1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 GT: Ценообразование вторичного рынка, сориентируйте

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем yasha 5515AP1, 25 мар 2012.

  1. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1,5-1,6 - где-то так.
     
  2. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я бы сказал: "до 1.90М если там все как вы пишете, и ваше "оч-оч. хорошо" не соответствует депутатским членовозам перед немцовскими торгами".
    Как бы смешно не звучало, влияние окажет какие диски стоят, сделать химчистку нужно и по минимуму вмешательства во внешний вид (просто чистая машина и главное - диски). Если уверены в своем авто, гоните на мойку днища и показывайте на подъемнике, либо давайте хорошие фото. (повторюсь, если она у вас хранилась в человеческих условиях и обслуживалась)
    * хранение на улице с каско-во дворе-на охраняемой территории" - это для самолюбования, нормально - в теплом сухом паркинге. Оттуда машины при регулярной мойке и ТО достойны внимания.
     
  3. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Год какой выпуска у 650й, пробег, сальники, клапанишки, ваносы, цепь, успокоители менялись?
    В этой ветке большая часть на механике никогда не передвигалась:D

    У меня была е60 550 и она мне как-то больше по душе была, чем 535гт

    Ровно такой же уникальный как например....ваз21081;)
    На самом деле с этим мотором N62B48B уникальной является 550 6мт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уникальный в части коробки. Я в 10 году чуть было не купил 630 с ручной, была одна из последних машин в том кузове от дилера. Хороший был вариант и по цене, но передумал.
     
  5. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и правильно сделали что передумали. 630 на палке - ниочём, 650 на палке это уже фан, которого в 630 не будет, мотора маловато.
     
  6. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю да, верно поступил что не приобрел. Она потом еще долго стояла в зале и была продана за 3 (может и меньше, 3 у нее было указано в оферте на лобовом).
     
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты прямо великий любитель овощно-бахчевых культур, то 630, то 530 гт;)
    Самый слабый мотор в комплекте с механической кпп- верный признак того, что этот авто внизу всей линейки 6й серии.
    550 или 650 на мт совсем другое дело, автомобиль для нарезания пятаков по асфальту и заездов в ширину....с акпп тоже можно со светофоров стартовать, но на пятаки ее ресурс может закончиться за неделю- другую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем 530 гт овощ. В первую очередь это практичный, семейный автомобиль, позволяющий комфортно перемещаться из а в б. И покупается он большинством не потому что нет денег на 550. Что же касается его динамических возможностей, то они вполне гуд. Это не гоночный автомобиль всё же. Что же до 630 упоминаемой, он просто был замечен среди прочих оферт тогда. Вопрос ликвидности по нему, с ручкой, естественно спорный. Продать его потом на вторичный рынок было бы проблемой, да и 650 с ручкой тоже очень спорный ликвид.
     
  9. AAC

    AAC Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2015
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Добрый день!
    Давно что то не было у меня BMW, вот решил купить второй машиной. Нужен авто обязательно с пятой дверью, думал о пятёрке универсале, но её потом очень сложно продать поэтому остановился на ГТ. Выбрал две машины из Гермашки и не могу решить что брать.

    Авто одного цвета, 530D, с адаптивом, х-драйвом, панорамой, комфорт-сиденьями, Харманом, камерой, активным круизом, LED, по конфигуратору цена +- одинаковая...

    В одной есть:
    1. LUXURY LINE - я так понимаю это пару блестяшек на кузове и чуть побогаче сёдла или есть ещё какие навороты?
    2. Наппа Мокка - сильно качество отличается от обычной кожи?
    3. подогрев руля - был в двух машинах, вещь хорошая.
    4. помощь при перестроении(слепые зоны) - как там с зеркалами и обзорностью на ГТ?
    5. предупреждение о полосе, столкновении, пешеходах - это вообще надо?

    В другой:
    1. передние сёдла с вентиляцией - ездил пару раз так и не понял сильно ли нужная вещь?
    2. Хед Ап - даже не видел ни разу, нужная вещь?
    3. керамика - это только для красоты или имеет ещё какой смысл?
    4. SPEED LIMIT INFO - распознаёт знаки и предупреждает? работает от камеры в лобовом стекле?

    Как с ликвидность вышеперечисленных опций? Вы как владельцы BMW, на что бы больше обращали внимание при покупке б/у авто?
    И ещё, если есть камера можно ли до оснастить "предупреждение о полосе, столкновении, пешеходах"?

    С Джипом было проще, пару комплектаций и ни каких допов :)
     
  10. DrSavant

    DrSavant Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Без подогрева руля, жизнь не мила :)

    Помощь о перестроении вещь не лишняя, но может быстро задолбать в сильном потоке движения, поскольку будет все время гореть.

    Предупреждение о полосе вещь в себе - я отключил. Идея в том, что если машина считает что по причине невнимательности/сна/т.п. водитель начинает "плыть" в другую полосу, начинает вибрировать руль. Самая противная часть это большой индикатор на приборной панели.

    Вентиляция сидений классная штука когда жарко - у жены есть, у меня нет, и я жалею что у меня нет - решает проблему с потной поясницей.

    Хед ап это игрушка, и если у вас темные очки с поляризованными стеклами, то приготовьтесь к неприятному сюрпризу - его практически не видно, а иногда совсем не видно.

    Керамика исключительно для красоты, и мне лично очень нравится - рад, что у меня есть это опция.

    Speed limit работает именно так как Вы описали - довольно бессмысленная хрень, по моему :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    7,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Земля - круглая. Небо - голубое. 530 - овощ. 550 - не покупается, потому что нет денег (рассуждать о практичности, загашнике в 3,5,10 и т.п. лямов не надо. Если есть на 550, то - есть).

    А вообще профессия автора таких сообщений прям светится, т.е. сначала убеди себя в любом вранье, потом - оппонента :thumbup:

    На том адвокатура и держится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    В клубе с:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не согласен.
    за 550 налог большой, а реализовать потенциал где в москве?
     
  13. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Налог на силы за М5 больше платят, там за 560 сил снимают налог, против 450 в GT550-й, ну и потенциал реализовывать места находят.
    V8 в 550-й капризный. Говорят в новой 750 v8 стабильнее стал.
     
  14. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем не менее для 530 налог чуть выше 18 рэ. На 535 у меня был 47,5 по памяти. Ну а на 550 еще выше. Что касается v8 на новой 750, он настолько конструктивно отличается от n63? Мои знакомые, кто владеет этим мотором на 750 и х6, все попали на дорогостоящий ремонт. Ценники тут озвучивались и они совпадают с услышанным мной. Явно с такой историей вопрос приобретения 550 решается сам собой, если это только не пятый авто в семье для не особо регулярной эксплуатации.
     
  15. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конструктивными, наверное назвать изменения будет не корректно,— движок тот же, но с перегревом должны были сделать что-то, видимо заштопали немного.
     
  16. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще по этой теме показательна клиентоориентированность Бмв рус. При мне человек в авангарде ругался, это был еще 10 год. По всей видимости первые обращения не хотели брать гарантийно. Но даже если гарантия истекла, а пробег условно небольшой, должна быть поддержка. Мой товарищ с своим 750 обращался на пробеге 25 тыс. С учетом стоимости ф01 в хорошей версии история совсем некрасивая. И самое интересное, о проблеме знают пользователи, но никак не Бмв, потому что тема для отзыва машин и устранения возможных проблем более чем очевидная.
     
  17. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выпуск 04.2008, пробег 77 тысяч. Не вижу смысла менять то что не течет и не гремит. Менял только верхние рычаги, тяги с наконечниками и косточки. Ну, масло Motul every 5-6k
    По факту - тачка правда уникальная. Полтора года я искал 645/650 на механике, попадались только америкосы. Нет их на механике в России, только если пригоняли.
    А тут всплыла машина с пробегом 44 тысячи в трейд-ине авилона. Заказывали ее в Борисхофе. По слухам, МКПП туда случайно попала, и от машины хотели сначала отказаться.

    Боком, как бы это странно ни звучало, не езжу. Пятаки вообще под запретом. Нехватало мне на редуктор попасть еще...
    Мотор N62, один из последних атмосферных V8. Просто кайф))
     
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Мотор нормальный при должном обслуживании и эксплуатации с головой, а не тупо педаль в пол:)
    А редуктор можно было бы и разложить;) чтобы сменить его на самоблок.
    В птс что написано, кто ее в РФ и когда привез?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. portillio

    portillio Новичок

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ребят, всем привет!
    потихоньку начал подбор машины. Опытные - подскажите по этой машинке? Внешне конечно очень достойно, но по начинке мне трудно оценить.
    auto.ru/cars/used/sale/1021219191-98b927/

    PS как прямую ссылку не смог выложить, не достаточно прав...
     
  20. Boris27

    Boris27 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не самое хорошее сочетание для этой машины!
    Хуже только 550i зп.

    Тяжелая машина, большая. Зимой на зп тяжеловато на ней.
    Идеальное сочетание на GT - 30d и xDrive.
    Причин много: расход меньше, тяга сумасшедная, то что нужно для этой совсем не спортивной машины, полный привод также нужен, по мне зп GT, примерно если б X5/6 были бы зп...) но это мое мнение.
    Дальше, меня очень смущаен надежность N55, был печальный опыт на 335i.
    Про мотор N63 не говорю вообще)

    Если и брать зп, то с интегральным рулем, но опять же не думаю что это именно том автомобиль.
    GT комфортна, вальяжна, она оч крута как машина.
     
  21. Boris27

    Boris27 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чуть чуть добавь и купи xDrive, не пожаеешь 1000%.
    Да, драйв, фанк, задний привод! Но это все для первых, третьих, шестых серий.
    Эту машину лучше брать xDrive.
    Они дороже, зато потом и продать проще будет!

    Моторы N63 после 50 000 км пробега могут преподносить много сюрпризов!
    И плюс зачем нужна GT с расходом, как на Cayenne Turbo, от 20 по городу...
     
  22. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я звонил, но смотреть не поехал.
    Владелец не смог ответить, второй он хозяин или третий.
     
  23. Boris27

    Boris27 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это не важно! Это можно в ПТС посмотреть, если ПТС оригинал.
    Как правило эти машины человечно эксплуатируют!
    Но на 535i Gt если женщины ездили (частая тема), ТО многие проходят по бк, а это смерть мотора.. (каждые 25 000)...
     
  24. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я увидел в этом некую небрежность. Во всяком случае, я по-другому отношусь к авто.
    А по поводу эксплуатации - вы покатайтесь, посмотрите. Не все так радужно, к сожалению.
     
  25. Адрюсик

    Адрюсик Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Очень как то по пенсионерски все описано. Бензин зп - Зима вообще восторг - отключить стабилизацию и пошалить, Проходимость - ограничена брюхом и собственной головой. Расход меньше - берите Приус. Неспортивное авто -Камаз мастер изначально самосвал.
     
  26. Boris27

    Boris27 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну извините, возрваст))) Не та эта машина, чтобы боком ездать)
    Совсем не та. И уверен мало кто из владельцев GT это делает или когда-либо делал. А если и делал, то только для собственных попыток найти прекрасное в этом приводе...)
    Дорожный просвет у нее низкий, база колесная длинная, выезжать из двора только замучаетесь.
    Реакции зимой на акселлератор также минимальны. Морда разгружена, зад этой большой баржи будет толкать Вас вперед, система динамической стабилизации корчиться и мучиться от боли. И заднеприводную машину GT! сложнее продать! Все это мое мнение, основанное на опыте эксплуатации этой модели. Оно может не совпадать с восторгом других людей.
    Но мое личное мнение (а спрашивали именно рекомендации), такую машину брать X!
     
  27. portillio

    portillio Новичок

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соглашусь что это как-то подозрительно... ибо каждый владелец знает какой он по счету в ПТС. Ну уж хотя бы первый / не первый точно...
     
  28. Адрюсик

    Адрюсик Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Пойду сожгу свою
     
  29. siqueiros

    siqueiros Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бк сейчас 15
     
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Боком и особенно зимой на заднем приводе грех не прохватить, а вот на полном приводе еще вопрос, хватит ли размера площадки, чтобы ей как положено дать угла))
    Летом конечно раскладка совсем другая, это действительно большая увесистая баржа и пошалить на ней не камельфо, для этого 335 или 135 самое оно!
    Относительно ТО по регламенту поддерживаю, авто с таким подходом быстро закончится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика