1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Help стук на холодную

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем IvanE83, 2 дек 2015.

  1. IvanE83

    IvanE83 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Один в один как у меня!!точно такой же звук..и поймать никак не могу, правда у меня сек через 10-15 пропадает совсем звук.(может пока пропадает))))
    Что то стал грешить на масло, залил присадку через 1000 км замена, посмотрим что изменится.
    А так,да, скорее больше похоже что где то болтается что то...
    Гидроопора двигателя не может быть!?
     
  2. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня у нас в Питере было минус 6. И на моё удивление - застучало, сцуко.:mad: При -25 не слышно было, а здесь вылезло! Точно так как на видяхе. Единственное, что не успел поиграться с крышкой горловины. Пока открывал капот, движка прогрелась и стучок исчез. Будем слушать!:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не это не опора. Это где-то в недрах движки чё-то цепляет или обо что-то бьётся.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня похожий стук на N52 прислушайтесь) или другой?

     
  5. IvanE83

    IvanE83 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    по моему звук другой.
    Цепь?система DISA не смотрел,может оттуда шум?
     
  6. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня на Додже даже такой звук был на холодную и у многих на форуме. Было много гаданий: балансирные валы так стучат, цепь с натяжителем надо смотреть, износ постели, помпа, маслонасос... у кого-то после замены масла и натяжки(замены) цепей - прорадало на 2-3т.км, потом опять появлялось. Появляется после пробега в 100-120т.км. В итоге забили на это дело т.к. ни куда он не вылазит =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот более четкая запись шума, правда не мой автомобиль, но прям 100% совпадение.



    Сервисмены утверждали что это DISA, я сам лично разобрал и удостоверился, что она просто в идеальном (три раза тфу) состоянии.
    Клапанную снимали цепь в норм состоянии, тут больше похоже на ролики, но я с фонендоскопом всё обслушал звук очень проблематично локализовать.

    Вот да, уже больше 20 тысяч пробега никак кроме звука не проявляется, динамика отличная, не тупит. Но психологически вымораживает иногда:)
     
  8. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На 34-ом видео похож на наш (М54) а вот на 37-ом видео абсолютно другой, именно системный ШУМ а не СТУК.
    У нас СТУК не ритмичный, а безсистемно проскакивающий!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    IvanE83 нравится это.
  9. IvanE83

    IvanE83 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    именно:)и неуловимый,зараза...
     
  10. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне почему-то казалось они одной этиологии)) А бывает что вообще тишина! Проявляется преимущественно на холодную и после продолжительной езды на повышенных оборотах, если прогреть машину и не крутить выше 3-3,5 тысяч, то в принципе не стучит. Это так наблюдения. Но то что на моторах М54 выкладывают то конечно - громче, четче и хаотичнее:)
     
  11. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот так было бы правильно!!!:D Про обороты и т.д. - это не наш слУчай!:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Argym3nt

    Argym3nt Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Тоже иногда стучат гидрики на холодную, но не всегда, может попробовать присадками полечить?
     
  13. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А гидрики нет смысла лечить, у меня прежний хозяин голову перетряс, в том числе и гидрики новые - один фиг стучат иногда. Прокачать просто и ездить дальше.
     
  14. Argym3nt

    Argym3nt Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Прокачать это как?
     
  15. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проехаться продолжительно на высоких оборотах или на месте даже подержать 3-4 тысячи в течение минуты. Может сразу и не пройдет, но принцип я думаю ясен.
     
    Argym3nt нравится это.
  16. Argym3nt

    Argym3nt Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Спасибо за инфу :)
     
  17. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Недавно тоже стал замечать какойто пластиковый ритмичный рокот при прогреве вроде над впуск коллектором, тк дисы у меня на рестайле с металл.штоком не волновался, но заметил кое что по ним: комп их видит, в движении прим. с 3000 открывается малая, с 4000+ открывается большая диса-отрабатывает эбу по тису- http://tis.bmwcats.com/doc1102258/(смотрел в инпе примерно на 100км/ч(на халявном участке платного объезда одинцово, на дачу ехал вобщем))), решил послушать их работу просто на зажигании, в инпе они обе откр-закр по команде отрабатывают(жужжат), но вот после открытия большой, спустя несколько секунд она опять автоматом жужжит на закрытие одновременно (симметрично) с показаниями в инпе(типа снова переходит под контроль эбу), а малая нихера не жужжит, но в инпе спустя также несколько секунд показывает типа эбу ее также закрыл(повторюсь, хотя ручками в инпе закр/откр отрабатывает), подозреваю, что эбу ее с гордым видом регулирует, а на деле заслонка глючит и своей жизнью живет, и ошибок не дает, вот и тарахтит заслонка как хочет, и тяга до 2,5к вроде меньше(типа как на примере этого видео- ...в ближайшие дни задиагнозю подозрение подоскональней, хочу конечно ошибаться))коллектор снимать не хотца
     
    #47 kostyavasiliev, 21 янв 2016
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
  18. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так понял диса малая на холостых должна полностью закрываться?



    Вот кстати звучок, не знаю похожий ли на наш, но автор утверждает, что вылечил заменой дисы, которая застряла в положении 45 градусов.



    Кстати там утверждают что грохот четче всего проявлялся на 1800 оборотах, что соответствует моим признакам (как будто "пальцы на жигулях стучат"). Короче надо снимать обе дисы и смотреть их работу, по другому никак не удостовериться.
     
    #48 Masochista, 22 янв 2016
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
  19. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот тото же!в ссылке по тису они полностью закрыты, а в видео где не полностью закрывается малая какраз и обеспечивает рокот, ведь в крайних положениях зазор выбирается лопастью, а в таком она сперва баранит в шестеренках привода, а позже уже доходит до рокота...физически вроде так
     
  20. IvanE83

    IvanE83 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ничего не могу сказать про N52, у меня М54 DISA менял с металлическим штоком и она одна...
    Залил присадку, -6 было, после 4 дней простоя шума меньше, через 500 км замена масла, понаблюдаю заодно за стуком, отпишусь:)
     
  21. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    IvanE83
    Не бросай нас!:cry: Оставайся в теме!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. IvanE83

    IvanE83 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Масло менять и присадки не вариант:shock:...-4...стучит,зараза...:facepalm:..поиски продолжаются:)
     
  23. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати, на n52 заметил что каждая диса имеет свой счетчик включений (срабатываний), при каждой активации счетчик меняется, видно в инпе, причем на большой дисе у меня значение с минусом -25325, и при каждой активации становится -25324,-25323,-25322, а на малой 6567, при активации 6568,6569,6570- т.к. малая диса срабатывает чаще большой, можно объяснить и разницу в счетчике (до 4500 редко же крутишь, а малая открывается с 3000), короче мысль пришла, не могли ли в этот узел (там есть микросхема, и по тису, диса управляется собственным контроллером) заложить фиксированное количество срабатываний до выхода из строя...)))ведь конструкция по сути вечная-моторчик, шестеренки, металлическая ось...
     
  24. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин меня теперь сны будут мучить кошмарные, как двигатель на пробеге 666 тысяч км взрывается, или запускается скайнет и беха превращается в терминатора)))
    Но реально счетчик, особенно обратный зачем?!


    Прошу прощения за оффтоп, но возможно мы сейчас раскроем тайну вечной жизни БМВ путем сматывания счетчика))))
     
    #54 Masochista, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  25. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Причем счетчик в самой плате в дисе, эбу я сам обновлял, коррекции и варианты сбрасывал периодически...
    Сегодня пошел за сигаретами и проходя мимо авто не удержался проверить теорию заговора)) т.к. дан звук при прогреве, отключил до запуска сперва большую дису (ведь они обе по умолчанию открыты) завел-тарахтит, заглушил, большую одел, оглянулся, достал большой страшный нож и отключил малую (фишки снимал культурно, нож для поддевания скобы крепления)))и один хер тарахтит...остался один вариант с неповорачивающейся дисой (как писал ранее не открывается, когда переходит под контроль эбу), :idea: завтра подрублю инпу, подрочу поактивизирую дисы вручную инпой, оставлю открытыми и сниму фишки, если изменений не будет тихонько сольюсь из этой темы :D
     
  26. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тихонько сливаться не надо! Надо донести до людей ПРАВДУ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. бээмвушечник

    бээмвушечник Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    сегодня надавил на светофоре, и услышал от четырехлетнего сына: "Пап, мы дали стрекача?":facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Masochista и saloved нравится это.
  28. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D
    Короче есть у меня мысль что это подшипник в генераторе. Начну с него.
     
  29. бээмвушечник

    бээмвушечник Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    а у меня помпа новая есть, начну с неё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    встречал в сети рассказы что рокот был изза подшипника-вала гура..

    Моя версия про дисы кстати не подтвердилась похоже, если конечно только малую с металл штока не сорвало пополам)))-что исключено...
     

Яндекс.Метрика