1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Harley Davidson iron 883 Nighster (+)

Тема в разделе "Мотоциклы других производителей", создана пользователем Алексей Михалыч, 24 дек 2012.

  1. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по существу?!:D

    На сколько я понял Вы владели всего одним мотоциклом МВ Агуста.

    Тогда Вы такой же теоретик как и я!:D
     
  2. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я владею на данный момент мотоциклом NV Agusta Brutale 990R.
    А до этого я владел несколькими Хондами и четырьмя BMW.
    Но в отличии от тебя, я достаточно близко знаком с дилером МВ Агуста в Питере.
    И потому имею возможность тестировать различные модели. И довольно часто, если захочу.

    Продолжай теоритезировать. Интересный ты.
     
  3. J_N

    J_N Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какое мнение про дешовый бруталь?
     
  4. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все общаются с дилерами и ездят на тест драйвы! Но общей сути это не отражает.
    Я знаком с Элгисом и что?
     
  5. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я даже не знаю, кто это. И мне, если честно, пох.


    тесты тестам - рознь)
     
  6. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я ездил на 675.
    Мне понравился. Хотя это и не мой мотоцикл.
    Говорят (с), что 800 - сильно интереснее по мотору.
     
  7. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это директор по продажам МВ Агуста в Восточной Европе.

    Дилеры-дилерами, а Дукатистов в Москве на порядок больше, чем почитателей МВ Агуста, это и по auto.ru понятно...
     
  8. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У тебя у самого мотоцикл -то хоть есть? (с)

    Понятно так же и то, что БМВ в Москве вообще ппц как дофига.
    И что с того? Все и так знают, что Москва - это отдельное суверенное государство)
     
  9. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Питере тоже БМВ много. БМВ это хороший продукт учитывающий пожелания большинства мотоциклистов! В России - БМВ самая продаваемая марка мотоциклов.
    У Вас у самого было 4 мотоцикла БМВ!

    Дукати сами по себе очень интересные мотоциклы, кардинально отличающиеся от всех других. Это прежде всего движки - л-двойки с десмодромом и пр. Узенький движек задает форму мотоциклу - рама птичья клетка, узкий силуэт и характер. Получается продукт не похожий на другие мотоциклы. Много уникальных фишечек на которые клюет потребитель.

    А Агуста? Эклектика какая то... Рядный двигатель втиснутый в птичью клетку. Мотоцикл для тех кому БМВ кажется не достаточно премиальным и хочется чего то новенького. А кардинально менять взгляды в сторону Дукати боязно.
     
  10. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А ты действительно - охрененный специалист-теоретик!!!
    Пиши ище. Про то как "Космические корабли бороздят просторы Большого театра" (с) )))

    П.С.
    Основной и принципиальный недостаток V-мотора, коим по сути и явлются двигатели Дукати, это очень много мяса на низах и практически отсутствие этого мяса сверху.
    И в итоге, в реальных условиях эксплуатации, большинство современных мотоциклов Дукати неудобны нифига. Дерганые и некомфортные в этом компоненте, для большинства пользователей.
    Хотя отдельные товарищи прутся от этого (и я их не осуждаю))) )
    А рядные четверки от литра и выше, к некоторых производителей, избавлены от подобных недостатков. Не у всех правда это получается, но у некоторых, очень хорошо. Типичный пример хорошей рядной четверки - двигатель BMW K1200/1300.
    Если что, устиц я поел, лично.
    Я когда избавился от БМВ-зависимости, рассматривал Дукати для себя всерьез. Затрахал мозги всем питерским италоводам этим своим "хочу Вэ2 и неебет!" (С)
    А потом мне просто дали поездить, и на Дукати, и еще кое на чем.
    И я сильно поутих. И сделал осознанный выбор.
    Чего и тебе желаю.

    Да. И вот еще что.
    Рама у Агусты - это не птичья клетка, как у Дукати или КТМ.
    Но тебе простительно этого не знать, ты же пока еще только теоретик. )))
     
  11. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Москве пока мне мотоцикл не нужен, но тем не мение часто езжу в командировки и путешествую, беру на прокат Дукати и другие мотоциклы. Какой-то особой дерганости в Дукати не замечал, ну может немного дерганый Стритфайтер и спорты, но все остальные очень приятные мотоциклы с хорошей тягой с низу, что в городе гораздо полезнее тяги сверху.

    Разве это не птичья клетка:
    [​IMG]
     
  12. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет...
     
  13. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что это и чем отличается от:

    [​IMG]
     
  14. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Цветом
     
  15. fogarty

    fogarty Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Агуста стремный брэнд?!
    Я, как владелец агусты, ниче про ремонт в москве не знаю ( и тихо так: она у меня не сломалась ни разу ). Езжу только по москве (= в пробках) и вот ведь незадача - ни разу, сука, не перегрелась. Что не так с моей агустой??!!
    "Наверняка глючная агуста" это как какиенить прошлые модели? Не изучал вопрос настолько глубоко. Может есть перечень глючных моделей и характерные неисправности? Или может были примеры отзывных компаний?

    В одном ты прав, дружище. Дешевые агусты это плохо. Если они будут доступнее, то это что же получится - любой теоретик сможет составить собственное мнение исходя из реальной эксплуатации?! Жесть ваще ))
    Ну сам посуди, какое поле для теоретических изысканий канет в небытие
     
  16. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Просто у тебя плохая, негодная Агуста. Вот как и у меня.
    Как ни стараюсь я (а я умею :facepalm: стараться), все никак не могу сломать.
    И не перегревается она че что, эх... :shock:

    Неудачники мы с тобой, видимо. :rolleyes:
     
  17. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая у Вас Агуста и пробег за сезон?!

    А увидел в профиле, у Вас 1090RR - я так понимаю самый дорогой вариант Агусты.)

    Вопрос про пробег остается.
     
  18. RоckeR

    RоckeR Абориген

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    агуста - какашка, соглашусь!

    Рома, хватит людям втирать, признайся уже в своей ошибке!
     
  19. RоckeR

    RоckeR Абориген

    Регистрация:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    неа
    самые дорогие другие
    ты ж спец, а тут палишься
     
  20. fogarty

    fogarty Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег 7000км, брутале 1090rr. Не самый дорогой, так как спортлитры и юбилейные серии дороже.
     
  21. fogarty

    fogarty Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, это потому что у нас паленые (неродные) агусты. Надо присмотреться, мож там на баке написано mv abusta или mw oguzta
     
  22. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А я чик-чик, приборку поменял, и у меня всего-лишь 4000. :help::D
    Учись! Каждый год мотоцикл - как новый! :facepalm:
    Сцуко, провальный сезон получится. Всего два с половиной месяца поедил в общей сложности, и всего 10 тыщ накатал.
    Обидно...:(

    п.с.
    2 Кошерный.
    "Задавайте ещё ваши вопросы!" (с)
     
  23. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я уже ничего не исключаю в этой жизни, да.
     
  24. EC1060

    EC1060 Banned

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    3,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в общем так
    купил найтстер 1200 12 года со скидкой
    псомтрел на ютубе как заводить кскрость переключать и тд
    шлем купил временый
    на площади ночью потреннировался
    летом в майке джинсах оч хорошо
    за телок не скажу у нас тут они страные Г55 не различает говорит а что за машина эта
    потом шлем заказал в ЮСА хд винтаж

    ну в общем Леша бери не парься
    в паркинг купи чехол на рынке 500 руб чтоб не пылился мопед!

    удачи на дорогах,
     
  25. fogarty

    fogarty Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это у меня провальный. Может тысячу проехал или 1,5
     
  26. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За 7000 км даже китайцы не ломаются...)))
     
  27. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    кетайцы молодцы.
    вот помню, как на BMW K1200S на 3000 км накрылся блок АБС, а на 15000 км умерла КПП.
    БМВ - хорошие, годные мотоциклы!!!

    п.с.
    а ты то сам, на мотоцикле, сколько проехал в этом сезоне? :facepalm:
     
  28. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    22600км и еще тысячу-другую накатаю...
     
  29. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ниочем.
    я то думал, ты крутой мотоциклист.
    а ты так, среднестатический.

    п.с.
    а чё у тебя за мотоцикл? кетайский наверное, да?
     
  30. fogarty

    fogarty Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и пусть не ломаются или даже пусть не ломаются, мне поровну. Пусть еще шведы не ломаются и узбеки заводятся в мороз хорошо. От темы отплываем ведь. Откуда информация о ломучести и стремности бренда этого ?! Я вот считаю, что езжу на лучшей модели этого класса вообще в мире.
     

Яндекс.Метрика