1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Грязь на маслянной пробке и горловине

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Garbond, 24 ноя 2011.

  1. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
  2. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    масло 100%
    смени на мобил1 например- и через пару тысяч станет чище. но отмоется полностью позже. это гребаный кастрол.:(
    у меня так было- за тыщу км. на кастроле горловина покрылась налетом, потом отмывалось несколько тыщ мобилом.
    Кастрол меняли у дилера при мне, я стоял смотрел, как открывали каждую банку с маркировкой ХХХ. не поверил бы. что меняли, если б не сам видел- такоое вонючее горелое оно стало через 1 тыс км. На масляном сервисе в Минске, где менял кастрол на мобил, сказали, что так воняет только в ХХХ- я удивился, но они там меняют по 100 машин в день и некая статистика присутствует -- это все для любителей кастрола я пишу. Не настаиваю. но почему-то о других маслах таких негативных независимых отзывов нет.
     
  3. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто сказал что он на Германию идёт? Он просто там сделан для экспорта. По поводу отсутствия производства я конечно такой инфой не обладаю и Вы я думаю тоже. MADE in GERMANY может с успехом говорить что масло фасовали в Германии, что само по себе гарантирует качество.

    На литрушках как раз пишут MADE in EU.
     
  4. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На Восточную Европу не идет фасовка по 5 литров. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4 литра, сегодня проверил, в машине лежит на долив. На банке написано MANUFACTURED in GERMANY, тобишь всё таки производят кастрол в гермашке.
     
  6. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я же говорю, что на Западную Европу фасовка 5 литров!
    Это я к тому, что там на этом масле все ок, а тут у всех гамно в двигле :hi:
    Не догадываетесь почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня всё в порядке, масло тут не причём. А гумно в двигле из-за некачественного бензина, при котором масло приходит в негодность (к 10тык) гораздо раньше чем сервисный интервал в 25тык (если вовремя не менять то в двигле гудрон будет), эту тему уже пережевали много раз на форуме.
     
  8. MoPkoBb

    MoPkoBb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Yuryc +1 , FloralElf -1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Garbond

    Garbond Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда запрашивал официалов про грязь на пробке, в ответ написали рекомендацию: заменить пробку (600р и которой нет в наличии) и помыть сверху двигатель :)

    Поменял сегодня гудрон в двигателе на мобил один с заменой маслянного фильтра. Через 2-3 тыщи запланировал еще одну замену. Ну и про газпромы и прочее Г я забываю навсегда :)
     
  10. R@dion

    R@dion Banned

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что не говно подскажите?
     
  11. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению нет у нас действительно качественного бензина, сравнимого с европейским.
    Газпрому выгоднее покупать всякие непрофильные активы (например мобильного оператора в Европе или строительство мини петергофа на Истре), чем инвестировать бабло в новый НПЗ с нуля в чистом поле под реальный ЕВРО 5.
    Мы ведь и так схаваем, чё дают.
     
  12. Garbond

    Garbond Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    основанно на личном опыте, уже писал в этой же ветке ранее, не хочу повторяться - мне нравятся BP и Лукойл
     
  13. Garbond

    Garbond Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Yuryc +1

    ... про разделение одной цистерны 95 на экто, алтимейт и прочие ультры на этих заправках наслышан. Так что лью всегда просто 95
     
  14. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Лука по сере евро 5 в реалии. :nod:
    BP честные евро 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению качество бензина не ограничивается количеством серы и соответствием октанового числа. Есть ещё смолы и другие нехорошие взвеси....
     
  16. Плохой

    Плохой Старожил

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а у меня на практике выходит наоборот что Газик лучше в разы чем бипи и примерно одна шняга с луком по качеству...но находится к дому он ближе потому лью газик в обе машины и нет проблем :shock:
    P.S. Пару тыскм назад перешел с кастрюля на мотюль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Здесь по теме основная актуальность - сера, потому и упор сделал на неё.
    А так перефразируем:
    Лука по 95-ому бензу по всем показателям вписывается в нормы евро 5,
    ВР - по 95-ому по всем показателям - честные евро 4,
    Газпром - по 95-ому даёт повышенное октановое число (почему многим здесь его попробовавшим он и показался интересным), но при этом удовлетворяет только нормам евро 3 из-за повышенного содержания серы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Плохой

    Плохой Старожил

    В клубе с:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а чем сера вредна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DOC00

    DOC00 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1.Диоксид серы в выхлопе - вред экологии (газ третьей группы опасности).

    2.При проникновении продуктов сгорания в картер, резко увеличивает кислотность масла - сокращает срок его службы. Особенно это вредно для масел с низким щелочным.

    3.При попадании в систему нейтрализации - постепенно убивает катализатор.
     
  20. sevdalin

    sevdalin Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Езжу на их нем 98м,каты вырезаны,масло меняеться каждые 5 т.км....значит мне пофиг на бензин????
    Кстати лью Кастрол много лет,езжу активно и всегда все ок,правда замена масла каждые 5т.км обязательно
     
  21. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лил Газпромовский бензин. Тоже нравился + 2 заправки около дома и рядом с дачей. Потом с машиной начался глюк - перестала заводиться с первого раза (летом). Я уже приготовился к ремонту, к замене бензонасоса и.т.д.... Но как-то раз, ехал на уже на "лампочке" и надо было срочно заправиться, зарулил на лукойл и залил полный бак. На следующий день машина завилась "с пол оборота". С тех пор на газпром больше не ногой. Карточку их отдал. Больше таких глюков не было.

    Может конечно у меня так совпало, но реально машина не заводилась с первого раза на протяжении месяца! А вылечилось всё луковским бензином :shock:
    Газпромовским бензином заправлялся месяцев 5. Глюк начал проявляться на 4 месяце.
     
  22. DOC00

    DOC00 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полагаю, да. :nod: :hi:
     
  23. sevdalin

    sevdalin Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все правильно человек пишет,у меня такое же масло как у него вот фото и все так же написано,плюс по коду изготовителя на банке есть уточнение,просто очень мелко написано,не могу хорошо сфотать,вот уточнение: изготовитель БиПи Европа ЭсЕ Макс-Борн-Штрассе 2, Гамбург, Германия.

    Видимо разное по маркам масло в разных местах делаеться.
     

    Вложения:

  24. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друг работает в Лукойле. Говорит, что по докам у них 98 ваще нет. Всё идёт как 95.

    С каждого литра Лукойл чисто рубит 8 рублей.:help::help::help:
     
  25. Аш1

    Аш1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    проблемы с кастролом только у n46, или еще у кого? может это как то быть связано с особенностями двигателя? Например наличие быстро забивающегося клапана вентиляции картерных газов?
     
  26. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,786
    Масло-срачь :facepalm:

    ТС киданул сервис и БРТ а он вместо этого винит Castrol - ведь так намного легче чем проконтролтрвать смену масла - зато теперь он знаток в гидрокрекинге на анонимном форуме...
     
  27. Garbond

    Garbond Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще камень в огород - длительное время по работе общался с сотрудниками бэкофиса Газпромнефти. По итогам общения выяснил, что сами сотрудники свои машины не заправляют на свих заправках. На вопрос "почему?", ответ был - бенз говно...
     
  28. sevdalin

    sevdalin Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все это на уровне слухов,я уже не первый месяц на их 98м полет отличный....если честно мне кажется везде он примерно одинаковый на нормальных заправках
     
  29. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    У меня знакомые картингисты его кроют матом. То же самое - сало на бошке. Хотя, там интервалы замены смехотворные, и меняют они его, ест-но, сами.
     
  30. DOC00

    DOC00 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N46 - малый объем заливки, Т масла в картере - 110-125С - самый проблемный ДВС по сворачиваемости масла, наряду с N42.

    N52 чуть получше.

    С N62 приезжают, в основном, на колпачки.
     

Яндекс.Метрика