1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

глушим систему AGR

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем lutikzlo, 14 окт 2009.

  1. neyro

    neyro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы его было намного больше, то и мощность бы возрастала значительно (горение то лучше). Этого не происходит....что значит ....
     
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну почему не происходит? Расход то падает, а вот как заменить прирост мощности на малых нагрузках, для меня вопрос :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    возрастает.
    Я с месяц назад заморачивался "пятаком". Но ввиду того что горела ошибка, вынул его. Но в ДИСе поставил значение 87. Потом мне машину обновляли у дилера, и после обновления я заметил, что машина стала более вялой.
    И тут у меня проблемка выскочила, залез как то ДИСом, а там значение коррекции по ОГ стоит НОЛЬ. Поставил вновь 87, и машина реально лучше едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Petrovich76

    Petrovich76 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удалил полностью систему АГР в Дизельбусте. Е53 218 лс. Правда еще влегкую чипанулся, но чип у меня не затрагивает первые две передачи. Поэтому могу сказать, что машина стала поотзывчивее с низов (именно из-за отсутствия АГР). Однозначно.
     
  5. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    После чипа однозначно как раз уже нельзя сказать :)... надо проводить однокритериальный эксперимент :)

    Лично я глушил - заметной разницы в динамике не обнаружил, полагаю из-за полностью рабочей системы и недавно (год :)) поменяного термостата...
     
  6. Petrovich76

    Petrovich76 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, может моя ситуация и не вполне корректна. Спорить не буду. Единственное добавлю, что мой вариант чипа оставляет первые две передачи стоковыми, потому и думаю, что дело в АГР. Если не прав, Вадим меня поправит, если заглянет в эту тему.
     
  7. johnprinz

    johnprinz Новичок

    В клубе с:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не пинать! Красным выделил - это и есть AGR? на фото масло видно - это нормально? и как визуально состояние этого АГР (если это он) на фото? Пробег за 200К и , наверное, я туда первым заглянул. Спасибо за поддержку!
     

    Вложения:

    • 03092010115.jpg
      03092010115.jpg
      Размер файла:
      192 КБ
      Просмотров:
      416
    • 03092010118.jpg
      03092010118.jpg
      Размер файла:
      193.1 КБ
      Просмотров:
      394
    • 03092010119.jpg
      03092010119.jpg
      Размер файла:
      183 КБ
      Просмотров:
      398
    • 03092010120.jpg
      03092010120.jpg
      Размер файла:
      183 КБ
      Просмотров:
      368
  8. shuma_m

    shuma_m Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    да,это он,а вот про масло не знаю,у меня тоже оно там было,только не много помньше.
     
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это он, но оценивать его состояние лучше с другой стороны, с этой мешает дроссель (он как раз за заслонкой)
    Масло во впуске обычное дело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. johnprinz

    johnprinz Новичок

    В клубе с:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да, но его снять будет тяжело. Трубка металлическая, то что слева по фотографии совсем неподвижна, даже после расхомутания.

    (и не в тему: уже год как за рулём, а о топливном фильтре и не задумывался. Е60 252д 2006 год выпуска - где находится топливный фильтр. Bosh у нас около 109 евро стоит, не оригиналы около 35-40 евро. Кроме цены есть разница между ними?) Нашёл информацию, что стоит где-то под днищем, а где искать, дно то большое.
     
  11. kaban71

    kaban71 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    парни, тоже заглянул в этот AGR у меня он весь в саже какой то, чёрный внутри весь!!! Чё делать?? На динамику не жалуюсь всё вроде в норме. e39 530d 2002г пробег 275т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Psychozzzz

    Psychozzzz Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    3,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    второй хомут снять надо, он такой же как и сверху но ниже по трубке стоит

    примерно, где на первой фотке красный левый нижний угол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фильтр под днищем, дорого у Вас :shock:
    http://www.bmwcats.com/spares/13327811401/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. johnprinz

    johnprinz Новичок

    В клубе с:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    с левой стороны - по движению - открутил пластмассовую защиту, нет фильтра. Под задним седеньем с лева есть лючок с двумя шлангами, может там будет фильтр?

    С уважением
     
  15. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Добрый вечер!
    Можно ли заглушить систему AGR на м51?
    вернее не будет конфликта с мозгами?....хочу установить заглушку на выпускной коллектор ввиде вланцего соединения и аналогично на впускном коллекторе..... Очень интересует мнения экспертов в этой области
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kristiss

    Kristiss Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А почему там дроссель? У меня клапан без дросселя:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kaban71

    kaban71 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    парни, помогите!! Снял сейчас впускной коллектор, он весь внутри в саже. Как его правильно помыть? уже 4 баллона очистителя карб извёл, а толку нет почти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kristiss

    Kristiss Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    До состояния нового почти никак. Ты от мягких лохмотьев сажи избавься. А на стенках, прилегающие к пластику слои со временем превращаются в керамику, их нет смысла скоблить, они никуда не денутся. Я на ночь заливал керосин с бензином, потом сливал, и щеткой типа ершика чистил, потом промывал обычной водой под напором, сушил и все. Если без фанатизма подойти, то этого достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kaban71

    kaban71 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    думаю ещё заглушить AGR, монеткой как писали, Вот только не пойму куда её вставить правильно??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На машинах евро4 с сажевым фильтром ставится дроссель, для помощи в рециркуляции фильтра, а так же работе АГР и глушении машины без вибраций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я повторюсь.....
    Кто знает? при заглушении системы АГР на старом двигателе м51 ошибоки будут?
    или там не так как на более современных?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не знаю, попробуй :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо большое....но если и предположить, что будет ошибка то это как то повлияет на работу двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 99.9% не повлияет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. acuk_sergey

    acuk_sergey Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Неделю назад заглушил АГР монетой, управление оставил без изменений, доволен как слон. С низов едет намного лучше ,расход стал меньше, дыма при старте вообще нет, короче доволен!
     
  26. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    отлично!!! бум пробывать:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Petrovich76

    Petrovich76 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я же говорил...
     
  28. Amid2

    Amid2 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А если монету не ставить, а просто вакумный шланг снять и его заглушить? По идее клапан открываться не будет вот и система заглушена, или я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. serg5305

    serg5305 Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я так и сделал, манету не ставил. Единственное, снял АГР ипромыл, а то из-за нагара клапан может не плотно прилегать.
     
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прав, можно и так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика