Гран спорта на два грана практичности. Все плюсы и минусы BMW 840i xDrive Gran Coupe: подробный тест

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 24 дек 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Купе в своём классическом виде – с двумя дверями, длинным капотом и отдельным багажником – медленно, но верно становится атавизмом. Это раньше каждый уважающий себя производитель считал обязательным наличие такой машины в модельной линейке: она была его гордостью, демонстрационным стендом инженерных и технологических возможностей. Увы, в нынешнем автомобильном мире спорт всё больше трансформируется из сущности в видимость. Приоритеты изменились: сегодня все меряются кроссоверами, гибридами и электромобилями. А от некогда престижных автомобилей лет через десять может остаться только слово Coupe – как приставка, обозначающая версию очередного кроссовера с более покатой крышей. Или седана, как в случае с BMW 840i Gran Coupe.

    [​IMG]

    Впрочем, надо признать: BMW пока сопротивляется этой тенденции. Это Mercedes-Benz в новом поколении S-класса вовсе отказался от двухдверной версии – наследницы роскошного в прошлом CL-класса. У Audi единственная двухдверная модель — вообще относительно компактный А5. А баварский производитель, понимая, что полноценная линейка флагманской восьмой серии вряд ли окупится, решил использовать маркетинговые манёвры. На роль флагманского купе назначили преемника… «шестёрки» BMW, просто поменяв модели индекс. В итоге классический двухдверный BMW 840i Coupe (без приставки Gran) оказался короче, чем актуальная «пятёрка» BMW, на базе которой он, собственно, и сделан.

    [​IMG]

    Машина получилась стильной и красивой, но осложнила следующий маркетинговый ход – создание «купе» с четырьмя дверями. Ведь Mercedes-Benz давно приучил публику к такому формату, и большой Gran Coupe марке BMW был необходим. Но если просто добавить «восьмёрке» пару дверей, то получится всего лишь спортивная версия седана 5-й серии. Которая вряд ли кому-то будет нужна, учитывая трёхмиллионный разрыв в цене между BMW 540i xDrive и купе с тем же силовым агрегатом.

    [​IMG]

    В итоге при создании Gran Coupe ему не только добавили дверей, но и сразу на 23 см растянули кузов, из которых 20 см пошли на увеличение колёсной базы. Даже в ширину четырёхдверная версия на 3 см больше двухдверной. А заодно Gran Coupe сделали… дешевле. Хотя скидка в 320 000 рублей вряд ли станет для кого-то решающим аргументом, учитывая, что, например, тестовый BMW 840i xDrive Gran Coupe с 340-сильным турбомотором и набором опций обошёлся бы в сумму более девяти миллионов рублей! Но стоит ли он этих денег? Разбираемся.


    Интерьер

    Знаете, что такое комплекс Наполеона? Это набор психологических трудностей, которые испытывает человек невысокого роста. Так вот — сев в первый раз на водительское кресло «восьмёрки», я, кажется, стал понимать, что имеется в виду. Хотя рост у меня обычный, средний.

    И эти ощущения возникают не из-за длиннющего капота перед глазами, а потому что многие элементы кажутся больше, чем они должны быть. Пухлый руль, массивный центральный тоннель, толстые стойки лобового стекла, высокая подоконная линия и тяжёлая, несмотря на безрамочную конструкцию, дверь… Постепенно к этому привыкаешь и уже воспринимаешь как должное, но ощущение лёгкости управления автомобилем так и не приходит. Наоборот, весь этот массив кожи, пластика и металла образует вокруг водителя подобие кокпита, ежесекундно подчёркивающего серьёзность происходящего. Которую немного разбавляет разве что подсветка динамиков аудиосистемы Bowers & Wilkins.

    [​IMG]
    Геометрия посадки традиционно для BMW низкая. Качество материалов и сборки безупречное. Фрезерованный алюминий на центральном тоннеле – самый «яркий» вариант отделки. Альтернатива – разные оттенки серого и чёрного, включая карбон. А вот кожа может быть серой, бежевой или коричневой

    [​IMG]
    Кресло странное. С одной стороны, ты чувствуешь все эти бугорки и впадины, как ни настраивай. С другой стороны – и после целого дня езды в нём не устаёшь. Но даже в самом нижнем положении запас пространства над головой невелик

    [​IMG]
    Помимо обычных настроек электроприводами регулируется боковая поддержка спины и высота подголовника. При этом если вентиляция включается кнопкой на консоли, то подогрев – только через тачскрин

    [​IMG]
    У адаптивного круиз-контроля есть два режима на выбор – со слежением за разметкой и без неё. Плюс ограничитель скорости, конечно

    [​IMG]
    Интерьер BMW новой эры: кнопочный пульт управления светом, к которому водителю придётся обращаться разве что в тумане…

    [​IMG]
    Блок климат-контроля — не слишком удобный, с маленькими и плохо читаемыми на ходу блестящими клавишами, в том числе регулировки температуры…

    [​IMG]
    И конечно, виртуальный щиток приборов, спорному дизайну которого мы не перестаём удивляться

    [​IMG]
    Немного лучше приборы смотрятся в режиме минимализма

    [​IMG]
    Но настоящее спасение для водителя Gran Coupe – проекционный дисплей

    [​IMG]
    Чистой воды украшательство за 63 900 рублей – стеклянная отделка селектора КПП и шайбы iDrive. Красиво, но требует постоянной чистки и иногда стреляет солнечными зайчиками

    [​IMG]
    Мультимедийная система с 10,25-дюймовым тачскрином имеет отличную графику и богатое наполнение, включая интернет-сервисы и навигацию, показывающую пробки. Но чтобы она реагировала и на жесты, потребуется некоторая сноровка

    [​IMG]
    Полочка для смартфона упрятана глубоко под консоль, зато его можно прикрыть крышкой от посторонних глаз. И там есть единственный на всю машину стандартный USB. Остальные три – формата Type-C

    [​IMG]
    Минутка инженерной несерьёзности: контурную подсветку встроили прямо в динамики аудиосистемы. Кстати, Bowers & Wilkins за 379 700 рублей – самая дорогая опция Gran Coupe

    Геометрия посадки традиционно для BMW низкая. Качество материалов и сборки безупречное. Фрезерованный алюминий на центральном тоннеле – самый «яркий» вариант отделки. Альтернатива – разные оттенки серого и чёрного, включая карбон. А вот кожа может быть серой, бежевой или коричневой


    Практичность

    Четыре двери обычно позиционируются как более практичная альтернатива традиционному купе – и «восьмёрка» Gran Coupe тут не исключение. Но акценты в такой дополнительной практичности можно делать по-разному. У этого автомобиля неожиданно просторный второй ряд, хоть и не без купейных особенностей, вроде заваленной посадки и низкой крыши. И всё же на этом BMW можно спокойно устроить грандтур в компании из четырёх взрослых, не опасаясь, что кто-то будет стеснён. Только гору багажа взять с собой не получится.

    Потому что баварские инженеры не стали заморачиваться с грузовым отсеком: в сравнении с исходным купе он всего на 20 литров больше. В итоге паспортные 440 л багажника – это заметно скромнее, чем у «четырёхдвернокупейных» конкурентов, не говоря уже про традиционные седаны. Для понимания масштабов: даже у BMW 3-й серии заявленный объём – 480 литров.

    [​IMG]
    В BMW посадочную формулу Gran Coupe обозначают как 4+1. Формально сидеть в центре можно: ремень безопасности для третьего пассажира есть. Но ему придётся обнимать ногами центральный тоннель и подпирать головой крышу

    [​IMG]
    Лучше здесь путешествовать вдвоём: места для ног много, хотя крыша низковата. В центральном подлокотнике – отсек для мелочёвки и немного заедающие складные подстаканники

    [​IMG]
    Пассажирские зоны климата недоступны в базовой комплектации, а в остальных за них нужно доплатить 89 400 рублей. Плюс ещё 38 300 рублей за подогрев заднего дивана

    [​IMG]
    У пассажира сзади целый пульт управления шторками: боковыми, задней и ещё одной на потолке, прикрывающей глухой пассажирский люк

    [​IMG]
    Багажник длинный, но узкий и с маленьким проёмом. Под полом нет ничего – минимум инструмента помещается в нише слева

    [​IMG]
    Пара тестовых чемоданов уместилась, но только поперёк – кажется, впервые в наших тестах. А ведь ширина Gran Coupe – более 1,9 метра

    [​IMG]
    Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 40:20:40, без ступеньки, но с ощутимым наклоном

    В BMW посадочную формулу Gran Coupe обозначают как 4+1. Формально сидеть в центре можно: ремень безопасности для третьего пассажира есть. Но ему придётся обнимать ногами центральный тоннель и подпирать головой крышу


    Техника и надёжность

    Gran Coupe базируется на той же платформе CLAR, что и все крупные BMW сегодняшнего дня. Правда, здесь используется некая её «гибридная» версия. С одной стороны, кузов 8-й серии – это комбинация стали, алюминия, магния и углепластика, интегрированного в силовую структуру. Он в центральном тоннеле, боковых стойках, поперечинах крыши — всё как у флагманской «семёрки».

    С другой стороны, в подвесках не предусмотрены пневмоэлементы, обязательные для 7-й серии. И в передней двухрычажке, и сзади, где рычагов по пять на каждое колесо, установлены обычные пружины — по аналогии с «пятёркой». Статус топовой серии на «восьмёрках» BMW подтверждают адаптивные амортизаторы и система подруливающих задних колёс уже в базовой комплектации, а за доплату – и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, подавляющие крены в поворотах.

    В российской спецификации всё это сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом (в Европе есть и заднеприводные версии). И с одним из трёх моторов на выбор.

    [​IMG]

    Базовая версия BMW 840d xDrive – это трёхлитровый дизель мощностью 320 л.с. с двумя турбинами и впрыском топлива common-rail. Он проигрывает бензиновой версии пару десятых секунды в разгоне до сотни, зато на добрых полтора литра экономичнее в смешанном цикле – по паспорту. В реальности разница в расходе топлива наверняка будет даже выше.

    Тестовый 840i xDrive оснащён рядной бензиновой «шестёркой», тоже объёмом в три литра. С помощью турбонагнетателя типа twin-scroll он развивает 340 сил и разгоняет четырёхдверное купе до 100 км/ч за 4,9 секунды.

    Наконец, на вершине моторной гаммы «восьмёрки» – V8 объёмом 4,4 литра и мощностью 530 л.с. С ним Gran Coupe на 140 кг прибавляет в весе, зато достигает 100 км/ч ещё на секунду быстрее. Однако и доплата за эту секунду — почти 1,8 миллиона рублей! На основе этого же V8 строится и силовой агрегат для BMW M8 Gran Coupe. Там он выдаёт уже от 600 до 625 сил.

    [​IMG]
    Создатели Gran Coupe разменяли красоту на практичность. Профиль не такой стремительный, как у купе, зато сзади можно посадить не только детей

    [​IMG]
    С дорожным просветом у машины всё так себе – передний бампер можно оцарапать даже о вполне стандартный бордюр

    [​IMG]
    Парковаться задом попроще, но и в этом случае требуются внимание и аккуратность – бампер висит ниже, чем у других автомобилей

    [​IMG]
    Табличка напоминает, что в силовой структуре кузова применён углепластик – он есть, в том числе, за металлом этой центральной стойки

    [​IMG]
    Жалюзи радиаторной решётки открываются, только когда двигателю требуется охлаждение. Это, помимо прочего, снижает коэффициент лобового сопротивления до 0,29

    [​IMG]
    Светодиодные фары с лазерными секциями – стандартное оснащение восьмой серии. Светят хорошо, но от лазеров в наших условиях толку мало, они включаются только на высокой скорости и кардинально освещённость не меняют

    [​IMG]
    500 Нм, развиваемых турбированной «шестёркой» в диапазоне 1600–4500 об./мин, может не хватить разве что на гоночном треке. Рамка радиаторов, капот, двери и верхние опоры подвески у Gran Coupe алюминиевые

    [​IMG]
    «Полусенсорные» клавиши – когда нажатие всё-таки требуется, но ему поддаётся вся панелька целиком – не так удобны, как традиционные. Спортивных режимов тут сразу три, они меняются последовательными кликами кнопки Sport

    [​IMG]
    Если не гнаться за красотой, доплачивая 83 400 рублей за чёрные 20-дюймовые диски, на колёсах дюймом меньше 840i Gran Coupe может оказаться комфортнее без серьёзных потерь в управляемости

    [​IMG]
    Продвинутая система кругового обзора за 46 900 рублей позволяет не только взглянуть на автомобиль со стороны, но и даёт ему возможность самостоятельно «отмотать назад» последние 50 метров пути – пригодится при выезде с тесной парковки

    А ещё этот V8 серии N63 – главная головная боль владельцев всех мощных BMW последних лет. Из-за особенностей своей конструкции – с турбонагнетателями в развале блока цилиндров – мотор оказался слишком «горячим», что приводит к многочисленным и серьёзным проблемам, от задиров на стенках цилиндров до отказа самих турбин. Двигатель уже несколько раз дорабатывали, и вроде бы он стал заметно надёжнее, но уверенности в его ресурсе всё равно нет.

    Рядные «шестёрки» относятся уже к более современной В-линейке двигателей. Эксплуатировать их тоже нужно с аккуратностью и вниманием – прежде всего к качеству топлива и своевременности технического обслуживания с заменой масла. Но серьёзных хронических болезней что у бензинового, что у дизельного агрегата специалисты не отмечают. По крайней мере, до 150–170 тыс. км пробега.

    [​IMG]

    По самой восьмой серии репрезентативной статистики ещё нет: машина свежая. С определённой вероятностью говорить о её будущих проблемах можно только на основе опыта других моделей BMW, использующих те же узлы и компоненты. Например, многие водители «пятёрок» и Х5 столкнулись с отказами активных жалюзи, прикрывающих решётку радиатора ради быстрого прогрева и снижения лобового сопротивления. Дилеры обычно без вопросов меняют их привод по гарантии.

    Некоторые владельцы «семёрок» и «икс-пятых» также жалуются на быстро теряющую вид кожаную обивку, а на руле (обычном, а не из М-пакета, как у тестовой машины) кожа, бывает, отклеивается на спицах. Наконец, способна закапризничать электроника: то соединение со смартфоном теряется, то модный ключ с дисплеем барахлит. Вроде мелочи, которые легко исправляются в дилерских сервисах, но впечатление могут испортить.

    [​IMG]


    Езда

    Мне, признаться, трудно понять, зачем в России нужен топовый BMW 850i xDrive Gran Coupe. Безлимитных автобанов у нас официально не существует, ехать с пятиметровым седаном (ценник которого достигает 8-значной цифры) на трек тоже как-то странно. Тем более, что существует настоящая BMW M8, в том числе с четырьмя дверями. А для всего остального есть версии Gran Coupe с «шестёрками» – их 300+ лошадей хватает всегда и везде. Надо только ими правильно управлять.

    Главное — выбрать соответствующий настроению режим. Eco Pro, как водится, в реальности ничего не экономит – больше раздражает задержками в реакциях мотора. Comfort – режим по-настоящему универсальный. В нём Gran Coupe – это просто удобный автомобиль на каждый день, динамичный, но максимально послушный. В таком виде он устроит вас в 95 процентах дорожных ситуаций, будь то загородное шоссе, городские улицы или городские пробки – везде, где от BMW не требуется демонстрировать все свои 340-сильные возможности.

    [​IMG]

    Но по мере движения вверх по режимной лестнице с четырёхдверного купе сходит налёт цивилизованности. Adaptive в случае с Gran Coupe оказывается не самым оптимальным вариантом: адаптация силового агрегата к дорожным реалиям всё равно тянет его ближе к комфорту. А вот с каждым следующим нажатием кнопки Sport, последовательно включающей режимы Sport, Sport+ и Sport Individual, звук мотора становится всё злее, его отклики на газ резче, а «автомат» переключает передачи позднее и быстрее – пока BMW не превращается в бескомпромиссный аппарат по выработке адреналина, подзуживающий водителя на гонки везде и со всеми.

    Примерно те же метаморфозы происходят и с шасси, только драмы в переключениях режимов тут поменьше. Просто потому, что даже в «комфорте» Gran Coupe потряхивает пассажиров уже на мало-мальски неровной дороге. Убаюкивающая мягкость подвески – это не про него. Но и жёсткость BMW не бесполезная: в ней заложена неплохая энергоёмкость. Крупные ямы или лежачих полицейских машина преодолевает легче, чем от неё ожидаешь. Езда по разбитым провинциальным «направлениям» не вытряхивает пломбы из зубов и не треплет водителю нервы. Хотя задние шины 30-го профиля (спереди – 35-го) и полное отсутствие запаски спокойствия за городом не добавляют.

    [​IMG]

    В спортивных режимах тряски становится ещё больше и тычки на неровностях острее, но это ещё далеко не трековые настройки. Gran Coupe послушно следует за поворотами руля, запас сцепления шин тоже огромный. Но крены, пусть небольшие, всё равно ощущаются, а почувствовать на тяжёлом руле грань, за которой начинается скольжение колёс, непросто. Хотя в штатных режимах информативность рулевого управления хорошая. А характер скольжений немного меняется только в крайнем режиме Sport+, когда у BMW в крутых поворотах наконец-то появляется лёгкая склонность к заносу. Возможно, из-за того, что в «плюсе» увеличивается скорость, до которой задние колёса повёрнуты в противофазе с передними. Хотя максимальный угол этого поворота всего 2,5 градуса – его даже не видно глазами, как у других машин. Да и ощущения «подруливания кормой» здесь нет: при траекторной езде Gran Coupe однозначен и точен на дуге.

    «Восьмёрка» — не самый тихий автомобиль в классе, однако до акустического дискомфорта здесь далеко. К приятному басу мотора, частично генерируемому динамиками акустической системы, в Gran Coupe примешиваются только дорожные шумы, пропускаемые безрамочными дверями. А двойных стёкол автомобилю почему-то не полагается — несмотря на его статус и немалую цену.

    [​IMG]

     

    Вложения:

  2. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Оснащение

    Как это сейчас принято у большинства BMW в российском конфигураторе, предложение на большое четырёхдверное купе начинается с уровня Базовая модель. Его отличительные черты – привлекательная цена (в данном случае сразу на 620–660 тысяч рублей дешевле остальных) при относительно богатом оснащении и ограниченный выбор опций – даже цветов кузова под «базу» предлагается меньше.

    Такой BMW 840d xDrive Gran Coupe стоит от 7 290 000 рублей. У машины будут 18-дюймовые колёса с шинами Runflat, кожаная обивка (6 комбинаций цвета на выбор), передние сиденья с электроприводами, обогревом и вентиляцией, подогрев руля и подлокотников, светодиодно-лазерные фары с автоматом дальнего света, автопарковщик с парктрониками и камерой заднего вида, электропривод крышки багажника, бесключевой доступ и доводчики дверей, аудиосистема Harman/Kardon и беспроводная зарядка для смартфона, мультимедийная система Live Cockpit Professional с виртуальной приборкой, навигацией с пробками, выходом в интернет и протоколами Apple CarPlay и Android Auto, электронные ассистенты, следящие за знаками, разметкой, дистанцией, мёртвыми зонами и помехами при движении задним ходом.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    За доплату можно получить колёсные диски 19- или 20-дюймовой размерности (от 121 900 рублей), круговой обзор (46 900 рублей), адаптивный круиз-контроль, реагирующий на ограничения скорости (157 900 рублей), систему ночного видения (204 300 рублей), панорамную крышу (178 800 рублей), более продвинутую аудиосистему Bowers & Wilkins (379 тысяч рублей) и другие радости жизни. Ещё 225 600 рублей с покупателя базовой модели попросят за активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Следующая комплектация называется M Sport Pro. С ним цена дизельной версии поднимается до 7 950 000 рублей. Однако уровень оснащения у неё фактически базовый, вся доплата – за антураж: внешний М-пакет, 19-дюймовые колёса, спортивный руль, чёрную обивку потолка, декоративные детали… Зато в списке опций появляются тормоза M Sport с чёрными суппортами вместо синих (42 600 рублей) и климатические дополнения для задних пассажиров – подогревы и собственные зоны климат-контроля.

    [​IMG]

    Максимальная версия дизельного Gran Coupe за 8 220 000 рублей несёт обозначение M Sport by Individual. Лишние 170 тысяч рублей просят за уже безальтернативные 20-дюймовые колёса, ещё более богатую отделку салона с рояльным лаком или чёрным ясенем и эксклюзивные цвета кузова. Но за все технические дополнения придётся доплачивать также, как и в базовой комплектации.

    BMW 840i xDrive Gran Coupe с бензиновой «шестёркой» имеет те же уровни оснащения, только стоит на 70 тысяч дороже – от 7 360 000, 8 020 000 и 8 290 000 рублей соответственно.

    У самого мощного BMW 850i комплектации только две – Базовая и M Sport by Individual. За первую просят от 9 150 000 рублей, но по уровню оснащения это M Sport Pro — с внешним М-пакетом, 20-дюймовыми дисками и тормозами М Sport. Версия M Sport с приставкой Individual за 9 770 000 рублей внешне почти не отличается, но оснащена богаче. А ещё у «восемьсот пятидесятой» уже в базе стоит задний дифференциал, блокируемый электроникой.


    Конкуренты

    [​IMG]

    Mercedes-Benz CLS

    Родоначальник жанра четырёхдверных купе и сегодня продаётся в России лучше остальных. Он представлен в трёх версиях – CLS 350d, CLS 450 и AMG CLS 53, все с 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Цена на близкий по мощности к тестовому BMW CLS 450 (367 л.с.) начинается с 6 570 000 рублей. У него более объёмный багажник (490 л), но меньше места на заднем диване

    [​IMG]
    Audi A7 Sportback

    Версия «купе» из Ингольштадта с мотором той же мощности (340 л.с.) заметно дешевле тестового Gran Coupe – от 4 852 000 рублей. Хотя на деле это большой лифтбек с подъёмной багажной дверью и большим грузовым отсеком (535 л). Однако характер у А7 более «гражданский», чем у BMW: экстремальные настройки полагаются 450-сильному Audi S7 Sportback, который уже стоит почти как Gran Coupe – от 7 041 000 рублей. А есть ещё и RS7, двигатель которого выдаёт 600 сил

    [​IMG]
    Maserati Ghibli

    Итальянский седан не претендует на звание купе, однако у него тоже безрамочные двери. И кто скажет, что это не спортивный автомобиль? Версия с V6 мощностью 350 л.с. выпускается только с задним приводом, есть и 430-сильный седан со всеми ведущими. По одной такой машине сейчас предлагается на Авто.ру – за 6 890 000 и 7 820 000 рублей соответ­ственно. Правда, обе хоть и без пробега, но 2018 года выпуска

    [​IMG]
    BMW 6 Gran Turismo

    Ещё одна, не самая явная альтернатива Gran Coupe. «Шестёрка» сделана на той же базе 5-й серии, только с упором на комфорт и практичность. У Gran Turismo ещё больше колёсная база, пневмоподвеска уже в базе, а багажник — как у А7, с пятой дверью и объёмом аж в 610 литров. Энерго­вооружённость скромнее: версии 40d и 40i здесь топовые, а не начальные. Но и стоят они заметно меньше – от 5 170 000 рублей за BMW 640i xDrive GT


    Выводы

    Наращивание колёсной базы и длины, прибавка пары дверей не сделали Gran Coupe по-настоящему универсальным автомобилем, хотя для путешествий компанией он несомненно подходит лучше, чем каноническое купе. А вот в качестве спортивной версии обычного седана этот BMW хорош: управление им доставляет удовольствие без драматичных жертв в части комфорта и удобства ежедневного использования.

    Но если рассматривать весь довольно камерный сегмент «не просто седанов», то 8-я серия Gran Coupe выглядит несколько… переоценённой. Проще говоря, её основные конкуренты дешевле. Насколько важна для покупателя такого автомобиля цена? Судя по свежей статистике продаж, в которой четырёхдверное купе BMW пробилось в первую десятку бизнес-класса, это явно не главный аргумент.

    [​IMG]

    mag.auto.ru
     
  3. Garyn

    Garyn Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Езжу на ней год! Вполне счастлив! Но в конкурентах у меня были другие автомобили: Mercedes AMG GT 4 door и Porsche Panamera. Посмотрев их вживую я выбрал BMW 8 gran coupe и не жалею.
     
    tellurian нравится это.
  4. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Зачем ЭТО покупать, когда есть Панама ?
     
    blue eyed и Varcom нравится это.
  5. mmv858

    mmv858 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2020
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Чего-то, похоже, автор опуса первый раз в G уселся. Читаешь такое и морщишься.
     
    Garyn, Metallicat и Алексей М3 нравится это.
  6. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по первому абзацу это всё так печально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garyn

    Garyn Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездил на панамере! 4s! Идёт хорошо, бренд высок, вроде, слов нет! А все остальное... не буду ругаться. Салон выхолощенный- vertu, предыдущего поколения)! Фильмы в пробках не посмотришь. Мультимедиа отстаёт от Бмв. Плюс дизайн, застывший в 60-х(.
     
  8. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Фломастеры это все.
     
  9. Garyn

    Garyn Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С удовольствием за рулем - штука многоплановая! Особо в отпуск на дальние расстояния.
     
  10. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ещё одна, не самая явная альтернатива Gran Coupe. «Шестёрка» сделана на той же базе 5-й серии, только с упором на комфорт и практичность косяк, 7 серия в основе у 6гт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    там же вроде нету божественного 3.0д на каждодневный\\\ "тошнотоАвтоДвиж"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей М3 нравится это.
  12. thexigen

    thexigen Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему в каждой статье хаят цифровую панель?
    На самом деле он намного удобнее цифровой приборки мерседеса - это 100%. Не говоря уж вообще о всех остальных. У Ауди еще более-менее.
    Графика красивая, дизайн лаконичный. А кто не может подстроиться к обратному ходу стрелки, не мешало бы подтянуть интеллект))
     
  13. mmv858

    mmv858 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2020
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Да потому что это статья из журнала мурзилка, в ней надо что-то хвалить, что-то обосрать, таковы законы жанра. Пишут ее, кстати, как правило, люди, катающиеся на шкоде-октавии или метро. Спорить о вкусе устриц надо с теми, кто их ел. Но кто их ест, не зарабатывает на жизнь дурной писаниной.
     
    BummG, Zuntei и Алексей М3 нравится это.
  14. Garyn

    Garyn Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Абсолютно хорошо
     
  15. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    23,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как Вам металлизированные клавиши климата? Мне что-то саавсем не понравилось, ни в 8, ни в 7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика