1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Игора Драйв - гоночный комплекс по Санкт-Петербургом и KymiRing- 300 км от СПБ

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем DNG, 15 окт 2019.

  1. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Короче катнули оч круто, я катался на:
    Жига по регламенту S1600
    Жига под москоу классик
    GT3

    Трек очень понравился, прям очень все круто и в плане трека, и в плане инфраструктуры.
    Я наконец то вкатался в ГТ3 на треке, в Шушарах ему тесно и там я на нем только по мокрому оттачивал. Дал 3-4 сессии, резина 17 года на последнем издыхании, время пока не очень, но я все равно рад. Начал наконец валить на все на нем.

    [​IMG]


    PS хотя нет, не на все, трекшн боюсь пока отключать.
     
    дмитруха, TI911M, SuperDrummer и ещё 1-му нравится это.
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    GT3 это единственная машина на которой нет смысла выключать трекшн. Он настроен так, что она дает скользить, если скольжения «правильные» и они не ведут к потере времени. Любые срабатывания системы означают, что если бы он был отключен, то мы все равно бы потеряли время. Поэтому отключать его я не советую. Его срабатывания лишь укажут вам на грубые ошибки. Единственное дождь, там трекшен замедляет. Если есть уверенность, то в дождь его надо отключать
     
    дмитруха, CoopS, Maximus325 и ещё 1-му нравится это.
  3. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В дождь и отключал само собой, но там скорость медленнее, больше времени на подумать.
    Правильно скользить и правда он дает, интуитивно я чувствовал что не нужно отключать значит)
     
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хех. Быстрее Шортката едет. Зачёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Шорткарты которые я видел на Игоре что то никуда не ехали особо, я на жиге (которая 160лс) в них упирался в поворотах. Возможно это ученики.
    19 максповеркарс кстати отменили(
    Напишите кто плаинрует 18/19
     
  6. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    19 выставка какая-то, 18 и 20 трек-дни обещают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    19 макспавер должен был быть, я так понял все туда собирались
     
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про "всех" сложно сказать, но надеюсь, просто трек-день не помешает москвичам понаехать в пятницу-воскресенье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Напишите кто 18ого будет, давайте бокс совместно снимем. У нас одна машина будет, в боксе комфортно 2-3.
     
  10. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Трек дни перенесли на 19-20, не ошибитесь!
     
  11. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Сегодня покатались с одноклубником на М4.
    Очень техничный трек. Прям вау.
    Но как-то быстро заканчивается каждый круг. Субъективно ощущается как 3км, а не 4км. :)

    Пользуясь случаем, хочу попросить объяснить мне одну вещь.
    Принято говорить, например, "сегодня было холодно, всего +12, тормоза не грелись", или "было +30, тормоза перегревались".
    Но тормоза разогреваются до 600 и более градусов при любой погоде. В конце стартовой прямой диски светятся, что видно даже днем в солнечную погоду.
    С точки зрения термодинамики, какая разница для тормозных механизмов, +10 на улице или +30? Они разогреты, может быть, до 700, а с точки зрения этой громадной величины, что +10, что +30 - это лютый мороз.
     
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тормоза охлаждаются набегающим потоком воздуха, и у 10 кубов воздуха температурой 12 и 30 градусов способность охладить небольшие по размеру тормоза может сильно отличаться, например более, чем 2 раза?
     
    ertt нравится это.
  13. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу судить только со своему опыту и наблюдениям. Разницы в нагреве тормозов в +10С и +30С я не замечал. Больше зависит от того как ими пользуешься. Тоже самое с охлаждением двигателя. Если с системой охлаждения все в порядке, то мотор(масло) не будет греться и +40С. Если есть проблемы(например на корвете), то даже очень холодная погода не спасает от перегрева.
     
    Инж, nRg и Hexus нравится это.
  14. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с тормозами не сталкивался, а вот Резина точно работает лучше всего в +20. Я к тому, что скорее Вы почувствуете резину, чем тормоза. Если они умирают быстро, то, скорее всего, они одинаково будут умирать и при +15 и при +30, тут вопрос в теплоотводе в целом. Там очень сложная физика, зависит от площади, типа конвекции и тд. В колесе очень турбулентный воздух и плохо «проветривается». В гражданских тазах чаще всего проблема в создании необходимых для ускоренного теплообмена условий. А так Ньютон ещё писал, что скорость охлаждения примерно пропорциональна разнице температур между нагретым телом и окружающей средой. Это самая простая и наглядная формула, глубже копать не стоит) Там возникают всякие пограничные температуры, температуры внутри самого ротора и тд. А так ясно, что даже 20 градусов уже значительная разница.
     
  15. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тормоза и в -30 можно перегреть. Вопрос ток зачем их перегревать. Есть рабочая температура колодки. Ее надо найти и пользоваться. Диски до 600 точно греть не стоит. Надо быстрее тормозить значит.

    Плюс погода влияет на держак. Он в паре с тормозами всегда приходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В +10 очкуешь валить. В +30 давишь. Отсюда и разговоры
    Ну и холодное - холоднее канеш
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Это КАК?
     
  18. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не держать долго ногу на педали тормоза плавным торможением или дотормаживанием
     
  19. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я не просто так спросил.
    Есть какой-то "секрет" работы с тормозами (которым я просто не владею), и он точно не во времени нажатия на педаль.

    Если у авто нет системы рекуперации, которая создает реальное замедление (как у Ф1), то вся энергия торможения перейдет в тепло (сопротивлением воздуха и сопротивлением качения можно пренебречь).
    Если необходимо затормозить перед поворотом, например, с 220 до 80, то делаешь ли ты это медленно, или быстро, выделится одинаковое количество тепловой энергии, которая вся достанется тормозным механизмам.
     
    krisa9977 и Vlad_1_528 нравится это.
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно влияет разница в скорости нагрева колодки и диска. То есть колодку где-то можно, а диск нет, поэтому тормозить нужно быстрее. Плюс есть ещё нагрев шины, влияющий на скорость торможения.
     
  21. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Колодка всегда горячее диска...
    При интенсивном торможении есть перераспределение веса, видимо, достаточное для такой деформации передних покрышек, которая принимает на себя существенную энергию, и, в этом случае, можно сказать, что не вся энергия достается тормозам. Но я не уверен, что это так.
     
  22. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Может, секрет в том, что тормозить надо в АБС? (где есть АБС, ессно) :) Тогда на какие-то миллисекунды каждого оборота колесо заблокировано и вся энергия выделяется уже в пятне контакта шины с асфальтом, а не в паре диск/колодка?
     
  23. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня при торможении левой начинается беда, но я фигово пока владею этой техникой. На гражданской машине это вообще сложно в силу мягкости хода педали.
     
  24. Yurrs

    Yurrs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    натренировал торможение левой ногой когда правая была травмирована и пришлось месяц ходить в ортопедическом ботинке (перенос с газа на тормоз был в принципе невозможен). Сейчас уже пофиг какой ногой тормозить, но на первом после травмы выезде на шорткате на торможении чуть не продавил пол сцеплением и, естественно, ушёл в зону безопасности))
     
  25. Yurrs

    Yurrs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не знаю как на гражданской шине, а на слике без АБС тормозить эффективнее. Без усилителя - еще эффективнее.
     
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это если пренебречь силой трения качения колес и аэродинамическим сопротивлением. По факту эти две силы могут остановить автомобиль вообще без использования тормозов. Поэтому чем плавнее и дольше тормозишь, тем тормоза изнашиваются и нагреваются меньше. Вопреки общепринятому заблуждению)
     
    hijack и АлексейАК нравится это.
  27. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты ошибаешься.. мож поэтому любую жижу кипятишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Простой пример.
    Если ты проедешь весь круг чуть прижав тормоз
    А другой пилот проедет нажав один раз тормоз на 3 секунды.
    Где нагрев диска на финише будет больше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer нравится это.
  29. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты путаешь быстро и резко.

    тормозить надо плавно и быстро.
    а не резко и долго

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Торможение самый сложный элемент управления. Но мало кто удиляет этому тренировки. А надо бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz нравится это.

Яндекс.Метрика