1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 HELP!!Бюджет 300 тысяч

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Djippa, 12 июн 2010.

  1. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вы не правильно поняли :)

    Без диагностики не надо покупать бмв в принципе, а за 300 тысяч - особенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Djippa

    Djippa Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Диагностика необходима???я так понял.А без диагностики нельзя никак определить деффекты?иожет у БМВ есть какие нибудь хитрости по их выявленю???
     
  3. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    основная хитрость - опыт
    но диагностика необходима
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Риддик

    Риддик Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я на авто ру себе машинку брал, 99 год, все в порядке все нормально, перегрева они явно боятся, и вообще не стоит этого допускать, как проверить не знаю, но на проверке лучше не экономить, так как с перегретым двиглом можно встрять очень сильно, самые распростронееные проблемы это убитая ходовая, кузовные недостатки, может еще с коробками проблемы быть на автоматах и с двигателями на механике
     
  5. M///Power

    M///Power Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    полностью согласен :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. M///Power

    M///Power Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    конечно необходима. тем более, если уж вы решили покупать машину такого года. даже не представляю как покупать машину без диагностики.
    по поводу "на что обратить внимание" при покупке, в поиске всего полным полно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MShik

    MShik Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1

    Вообще при выборе автомобиля, советую руководствоваться мыслями человека который "в теме" и которому Вы доверяете, особенно с таким бюджетом:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Если я не ошибаюсь, то двигатели с никасилом шли до середиы 98г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    М52 --покрытие цилиндров, расточенных в алюминиевом блоке выполняется из никасила – никелькремниевого сплава. Этот материал оказывается неустойчивым к воздействию серы, которая может содержаться в бензине низкого качества. Результатом постоянного использования такого бензина становится нарушение через 2-3 года (или около 60 тыс. километров пробега), этого покрытия, которое не подлежит восстановлению. В данном случае, ремонт заключается в замене блока цилиндров и, как следствие, коленвала и поршневой.
    Однако с 1998 года концерн BMW стал устанавливать на свои модели новую модификацию шестицилиндрового двигателя M52TU, в котором использовались чугунные гильзы в блоке цилиндров. Такое решение позволило значительно увеличить ресурс двигателя, доведя его до показателя не менее 250-300 тысяч километров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Djippa

    Djippa Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Большое спасибо,очень важная инфа.А вот эта маркирока М52TU,она в ПТСке указана?или на двигателе где то можно посмотреть?
     
  11. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если в документах в номере двигателя есть 256S3 то это М52, если 256S4 - это М52TU
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Djippa

    Djippa Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Спасибо!Еще один вопросик:КПП надежные на БМВ?
     
  13. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Достаточно, но это не значит, что они не ломаются или их нельзя "укатать".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Djippa

    Djippa Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    А кузов полностью оцинкованный??
     
  15. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Если я не ошибаюсь, то они внешне отличаются друг от друга
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Слабо верю в то, что человек, не сильно разбирающийся в бмвшных моторах, сходу отличит движок с дабл-ваносом от движка с одинарным :help: :D

    Вот поэтому я и посоветовал ТС купить в эти деньги что-то попроще :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    НЕ делай очибки, возьми жопель, чпокус, только не бмв!!!
     
  18. Лёха Кретов

    Лёха Кретов Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    насчёт "не боятся перегрева" - наврали тебе .... и без полной диагностики брать не советую. в свое время выбирал е39 в мск, бюджет был 500 тыс. стока хлама перелопатил, аж задумался, нужна ли мне такая машина. В итоге повезло нашёл 525 2001 г. в очень приличном состоянии. Баварцы всё таки дороги в обслуге и к их выбору надо подходить основательно ... иначе покупка врят ли удовольствие принесёт:hi:
     
  19. Риддик

    Риддик Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    полностью согласен, но при правильном выборе может и удовольствие принест:thumbup:
     

Яндекс.Метрика