1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Громко тарахтит двигатель 20i

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем DRIVERша, 7 май 2012.

  1. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ничего не тарахтит, все нормально! Это же БМВ! Сами себе неполадки ищут от нечего делать :)
     
  2. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Вот это точно и подмечено!!! :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrey51

    Andrey51 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Да никто ни каких неполадок спецом не ищет. Ясен пень, если авто от ОД выезжает с таким звуком двигателя, то это просто у машины такой специфичный звук, это и обсуждаем. Я то что двигатель не "шелестит" это факт, в пользовании находится еще Мурано, так что есть с чем сравнивать.

    П.с. Про заслонку в выхлопной трубе. Есть мнение что это элемент системы помощи при спуске с горы. Дроссель закрывает трубу, создавая двигателю подпор выхлопными газами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mamoru

    Mamoru Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Про заслонку:
    Заслонка глушителя
    Для осуществления активного демпфирования шума, система выпуска ОГ оснащается управляемой электропневматической заслонкой на одной выхлопной трубе основного глушителя. В состоянии покоя заслонка глушителя открыта (за счет усилия пружины), мембранный механизм вакуумного вентилятора находится под давлением воздуха.

    ЭБУ системы DME управляет переключающим электромагнитным клапаном, этот клапан подает разрежение на мембранный механизм. При необходимости закрывания заслонки глушителя ЭБУ системы DME подает сигнал ”Масса” и переключающий электромагнитный клапан активизируется. К мембранному механизму подается разрежение из вакуумной полости, заслонка закрывается.

    Для закрывания заслонки необходимо минимальное разрежение прим. 200 мбар. Угол поворота заслонки составляет прим. 70°. Электрическая активизация осуществляется ЭБУ системы DME после анализа различных входных величин:

    сигнал скорости движения > 3 км/час

    сигнал частоты вращения коленвала

    сигнал нагрузки двигателя

    температура двигателя

    Вакуумная полость необходима, так как при полной нагрузке у двигателей M52 B28, M54 B30 и M56 B25 уровень разрежения во всасывающем патрубке очень низкий. Объем вакуумной полости рассчитан таким образом, что при положении полной нагрузки дроссельной заслонки поочередно могут реализовываться 5 положений заслонки глушителя. Этого достаточно для нормальной эксплуатации двигателя, так как каждый раз при установке дроссельной заслонки на короткое время в положение частичной нагрузки в вакуумной полости создается определенный уровень разрежения.
     
  5. Andrey51

    Andrey51 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Т.е. если заслонка перестанет функционировать, то уровень шума от выхлопа вырастит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Смотря в каком положении она останется: если в закрытом - тогда даже тише.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mamoru

    Mamoru Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Мало того, если верить этой статье, возможны неблагоприятные условия эксплуатации двигателя (не утверждаю). Считаю, что раз уж эту заслонку сделали, то она должна функционировать. Просто читал на форуме 3ей серии, у многих эта заслонка пригорает и не шевелится, и люди забивают на это. А так, говорят лечится ВДшкой.
     
  8. Andrey51

    Andrey51 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Т.е. получается надо хотя бы раз в месяц/квартал кого то сажать за руль, а самому смотреть и проверять меняет ли заслонка своё положение во время перегазовки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mamoru

    Mamoru Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ну не каждый месяц.., и не обязательно кого то сажать..)
    Я обычно сам слышу как она "захлопывается".
     
  10. Александр 111

    Александр 111 Новичок

    В клубе с:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    х1 2012г. двигатель 2 литра турбо пробег 3000 км. торохтит как дизель с 1-х километров пробега! ездил к официалам говоря все нормально, пойдем заведем любую новую так все торохтят.
     

Яндекс.Метрика