1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram

F32 Готовься к лету зимой или снова муки выбора

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем Bimmerguest, 4 окт 2017.

  1. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотел запостить в одну из уже созданных тех, но так и не нашел подходящую. Единственную многостраничную тему "Вливаюсь" в ветке четверок засорять этим не хочется.

    Речь пойдет о выборе резины и нештатной размерности. Да да, тема про резину уже мусолилась неоднократно и изъезжена вдоль и поперек, но так получилось, что мне трижды "везло" с покрышками, которые влетали в копеечку. И, несмотря на все свое стремление к совершенству, четвертый раз наступать на те же грабли не вариант:facepalm::D

    Итак, летом машина на 403м катках, штатные размеры: перед - 225/40/19, зад - 255/35/19, резина pirelli p-zero run flat (производитель строго должен гореть в аду, равно как и баварцы, которые какого-то *** стали ее постоянно ставить как штатную :mad:). Проставок нет. Подвеска - не адаптив. Без занижения.

    Причины, по которым я и ряд других людей считают эту резину адским кошмаром, уже не раз упоминались в других темах.

    На следующее лето присматриваю мишку в той же размерности: pilot super sport, pilot sport 4s или уже старый (но все равно добрый:thumbup:) pilot sport run flat 3. Ранфлэт не ранфлэт особой погоды не делает, т.к. даже у первых двух моделей усиленные борта. Ценник на любой такой комплект конский, но, ИМХО, этот бренд - это эталон.

    И все бы хорошо, если бы не старый друг, которого я встретил на днях. У него ПП трешка на таких же катках и он сменил два комплекта pilot super sport этим летом, разорившись на шестизначную сумму:eek: Говорит, что на штатных размерах мишка ловил колею. Проблема решилась путем покупки резины пошире - перед 255/35/19, зад - 275/30/19. Встала норм. Прокатиться на его машине возможности не было, но, прокатившись на моей, он "добрым" словом вспомнил пирелли и штатные размеры.

    Теперь ломаю голову - взять мишку нештатных размеров или тупо забить и купить одноширокий 400-ый стиль на лето (опять же цена резины будет ниже в разы)? Кто-нибудь еще ставил резину нештатного размера?

    Делайте ваши ставки, господа:D т.е. поделитесь опытом или кто что думает.
     
    #1 Bimmerguest, 4 окт 2017
    Последнее редактирование: 4 окт 2017
  2. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня и катки и размеры теже, но резина бриджстон потенза РФ — подумал что буду брать её в след сезоне.
    Если не её, то попробовал бы гудир грип, т.к. на предыдущей f30 они были и очень понравились, но одноширь.
    Вообще разноширокие — чисто понты, даже на зп, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К этому бриджу вопросов нет, за исключением веса самой шины. Они тяжелые - по 11.5 кг каждая против 8-9 кг у мишки. Плюс мишка помягче чуть. Цена чуть ниже мишки.

    Имеешь в виду гудир грип перформанс? Поиск на оф.сайте выдает, что нет 19 радиуса.
     
  4. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Гудиер, который "Эффективный гриБ", шишки ловит НА РАЗ. Овно в этом отношении редкостное. Да и стирается быстро. Бридж тяжёлый и довольно твёрдый. Мишка (мой давний выбор) оптимально будет. Только вот Супер спорт для повседневной езды - бессмысленно. Потому как пластмассовый слишком (вжаривать надо постоянно). ПС3 хорош, но быстро стирается (мне зада хватило на 22000 км., и это на 2.0 ПП тракторе). Сейчас езжу на ПС4. Всё ОК. Колеи нет и не было. Только вот у меня 18-е (441-е), но тоже разноширокие. Ставить не заводскую ширину для повседневной езды смысла не вижу от слова совсем. Но дело хозяйское, это да.
     
  6. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня лето проходило 3 сезона, тыс наверное 25 от всего пробега на 3-ке было.
    На r18 ни одной шишки не было. Правда у меня были с завода из Германии, не знаю делают ли их в России.

    Про вес не знал, никогда этой темой не морочился. Но спасибо, что рассказали, это реально логичный аргумент.
    Твёрдость, как раз, мне и понравилась, до этого не катал именно потензу.

    Катал супер спорт на e92 — :nod:, и ввиду того что половина поршаков на них, сделал вывод о супер спортивности этой резины для повседневной езды. Другие не пробовал.

    ИМХО, полный бред. Но я из тех, кто отвергает всё, что не от завода. Я даже понтовые диски не завод ценю меньше, чем оригинал:facepalm::D

    А пирелли — полное гавно, уже писал в одной из веток 3-ер свои доводы, катал много разных.
    Планирую в этот сезон поздней осени докатать сотозиро и перед самой зимой замутить шипы, склоняюсь к хакке, хотелось бы 7 РФ, но в наличие из РФ только 8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kayce bmw нравится это.
  7. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, посмотрю. На летних goodyear никогда вообще не катал)

    Cпасибо за отзыв.

    ПСС были на 18-х дисках перед тем как перейти на 19-е с пирелли. Плюс обычно летом на отдыхе беру М4 в Германии и они все на ПСС.

    ПСС жестче по сравнению с ПС3 - это факт, но не пластмассовые. И вжаривать летом я люблю:rock:, но накатываю от силы 8-10 т.км. Поэтому даже если взять ПС3, можно спокойно года три не париться.

    Нештатные размеры сам не приветствую. Однако после колейности пирелли хочется избежать любых подобных проблем с мишкой.
     
    #7 Bimmerguest, 4 окт 2017
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
  8. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Лично я ранфлэт не люблю. И на своём новом на тот момент авто, пока то да се (ждал случая прикупить ПС3), успел до замены наездить 1500 км. Как раз на «Эффективном грибе». С завода именно он и был. В 1400 км. попал на маленькой скорости в маленькую ямку. Две грыжи. Одна спереди одна сзади. Маленькие, но выскочили. Потом только прочитал, что для неё это обычная история. Случай с покупкой ПС3 сразу же «подвернулся». Кстати, у сына на 3-ке ЗП такой же Гудиер только не ранфлэт «сточился» за 20 т.км. Но держит он в принципе не плохо, ничего сказать не могу.

    Вес да, большеватый. Но ходят очень долго. Факт.

    Порше-то да, на ней их много идёт, но то ж авто менее широкоприменимый для каждодневной езды в наших условиях. Потому для них ПСС самое оно.

    Аналогично. Всё то, что не с завода - в топку. Омологации резины для конкретной марки не касается.

    И по пирелли мнение аналогичное. Лично мне не нравится.
     
    #8 Kayce bmw, 5 окт 2017
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
  9. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    На М-ках да, ставят не ранфлэт. И в основном ПСС.

    Ну, чем брать ПС3, уже тогда ПС4 взять лучше. Денег тем более почти одинаковых стоят они.

    Да за мишкой вроде колейности не замечено было. Есть, конечно, не много, когда прям колея большая, но не так как на пирелли, нет.
     
  10. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все бы ничего, но у ПС3 есть ранфлэт на штатных размерах, в отличие от ПС4. И это маленький, но все-таки плюс.

    Кроме того, ПС3 - это старая знакомая резина, что, ИМХО, дает ей еще один маленький плюс:) На ПС4 пока ездить не доводилось, хотя не думаю, что она хуже.
     
    #10 Bimmerguest, 5 окт 2017
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
  11. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Для вас ранфлэт - это плюс, а для меня - минус. Каждому своё.

    У меня есть один знакомый, так он со старой Нокиа до сих пор ходит. Нравится ему так. Хотя я сам вот с женой с одной и той же уже 31 год живу. Тоже нравится. Это я к тому, что коли свои «плюсы» видятся в чём-то и ещё и реализуются - уже хорошо.
     
    Bimmerguest нравится это.
  12. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Случайно не Нокия 3310?

    У самого такая лежит)
     
  13. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Не, по современнее какая-то. P.s. А у меня в запасниках имеются супер мега телефон всех времён и народов Нокиа 6310i, 6303, 6700 classic и 8800 сапфир арте! Да, были времена.
     
  14. espantajo

    espantajo Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если уж по уму, то лучше 245/35 на 275/30
    для ПП - 235/40 на 265/35
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо и аргументируйте, плиз?

    Пока вижу только уменьшение ширины и, следовательно, площади пятна контакта, но станет чуть повыше, т.е. чуть мягче и комфортнее.
     
  16. espantajo

    espantajo Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    самые распространенные сетапы, ну и калькулятор в помощь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже разумно
     
  18. espantajo

    espantajo Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эти размеры применимы к 8.5 и 9.5J
    кста, возможно 400-е на hankook v12 evo2 k120 появятся в продаже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Engineer80

    Engineer80 Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто знает - как обстоят дела с датчиками давления в 4ках? Стоят они в самих дисках или это только для 5ок?
     
  20. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никак. Еще не видел ни одной четверки, чтобы она предлагалась с опцией 2VB, если только не собираешь под себя.

    Поставить, в принципе, не проблема. Главное, чтобы машина была производства после 07.2014, иначе, кроме датчиков, еще и на блок придется раскошелиться.

    Описание процесса установки можно посмотреть тут - https://www.drive2.ru/l/458099975914546213/
     
  21. Arkonius

    Arkonius Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ПС3 отличная резина по управляемости, но слишком мягкая для наших дорог. Стояла у меня на пятерке на 20-ом диаметре. Разноширокая. Три шишки за сезон. На третьей я сломался и перешел на Данлоп СП Спорт Макс. Не ранфлэт. Вот она служила долго. Боковины жесткие, почти как у ранфлэта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет у Данлопа нужных мне размеров, к сожалению.

    Хотя марка мне очень симпатизирует, особенно зимние шины. Более того, для меня Данлоп - это, пожалуй, почти идеальное соотношение цена-качество.
     
  23. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подниму темку!

    На прошлых выходных операция "прощай пи зеро" наконец-то была завершена и началась эра комфорта и тишины (старею, подумал я невзначай, но тут же словил себя на мысли, что зацеп никуда не делся:D).

    После многочасовых раздумий и штудирования различных тестов, обзоров и отзывов жребий был брошен и решено было взять ... таа дааам :party: ... Vredestein Ultrac Vorti 225/40/R19 перед и 255/35/R19 зад.

    Рассматривал три размерности: штатную, 235/40/R19 - 265/35/R19 и 235/35/R19 - 275/30/R19. В итоге, увидев еще раз ширину заднего баллона вживую, решил не эксперементировать.

    image1.jpeg

    Скинули пирелли пи зеро (остаток протектора - на сезон-два вполне), накинули новые фредештайн. Дальше меня ждал интересный сюрприз и довольно забавный диалог.

    Шиномонтажник: Какое давление сделать?
    Я: Стандарт - 2.2 спереди и 2.6 сзади. Если будет слишком мягко, потом подкачаю +0.1 +0.2 бара.
    Шиномонтажник: Так у вас по таблице стандарт - это 2.2 и спереди и сзади.
    Я: :eek:

    Смотрю таблицу на кузове и понимаю, что он прав. Рекомендуемое давление при обычной нагрузке: перед 225/40/R19 89Y - 2.2, зад 255/35/R19 92Y - 2.2. При этом, много раз видел как официалы на ТО выставляют именно 2.2 и 2.6. Да и другие так накачивают.

    image3.jpeg

    Выставили одинаковое давление и поехал тестить по знакомому маршруту. Температура на улице + 22, сухо и солнечно. В машине только водитель.

    Первые ощущения - положительные:

    Шумность - очень хорошо; если зашумить арки, думаю, будет просто идеально.
    Комфорт - на давлении 2.2 мягкость просто зашкаливает. По сравнению с мишлен псс на 18 катках, 19 катки на этой резине - ничуть не хуже. Хотя здесь нужно отметить, что в затяжных поворотах на свежеотремонтированной дороге задняя ось немного виляет/плывет. Допускаю, что именно из-за давления 2.2 сзади. Надо эксперементировать.
    Управляемость - перестроения на высокой скорости даются намного проще, чем на пирелли. Боковая раскачка все-таки присутствует, но явно в меньшей степени.
    Колейность - намного лучше, чем пирелли. Там, где я ловил колею и приходилось держать руль двумя руками, чтобы машину не кинуло в сторону, теперь можно слегка подруливать одной рукой.

    Из минусов:

    Мягкая боковина, несмотря на так называемый XL. Но тут с пирелли, у которых жесточайшая боковина, никому тягаться не по силам.
    Пока непонятно что у них с торможением. Кажется, что на тех же пирелли тормозной путь меньше и схватывает быстрее. Делаю скидку на обкатку, дальше посмотрим.

    В дождливую погоду пока не довелось потестить. Ну и полноценную обкатку все-таки надо пройти.

    ИМХО, бонусом идет отличный вид дисков на этих шинах. Очень нравится как сидят.

    image4.jpeg image2.jpeg
     
    batmanbat и otherlight нравится это.
  24. Eric_Cantona

    Eric_Cantona Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не совсем по теме, но все же

    С завода стоит Goodyear Eagle F1 RF, пробег на них от силы тыщ 7
    Так вот, съездил на днях в Волоколамск и обратно (меньше 200 км). Итоги поездки: пробитое левое переднее, огромная грыжа на левом заднем :mad::mad::mad:
    Каждое стоит в районе 18 тыс, норм прокатился...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Foxm

    Foxm Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Goodyear хорошая резина. Откатал далеко не один комплект. Возможно заводской брак.. Или предприимчивый дилер постарался и заменил в свою пользу (странно что у вас не пирелли).
    Гудик сейчас гарантию дает с заменой при повреждениях.
     
  26. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Бывает и хорошая, это да. Но на штатном Гудиере, особливо на Эффистен грип, грыжи на раз образуются. Бывает даже и от резиновых «лежачих полицейских».
     
  27. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня переобулся на свежую резину, все 4 баллона.
    Размерность стандартная r19 225 перед и 255 зад.
    Заказывал у ОД саму резину, в итоге решил повторить потенза 001 y РФ, производство 2018 год. Польская.
    Причина внезапная грыжа на обоих передних колёсах, решил махнуть все 4. Накатал на резине всего около 15 тыс. Но не пожалел, разница очень заметна!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Foxm

    Foxm Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У ОД разве не дорого?
     
  29. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще резину дорого менять:D
    Но обзвонил около 10 магазинов в мск из топа яндекс маркета — есть только континенталь и мишлен пс 3зп такой размерности РФ, больше выбора вообще нет. У ОД единственных в наличие выбор с такими размерами. Ну и я хотел потензу...:facepalm:
    Вышло 14400 с копейками перед за баллон и 16500 с копейками зад за баллон. Это вроде с учётом скидки.
    В принципе соизмеримо, я сравнивал с псс, они не РФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у Провинциала с форума не спрашивал? Их цены и подход к клиенту порадовали :thumbup:
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика