1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 И опять про вибрацию при торможении...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем gixxer_asp, 26 май 2011.

  1. LEONBX5

    LEONBX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Я конечно не гуру (пока) по х5 - 2 месяца владею, но до этого авто было много разных, в том числе и БМВ и судя по твоим симптомам думаю у тебя нарушена геометрия плоскости между передними ступицами, или одной из них и тормозными дисками... Тем более говоришь что сам там зачищал до металла...
     
  2. LEONBX5

    LEONBX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    А там тысячные доли миллиметра имеют значение...
     
  3. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Ну конечно доли мм, шутишь что ли, зачем тогда плавающий суппорт делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    хотя ты прав, вот нашел в книге по BMW допуски
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Saneksberg

    Saneksberg Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Та же история с вибрацией. Заметил что на холодную почти не вибрирует. С прогревом тормозов появляется вибрация. Рычаги заменил. Думаю дело в самом диске, скорее всего перегрет. Ищу сервис с нормальной проточкой дисков. На прошлой машине вибрацию убрали проточкой тормозного диска, еще сказали что даже новый диск после установки на ступицу и новых накладок необходимо проточить не снимая. Короче как проточу отпишусь. При дисбалансе колесного диска вибрирует при движении в определенном диапазоне скоростей.
     
  6. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    чертовщина какая-то с этим молоточком.

    заменил переднюю резину, отбалансировалась хорошо.

    молоточек остался, иногда очень явно, иногда почти нет. вибрация жесткая ушла, но все равно что-то "прорывается" при медленном торможении, характер и частота остались теми-же, амплитуда значительно меньше.
    этот молоточек, как волновые импульсы на руле, усилился как мне кажется за последнее время. может шрус внутренний или кардан, как уже говорили... подшипник и ступицу справа еще не менял... в общем, в замешательстве.

    мое мнение, замена рейки здесь не поможет.
    рулевой кардан - этот элемент заметно "сдал" за последний год, стал подстукивать иногда, и скорее всего это следствие постоянных вибраций. меня на сервисе убеждали что вибрация может возникать из-за него, но я не верю, менять его пока не собираюсь, т.к. недешево.

    устал по сервисам и диагностикам ездить... пока поезжу как есть, стало все же намного лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут в сервисе мне показали: машина на подъемнике, берешься за переднее колесо и начинаешь его качать по оси поворота туда-сюда с такой амплитудой, что бы поймать руль в "противофазу". Я отчетливо услышал стук в рейке :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pypsik

    pypsik Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня была такая ситуация:
    вибрация появлялась при торможении но по разному ;
    при холодных тормозах потряхивало руль слегка со скорости 80 и выше при плавном торможении, а при резком торможении вибрации не было;
    при горячих тормозах руль било постоянно с 70 и выше причем так что оттормаживаться иногда приходилось в несколько приемов.
    хочу заметить что эксперименты проводились на ровном асфальтовом покрытии,
    ЗАМЕНИЛ:
    Диски передние и задние, колодки передние и задние и ручника заодно.
    теперь езжу наслаждаюсь
     
  9. Saneksberg

    Saneksberg Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Такая же ситуевина. Диски посмотрел- не айс, задний даже с вмятиной, придется менять. какой фирмы ставил диски и накладки? Если не секрет конечно.
     
  10. Olegator26

    Olegator26 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Как у вас решился вопрос с вибрацией? И решился ли? Я тоже мучаюсь с данной проблемой! И кажется я нашел ее причину. Была у меня эта вибрация, а потом загудел ступичный передний подшипник с пассажирской стороны. Менял прошлой осенью, за это время проехал тысячи 3 км. не больше. Вибрация не пропала. И только теперь я понял почему. Скорее всего этот нехороший человек :mad:, который мне менял подшипник, наверное похерил его сразу в процессе установке (задавил наверное оправкой в сепаратор подшипника). И как не странно, подшипник то не гудит, и когда машина в вывешенном состоянии, за колесо берешь шатаешь, ничего не шатается, как обычно при мертвом подшипнике, только я заметил какой-то шелест если крутануть колесо, но опять же не мертвого подшипника, а как будто тормозной диск задевает за металлический кожух диска. А вычислил я это недели две назад, когда у меня полопались пыльники передних наружных шрусов! Все стало на свои места когда я заехал к себе в гараж, снял шрусы чтобы их промыть и поменять пыльники, вот здесь я и нашел причину.:idea: Оказывается это не диск задевал за кожух, а ступица елозила по металлическому пыльнику ступичного подшипника. Тогда я попробовал пошатать ступицу и посмотрел на подшипник с внутренне стороны. Короче, все болтается как гав....о. А с другой стороны все сидит как влитое. Странно почему это обнаруживается только при снятых шрусах??? Я как только поменяю подшипник, сразу отпишусь. :)
     
  11. Olegator26

    Olegator26 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Сразу напишу, чтобы не было лишних вопросов, подшипник менялся на оригинальный! Ну не мог он за 3 тыс. умереть. Да еще и машина за город не выезжала. Вывод один, либо у мастера кривые руки (засунул бы я ему их в причинное место), либо оригинальные запчасти не те уже пошли!
     
  12. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    после недавней замены передних рычагов и шаровых, стало намного лучше, но этот молоточек так и остался... иногда прорастает в вибрацию, даже при 50-70кмч.
    у меня не менялся еще правый подшипник и ступица
    если это причина, то езжу уже более 50т.км с этим подгипником, когда он вылезет наружу непонятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Будешь ставить суппорта - насухо вытри направляющие и резинки которые по ним ходят. А чтоб легче вкручивать направляйки я их ВДшкой пшикнул.
    У меня именно после этой операции вибрация прошла и уже больше 10тыс км полет отличный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Olegator26

    Olegator26 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Да причем здесь суппорта, все сухо там, смотрел. Если подшипник раз....ый. Вообще когда суппорта клинит, машину в сторону тянет.
     
  15. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Нет не ведет. когда подшипник то вибрация и шум усиливается при поворотах (проходили уже) и он практически постоянен в определенном диапазоне скорости.

    Вчера заметил небольшой стучек при прохождении неровности, оказалась шаровая разбита передняя (которая на бумеранге) и никакой вибрации ни при каких условиях нет, а люфт у нее приличный - в выходные менять буду.
    А когда у меня суппорт выеживался то именно была вибрация и руль дергался как будто грыжа на колесе, но то пропадала, то опять появлялась. И пока искал причину его совсем вклинило - после прохождения поворота так машину затрясло типа по шпалам поехал, но при этом не вело никуда. на аварийке доехал до сервиса - диск аж побелел от температуры, и колодки ушли процентов на 10-20. Хотя по мере стачивания колодок вибрация становилась меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    как долго, по времени и километрам такое происходило?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Когда клинит суппорт, машину начинает расколбашивать от 40 км\ч. Да так, что кажется, щас развалится на хрен! И никуда не ведет! У меня три раза было такое в течении месяца, пока я догадался пощупать диски на температуру. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    я имею в виду, что наверно не мой случай, т.к. пробег уже немаленький накопился, а все замены и ремонты = полумеры!:shock:
    суппорта я не перебирал... поглядываю пока на них со злостью только, но и они не дают повода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Olegator26

    Olegator26 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Я же вам написал, что подшипнику кирдык, а гула никакого нет! Это X5! Загадка от немецких инженеров! Они нам наверное мстят таким образом!:)
     
  20. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Пока искал причину с месяц отъездил это около 3000 км. А когда конкретно вклинило тащился из соседнего города 35 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Olegator26

    Olegator26 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Так вы суппорт целиком меняли или только поршень и ремкомплект с резинками и направляющие? И если не секрет с какой стороны суппорт клинанул?
     
  22. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Дружище! С подшипником у тебя всего скорее все хорошо! А болтается все как го..но, потому что подшипник стягивается ШРУСом, и диагностировать его со снятым ШРУСом нет никакого смысла, все будет болтаться и шоркать! Если с затянутыми ШРУСами нет люфта колеса и гула подшипника, значит с ним все хорошо и нет никакого смысла его менять! :hi:
     
  23. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Не нужно на инженеров пенять, в БМВ они просто красавцы! Вы еще АУДИ не ремонтировали!:D
     
  24. Olegator26

    Olegator26 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    А кто вам сказал, что я ауди не ремонтировал. И как вы объясните почену с другой стороны подшипник как влитой вместе со ступицей стоит. И ничего не ширкает. Интересно где это вы взяли такую информацию, что при снятых шрусах, ступица должна болтаться вместе с внутренней обоймой подшипника как га...но. Какой-то новый метод диагностики!!!:D
     
  25. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Если Вы ремонтировали даже Ауди:D, то уж как минимум должны знать, что на съемных двухрядных подшипниках внутренняя обойма стягивается ШРУСом, и когда шрус вытаскивается, то в силу того, что посадка внутренней обоймы на ступице не горячая, а обычная, с небольшим натягом, то внутренняя обойма подшипника немного "расходится" на ступице, тем самым увеличивая зазор между плоскостями качения шариков подшипника, в связи с чем появляется его люфт! А когда вы вставляете ШРУС и затягиваете гайку, обойма вновь сходится, люфт пропадает! Так что вместо того, что бы иронизировать, лучше прислушайтесь и не тратьте зря времени и денег!:hi:
     
  26. Olegator26

    Olegator26 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Т.е. по вашему мнению с пассажирской стороны, каленая обойма подшипника сходится и расходится, а с водительской, что там не такой же подшипник, что-ли. Если там ничего не сходится и не расходится, а все сидит так плотно что хрен прикопаешься! Ступица как влитая, как не шатай. Ведь на то она и впресовываеся в подшипник, а не тупо вставляется чтобы ее потом шрусом поджимать. Это лично мое мнение. Может у кого еще есть какие соображения.
     
  27. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Менял целиком, контрактный. Там поршень сильно поеден оказался, я перед этим поставил новые колодки и просто поршень как раз своими коцками видимо и дошел до места, да так что мы его не могли ни выдавить ни вдавить обратно. А вклинило справо перед.

    Походу пассажиры сильно ссались и попало на тормозной. :):):):):D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Я поддерживаю BYS мне когда меняли подшипники я тоже недоумевал какого хрена только что спрессованные подшипники при установки ступицы начали люфтить. Но когда поставили на место привод то все стало нормально и уже второй год нормально.

    Хотя старый подшипник при кручении повешенного колеса вел себя тихо, то когда сняли привод начал греметь. Вот тогда и стало ясно где проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да я не знаю, что вы там делали или делаете со своим авто, я Вам говорю, как есть на самом деле. Вы же сами говорите, что там, где у Вас сейчас болтается не так давно подшипник меняли! Я же не вижу своими глазами что икак там у Вас, и что делали те, кто менял этот подшипник, может они когда снимали внутреннюю часть обоймы наждачкой зашкуривали ступицу, может смазкой ее мазали, а с той стороны, с которой подшипник не меняли, он соответственно наверняка еще родной стоит, и соответственно более подзакисший. Я же Вам говорю, что гадаете то, возьмите, вставьте ШРУС на место и затяните гайку, если люфта ступицы не станет, и не будет гула подшипника, значит с ним все в порядке! А если взять и чуть постучать сейчас по ступице, которая как влитая, она тоже начнет люфтить!
     
  30. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    И кстати, ступица в подшипник не запрессовывается, а вставляется с небольшим натягом, чтоб была возможность стягивания внутренней обоймы ШРУСом! На некоторых моделях авто (в основном тех, у которых ступица меняется в сборе с подшипником) внутренняя обойма стянута самой ступицей, методом ее развальцовывания, вот там, соостветственно, ни при каких обстоятельствах люфт не может присутствовать!:hi:
     

Яндекс.Метрика