1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инди 500 2017

Тема в разделе "Формула 1", создана пользователем Буммеранг, 28 май 2017.

  1. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    как то хрупко смотрится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сердито, зато дешево. Вот нафига тратить безумные бапки, чтобы делать эти десятки закрылков, крылышек и прочей лабуды на современной Ф1, если это не добавляет интереса, скорости и прочего? А наоборот создает лишние трудности и сложности?

    А в Инди отличные моторы, скорости, пилоты и без всякой этой современной мишуры. Интереса и зрелища хоть отбавляй. Как то Инди, лично для меня, выглядит натуральней, мужественней и честнее, чем современная Ф1. К огромному сожалению.
     
  3. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А девелопмент?
    Индикар выглядел интересно в середине девяностых. Там были пусть простые машины, но всё-таки разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в середине девяностых и ф1 выглядела и смотрелась интересней, а сейчас соревнование бабла.
     
  5. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так если он остаётся интересным и болельщикам, и командам, и организаторам, то зачем что-то менять и тратить лишние деньги? Вон и V8 суперкарс и Наскар тоже интересны и не особо развиваются технически.
    А для инноваций сейчас имхо будет Формула Е. И всё бабло из Ф1 потечёт туда.
     
  6. audi_avant

    audi_avant Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В 2019 в формуле Е дебютирует Мерседес. Поговаривают что команду может возглавить некий Н.Росберг https://www.f1news.ru/news/f1-122604.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо все значимые производители скоро будут гонятся на электрокарах. Не только в Формуле Е, но и в кузовных (помните Тесла сделала или виртуальный или даже реальный прототип для GT).
     
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда тоже было соревнование бабла. Инновационные Марч Ньюи и Тиррелл Постлтуэйта гонок не выигрывали. Хотя на подиумы приезжали.

    В НАСКАР уровень инженерной работы уступает только Ф1 и существенно опережает Индикар. Северная Каролина - это как окрестности Ковентри в UK.
    В Формуле Е спек машины. Откуда там взяться инновациям? А если откроют регламент, бюджеты пробьют любую высоту.

    Есть точка зрения, что электрический автоспорт кончится, особо не раскрутившись. Топливные ячейки с этанолом и этанол в ДВС скоро могут оказаться более эффективными, дешёвыми и (хотя на этот фактор производителям глубоко наплевать) экологически чистыми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Технически может более эффективным и будет этанол, или например активно начнут продвигать в автоспорт LPG.
    Но маркетинг имхо будет на стороне электро.
    Но лично я считаю, что электро это самое крутое, эффективное и вообще наше будущее. :) Ну до изобретения гравицапы. :)
     
  10. Coupe

    Coupe Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2003
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    может и будущее, но электротяга несколько отличается от бензинового двигателя.
    Не знаю как едет Формула Е, но могу провести паралели с собственным опытом в электрокартинге.
    Момент есть уже с низов, только при этом пропадает весь смысл спорта, то есть больше не нужно практически думать о траекториях и о том как правильно войти в поворот, чтоб не потерять момент и обороты
     
  11. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну может тогда все сосредоточатся не на траектории и времени круга, а на обгонах и борьбе? :)
     
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а, ну тогда получается в електроформуле бестолковые чуваки гоняются.
    не поняли просто еще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Coupe

    Coupe Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2003
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    В картинге точно толкотни больше получалось и с ходу более медленных классически проходить в поворотах сразу не удавалось
     
  14. Coupe

    Coupe Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2003
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    поняли - не поняли, есть мои субъективные ощущения и я ими поделился.
    Но характер поведения болида иной
     
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ну привыкай, учись.
    дизель тож валит :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Coupe

    Coupe Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2003
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Спасибо, отец, за поддержку! :)

    Дизель по-другому валит, всмысле по-своему
     
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    по логике гонок- что валит лучше/быстрее - то и круче. так что не понимаю претензий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. audi_avant

    audi_avant Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пора создавать тему формула Е.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    LPG, в отличие от этанола, нельзя назвать возобновляемым источником.

    Электрический транспорт в городе без аккумуляторов - это круто. Трамваи, троллейбусы и т. п.
    Когда же появляются аккумуляторы, сразу встают вопросы (а) производства и (б) утилизации. Локально в городе они дают меньше вреда, но, вообще говоря, автомобильный транспорт и большой город вообще плохо совместимы, а в небольшом городе выхлоп работающего на этаноле гибрида погоды не сделает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    гондурас в огне нравится это.
  20. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю, что городской транспорт да и магистральный в будущем будет каким-нибудь электро-магнитным или гравитационным. :) Как болванка в рэйлгане. :)
     
    Coupe нравится это.

Яндекс.Метрика