1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Honda CB 1300 как первый мот

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем FBS, 28 сен 2009.

  1. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Что то я погорячился, действительно, 200 это наверное оч быстро )
     
  2. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Потому и пишу, что имел "счастье" катать сие, вызывающее восторг у нетупых америкосов, чудо мотостроения.
    Я подходжу к оценке эксплуатационных качеств данного мотика для использования для передвижения в городе и по дорогам хорошего качества.
    Давай согласимся, что этот аппарат для этих целей мало пригоден, ну или есть намного более удобные мотоциклы.
    Подвески длинноходные и мягкие, конечно перестаешь замечать выбоины и лежачих полицейских, но сознайся что происходит при торможении - нажимаешь, сначала ничего не происходит, потом мотик носом проваливается куда-то к асфальту и в этой позе происходит совсем не душезахватывающее замедление. То же относится и к движению в поворотах. Ты же не будешь тут всех уверять что Джиксер или Эрка хуже проходят повороты. ( заметь мы говорим про дороги с улучшенным покрытием )
    Да и при движении по трассе не понимаю от чего на нем "ездят с удовольствием". При скорости под сотню, а так обычно и идут грузовики по дорогам, разгон на нем становится пугающе вялым. Опять же, надеюсь не будешь оспаривать, что на том же Джиксере или той же Эрке, или обсуждаемом СВ1300 выполнять такие маневры значительно проще и камфортнее и безопаснее. Про максималку даже писать не буду - тут не поймут.
    А то что кто-то съездил на нем в Тюмень - так это вообще не аргумент. Единственное чувство вызывает - сочувствие к ездившему.
    Один перец ездил во Владик на "табуретке" - но этоже не означает , что ГэЭс Адвенчер для этого подходит хуже.

    Тогда назови хоть один аргумент в пользу использования означенного ДРЗ для заявленных целей, кроме того, что его признали нетупые америкосы вроде лучшим где-то.
    Их нет.
    Чего тут обсуждать очевидное.
    Он хорош вон в деревне вокруг поля погонять , но не далеко, поскольку бак маленький и на долго не хватает, но никак не для городского и междугороднего использования.

    Вот такие у меня о нем впечатления. ( Кстати покупал сыну новым, так что вроде не убитый был )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    :D:D:D



    Глумишься ? - :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Гдык

    Гдык Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2002
    Сообщения:
    3,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хороший выбор.
    первый мой мот XJR1300, два сезона...
    страшен не объем, страшна дурь, а она в голове)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    XJR поагрессивней СиВихи, но коробка похуже, в смысле, чёткости переключений передач.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Костоправ

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    это с какого перепугу агресивней сибихи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Да не спорьте вы, лучше расскакжите во флуде кто какие виски принимает)
     
  8. Гдык

    Гдык Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2002
    Сообщения:
    3,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :cool::rock::idea:
    ваня пешеход))) пох что с колой мешать)))...
    а из любимых тайлискер)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    О, принималис такие, хороший выбор)
     
  10. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    Не с перепугУ, а скорее с личного опытУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Костоправ

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    А может характеристики сравним? А субъективные ощущения каждый мотоцикл дарит разные, но все же хонда мощнее.

    Honda CB-1300 Super Four
    1998 г - по наст. время

    Двигатель: 1284 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение
    Максимальная мощность: 100 л.с. при 7500 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 122 Нм при 5000 об/мин

    YAMAHA XJR 1300
    Тип 4 цилиндра, DOHC,
    4-х тактный, воздушное охлаждение
    Объем 1251 куб.см
    Мощность 98 л.с.
    при 8000 об/мин
    Крутящий момент 108,4 Нм при 6000 об/мин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Гдык

    Гдык Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2002
    Сообщения:
    3,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на ХыЖеР характерристики не верны.
    там с 106 кобыл, ну с какогота года...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Костоправ

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    вот данные дилера ямахи http://www.petroset.ru/yamaha_bike_xjr1300.htm#
    http://www.yamaha-motor.ru/products/motorcycles/fz_series/xjr1300.jsp?view=techspecs
    вот тут иностранцы вообще указывают 96.8 сил
    http://www.findmotorcycles.co.uk/yamaha-xjr-1300-review
    действительно в нашей рекламной статье http://www.motovelosport.ru/articles/2004_07_12_Yamaha_xjr_1300/2004_07_12_yamaha_xjr_1300.php указанно 106 сил,и момент там кстати указан всего 104,7 при 6000 об.
    м.б. две версии выпускалось по мощности, я это допускаю, а может кому-то хотелось продать побольше мотоциклов, поэтому для устранения конкурентов завысил мощность,может и не было там никогда 106 сил...Кстати в любом случае динамику определяет момент, которого в сбихе 122 и реализуется при 5000 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FBS

    FBS Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2005
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за мнения, друзья,

    А подскажите еще - есть разница в размерах между CB1300 и СВ1000?

    400 и 1300 отличаются очень сильно, 400 мне откровенно мала, 1300 - то что нужно, здоровый кусок металла. А что с cb1000?
     
  15. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Такой же как 1300 по размеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Flint w116

    Flint w116 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем приветы. как счастливый обладатель CB1300 хочу поделиться впечатлениями.
    сразу скажу что сам убежденный сузуковод ) до сибихи катал gsxr750 (у меня их было три штуки gsx-r за эти годы ) литр не нравился тк считал его коровой.

    CB1300. главное - рулится отлично! повороты пишет суперски! вес на ходу не чувствуется ваще. кроме того у него есть большие плюсы. брал специально т.к. легкий джиксер сдувает )) в том году ездил в Спб на gsxr и очень устал. захотелось турер.
    недавно на скорости попал на снятый асфальт - и никакого дискомфорта!!! вот где реально можно ощутить плюсы веса и длины )

    мотор - скучаю, дурь там конечно есть, но адреналина нет. подумываю о GSF1200 Bandit.

    как первый мот после совкоцикла. можно! но не нужно ) но если очень хочется ))
    с CB400 будет попроще подружиться т.к. объем 1300 все же мощный и надо будет попривыкнуть. внимание вопрос о скучности CB400 через месяц - а вы уверены что сможете получить все от CB400? что сможете ехать на нем так быстро как он может уже через месяц? ) и повороты проходить с такой скоростью которую он позволит? можт сможете, вот и катайтесь! ))) слить его всегда успеется.

    оговорка только в том что CB не для экстремальной езды а просто кататься в удовольствие. 400ссм для города хватает за глаза, при должной сноровке можно объехать и большие моты. мне большой нужен чтоб на скорости не переставляло, и чтоб далеко ездить. а так 400ссм жуткие городские проныры!

    т.е. получается обратный принцип - если гонять бери 400, если ковырять в носу и не обращать внимание на обгоняющие 400ки, выезжать за город итп то CB1300+кофры и обтекатель )) имхо!

    управляемость, вот видео - площадка на cb1300
    http://www.youtube.com/watch?v=Yz95SoZUPq0&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=u3Mq54vgKNg&feature=related
     
  17. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Ну если джиксер корова, то как же ты считаешь сибиху или того же бандита ?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Flint w116

    Flint w116 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    "литр не нравился тк считал его коровой" - имеется ввиду раньше....тогда еще...давно....

    даже такая простая вещь как посадка влияет на субъективные впечатления.
    литровый джиксер который катал имел высокую посадку и был валким в поворотах на малой скорости, громоздкий и не удобный )
    ну и злой, напрягающий водителя физически

    на CB езда больше похожа на отдых и можно дальше уехать и чисто физически меньше устать. речь собстенно об этом ) а то что он большой и тяжелый никто не отменял.

    это смотря в каких целях вам нужен мото )
    вот когда вы собираетесь обогнать колонну фур в конце которой две полосы превращаются в одну объем имеет значение не зависимо от того к какому классу принадлежит мото.

    для города подумываю о дорожнике с V-twin.
     
  19. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Ничего не путаете ? или мысли обширные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Wivern

    Wivern Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2010
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    ,
    FBS
    Кроме CB400 и CB1300 есть ещё CB600, CB750, CB1000 и CB1100... Огромный простор для выбора :rock:
     
  21. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Да.
    А ещё есть Сузуки, Ямаха, Кавасаки, Априлия, Дукати, Триумф, ... - ну и ещё на полстраницы :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. FBS

    FBS Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2005
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эх, ребятушки, за то время, что прошло с написания первого сообщения, я женился, у меня родился сын, и я купил квартиру, в которой сейчас происходит большой ремонт

    Мотоцикл я так и не купил, не до него :( Но куплю во что бы то ни стало :rock:
     
  23. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    то есть вместо мотоцикла завел семью и родил ребенка? отличный выбор! мужик! мои поздравления!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. invoice75

    invoice75 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ага я тоже после ребенка уже 5 лет не могу нормальный моц взять:mad: Так и езжу на эндурике клх250 по лесам:D. Чтоб не убиться типо:facepalm:
     
  25. Flint w116

    Flint w116 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обширные!!! )))
    это совсем разный кайф. много разной техники это же хорошо.
    и то и то имеет свои плюсы и минусы и разное назначение
     
  26. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Понятно.
    Мечтатель значит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коль, ты дедом еще не стал! :hi:

    сто лет не заходил..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Basily

    Basily Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    извини, но думаю, что именно ширина руля здесь наибольшее значение имеет
    адреналин обсуждать смысла нет - больше всего его впрыскивается когда уже лежишь на асфальте (как защитный механизм организма) всё остальное относительно - для примера - возьми очень хороший турер с достаточно мощным движком и сними с него стекло и боковые облицовки - сразу субъективное ощущение динамики а следовательно уровень адреналина, вкотором ты нуждаешься возрастёт в разы ( разумеется за счёт комфорта)
    всё это разглагольствование хотелось расписать по сточкам, но из-за ленности просто предложу нормальный путь (вопрос разницы в стоимости не рассматривается)
    если хочется просто выбросить денег - возьми 400-ку и точка - ничего от неё не получишь ни в городе, ни тем более на трассе.
    если готов потратить деньги с умом - восстанови свои навыки в мотошколе (стоить это будет не дороже чем потеря при срочной продаже 400, из которой почему-то вырос через неделю) и навсегда забуть про малокуботурную технику (если только не заядлый эндурист, а также сразу хочу извиниться перед теми, кто на любительском или профессиональном уровне использует свои боевые 400 на треках и грунтовых трассах)
    во всех остальных случаях именно объём двигателя даёт тебе не пресловутую мощность, которую в большинстве случаев и не будешь использовать на все сто, а реальный комфорт при движении в рваном режиме города, резком ускорении при решении проблемной ситуации, обгонах и езды с пассажиром куда-нибудь, куда глаза глядят.
     
  29. Deamon66

    Deamon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ПОНИМАНИЕ того какой мотоцикл именно ТВОЙ приходит не скоро.
    Брать тяжелый мощный классик как первый мотоцикл бессмысленно, он может надоесть быстрее чем четырехсотка, ибо объем двигателя это всего лишь обратная экстраполяция ощущения размера собственных гениталий, ничего более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Народ говорит, что он рулится лучше CB1000.... ;) CB1000 рулится немногим тяжелее CB400 на малых скоростях, но не в пробках - когда совсем ползком и вес чувствуется....

    Как первый мот - нет, и ещё раз нет, не потому что мощный - он ровный как паровоз, а потому что для того чтобы ездить по городу на на тяжелом моте - нужно уменя ездить.... А то, понакупят слоников, потом в междурядьи на а/м падают и в дыры куда стадо оленей пробежит боятся сунуться..... :D:D

    P.s. Для того что в 400 не разочаровываться, надо учится ездить, а не ручку по прямой наяривать.... :hi:
     

Яндекс.Метрика