1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

глушим систему AGR

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем lutikzlo, 14 окт 2009.

  1. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так и делал на Е-60 и Е-70 , поехали заметно лучше +переключения Акпп на Е-60 мягче и при торможение практически без толчков акпп работает , но ошибка по АГР выскакивает и в ДИСе и в Инпе, вот меня и интересует влияет ли эта ошибка на динамику или нет , те если программно отключить АГР регулирование ,поедет ли машина еще быстрее чем при простом (физическом ) глушении?
    ЗЫ По идее , если агр не работает , то ДДЕ должен уменьшить подачу , чтобы влезть в ЕВРО:shock:
     
  2. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Посмотрел на кол-во сажи и тоже задумался...

    DDE 6 (e90 M47N2) при глушении AGR пишет только внутреннюю ошибку или на приборке чек енжин тоже горит? на iDrive мониторе?

    DIS-ом кто-нибудь корректировал "значение коррекции AGR" на этом DDE?
     
  3. boriska

    boriska Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    удалял ещё 7 лет назад.машина едет лучше и меньше нагара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дмитрий_ЕК

    Дмитрий_ЕК Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Х5 ,Е53, 3.0d 2003г. пробег 110 т.км, поставил "пятачок", перестал поддымливать, поехал ощутимо лучше с низов, расход снизился примерно 0,5-1 л/100км, но запах выхлопа стал неприятнее по ощущениям
     
  5. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    на твоём можно программно коррекцию до 87 поднять и не парится....ко всему прочему...только делать с DIS-а.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дмитрий_ЕК

    Дмитрий_ЕК Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А мне это реально нужно сделать:confused: или можно так кататься и не париться, "чек" у меня не загорается
     
  7. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Будет мягче ехать, переключаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вчера заглушил пятаком, появилась только ошибка в памяти:
    "DDE 4501 Регулирование рециркуляции ОГ - отрицательное отклонение от номинального значения (повышенная воздушн..."
    Поставил коррекцию 40 (больше не дает), ошибка пока ушла, наблюдаю...

    ПС. Динамика не изменилась...
     
  9. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    опять появится...проверено уже. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вчера было время занялся плотно этой темой...

    Угу, появилось :( на коррекции 40, причем, зараза и на приборке желтую ошибку двигателя рисует и на ССС (экране)...

    [​IMG]

    Я еще впускной коллектор с заслонкой снял - почистил - поставил, кстати заслонки оказались в практически идеальном состоянии (110 тыс пробег), так что решил не вырезать, ограничившись чисткой.


    Посмотрел INPA-ой параметры - насторожил один параметр (air mass), почти в 2 раза отличие фактического / номинального.
    [​IMG]

    Какие есть мысли? Решения?
     

    Вложения:

    • AGR_Err.jpg
      AGR_Err.jpg
      Размер файла:
      102 КБ
      Просмотров:
      943
    • AGR01.jpg
      AGR01.jpg
      Размер файла:
      51.8 КБ
      Просмотров:
      945
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а на нем и не загорится, чек в памяти сидит.
    ничо не даст имхо:hi:
    -1:) имхо:hi:
    либо это мягче - простое "тупит" ;)
    уже знаем что если чек по АГР то ДДЕ императивно рубит мощь.
    лично у меня и еще у кого то так бЫло.

    а как ты хотел, тыж АГр закрыл, соотв-но больше воздуха проходит через расходмер, а мозг то "заданное" дает с рабочей системой АГР. так шта не парься и убивай процесс АГР в мозгу.
     
  12. dm765

    dm765 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А меньше выхлопных газов не будет разве поступать в мотор?:shock:
     
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    после установки "пятачка" у него газы вообще перестали поступать в мотор:hi:
    а коррекциеей пытаются избежать чекэнджина, что на деле обычно не дает эффекта. надо прошивку править.
     
  14. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня кстати ошибка совсем другая:
    E R R O R M E M O R Y
    ---------------------------------------
    Date: 05.04.2010 18:28:34
    ECU: D50M57B1
    JobStatus: OKAY
    Variant: D50M57B1
    -------------------------------------------------------------
    RESULT: 1 error in error memory !
    -------------------------------------------------------------
    4501 4501 (0401) exhaust recirculation regulation
    0401 unbekannter P-Code
    Error counter: 91
    Logistic counter: 31
    1. Umweltsatz
    Mileage 97060 km
    mean engine speed 2013.52 rpm
    coolant temperature 86.27 deg C
    maximal rail pressure of the last 10ms 645.92 bar
    injection volume setpoint without volume offset 27.96 mg/cyc
    intaken air mass per cylinder 875.92 mg/Hub
    value of boost pressure 1801.84 hPa
    linearized APP1 47.24 %
    Tastverhдltnis zьr Endstufenansteuerung 79.56 %
    Tastverhдltnis zьr Endstufenansteuerung 61.44 %
    atmosphaere pressure 964.92 hPa
    2. Umweltsatz
    Mileage 99750 km
    mean engine speed 2179.01 rpm
    coolant temperature 91.28 deg C
    maximal rail pressure of the last 10ms 638.05 bar
    injection volume setpoint without volume offset 22.84 mg/cyc
    intaken air mass per cylinder 794.00 mg/Hub
    value of boost pressure 1683.68 hPa
    linearized APP1 41.73 %
    Tastverhдltnis zьr Endstufenansteuerung 79.56 %
    Tastverhдltnis zьr Endstufenansteuerung 58.29 %
    atmosphaere pressure 984.61 hPa
    Negative Regelabweichung/Luftmasse zu hoch
    Test conditions not yet fulfilled
    Error not present now, but already stored
    Error would cause a warning lamp to light up
    Fehler in Entprellphase
    Fehler in Entprellphase
    Fehler in Entprellphase
    Error code: 45 01 B2 06 04 01 5B 1F 25 EA 49 88 52 47 8B B7
    3C 65 4E 62 26 F7 4F 8D 51 3A 7E AB 35 65 4A 64
    =============================================================
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    exhaust recirculation regulation

    ошибка как ошибка, именно по системе рециркуляцЫЫ ;)
     
  16. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же... смотрите номера ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Uncle Vova

    Uncle Vova Абориген

    В клубе с:
    27 май 2003
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    E38 M57 193л.с - заглушил вакуумный шланчик к клапану AGR, DIS-ом изменил коррекцию до 87. Ошибка все равно выскакивает (в DDE, не на приборке). Западные товарищи продают для таких случаев пятачок с маленькой дыркой, насколько я знаю.
     
  18. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    точно...видимо версии инпы отличаются...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У кого тупит, а у кого и не тупит, и прет что дурная(ошибка в памяти по-боку...) ;)
    И переключение с меньшими рывками(чем без коррекции)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Этими знаниями (правка прошивки) не владею и даж не знаю где овладеть:confused:

    Поищу людей в Минске, кто в этом разбирается... иначе придется вернуть обратно...

    Можно конечно приборку разобрать и заклеить лампочку, но ИМХО не лучшее решение.
     
  21. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    если есть где просто "слить" прошивку на флешку то думаю не проблема скинуть в москву ребятам на правку за лавЭ :)
     
  22. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так и искать не надо , вот - http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/61535-сажевые-фильтра-и-агр-клапана/
     
  23. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
  24. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Кстати вариант... думаю слить можно и самостоятельно.
     
  25. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    каким образом? там какая микросхема стоит?
    есть опыт по вазовским мозгам)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    как вам это? Человек написал по поводу заглушить агр

    в поршни будет идти чистый воздух,тем самым повышая температурный режим цилиндра-огневой пояс поршня у машин после 1998 года(не только бмв) уменьшен-поршень горит.что жестче работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. neyro

    neyro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Угу, только он забыл, что воздух так же подается очень холодным по сравнению с тем, что идет из выпуска через АГР, что в свою очередь уменьшает температуру.
     
  28. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Убийство АГР увеличит температуру в камере , но все ровно не достигнет величины фиксируемых на максимальных нагрузках-где АГР не работает
     
  29. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    угу, при отжиге на 3000-4000 оборотов:)
     
  30. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Тут вероятно дело не в температуре подаваемого воздуха.
    А в количестве кислорода, его больше, соответственно температура будет выше в цилиндре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика