1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Интересует мнение F800GS или KTM 990

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем chiron, 15 дек 2010.

  1. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    те, кто ездил в Африку и на Ближний Восток, отмечают, что КТМ там легче отремонтировать чем БМВ. И з/части можно найти и мастерских с опытом полно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня отец когда Вену штурмовал взял в качестве трофея мотоцикл Puch (Пух), они какой то склад танками расхерачили, а там мотоциклы. И после войны он на нем лет 15 еще ездил. И мне рассказывал, что австрийские мотоциклы самые лучшие... Вот наверное по этому я такой и фанат КТМа....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RAT

    RAT Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2008
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    KTM чертовски красивые моты делает. И ездят они грамотно, и ломаются не чаще других. Обслуживать можно у того же Мотохэлпа.
    Но какую модель не возьми, везде цепь. По этой причине я отказался от 800ГС и не вижу альтернатив GSA.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    имхо цепь лучше чем +30 кг железяк
    а скотойлер вообще позволяет от ней вспоминать раз в 7-10ккм
     
  5. RAT

    RAT Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2008
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +30 кг повлияет не в лучшую сторону только на камнях и жутких говнах, а если ездить по европам и европейским россиям, то с карданом меньше гИмора. А автосмазчики - все же колхоз, а я его не люблю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. artnet

    artnet Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    По поводу дизайна, я не согласен что он прям такой чертовский...
    Rc8 - красив.. остальные не тянут до его уровня.
    BMW в дизайне очень далеко продвинулась, если сравнивать в этом плане, оба мотика. однозначно bmw.
     
  7. Злодимир

    Злодимир Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 chiron и 2 RAT

    Scottoiler ни в каком ракурсе (!) не колхоз. Отличнейший продукт во всех отношениях. Сделан однозначно руками и прям-таки нарочито качественно. Игриво-легко ставится на любой мотоцикл, с любой задней подвеской, и с двусторонним маятником, и с консолью, и на карбы и на впрыск.

    При правильно отрегулированной подаче масла цепь не только постоянно смазана, но и чиста, потому что масло жидкое, грязь под влиянием центробежной силы улетает в мировое пространство + на дисках и под задним крылом не оседает. Цепь подтягивать нужно раз в тысяч 10-15, что редко. Ходимость цепи достигает 40-50 тысяч. Стоимость даже хорошего цепного комплекта отнюдь не заоблачна, а плюсов в цепи огромное количество, особенно для мотопутешественников - конструкция "проще некуда", отсюда ремонтопригодность + легкий вес + возможность играться с передаточными числами + меньшая энергопотеря (хотя вряд ли она может быть ощутима организмом, чистые цифры))) Самый главный позитивный момент - не нужно эту цепь мазать в позе трудовой пчелы под палящим солнцем при опциональном отсутствии центральной подножки )

    Объективное резюме - Scottoiler реально снимает все траблы с цепями. The absolute must to have.
     
  8. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну я бы не стал так категорично утверждать. )))

    з.ы. Если что, скоттойлер на выфере стоял, хороший девайс, да.

    Да, и ещё вопрос. А зачем играться со звёздами на туристическом мотоцикле, с достаточным мотором, для любых случаев его применения?
     
  9. Злодимир

    Злодимир Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я бы стал утверждать. Ведь стоимость его через несчастный луис всего 99 Евро включая мазло. А радости на розничную стоимость кардана ))) Плюс можно поставить dual injector, чоб масло лилось на обе стороны ведомой звезды. Тогда уж совсем радостно.

    А ведь еще фан какой - поколупаться, поставить, понаблюдать за краткосрочным и долгосрочным эффектами.

    С передаточным числами не обязательно играться. Но можно. Например с достаточным мотором и недостаточной коробкой можно поднять максималку на туристическом мотоцикле за счет незначительного ухудшения разгонной динамики.
     
  10. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А вот скажи, применительно к туристическому мотоциклу с карданом, например BMW R1200GS, для чего ему нужна максималка больше 210 км/ч?
    Зачем вообще туристическому мотоциклу максималку поднимать, ведь любой из них минимум 180 поедет, без вопросов?
    :)
     
  11. Deamon66

    Deamon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меньше гимора до тех пор пока не захрустит)))
    С цепью в путешествиях менее комфортно, но надежнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Злодимир

    Злодимир Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У всех разные потребности. Есть в природе люди, которые любят очень быстро мчать, если дорога позволяет. Или наоброт, с места вставать в wheelie.

    Вот мой дружище, к примеру. Ему не хватает максималки в 200, более того, что на этой скорости даже с длинноходными подвесками его YYY замечательно рулится и чудесно тормозит.

    Потом, меняется и диапазон скростной на любой передаче. Мне вот кажутся мои передачи слишком короткими а мотоцикл с преизрядным запасом резвым.

    Да и не только про туристические мотоциклы речь. Эндуристам, мотардистам, спортсменам это все очень и очень полезно.
     
  13. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я же задал вопрос применительно к BMW R1200GS, а в ответ лишь общие фразы, суть которых все и так знают. :rolleyes:
    Зачем покупать мотоцикл с максималкой 200 км/ч и пытаться её увеличить на 10 процентов? Покупай мотоцикл с максималкой под 300 и будет тебе счастье!!!
    Когда мне нужна была максималка под 300 км/ч, я ездил на K1200S.
    Теперь езжу на R1200GS, у него максималка 220 максимум по спидометру, которая мне и такая не нужна.
    Это я всё к чему? Да к тому, что каждый мотоцикл - под свои задачи.
    И ешё вот. Не поверю я никогда, что тяжёлый туристический мотоцикл, к примеру делает вот это:
    :hi:
     
  14. Злодимир

    Злодимир Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При всем уважении (!), makroman, ваши суждения субъективны.
    Я же говорю - всем нужно разное.
    Применительно к R1200GS - в нем ничего не изменишь.

    А вот в KTM 990 возможно. Он реально утыкается в 190 и дальше разгоняется неохотно. Можно в определенных рамках это улучшить.
    300 кмч не нужны. KS совсем дорожный. Вся суета строится вокруг модификации конкретного мотоцикла с его уникальными внедорожно-дорожно-туристическими возможностями под специфические потребности, например снижении приемистости в угоду поднятию максималки. И в случае с цепью это сделать возможно. Вот собссно и вся суть.

    И да, YYY, тяжелый туристический мотоцикл, делает "это". Чуть похуже XL1000 Varadero, правда )

    И, прошу прощения, большая часть этого треда - общие фразы, суть которых и так все знают. В них в лучшем случае расставляются некоторые акценты.
     
  15. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Конечно же субъективны. Это же я пишу, а не кто-то другой? А значит и мнение - моё. :)

    В рассуждении про "замечательно рулится и чудесно тормозит" (с) тоже объективного мало, а скорее, совсем там ничего объективного нет и в помине.
    Вот сейчас доктор Ками придёт (к примеру) и скажет, что YYY на скоростях за двести - это утюг неуправляемый, а вот литр от ХХХ на скоростях выше двухсот едет как по рельсам. :rolleyes:
    И я, даже при свой субъективности, вынужден буду с ним согласиться.:nod::)
     
  16. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Друзья, человек выбирает из 800 бмв и 990 ктм. При чем здесь 1200. Дайте лучше полезный совет, по конкретным мотоциклам:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Злодимир

    Злодимир Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    makroman - мы сравниваем турэндуро между собой, а не с спортами и не спорттуристами.
    В этом поле оценки скорее объективны. Это среднее из некой сборки мнений достаточно большого количества людей.
     
  18. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    пока человек не разжует свои потребности и возможности, мы, как гуру;) )))не имеем права дать совет, пофлудить можем:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сереж, так дали уже вроде? Или нет? :rolleyes:
    Понятно, что при одинаковой стоимости и возможности (желания) ТС заниматься тем мазохизмом, о котором писал Жесть где-то выше, нужно брать КТМ 990. :rock::D

    З.Ы. А полезный совет, кмк, тут дадут только по ГС800, так что объективной оценки не получится, просто по причине отсутствия владельцев 990 КТМ на этом ресурсе. :)))))
     
  20. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    оба главных флудера в глаза не видели 990 и 800 :D:hi:
     
  21. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну, надеюсь, ты не на меня наякиваешь?:shock: :help:
    потому как именно 800ГС я рассматривал очень серьёзно вначале, когда понял, что КС пора продавать. И покатался на нём, и поизучал пристально.
    очень хороший мотоцикл. просто не подошёл он под мои задачи. :)
     
  22. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    мож Ямаху Супертенери 1200, надежный, с сервисом и запчастями проблем нет,
    и кардан есть и пропеллера нет:cool:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    начто прости делаю?-)))

    хвалить 800-ку при сравнении с 990адв нелепо, кроме меньшего расхода и более удобной сидушки, достоинств нет. 990адв просто более злой, прожорливый, надежный (пардон но бмв никогда не страдал надежностью, за полтора года поменяли по отзывам кучу всего), более кондовый чтоли.
    и кста по словам продавца оранжевых основые покупатели 990адв и 990р это бывшие бмв воды)))
    мне однозначно больше нравится ктм если кататся для удовольствия, устриц ел
    когда выбирал мот. он фан ту драйв.
    но если ездить только дом-работа то тут бмв рулит. :nod:
     
  24. Злодимир

    Злодимир Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По теме:

    KTM:
    Объем 999
    Мощь 106 лс @ 8250 rpm
    Момент 100 Nm @ 6750 rpm
    Ход подвесок перед/зад 210/210 мм
    Колеса 21/18
    Клиренс (без нагрузки) 261 мм
    Высота по седлу 860 мм
    Сухая масса прибл. 209 кг

    800 GS:
    798 см3
    Мощь 85 л.с. при 7500
    Момент 83 Нм @ 5750
    Подвески 230 мм / 215 мм (! ход у передней больше чем у КТМ)
    Колеса 21/17
    179 кг сухая масса
    Высота по седлу 880 мм

    А теперь УЖАСНО субъективно, по собственному опыту. И в мягких тонах. В нейтральных.

    Мотоциклы очень похожи. Но КТМ по мотору дурнее (что в общем-то не удивительно - разница в 20 л.с. и почти 20 Нм очень заметна. 20% это значительно). Легче раскручивается в любом диапазоне и до 190. На 800 GS проще набирается, назовем ее так, "уверенная максималка" и она несколько выше - 205 против 190 у КТМ. Это при моем весе и габаритах - 183 рост и 110 вес, с расширением больше в области плеч, нежели таза )))

    Начинают по своему хорошо везти тот и тот примерно с 4000 об/м.

    У КТМ лучше ветрозащита ног - шире баки в нижней части, несмотря на это он гораздо более живуч при падениях даже без дуг, чем 800 GS с дугами (наблюдения в течение двух последних лет). Грязь на ноги летит в изобилии на обоих. На 800 GS великолепно просчитанное стекло - акустический комфорт выше чем на КТМ и меньше дует в корпус и руки.

    На КТМ нет ручек с подогревом и борткомпьютера. Но защита рук, какая-никакая, в стоке. На 800 GS защиту рук нужно устанавливать, при этом аксессуарная защита рук значительно существенней чем на KTM, ровно как и защита пуза - на КТМ оригинальная лучше, но аксессуарная лучше у 800 GS - алюминиевая и очень суровая. Повышенной угловатости.

    Для меня комфортная скорость на обоих одинаковая - 140-160. На шестой передаче на этой скорости моторы находятся в уверенной "тянучке", если я правильно помню, на КТМ 140 км/ч это где-то 5500+- об/м. На GS не помню (.

    Подвески у КТМ регулируются в трех параметрах спереди и в четырех сзади
    К сожалению у 800 GS гораздо меньше регулировок. Многие скажут что они и не нужны - не совсем так, удовольствие (и безопасность - рулежка и сцепление с дорогой) от езды по фиговым дорогам драматически зависит от настроек подвески. Да и порой картинка в глазах вибрирует, если бодро едешь по гравийке - и руки несколько устают. Валить по гравийке удобнее на подраспущенных подвесках КТМ.

    800 GS кажется при посадке выше из-за профиля седла - на обычном седле на среднем задней поджатии пружины я стою совсем на носочках, на КТМ более менее всей подошвой (рост 183). На 800 GS предлагается 4 (!) вида сидений - выбрать есть из чего. Притом все удобные, а не как на стоковом КТМ - как на заборе верхом. Скамейка. В начале движения посадка примерно одинаковая. После 500 км приходится сидеть не по продольному центру, а на любой из половин задницы.

    800 GS - изящнее и легче. Угол наклона вилки у них одинаковый, при этом 800 GS ощущается более юрким и рулибельным. По усложненному рельефу неспешно (!) едется лучше на 800 GS.

    В итоге: 800 GS = несколько усушенный по динамике KTM 990 Adv. И обделенный настройками подвески. Зато более легкий, расслабленный и эргономичный. Плюс-минус.

    Короче все сложно ;)
     
  25. Злодимир

    Злодимир Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО это асфальтовый слоняра. Скорее из области Хонда Варадеро. Я так думаю. Потому что пока сам не пробовал.
    Вот дружищще мой (обзиратель из журнала) после экстенсивного теста пищит и визжит от него, говорит что никакой RGS и рядом не валялся. Врет поди.
     
  26. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Злодимир

    +100000000000 Самый полный и исчерпывающий ответ:thumbup:
    В этом флуде на 4стр можно ставить точку:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Злодимир

    Злодимир Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    SEGUR, спасибо )

    Но точку нельзя ставить ) тусовку распугать из треда никак не можно )
    А то убегут еще сравнивать KS и Бабусю )
     
  28. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Злодимир, отличный и, кмк, объективный анализ!:thumbup:
    Спасибо!

    Вот ещё бы аналогично сравнить КТМ 990 и ГС1200, было бы здорово.
    :hi:
     
  29. chiron

    chiron Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Интересно,что вы ожидаете услышать на форуме БМВ о КТМ-е :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Злодимир, отличное сравнение...

    Единственное как мне кажется всетаки рулится КТМ лучше ГС, и рама у него жестче...

    Хотя может быть я не объективен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика