1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

И cнова про 4.0d

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Всевидящий, 29 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    глупо сравнивать 3д х5 который перестали развивать, а начали просто на этот движок ставить префикс 4д 5д развивая просто мощь трех литрового движка, так как ваш 3 литровый бензин бывший 272 лошади просто чипанули в новом бренде 35i до 306 :D

    а в свою очередь 3 литровый дизель 235 потом 245 также 286 и 306 потом типа м50д и 380:hi:

    так вот почемуже 3 литровый бензин не сделали X5M50i:D:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    13.643*# BMW X5 xDrive5 4.4 V8 Twin Turbo 2011
    18.110*# BMW X5 Xdrive 35D 2009

    3,5 i чет пока нет результата, данные с http://www.dragtimes.com
     
  3. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Вообще да, в том смысле что пенсионер :D

    Я написал что я за дизель, тут вопрос в том что мы не знаем на сколько та или иная стоковая прошивка агрессивнее, по этому все написанное пустая болтовня, так чтобы языки почесать :hi:
     
  4. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    так и говорю х5 дизель для пенсионеров и не потому что молодеж покупает х5 бензин, а потому что те кто хочет гонять покупают немного другие машины или мотоциклы:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Есть в линейке такой мотор на семерках он шел индекс М67.
     
  6. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3л бенз не чипанули, а две турбины поставили. И смысл усложнять 3л мотор, делая 50i, когда есть более мощный и надежный V8. А вот дизеля нет V8, поэтому они и разгоняют 3 литровому мощность постоянно, ведь V8 дизель это неликвид.

    Ну и если вам так неймётся с 50d, то еще раз напомню, что мотор 3л 306л.с. легко чипуется до 420 л.с., и стоимость такой доработки не дороже, чем чип дизеля, а результат в разы лучше!
    И получается, что с 3л дизеля с ТРЕМЯ турбинами снимают 380 л.с., а с 3л бензина с ДВУМЯ турбинами 420 л.с.! Вот и делайте выводы!

    я не говорю, что дизель говно, я лишь пытаюсь убедить, что у дизеля нет особых преимуществ перед бензинками! а вот вы пытаетесь убедить, что бензин и в подмётки дизелю не годится!

    И чтобы не быть голословным:
    http://burgertuning.com/jb4_pnp_BMW_performance_tuner.html
     
  7. Всевидящий

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    речь идет не о пробках. а о движении по трассе. Может поставить эксперимент. стартануть с ходу, на скорости 150 км-ч и тогда посмотришь как поедет бензин и как поедет дизель.
     
  8. eugenig

    eugenig Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про 420 лошадей это пока просто болтовня!!! Серьёзных данных подтверждающих это нет.
    А 380 - заявление завода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну зачем вы рассказываете сказки? Я вам также могу рассказать что дизель можно чипануть до 430 и что?

    Давайте рассматривать авто с завода, а там с авто 306 сил снимают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MikeDestroy

    MikeDestroy Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На x5 35i установлена одна турбина.
     
  11. betmax

    betmax Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Просьба не забывать что у вас ещё к тому же дормавой бензин, например мне в моей Латвии покататься с ветерком обойдется на бензе лишних 4500 евреев в год.
     
  12. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    и еще никто не говорит о том что при продаже е70 3.0д намного дороже чем 4.8,хотя первоночально стоил намного дороже.на вторичном рынке это никому ненужный неликвид
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Всевидящий

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я вот все не пойму ты винипух или пятачек???

    Пятачек - ты конкретно не прав!!! Трех литровый мотор развивают по принципу дизельного. Пример гранд купе 640i там стоит 3-х литровый турбо мотор 320 лошадей, а в 640d стоит трех литровый мотор и 313 лошадей. У дизельного мотора на много больше крутящий момент, но тем не менее оба мотора способны разогнать машину до сотни за 5.4 секунды. Все этоговорит лишь о том что БМВ индексирует свои машины по некоемому принципу что как им кажется так должен был бы ехать мотор атмосферник 4 литра.

    У дизельного мотора есть свои технологические минусы по сравнению с бензиновым мотором. Но есть и плюсы. Так как у него выше КПД то его выгодно использовать на дешевых машинах для мало имущих людей. Для которых не так важны скорость, комфорт и престиж сколько сам факт того чтобы перевести свою жопу из пункта А в пукнт Б. (Ты ведь так и делаешь, согласись) Бензиновые же моторы обладают меньшим КПД но зато они способны развивать очень большую мощность в том числе и за счет более высоких оборотов. В гонке литров, лошадей и скорости, бензинка будет всегда выигрывать у дизиляки при прочех равных в скорости и мощи, но и при этом произрывать в расходе. Это просто физика-математика. Если на 3-х литровый бензин поставить 3 турбины аналогично тому как это сделал бмв с 5д то конечно же бензиновый мотор порвет дизель и лошадей там будет под 450. Это при тех же равных уровнях давления турбины. Температура сгорания бензина выше чем у дизеля. Именно по этому бмв не пошла по этому пути, а для Х5М оставила мотор 4.4

    если бы они раскочали бы мотор 3-литра бензин до 555 лошадей (а это можно сделать легко) какова бы была его долговечность и износо-устойчивость??? Ответ можно легко найти в моторе мазда RX8, бензиновый мотор роторного типа. Там объем всего 1,3 литра!!! А мощность 300 л.с. правда больше 30 000 км эти моторы не живут и масло жрут один к одному.

    Так что все агрументы дизелистов об мичических супер быстрых дизелях это лишь только их эротические фантазии.

    Я владел дизелем 535д на протяжении полу года и знаю все его плюсы и минусы. При этом в определенный момент у меня была и 550i одновременно с дизелем и я имел возможность сравниват как говорится в живую и наглядно.

    Современные дизели БМВ стали заметно лучше, вебасты могут завести дизель практически в любой мороз, на них поставили кучу сажевых фильтров, катализаторов, баки с мочевиной и они перестали вонять!!!
    Нахерачили на них туеву хучу турбин и они вроде бы, как бы, поехали...

    Но!!! они не перестали так ублюдански и омерзительно тарахтеть. Этот звук!!! Лучше оглогнуть чем слушать этот противный, уродский цокот и побрякивание. Другое дело благородный, величественный рык V8. Это рык зверя, царя!!!! По этому если уж совсем по простому то людей можно разделить на 2 категории, педантов, эстетов и максималистов!!! Которые хотят быть лучшими во всем!!! И просто серая невыдающаяся масса, которым по фигу на чем, как и зачем ездить...
    Какой смысл с ними спрорить??? Они все равно нас не поймут. Ибо рожденный ползать - летать не сможет. Пусть тыркаются в своей дизельной ветке мерясь своими жалкими литрушечками и кто и как где чипанул.
     
  14. Всевидящий

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    И еще на последок! Чтобы угомонить дизелистов раз и на всегда!!

    У БМВ был мотор дизельный V8 4,4 ставился он на 745d рестайлинговую Е65. Этот мотор выпускали 2 года. В 2006-ом были по 300 лошадей а с 2007-го пошли по 320 лошадей!

    Этот мотор продавался только исключительно для Германии и Австрии ну и еще для некоторых стран Европы. Был признан кране неудачным, бесперспективным и вообще отстойным. Из-за чего БМВ отказалась от его производства.
     
  15. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Игорёк отстань, успокойся и не пиши тут поэмы.
    Просто напиши что у тебя 4.8 и ты крутой джигит.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Поволжье

    Поволжье Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    может хватит уже брызгать слюной...
    ничего нового для себя не услышал
     
  17. Shevik

    Shevik Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ВАЙ, савсем крутой))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    БМВ производила дизеля V8 с 1999 года по 2008 год , ставились они на Е38 и Е65. Последняя версия была объёмом 4.4 литра и мощностью 329л/с. Скорее всего данный мотор производить было экономически не выгодно, так как запихнуть его можно было только под капот 7 серии. Естественно R6 дешевле в производстве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    На самом деле быстрые дизеля существуют, оставим за скобками объемы и все остальное, дизельные прототипы Ауди уже много лет выигрывают Ле-Ман, да и в серии WTCC дизеля неплохо себя чувствуют :hi:
     
  20. Всевидящий

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ауди давно делает моторы W12 дизеля и по 6 литров.

    Но это скорее больше престиж нежели просто выгода.

    Факт в том что дизеля по своей сути и назначению другие. Про дизельную машину можно сказать хорошая, но такие определения как "превосходная" или "великолепная" к ним не применимы. Это всегда машины для вторых ролей
     
  21. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Напиши письмо в штаб квартиру БМВ , там то идиоты не знают ничего, поэтому столько дизелей наклепали в Х5:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. nixonu

    nixonu Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всевидящий, на вкус и цвет фломастеры разные!
    Откуда такая ненависть к дизелям? =)
    Если кому-то не нравится звук дизеля, это не значит, что он всем не нравится. Если чиповать бензин как дизель, он развалится! У дизеля запаса прочности куда больше.
    И дизеля не просто так дороже стоят.
    Поэма, написанная выше, крайне субъективна.
     
  23. Allroadец

    Allroadец интересующийся

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для справки, там не W, а V12.
    касаемо же остального пламенного рекламного слогана про бензу - развод на флейм/холивар :facepalm:
    все по фрейду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Всевидящий

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну так БМВ идет в массы. Раньше на бумерах гоняли очень богатые и серьезные дядьки, БМВ был премиум сегментом. А счас БМВ ушел в низший класс. Начали клепать всякое говно типа копейки, Х1 и Х3 и мини. Не удивительно что контингент владельцев БМВ размылся всякой ***** и ***** ********. *****, ботанами и прочеми ******.

    Вполне естественно что владелец пустой копейки спешил эдишен купленной за 700 тыр в ипотеку на 7 лет и ежемесячным платежом в 5 тыр, не сможет заливать полный бак 98-го за 3000 р 2 раза в неделю! Для них и делают маленькие экономичные моторы.

    Тоже самое и с Х5, есть большие мощные и прожорливые бензинки. А есть и дизеляки, ведь спрос со стороны тех кто хочень казаться чем-то большем чем он есть на самом деле растет!
     
  25. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Игорёк ты перешел в низший класс на своей б/у так что смирись:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я поправлю - пришел, а не ушел. Это разные вещи. И, кстати, для бизнеса совершенно нормальная схема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Аааа так вот где теперь Всевидящий чешет свое гипертрофированное Эго:D
    Понимаю пересел бы на Maserati или фантом, а то катает обычного икса 4.8 с аппетитом крокодила по городу, платит как лох налоги безумные и за горючку еженедельно и еще и кичится всем этим ВАХ :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    И еще видимо осознает что реально продать его будет сложно дороже 1,5 ляма.
     
  29. Всевидящий

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вы задумавались когда нибудь сколько стоит примерная доза зубной пасты выдавливаемая вами из тюбика на зубную щетку когда вы чистите зубы?
    (это общий вопрос, риторический)
    Наверное нет, так как стоимость для абсолютного большенства окажется малозначительной. Чего голову забивать не нужной ерундой. Так же и с 4.8

    4.8 это для людей которые не парятся и крохоборно не трясутся над каждыми копейками! Они просто кайфуют. Есть так же люди для которых расходы на авто заметны, но они опять же делают выбор в пользу комфорта и удобста в угоду своим желания получать удовольствие. Т.е. осознанно идут на эти траты! Пожалуй к последним я отношу и себя.

    А есть скупердяи нищеброды, которые ни по положению в обществе ни по статусу ни по духу ну никак не соответсвуют образу владельца Х5. Вот они и начинают считать, выкруживать, выкраивать и как-то еще извиваться. Для них по фигу бензин или дизель, рычит или пердит, едет или делает вид! Им главное чтобы Х5...

    Такая категория есть и они значительная часть владельцев дизелей!

    Налог в 30-ку им видешь ли мешает??? :D Ха-ха-ха! Можно громко и смачно посмеяться человек покупающий машину за 4-5 лямов думает о лишней тридцатке в год???? А то что машина за 2 года дешевеет в 2 раза это как вообще они переносят, мне вот любопытно.

    Давай-те быть откровенными! 3-х литровые дизеля это самое дешевое говно которое можно затащить из Гермашки по калькулятору. Вот нищеброды и выстраиваются в очередь за дизелятами, попутно нахваливая их сами себе и раздувая их возможности. Весь секрет чиповки турбо мотора заключается в том что турбину заставляют вращаться с большей скоростью, она нагнетает большее давление и соответсвенно больше смеси в цилиндры поступает. Вот и все секреты чиповки. При этом если бензиновый мотор чипануть точно таким же способом как и дизеля то с него можно снять еще больше мощности. К сравнению Х5М там на каждый ряд своя турбина, всего турбин 2 но по сути это распоралеленные турбины равнозначны с одной турбирой у рядной шестерки. А у мотора 4d две последовательные турбины. У 5Д - турбин 3! Последовательных.
    Правильно тут писал соконференщик если 3-х литровый турбо мотор 35i чипануть то он будет драть даже 4Д. Хотя коректно сравнивать бензин 35i c мотором 3Д. У обоих моторов по одной турбине, у обоих моторов одинаковый объем цилиндров в 3 литра. Давайте сравним эти моторы.
     
  30. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,888
    Пол:
    Мужской
    Водит:

    Сам то покупал свой 4.8 б/у и вин тут в общей теме пробивал, так что не пипи про покупку машины за 4-5 лямов и налоге, небось еще машину на бабушку с инвалидностью поставил:facepalm:

    а нормальный чел у кого эти деньги есть так рассуждать не будет:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика