1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    M3 был массовым недорогим спорткаром, который за относительно недорого же превращался в нормальный тректул со средними 7 минутами BTG, практически не ломался при этом и чинился быстро и везде. Для разнообразия 190 было интересно посмотреть, спасибо! А так M3 итд уже пройденный этап...
     
  2. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    5,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    E30 так едут хорошо?
     
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я про распространенные E3б, E46. E30 уже памятник, нет наверное смысла его вспоминать, когда есть следующие поколения, дешевле и лучше.
     
  4. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    5,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так в том то и дело, что тема про инвестиции и что косворт сильно интереснее м3 именно в самом дорогом кузове е30. имхо.
     
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С т.з. спекуляций 190 2.3-16 да, интересен, со входом, навскидку, 30k, по сравнению с E30 за 100k. Предполагаемый P/L 5-8 к 1 очень неплох, если есть желание и возможности там с ним возиться.

    Но это чистые спекуляции. Кататься на таком после форсажа ну такое себе удовольствие имхо. Плюс ликвидность не очень, скорее всего придется повозиться.
     
  6. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оффтоп

    Есть джинсовые шорты. Что о месте их применения говорит этикет?:)

    пс не в курсе, реально интересно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IgroPlus

    IgroPlus Banned

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Что носи, что тебе подходит.
    Будешь нормальным человеком и хоть в трениках на прием к королю попадешь
     
  8. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сколко он там до 100, секунд 8.5?
     
  9. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тот что по ссылке за 1.1 продан.

    Тот что на фото 150 пробег за 1.3млн в продаже. на сайты еще не выкладывал. можете взять незасвеченную тачку и сделать любую историю
     
  10. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    5,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да у всех свой этикет:))) Просто может быть слишком сексуально))
    Быстрее и по паспорту и по ощущениям, ближе к 7. 1250 кг на блоке и 200 сил. Это машина, на которой можно научиться ездить)
     
    #15310 nRg, 27 фев 2023
    Последнее редактирование: 27 фев 2023
    Митяй777 нравится это.
  11. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а блок диф там как сделан- гидравлический, как на 124 и 140 тех времен?
     
  12. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    5,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она вроде была разной: с asd, как на 2.5 и простая дисковая блока . Она меньше по диаметру, чем на 124, 185 против 210мм.
     
    #15312 nRg, 27 фев 2023
    Последнее редактирование: 27 фев 2023
    Митяй777 нравится это.
  13. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Был владельцем W201.034 .2.3-16. Там обычный блок накрыт головой от косворда. Очень крутильный мотор. Они все шли в комплектации спортлайн на сёдлах рекаро в клетку. В отличии от дохликов 8 клапанных. Своя подвеска(комплектация спортлайн предусматривает), мотор, кпп усиленная гетраг(от внешнего производителя), своя рулевая машинка с коротким рулём и радиком. Редуктор с асд дисковой блокировкой. Большие тормоза от W124. По сути это был самый динамичный вариант в линейке W201. Мощность 185 л.с. 7.5 до 100. Динамичнее варианта на М103 2.6л.
    Потом МВ сделал увеличенный блок(свой блок!!!) с такой же головкой 2.5-16. Но гбц МВ уже делал сам. Но динамики не прибавилось от увеличения объёма. Хотя мощность перевалила за 200 сил и увеличился момент. Мотор довольно грубый по работе. Напоминает, что-то американское.
    Также параллельно выпускали Эво 1 на моторе 2.3-16 и Эво 2 2.5-16 Мощность последнего 235 л.с. Динамика близка к 7 секундам до 100. Свой обвес и пневмоподвеска спереди(ЭВО 2).
    Эво, это штучные экземпляры по 502 штуки каждого поколения. Они были необходимы для омологации а ДТМ, где выступали одноимённые болиды заводской команды.

    Если не брать в расчёт эво экземпляры, которые ценятся у коллекционеров по цене новых ламб.. То самым сбалансированным, я считаю именно 2.3-16 косворд.

    Если сравнивать с е30. То сравнение не совсем адекватное. БМВ это дешёвая повозка с минимумом денег на разработку. Мерседес тогда хорошо вложился. Я разбирал обе эти машины.

    По рулёжке М3 Е30 будет лучше, чем косворды или эво. Мерс плужит. Да и передняя подвеска мерседеса, это больше комфорт, чем рулёжка.

    Также, по современным меркам эргономика W201 далека от идеала. Мало места за рулём(руль огромен и не регулируется). Сёдла имеют минимум регулировок(если это не заказные кожаные рекаро на электроприводе).

    Также 2.3-16 засветился в книге рекордов гиннеса. Его рекордный пробег 50.000 км на трассе НАРДО в 1983г. на максимальной скорости, совсем не отразился на здоровье мотора

    Я бы сказал, что 2.3 -16 это лучшее в линейке W201. У неё есть характер и привлекательность.

    п.с. Именно на этой модели состоялся заезд(типо монокубка) пилотов Ф1 того времени. Также Сенна очень хвалил эту модель.
     
    Неважно, Dayskipper, Chubakoff и 17 другим нравится это.
  14. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    5,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачёт, всё по полочкам разложили!

    По е30 соглашусь про рулёжку, она очень хороша, однако 201ый больше вштыривает в комплексе, как автомобиль. В нём реально спорта и агрессии больше, что редкость для мерседеса. Е30 раскрывается на мегазатычных и узких дорожках.
     
  15. Zloy Potz

    Zloy Potz Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    А на сколько описание соответствует действительности? Все ли в порядке с документами, хозяевами, пробегами?
     
  16. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Есть ещё привлекательная модель в плане харизмы W204 С63. Создан с оглядкой на W201. Агрессия, брутальность и куцый салон. Классический дизайн и объёмный мотор. Если эМ (Е92) это острота, напряжение и адреналин. То С63 это педаль в полу, наплевательское отношение на траекторию, улыбка до ушей и эндорфин. Машина для кайфа.
     
  17. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    5,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Внесу 5 копеек, 124ый имеет следы коррозии на дверях. На мой взгляд, до «близка к новой» авто не тянет. Также отмечу, что и ощущения авто с пробегом 9000 не даёт. Имхо)
    Формулировку «близка к новой» использовать на этом форуме не стоит, так как у большинства форсажистов могут возникнуть вопросы)
     
    #15317 nRg, 2 мар 2023
    Последнее редактирование: 2 мар 2023
  18. Emerson

    Emerson Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Хахах))) Не с теми людьми Вы общаетесь, это Вам "не стоит" верить неадекватным догадкам недо осмотрщиков во главе со Стасиком)
     
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
     
    Chubakoff и olmi нравится это.
  20. Emerson

    Emerson Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Перед тем как утверждать что-то, Вы приедьте, поднимите машину и потом уже говорите что-то. А говорить, что состояние обшивки багажника, не соответствует пробегу, это может только уникум, также как и совсем незначительные кор.моменты на дверях у почти 40ка летней машины, которые будут устранены в ближайшее время. Три скола на передней части авто за 10к км...или она по Вашему летает по воздуху, а не по дороге едет. Вторичный окрас на всем кузове, все проёмы завод, а участок в 15 см имеет следы шпаклёвки под ЛКП...безусловно "гнилушка с ремонтом"))) следы износа в салоне, не соответствуют пробегу...для тех, кто в танке - машина 1987 года, в Brabus была в 1992, есть официальная бумага от них с печатью, прислана с их почты. Соответственно за первые пять лет жизни, какой-то пробег у неё был, затем Brabus установил подвеску, выхлоп, двигатель, обвес и пр. В салоне, кроме приборов, ничего не меняли. Ещё раз повторю, если приедет адекватный человек, который понимает, что соответствие пробегу можно оценить по состоянию ходовой, а не по состоянию багажника, все встанет на свои места)
     
  21. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    5,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я можно сказать случайным образом оказался рядом и увидел фото, слов и догадок ничьих не слышал) Видел фото дверей, мне этого хватило для понижения Вашей оценки «близка к новой» в моей системе координат до «автомобиль под проект/восстановление». Если я где-то не прав, кидайте фото дверей на общее обозрение, это форум, пусть форумчане оценят. Если не прав, удалю комментарий и извинюсь за трансляцию некорректной оценки.
     
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выложите фото пожалуйста, интересно было бы посмотреть авто в принципе.
     
  23. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    5,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё раз, я не имею отношения к осмотру. Лишь ознакомился с фото дверей.
    Опять же, в моей системе координат словосочетания «небольшая коррозия» и «близка к новой» в рамках описания одного объекта неуместны. Если хотите, покажу авто постарше в оригинальном исполнении и без коррозии. Такие есть.

    я не прав в части, где слишком негативно окрасил весь автомобиль без конкретики. Извиняюсь, сейчас исправлю.
     
  24. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    5,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  25. Emerson

    Emerson Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Не буду с Вами спорить, у каждого свое видение ситуации! Что касается небольшой коррозии, она присутствует исключительно на дверях, и будет убрана в течение одного дня...на других частях кузова полностью отсутствует. По остальному уже дал комментарий. По поводу соответствия пробегу, как уже сказал ранее, на мой взгляд, этот фактор необходимо проверять на подъёмнике, поверьте там все отлично, обязательно сделаю лично для Вас фото отчет)
     

    Вложения:

    nRg нравится это.
  26. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    5,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здорово, что выложили фото. Я не писал о несоответствии пробегу (который, как я понимаю 9000 с момента замены приборки брабусом), а лишь отметил, что у меня нет эмоций от фото с этим авто, как от фото других авто 198х годов с пробегом 9000. А у меня какой-то опыт есть.
    Пс может 124ый из Голландии? Там коррозия на кузове часто встречается. Независимо от пробега.
     
    olmi и Hexus нравится это.
  27. Emerson

    Emerson Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, Вы все верно понимаете. Отсутствие Ваших эмоций прокомментировать не могу, возможно, так как обычно от фото тоже их не испытываю, куда лучше посмотреть в живую, так что приезжайте, с большим удовольствием все покажу. Фото выложил, так как скрывать мне нечего, и в принципе никто ни от кого ничего не скрывал, все было описано как есть, и очень жаль, что большинство людей двуличны...как быстро те, кто был всем доволен при осмотре, в дальнейшем формируют отзыв, выдавливая из себя какую-то мерзость, искренне жаль этих людей. К Голландии автомобиль отношения не имеет.
     
    olmi нравится это.
  28. Emerson

    Emerson Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Снова Здравствуйте!) Я, как и сказал, направился сегодня бороться с "коррозией"...по собственной глупости, не изучив этот вопрос внимательней, ведь "экЗперты" же смотрели) В общем "коррозия" - остатки какого-то засохшего антикорра или подобного средства, которые в ближайшие дни будут удалены при помощи хим.средств в детейлинге (постараемся это максимально запечатлеть, пригодится для иска на ИП "экЗпертов"), что же касается железа, оно там в прекрасном виде, уверен под этим антикорром тоже. Ну а по поводу пробега, как уже сказал, буду рад показать автомобиль на подъемнике у ОД любому адекватному заинтересованному в приобретении человеку)
     

    Вложения:

    Митяй777 и poligraff нравится это.
  29. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    5,952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это всё хорошо, я только рад, что машина оказывается лучше. Хотя как по мне (сужу по фото), реакция с металлом началась и лкп повреждено. Верно?
    В любом случае останусь при своём мнении, что когда читаешь «близка к новой» с пробегом 9000 за 12 млн ожидаешь немного другого. Даже тот факт, что эти элементы не были обслужены в рамках детейлинга наводит на мысли, что хотели быстро «толкнуть» машину.
    Вероятнее всего у всех свои стандарты качества.

    Кстати, забыл спросить, на радиаторе отметина от клаксона как появилась? И почему поворотники разных производителей?

    ПС я среагировал эмоционально, потому что как ни крути, Ваше первое сообщение вводит в заблуждение. Машина не близка к новой, а на все эти фразы «ей 40 лет и она не летала» у меня есть один ответ, если не видели, не значит, что их не существует) Могу показать 140ой с пробегом 10. Посмотрите на близкую к новой машину.
     
  30. Emerson

    Emerson Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Обязательно скину Вам персонально отчёт по состоянию ЛКП после чистки)) Конечно же, Ваши ожидания, мысли и мнение в целом - полностью Ваше право. Элементы не были обслужены в рамках детейлинга, так как не стояло такой задачи, моё собственное упущение) А очередные доводы на подобие экЗпертных про "толкнуть" и прочее...автомобиль у меня с начала Июня и по-моему я ни разу не писал про быструю продажу)) К сожалению, вынужден Вас огорчить, так как не знаю причин происхождения вмятины от клаксона на радиаторе, вероятно, у экЗпертов есть своя версия про лобовое столкновение, например. Про поворотники не в курсе, но могу предположить, что один из них был за 35 лет поврежден или потерял герметичность, в последствии был заменён...для исключения данного вопроса обязательно заменю один из них) Безусловно понятие "близка к новой" каждый характеризует для себя по разному и я крайне рад, что Вы имеете счастье лицезреть, прекрасно сохранившийся w140, который так настойчиво рвётесь мне продемонстрировать) По-моему как ни крути, отчёт об осмотре от ИП Станислав Великий экЗперт не просто вводит в заблуждение, а является ничем иным, как клеветой, которая карается законодательством РФ о чем он вероятно скоро узнает)
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика