1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 GT: Ценообразование вторичного рынка, сориентируйте

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем yasha 5515AP1, 25 мар 2012.

  1. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это на "отдельной" колонке, обычно спецом вынесенной от основных. А на очновных дизель для легковушек всегда есть, ну уж на 3х из 5ти колонок точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fargo

    Fargo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как раз газель с фурой и заливались где легковушки, а грузовой пистолет очень туго лезет в дырку))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. coriolan

    coriolan Banned

    В клубе с:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    1,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    ДА! красавчик авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vas088

    vas088 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Приветствую всех,

    Рассматриваю варианты 550gt xdrive, 2011 года.

    Рассматривал 535, но пока есть возможность, то решил взять побольше мотор - насладиться БМВшным драйвом, тк раньше никогда не был владельцем БМВ.

    У кого-нибудь есть или были 550gt? Как ощущения? Что можете сказать по болячкам?!
     
  5. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    я правильно понимаю,что на 4395 кубиков в Казахстане налог будет 39900 руб ? Если да,то конечно берите 550-ю
     
  6. vas088

    vas088 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да, налог на нее примерно 40тр в год будет, в России на 20тр дороже насколько я знаю.

    До этого был GL450, так что налог вроде не пугает))

    Охота узнать, как вообще машина? А то что-то мерс неудачный был, неохота заново попасть.
     
  7. Anatoliy_Ufa

    Anatoliy_Ufa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    а что с мерсом? у меня приятель хочет купить, какие подводные камни могут быть?:shock:
     
  8. =Nicolas=

    =Nicolas= ekx77

    В клубе с:
    30 май 2010
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну если честно то для Уфы, я бы не рекомендовал БМВ!(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ikratos

    ikratos Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня Брат в Уфе живет, так первая реакция была ТЫ ЧТО ОБАЛДЕЛ МОЖНО ВЕДЬ КРУЗАК 200 за эти ДЕНЬГИ ВЗЯТЬ!!!!:D:D:D
    Я так понял для уфы эт все ....предел мечтаний:D:D:D
     
  10. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    а еще за эти деньги можно купить несколько экземпляров Лады Калина
     
  11. Anatoliy_Ufa

    Anatoliy_Ufa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    я полтора года отьездил на Х1, никаких проблем, японца я не куплю принципиально:)
     
  12. =Nicolas=

    =Nicolas= ekx77

    В клубе с:
    30 май 2010
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а зачем сразу Японца? альтернатив много из немцев) раньше дороги в Уфе - были сказочными, а щас только на тракторе ездить, весь центр поплыл, как стиралка дорога стала!
    а вообще за ГТ 530д - аппарат супер, либо 535д!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. =Nicolas=

    =Nicolas= ekx77

    В клубе с:
    30 май 2010
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сейчас сам занимаюсь покупкой данного аппарата)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vas088

    vas088 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    ответил сообщением, а то всё такие не мерседесовский форум!!:)
     
  15. Anatoliy_Ufa

    Anatoliy_Ufa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    про японцев я из-за Крузака 200 в сообщении выше:) их у нас действительно очень много, больше чем Х5 Х6 и т.д. а 5GT так вообще по пальцам пересчитать можно:cool:
     
  16. vas088

    vas088 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
  17. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Трактористы))))АУУУУУ Вы врите, но не завирайтесь то совсем. Дизель 530 тупее бенза 535 до сотни в том числе, характеристики то хоть посмотрите.

    535 не спорю, но он дороже на 400 тыщ И СОЛЯРА ДОРОЖЕ 98 УЖЕ.

    Долговечность! Ну-НУ 535Д? Тут было уже про двигатель 535Д капут, а 535 ТУРБО н55 отработанный, эффективный и надёжный двигатель.

    Красноярск снег, мороз гололёд, но мой выбор ЗП с интегральным управлением, держится на скользкой дороге нереально, в том числе из-за подруливания задних колёс, радиус разворота сильно меньше и рулится и маневрирует значительно лучше.

    Вибрация в 530 есть и это отрицать = быть необъективным фанатом.

    ИТОГО: 535 ЗП с Интегральным третий год доволен :thumbup: И со звуком наколдовали, так рычит при педали в пол, супер.

    Никто не заметил, что уже несколько человек написали, что вообще, не понятно работает ли двигатель и чтоб это понять нужно посмотреть на тахометр???
    И теперь задайте себе вопрос: такое возможно в тракторе? Сомнение будут? Хоть на секундочку закрадётся хоть тень сомнения??? А не забыл ли я заглушить свой 530 Д )))

    530Д у моего знакомого перехватило, упала температура резко осенью, а там соляра не соответствующая сезону, сначала грел пушкой, потом эвакуатор и 200 км чтоб в город вернуться, ну и много времени и нервов чтоб организовать логистику сего процесса.

    Я не против у дизеля может плюсы и есть, но уж совсем чтоб "берега не видеть" в камлании на тяжёлое топливо как-то не правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    сегодня товарищ прилетел из Норильска, он фанат бензина и его никак не переубедить. Аргументы такие же как у Вас примерно. Сегодня все-таки спустя 1 год уговорил его сесть на тест-драйв на дизель....Итог: договор подписан,покупается дизель в Норильск(температура от -30 до -50 зимой), сказал,что не ожидал такой динамики от дизеля,больше на бензин не сядет.... Комментарии излишни, человек прыгал от счастья. Я сам был бывший фанат бенза... Да рычит, да не слышно, но на старте и до 100(150) км/ч бензин не успевает свои обороты использовать....
     
  19. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В Норильске используют дизеля, но их не глушат вообще и гараж тёплый по-другому никак.

    Обороты в семь тысяч достигаются уже через пару секунд после старта и при необходимости и лошадиные силы и обороты и момент в 400 с широчайшей полкой очень даже используется.

    530Д, ещё раз повторю, едет хуже 535АЙ, так что не надо тень на плетень наводить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вы так пишите,потому что у вас бензинка=)) но спорить не буду, у каждого свои ощущения. Я так даже близко не вижу 535 бенз с 530 дизелем,т.к. момент у 530 больше... А 535 дизель выезжает 550 бензин так же легко,как и 530 дизель 535 бензин.

    Про Норильск вы тоже не правы,я там родился и прожил больше 20 лет, все там глушится и заводится нормально,есть вебасто в конце концов.
     
  21. Ворчун

    Ворчун трезвенник

    В клубе с:
    3 янв 2003
    Сообщения:
    7,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посоветуйте х5 х6 надоели думал взять gt530 дизель или 535 бензин в Германии и на нем вернуться в Москву

    Я привык к дизелям и склоняюсь к 530 по цене они там в районе 35 без штоера ... посмотрел а 535 в отличной комплектухе можно взять за 30 :help::help::help:

    5 евро не критично но неужели бензин настолько говеннее??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да не настолько..просто если будете в городе ездить,то смысла брать бензин нету,т.к. это самокат... Ну и на одном баке на дизеле вы будете ездить очень долго...
     
  23. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это помешательство какое-то)) платить чуть ли ни на 20% больше, чтоб соляркой подышать.

    Для ГТ 535 АЙ однозначно лучше, однотурбинная 530 дизеляка никакими там выдающимися качествами не обладает.

    Весь прикол в моменте с низов связан с применением турбины, в бензе их две момент 400 тот самый с самого-самого низа с 1200, у дизеля только с 1750 оборотов пусть 540, но позже.

    По трассе 535ай это просто песня, "по паспорту" до 1000 метров с места 306 сильный мотор проезжает ровно за тоже время, что и 535 дизель, за 26,2.
    Я так за Эской Мерином 500-ым ехал на дачу, тот пёр на все деньги, так я на моторе на всех режимах спокойно его догонял и обгонял. Мотор отличный, следующую машину только с таким же, модернизированный сил под 350 будет и самый АЙс.
    По трассе 10 литров расход бензина.

    В Германии скорее всего из-за налога дизель дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ворчун

    Ворчун трезвенник

    В клубе с:
    3 янв 2003
    Сообщения:
    7,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    да я соляркой уже 5 лет дышу :D:D 3 х5 но я всегда брал sd 286 сил чиповал его и не парился ... тут да 245 сил а с учетом что налоги теперь с 225 считаються то экономии нет :mad::mad:
    просто привычка дизеля да и иметь машину бензин с запасом топлива на борту на 300 км как то не айс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все что вы пишете про 530 даже близко к правде не относится...

    на любой передаче нехило рвет.. Да не спорю,что на трассе 535 бенз круче и то свыше 150 км/ч, все что до очень не впечатляет... Едешь на 2-3 передаче,нажимаешь тормоз слегка,затем резко газ в пол,чтобы обогнать например фуру и 535 бензин начинает тупить сбрасывая на пониженную,чтобы обороты свои бензинные набрать, дизель же в любой ситуации сразу цепляет и набирает скорость за счет момента и низких оборотов... Почему многие бензинщики покатавшиеся на дизеле,обратно на бензин не пересаживаются?

    На счет трассы: люди там ездят не все и не так часто, а для города дизель это самое то, да и не на каждой трассе можно разогнаться свыше 150 км/ч чтобы бензину проиграть...У нас на КАДе камер стоит море и иногда подумаешь,прежде чем больше 120 км/ч нажать...

    P.S. в бензине не 2 турбины..это заблуждение,точнее маркетинговый ход. Тема твин-турбо немного по-другому реализована,почитайте. Меня на днях лечили про эту технологию на дилере,т.к. я тоже думал,что там 2 турбины.



    согласен.

    откуда инфа? можно ссылку или это только в Москоу-сити?
     
  26. inetd

    inetd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сказочник :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Про "соляркой подышать", это я только в том смысле, что пусть плох - хорош дизель, но чтоб за более слабую машину ещё и прилично переплатить - это перебор.

    Единственный реальный плюс, так это то, что на заправку реже и всё. Опять же в сервис (ТО) чаще. И бенза минимум на 400 км, трасса 500-600 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    стараюсь;)

    наткнулся на споры Диз против Бенз и нашел хорошее объяснение(чистая физика):

     
  29. inetd

    inetd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для начала следовало бы разобраться с понятием мощность...

    вообще объяснить что-то человеку, неспособному отличить 245 л.с. от 306 и даже 300 от 400 невозможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    очень аргументированный пост:thumbup:

    я прекрасно могу отличить 245 от 306... просто даже,если при всех допущения с поправкой на ветер:) и можно предположить что 306 бензинка едет на малых скоростях примерно так же как 245 дизель,то зачем тогда такое неудобство в налогах,топливе и т.п. Хотя все факты и законы физики говорят о том,что 306 бензин никак не быстрее 245 дизеля на скоростях до 100 км/ч. Про эластичность я уже молчу, тут все козыри у дизеля.
     

Яндекс.Метрика