1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Honda Honda Legend - есть владельцы?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Кардинал, 28 авг 2007.

  1. Yustas

    Yustas Banned

    В клубе с:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    1,462
    Пол:
    Мужской
    Михасик,чо драгрейсером стал что ли?С каких пор разгон до ста является приоритетом.Попробуй на ней в поворот зайти.Жизнь -это не только прямые отрезки между светофорами.
    ЗЫ.Про электричество реально порадовал.Долго смеялся.Триста кобыл снабжают электронно-управляемый задний дифф с потреблением электричества, как у кварцевых часов.Попробуй выключи ближний свет на Инфинити-такое ощущение,что турбину прикрутили.
     
  2. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Какой же у нее салон красивый....
     
  3. xRY

    xRY adelante!

    В клубе с:
    21 янв 2005
    Сообщения:
    2,790
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    2 Юстас: не кажется ли, что у Хонды великоват передний свес? Или нормально? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yustas

    Yustas Banned

    В клубе с:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    1,462
    Пол:
    Мужской
    Морда тяжеловата,мне она совсем не нравится.Диспропорциональна по сравнению с задом.Но не клюет при торможениях.
     
  5. THE DIESEL

    THE DIESEL Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Среди люксовых машин помойму самый драйверский вариант,единственным минусом считаю отсутствие выбора моторов,но для получения удовольствия от езды я считаю что в машине мотор не главное,тем более динамики её мотора вполне хватает,если выбирать машину онли для драг рейсинга считаю что есть более приемлемые варианты :) А вообще мне кажеться на этом форуме тяжело беседовать на тему выбора Легенды...Болезнь БМВ даёт о себе знать почти в каждом посте ...:) Хонда это очень достойная машина и в отличии от Ниссанов и Тойот(Лексусов) она имеет свой характер и свою харизму...Достижения в моторах,подвесках и других областях автомобилестроения у Хонды всегда были на высшем уровне,больших моторов фирма никогда не строила,т.к. основной рынок сбыта у них был внутренний,а там без турбо никто особо не извращался,а что касаеться атмо-моторов,то у Хонды равных нету...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yustas

    Yustas Banned

    В клубе с:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    1,462
    Пол:
    Мужской
    Как раз у Легенды мотор-самый минус.Либо он задушен неправильной АКПП.Я бы сказал не самый драйверский,а самый безопасный.Позволяет все.Поставить в занос,надо очень напрягаться ,либо отключать стабилизацию.
     
  7. kortez

    kortez Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2006
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пусто
     
  8. Михасик

    В клубе с:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    2,316
    Налицо некомпетентность плюс паталогическая нелюбовь к ниссанам и тойотам.
    Харизмы и достижений у спортивных ниссанов, в том числе и технических - выше крыши.
    Хонду уважаю, но стоить столько сколько стоит Лексус и Инфинити она не может априори. да и недостатков у нее хватает :hi:
     
  9. Yustas

    Yustas Banned

    В клубе с:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    1,462
    Пол:
    Мужской
    kortez
    Ну про достижения Хонды в автомобилестроении можно много говорить...И про мощность с литра и про революционные безразрывные кпп в Ф1,которые скоро и в часный сектор придут и про фантастическую моторную надежность.Теперь вот еще SH-AWD на седан установили,ни у кого пока такого нет.Следующий вроде СААБ собирается на 9-5 ставить.Надо бы знать матчасть.В8 будет и более чем нормальный,а зачем задний привод при наличии супер-полного я не понял.
     
  10. THE DIESEL

    THE DIESEL Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Михасик...Постараюсь внести ясность :)
    В моей подписи не хватает моей третьей машины,каждодневной-это Лексус ЛС 400 2000 года,я очень люблю все Японские машины,считаю что для работы и передвижения лучше Лексуса машины нету,мне в ней приятно ездить,я не устаю,она не ломаеться,я за два года менял в нём колодки и масло,хотя машина активно получает ......ды...Из тюнинга в ней : обвес admiratione,подвеска(койловеры) JIK,и отключены все электронные системы безопасности кроме АБС,в общем это странно звучит,но я люблю даже на ЛСе ездить быстро,и боком :)
    Идём дальше : перед С2000 моей машиной для души был Ниссан Скайлайн ГТ-Р BNR32 94 года,с некоторым списком доработок,но ! я и турбомотор несовместимы(подо мной они умирают) и машина мощностью в 480-500 сил для меня на то время была сильно быстрой,т.к. повторяю я не сторонник драга,мне там не интерессно,я люблю работать рулём и всем телом,и ещё я хотел заднего привода...
    БМВ кроме кузова Е36(или Е30) мне проссто накладно содержать,поэтому я их люблю,но не езжу,перед Е36 у меня была Е-24,думаю это о многом говорит :)
    В общем считаю своё мнение достаточно объективным...Из люкс машин самой драйверской считаю Легенду,Лексус это лучшее средство передвижения,но в нём мало характера(как в Мерседесах примерно),Ниссан-Инфинити это середнячок,если бы не их качество материалов(для Японских машин оно не валом) было бы отличной машиной...Камнями не кидайте :) Спасибо что прочитали....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kortez

    kortez Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2006
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пусто
     
  12. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D :D :D :help:
     
  13. kortez

    kortez Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2006
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пусто
     
  14. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я про "...на большом седане видеть ЗП и маленький передний свес". Я то дурак думал на большых седанах главное комфорт и безопасноть, оказывается нет. Буду теперь линейку брать, свесы мерять.
     
  15. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это цифры продаж всех моделей или только седанов? Скорее все ж всех моделей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kortez

    kortez Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2006
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пусто
     
  17. Katsumoto

    Katsumoto Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Не надо сравнивать спортивные хонды с гражданскими ниссанами и тоётами. Конечно хонда лучшая в сегмента зажигалок-атмомалолитражек но не более того. Подвеска спору нет - очень приличная, но часто не лучше чем у аналогов по весу хотя бы. На любую модель хонды у ниссана и тоёты найдеться соперник, который быстрей и в драге и на кольце... И по надежности не хуже..
    Движки..БМВ делает атмосферники не хуже хонды, хотя они делают разные моторы по объему. А турбо или не турбо.. Одни гордяться что делают классные здоровые атмо-моторы, другие маленькие атмо-моторы, третьи маленькие турбомоторы, четвертые большие турбомоторы.. И многие презрительно кивают на других. Вот читаю иногда этот форум и поражаюсь насколько здесь люди зациклены на БМВ и не подозревают что для большинства БМВ не являеться идолом, это просто хорошие тяжелые машины с хорошими двигателями, не с лучшим качеством и завышенной ценой.
    В каждом есть свой плюс. Всегда найдеться чем гордиться если машина хорошая.. Только ТАЗоводам нечем гордиться к сожалению для нашей страны
    По теме: Хонда Легенда - супертачка. Дизайн свежий(хоть и с 2004 года), не замыленный. Когда вижу человека на этой машине всегда подсознательно проникаюсь к нему уважением - человек со вкусом, сам заработал и без лишних понтов купил и радуеться отличным авто за свои деньги. Это конечно совсем не значит что на Мерседесах и БМВ ездят одни понторезы или что эти машины хуже чем эта хонда.
     
  18. THE DIESEL

    THE DIESEL Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Katsumoto - не согласен во многом :) Я сравниваю не гражданские версии,Ниссан и Тойота не умеют строить хороших атмосферных моторов... Найди мне конкурентов В16А(В),В18С5,К20А,Ф20Ц,Ф22Ц...Ниссан со своим СР20ВЕ,которых 10 штук в мире шуму не сделал,у Тойоты кроме 2ZZ,который не едет ни в одном кузове кроме Лотуса тоже не валом...МОжет я чего то не знаю...(Машина в подписи вызывает уважение,торчу от Рыксы :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по графику можно сказать многое, в том числе и о желании потребителей видеть малый передний свес, но это какие-то волюнтаристские выводы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bosmanoff

    Bosmanoff Завсегдатай

    В клубе с:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мой взгляд, речь здесь идет не только об основных ТТХ...
    Разгону, страховку, длине свесов и т.п.

    Кардинал скорее спращивает у друзей-коллег как будет на нем сидеть этот "костюмчик" под названием Хонда Легенд, как его в нем будут воспринимать... И дело тут не только в так называемых "понтах".
     
  21. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Ниссана вроде 6-ц-й мотор, который еще на Максимках ставился и его производные считается одним из самых лучших в мире, награды берет.

    У Тойоты по моторам не знаю, но на внутренний рынок Тойота раньше, по-крайней мере, делала зажигалки типа Сивика. Так же мотор, который на Супру ставился очень тюненгабельный, следовательный потенциал у него хороший. Так же на внутреннем рынке V8 делают и Ниссан и Тойота, но что там с х-ками мало известно, но вряд ли они допотопные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. THE DIESEL

    THE DIESEL Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    FZR У Ниссана V6 не имеет ничего выдающегося,самая мощная версия это 3.5 313 сил,то есть по литровой мощности не впечатляет....У Тойоты был 4 А-ЖЕ 1.6 160 сил,но в динамике он заметно проигрывал Хондовскому В16А на 167 сил,а были ещё В16В 185 сил (с 1.6)....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оценивается же не только мощность-еще и сбалансированность, шумы при работе на холостых, надежность, ресурс. У Тойоты я моторы хорошо не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я и не высказывал претензии к графику. Только вот он приведен не в тему. И вообще выбирать авто по графикам продажи в США(почему кстати не береться мировой график, или РФ, ну или график Китая или Индии, но это риторический вопрос) и свесам это бред. Я даже представить себе не могу такую ситуацию когда человек например приезжает в салон МБ, достаёт график, линеку и прочую приблуду и начинает выбирать машину. "В подмосковье упал метреоит..." и все пересели на бронетранспортеры.
     
  25. Михасик

    В клубе с:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    2,316
    Сегодня на рбк-авто в разделе отзывы весьма интересная дискуссия по легенде:hi:
     
  26. Katsumoto

    Katsumoto Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2007
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Мда..
    Ну во-первых, двигатели называються СР20ДЕ (это атмо-версия, более знаменит турбо СР20ДЕТ - 2 по легендарности двигатель у ниссана после RB26DET)
    У Тоёты двигатель называеться 2JZ-GTE(турбо-версия и 2JZ-GE атмо). Никогда хонда со своми замечетельными и шустрыми малолитражками не могла составить конкуренцию в драге и кольце таким двигателям Ниссана и Тоёты как sr20det, rb26det, 1jz-gte и 2jz-gte. Достаточно сравнить их характеристики: у ниссана и тоёты движки в стоке под 300 реальных кобыл и 30-45кг момента. У хонд 160-240 сил только на верхах(!) и момент 20+- кг
    Хонда строит замечательные атмо-малолитражки(NSX-R слишком редка, да и у конкурентов есть еще злее машинки), ниссан и тоёта турбо движки среднего объема. У каждого свой сегмент. Но в драге и кольце интегры, цывеки, прелюды и с2000(в меньшей степени) никогда не создавали серьезную конкуренцию ГТР-рам, Эвикам, Супрам, СТИ, Турерам, Сильвиям, RX-7 и тд.
    C дургой стороны каждая из этих хонд замечательна по своему, отлично руляться что в городских перестроениях или серпантинах иногда может им дать даже преймущество в силу этой самой управляемости и малого веса. А с2000 хороша и в дрифте. Иногда хонды турбируют, но это уже не хонды и ресурс уже не тот. Опять же 1JZ и sr20det на стоковой поршневой держат 500л.с., 2JZ и rb26 - 700-1000сил. Это к вопросу кто круче в тюнинге.
    Кстати 5-литровые серийные атмодвижки BMW уже крутяться за 8000 оборотов!
     
  27. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, но драг ..... это все ж... ладно не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. THE DIESEL

    THE DIESEL Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Катсумото :) СР20ДЕ я не воспринимаю за мотор,я говорил именно про СР20 ВЕ,включи поиск и найди,там 190 сил в атмо варианте,идём дальше-как можно сравнивать ГТР с С2000 ?:) Это из серии что круче 118 БМВ или 760 :) ЧТо такое Джейзеты,РБ26 и т.п....я знаю на собственном опыте,повторюсь у меня было несколько 200SX,Сильвий,ЖТ-Ров, АРИСТО с 2 JZ GTE и ещё куча всяких заугольников,леворульников и т.д...
    П.С. С2000 выигрывает у всех моноприводных японцев с 2.0 турбо,включая Сильвии...
    ППС и ваще я говорил про АТМО моторы,АТМО и ТУРБО это разные классы...Понимаешь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. THE DIESEL

    THE DIESEL Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Судя по машине в подписи грамотный человек,у меня Рыкса сама по себе уважение вызывает,а писать такое....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :rolleyes::rolleyes:Нормальные японцы (типа MINE) для 600 сил на rb26 меняют все кроме блока, да и тот усиливают.
    Нее, конечно можно вдуть и на сток,но честные ли это будут 1000 лс, и как долго это все проходит :rolleyes:
    А про атмо хонды - хотелось бы напомнить про эрик рэйсинг - чел едет на 2,3 атмомоторе из 10 сек. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика