1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Интересно Ту 144/Конкорд... Ваши мнения, фанатизм... (давайте в Авиаисторию окунЕмся)...

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Wsevolod, 14 фев 2011.

  1. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    То и говорить что ссср оказался прозорливее - неэффективный проект свернул так быстро как смог. Французы с англичанами убытки три десятка лет считали, конкорды по 1 франк продавали, пока пассажиров не угробили. После чего и прикрыли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Скажи это биржевикам которые с лондонской биржи летали на НьюЙоркскую и зарабатывали тонны денег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати (книжку еще не читал :) ), как я понял, неизвестны причины крушения 144-го в Ле Бурже?
     
  4. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только у прозорливого ссср практическая дальность на том же запасе топлива была в 2 раза меньше - поэтому и пришлось сворачивать проект так быстро, двигатели до ума не довели и т.д. если считать по катастрофам на часы налета и летным происшествиям - будет вообще все очень печально.
    прикрыли имхо в основном из-за приближающегося к концу ресурса и бессмысленности\невозможности капремонта.

    в сухом остатке у них 200 000+ часов налета пассажирского лайнера на сверхзвуке, у нас - ...;)
     
  5. Shatalov

    Shatalov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    1,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Товарищи, а может кто книжку на почту скинуть? А то с обменника скачать не получается.
     
  6. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там 50Мб - на почту не пролезет
     
  7. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И не надо.


    Всё давно известно и даже опубликовано.

    ...В результате расследования материалов катастрофы секретная комиссия МАП с участием ведущих специалистов ОКБ, ЦАГИ, ЛИИ установила, что причиной такого поведения самолета стало неожиданное подключение незадействованного экспериментального сигнала в продольном канале СУУ (система улучшения устойчивости и управляемости) АБСУ (автоматической бортовой системы управления самолета). Этот дополнительный сигнал продольной управляемости включается тумблером с пульта передаточных чисел (ППЧ) АБСУ и, кроме того, по алгоритму, заложенному в АБСУ, этот сигнал подключается к работе только при убранном ПК.
    Перед отлетом из Москвы, в Ле-Бурже пульт ППЧ должен был быть закрыт специальной панелью (крышкой) и опечатан. Однако когда после катастрофы ППЧ был найден, то обнаружили, что крышка и пломба сняты, но это не было результатом удара самолета о землю...

    http://www.testpilot.ru/review/sst/3/14_1.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ты продолжаешь сравнивать коммерчески неуспешный конкорд с коммерчески неэксплуатировавшимся ту144 по параметру налета. почему бы не сравнить тогда КОнкорд с Ил2? или с Протоном? Протон может вывести на орбиту 20 тонн, а конкорд не может. а если сравнить по количеству жертв на километр пролета - конкрод вообще крепко отстает.

    Ту144 был первее, был хуже по коммерческим параметрам, был мудрее по принятому решению списать проект в историю. конкорд был вторее, был лучше по коммерческим параметрам и все равно коммерчески безнадежно неуспешен, но творцам его не хватило мужественности седых яиц что бы списать конкрод после года эксплуатации, показавшей неуспешность Конкорда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    АК, как там сказал АНТ - не помню точно но что-то типа "спс это не самолет, это целая индустрия". так вот - их индустрия потянула, наша - нет
    был первее - на 2 месяца?

    так-то и sr-71 и полеты чкалова ерунда полная :)
     
  10. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    SR-71 и правда ерунда вышел самолёт. Жутко дорогой, эффективность сомнительная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про б-2 тоже так говорят. те у кого его нет

    то-то ср-ы с консервации сняли для бури в пустыне и сейчас вроде как пара в готовности вылететь во имя демократии:) ты за global scope (вроде так программа разведывательного полета в 20ткм за 10 часов называлась) слыхал?
     
  12. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати про конкорд
    http://www.parliament.uk/Templates/BriefingPapers/Pages/BPPdfDownload.aspx?bp-id=SN02764

    некоторые пацаны даже пишут что конкорд приносил прибыль, но в связи с ужесточением норм по шумности\безопасности и в целом с необходимостью дорогостоящей модернизации (вроде как считали что к 2000 году конкорд должен заменить новый спс и собственно ресурс закончится к 2000 же), опять же онлайн-технологии большого бизнеса, будь они неладны:mad:
     
  13. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Да хоть на час. каждый кто не первый - тот второй.Судя по тому что 144-х выпустили плюс минус столько же сколько конкордов - индустрия потянула. Просто наши дурацкий проект закрыли сразу, тем брлее что для нас он был еще более дурацкий чем для англофранцузов. И не надо истерик по поводу "спалили народные бабки" - таких тупиковых проектов было море во всех странах и во всех видах транспорта - м50, сотка, як38, экранопланы, вся программа ядерных крейсеров 1144.
    На заборе тоже пишут.. Конкорд был коммерчески убыточен, программу периодически закрывали и открывали вновь, одавали конкорды за 1 фунт или даже пенс, не помню. Инженерный шедевр, коммерческое фиаско. Бывает. Повторюсь - Выиграл гонку суперсоников Боинг, разумно отказавшийся вообще от суперсоника, потом ссср, сделавший первым и тоже отказавшийся, потом конкорд сделавший последним и долго тянувший лямку.. Лучше ли конкорд чем недоведенные ту144? Имхо во многом да. Правильно сделал ссср что прикрыл 144? Имхо да. Правильно сделал франсэйр и бритиш эйр что не прикрыли вслед? Имхо нет. Но они были в тисках пиара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    АК, вроде палата общин не забор, с 1984 года правительство ниче не доплачивало бритишам, чо там с эйр франс не знаю. про закрывали\открывали проект тоже ничего не знаю, сделали самолетов гораздо меньше чем планировали - да.
    вообще вот: On average Concorde made and operating profit of £30-50 Million a year for British Airways in the boom years where many passengers were travelling first class. British Airways reportedly received £1.75 Billion in revenue for Concorde services against an operating cost of around £1 Billion. Air France made a much smaller profit.

    про "спалили народные деньги" никто не истерит
     
  15. bmwSP

    bmwSP Абориген

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    2,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть запись борт инженера перед включением АБСУ.
    Кратко звучит так:
    "Да врубай эту х.................ю, е..................................................., грабанемся, е................................, так все вместе, е......................................
    И гробанулись.
    Бойцы. Сказать нечего. Как и ВСЕ наши летчики. Рисковать, так по полной. Ну, зато ДРУГИМ стало ясно , чО и как. Вечная им память.
     
  16. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Книжку почти всю прочитал, узнал много нового...
     
  17. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот он в Монино с высоты птичьего полёта, правда фотка качеством неочень, вечерело...
     

    Вложения:

    • 144.jpg
      144.jpg
      Размер файла:
      73.9 КБ
      Просмотров:
      109
  18. Scofield

    Scofield Живу я здесь

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    10,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    красаучик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика