые расходятся по предзаказам. На днях первые машины были доставлены покупателям в Европу из Америки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видел около салона
    Адическа жесть внешне, даже внутрь не заглянул, что вообще раньше со мной не случалось, когда видел новую машину
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика