1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Греется на холостых

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ibrus, 2 ноя 2009.

  1. ibrus

    ibrus Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    всем спасибо! Действительно оказалась муфта! Кстати, хочется сказать, что такого оперативно реагирующщего на проблемы соклубников форум я еще не видел! Еще раз всем спасибо!
     
  2. Romario117

    Romario117 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Новый термостат, новая вискомуфта, новая помпа все установлено.
    Из печки идет горячий воздух, но на холостых греется до красной зоны.
    За бортом +24, стоит остановиться на светофотре, через минуту стрелка ползет вверх. Тронулся, поехал, все возвращается в норму.
    Подозреваю, что система завоздушена..... Подскажет кто, как выгнать воздух грамотно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Почему б не подсказать

    Заливка охлаждающей жидкости:

    Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

    1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора.

    2. Вывернуть винт для удаления воздуха.

    3. Включить зажигание.

    4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

    5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя).

    6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

    7. Бачок заполнить полностью.

    8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.

    Обратите особое внимение,что тут нет ни слова о том,что надо нагреть до рабочей температуры,открутить сапуны и перегазовками выгонять воздух.Это бред сивой кобылы из-за которого перегрет не один мотор БМВ.Если сделаете всё точь в точь как написано,всё будет у Вас нормально.

    Оригинал документа ТИС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика