1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 И опять про вибрацию при торможении...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем gixxer_asp, 26 май 2011.

  1. oiv520

    oiv520 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    А я уже 24000 км промчал. Полет нормальный))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Как раз наоборот. Смазка - она смазывает. А направляющие должны быть полностью сухими. Они работают за счёт упругой деформации направляющих резиновых втулок. А эта деформация возникает только на сухую в этом узле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. I745

    I745 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Написал в ветке E83 и копирую сюда
    Давно уже езжу с небольшой (иногда большой) вибрацией при торможении. Подозрения пали на слишком мягкие сайлентблоки передних продольных рычагов. Сегодня их поменял. Сделал небольшой тест-драйв - вибрации пока не заметил. Еще иногда замечал увод влево. Завтра буду разбирать правый суппорт. Пока изучал этот вопрос могу сказать следующее:
    Вибрация на руль при торможении инициирована кривыми тормозными дисками 100%.
    И мы на форуме говорим о разной вибрации. Так как степень кривизны у всех разная и подвеска реагирует по-разному. Еще влияет состояние рулевого и суппортов. Задние диски тут не причем. Если немного поведеные диски поставить на новый автомобиль, то ощущения будут другие или вообще вибрации на руле не будет. А ведение тормозных дисков у BMW часто встречается и даже оригинала. Проточка решает проблему временно. Слышал, но не видел, что на X6 стоят патрубки для большего обдува воздухом. Вот как-то так.
     
  4. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    У меня вибрация пропала полностью. Значит сухие направляющие - это именно мой случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Galeks61

    Galeks61 Новичок

    В клубе с:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Один раз столкнулся: поменял тормозные диски на новые febi, бьёт! Проточил и всё стало ок. Был очень удивлён, вот тебе и новые.
     
  6. I745

    I745 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто-то спрашивал отчет.
    Сегодня проехал 400 км после смены сайлентблоков продольных рычагов.
    Вибрация в руле при торможении не ощущается можно сказать.
    Чувствуется, что она где-то есть еле заметная, если заострять внимание.
    Это все правильно, ведь диски кривые так и остались.
    Получается, что мой диагноз подтверждается.
     
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    "Качество" febi ещё кого-то удивляет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ну дык... я это был кто спрашивал:shock:
    400км это мало, по статистике, в отношениях с вибрацией уже наметилось, что я например радуюсь 2-3тыс.км после замены/проточки дисков... дальше не выдерживаем, она снова ко мне возвращается:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Pro-Cut кто диски точил ?
    Как потом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. I745

    I745 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я же диски не точил и не менял, а доказал себе и делюсь на форуме, что состояние подвески сильно влияет на вибрацию
     
  11. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Понял, конечно весьма полезное наблюдение, спасибо :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Я давно уже доказал что состояние подвески влияет на вибрацию, но только на время, потом она опять возвращается. Уже 5000 км полет нормальный вибрации нет!!!!! Даешь сухие направляющие суппорта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Рад был объяснить, и главное, что помогло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    круто!:thumbup:

    так, обновлю.
    посмотрели снова суппорта, сменили резинки направляющих.
    заменил также один рулевой наконечник (странно, 5тыс. не проехал, вероятно при замене ступицы коллега неудачно поработал) и одну тягу попер.устойчивости (была еще оригинальная, подустала)
    на днях на диагностику всей подвески на стенде, и замена передних дисков и колодок снова, может бребмо поможет. если вибрация не уйдет, продам нафиг это корыто)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Суппорта тут непричем, дело либо в дисках, либо в люфтах рулевого управления! Нужно сначала полностью продиагностировать подвеску и качественно починить, а затем думать что делать дальше и почему классный автомобиль стал корытом!;):hi:
     
  16. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    100% согласен. но от этого не легче - не способны механики значит в германии продиагностировать немецкий автомобиль.
    есть такая организация Dekra, такому как у них оборудованию позавидовали в России, но мозгов оно не добавляет.
    Был уже не раз, но поеду снова, может на этот раз найдется что-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KAMICAZE

    KAMICAZE Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    6,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема в тормозных дисках , ставьте оригинал и всё пройдёт. Подвеска роли не играет , только диски и ставить только оригинал . Тоже раньше боролся менял диски ставил не оригинал , через тысячу начинали бить . Ставишь оригинал и забываешь про это тыщь на сто
     
  18. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Вот неповерите друзья! В ноябре появилась да же хрень, в среднем режиме торможения биение(диски зимерман примрно 40 000 прошли)... Что делал: перечитал всю ветку, поменял передние рычаги, прокатал отбалансировал диски, поменял колодки... Ни чего непомогло. И вдруг, проехав на новых колодках примерно 7-8000 км , биение внезапно пропало!!!!(без проточки и замены дисков) И непоявлялось уже 5000, так что всеэто еще больше вносит смуту в диагноз
     
  19. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Можно переменять 100 комплектов дисков от разных производителей а проблема останется, если, например, будет болтаться рулевой наконечник или шаровая переднего рычага! Проверено практикой не одного клиента!:hi:

    Бывают различные исключения, даже хорошо присохшая грязь на колесных дисках, но это не тот вариант однозначно!:hi:
     
  20. KAMICAZE

    KAMICAZE Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    6,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пусть болтаются , но на торможение не влияют и руль бить не будет
     
  21. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А я говорю, что в 70-и процентах при люфте рулевого или шаровой при торможении вибрирует руль! Это практика, что сней спорить то?! Не один автомобиль уж с такой проблемой лечили! При чем были клиенты, которые приезжали из других сервисов с замененными там тормозными дисками, матюками в сторону их заключения и оставшейся проблемой!:hi:
     
  22. anelzhelezo

    anelzhelezo Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    1,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    тоже так думаю если новые диски и колодки и опять бьёт:rock:
     
  23. KAMICAZE

    KAMICAZE Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    6,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А диски оригинальные или ? Вот в чём вопрос , что то не наблюдал при стучащей шаровой биение руля при торможении . С 28 кузова такая болезнь поослеживается на бмв
     
  24. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    А я уже давно решил эту проблему у себя. Как я уже писал - просто отмыл направляющие суппортов от смазки и грязи, передние заменил (была выработка), и все. В начале еще была небольшая вибрация, но через 2-3 тысячи пропала совсем. Теперь наслаждаться ничего не мешает. Хотя недавно менял рулевую рейку (стала подклинивать) и наконечники соответственно, так вот они как раз и никак не вибрировали, хотя и состояние было мягко сказать не очень, Больше года прошли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. oiv520

    oiv520 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Динамика положительная)) Проехал уже 40000 км после смены авто. В руль бьет только когда диски колесные изнутри грязные)) Но это не при торможении, а на ходу)) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А Вы знаете какие диски стоят в оригинале, что Вы на него налегаете то, ну прям как официалы! Да сейчас даже китайские диски есть, которые ставишь и ездишь без проблем под 100 тыс., нужно просто знать что и гле брать! И при чем здесь стучащая шаровая, во-первых про какую именно Выговорите, а во-вторых Вам говорят что не всегда, а примерно в 70-и процентах случаев и не только шаровых, а любых шарнирных соединений рулевого управления!:hi:

    А где, если не секрет, была у Вас смазка и грязь на направляющих, вернее откуда они там взялись и как влияли на биение при торможении?!
     
  27. KAMICAZE

    KAMICAZE Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    6,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В оригинале стоят оригинальные диски на тот момент с кем заключён контракт , даже при стучащих четырёх шаровых биения руля не будет , конечно если они уже не вывалились
     
  28. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да чтож Вы за человек то такой, Я Вам говорю еще раз, таких случаев было полно, и о них я знаю не по начитке здесь, а по личному опыту, и не буду вспоминать и перечислять клиентов и их автомобилей, скажу про даже только про себя, буквально осенью у меня лично появилось значительное биение руля при торможении, особенно на больших скоростях , прежде чем поменять диски решил сделать проточку, дабы на 100% быть уверенным в их кончине. Проточку сделал, но ситуация не изменилась, тогда заехал на люфт-детектор и выявил болтающуюся шаровую правого продольного(нижнего) рычага, кстати никакого стука небыло! Шаровая была заменена и проблема исчезла, после этог проехал уже более15 тыс.км., все ОК, хотя диски уже давно хотел поменять, так как они прошли порядка 100 тыс.км.!:hi: Для справки: Авто Е53 2005 г., езжу только на колесах от 19 диаметра! Возможно 17-е колеса в таких ситуациях не вибрировали бы, так как имеют гораздо меньший вес, другие параметры и соответственно физические характеристики!
    Что касается дисков то БМВ в оригинале ставят диски всего пары фирм! По Вашему получается, что нужно ставить диски те, которые будут лежать в коробке со знаком БМВ, тогда будет все отлично, но если поставить диски от фирм, которые имеют контракт с БМВ но не упкованы в коробках с вышеупомянутым знаком, ничего хорошего из этого не получится, так?!
     
  29. KAMICAZE

    KAMICAZE Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    6,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Биение бывают разные . Я понимаю когда нажимаешь и до остановки , сказал бы так вырывает руль из рук , а когда подстукивает в первый момент , а потом пропадает это на всех машинах так и по моему мнению это совокупность всех люфтов , а так же колесных дисков и резины тоже
     
  30. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Биение при торможении это и есть биение при торможении, т.е. вибрация руля, и она не может быть вплоть до полной остановки, она обычно бывает в определенных режимах! До самой остановки это когда тормоза барабанные и выработка на них яйцом! В общем кто понимает, тот понял о чем речь идет!:hi:
     

Яндекс.Метрика