1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

глушим систему AGR

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем lutikzlo, 14 окт 2009.

  1. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    это ты подтягиваешь расход чистого воздуха. но программной ампутацыы в ДИСе не добиться ;)
     
  2. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Полной - нет!
    Но уже можно на максимум ослабить ф-цию ЕГР(скажем с 50% до 20% Далее смело отключаем шланзик. По расходомеру будет незначительное уже отличие воздушныой массы (ошибка обычно не выскакивает, т.к попадает в допуск погрешности), и смесеобразование, момент впрыска програмно более корректен. А это мягкость хода, провалы и тд..(в отличии если просто шланзик снять, ничего не меняя в ДДЕ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dm765

    dm765 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В каком диапазоне оборотов работает ЕГР при заводской настройке мотора?
    Если с помощью ДИСы уменьшить влияние ЕГР до возможного минимального значения, то в этом случае в каком диапазоне оборотов будет работает ЕГР?
     
  4. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    с ХХ и до 2000-2400 примерно.
    В том-же. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dm765

    dm765 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А изменить этот диапазон с ХХ до 1600-1800 оборотов дисой можно?:shock:
     
  6. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    НЕт, прошивкой только. Да и зачем тебе. Достаточно ослабить и отключить вакум..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а до каких величин надо изменить коррекцию по воздуху дисом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Uncle Vova

    Uncle Vova Абориген

    В клубе с:
    27 май 2003
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    amid525, Вы об этом говорите?
    [​IMG]
     
  9. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    По максимому.
    87млг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LifefaN

    LifefaN Новичок

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А как в эту менюшку то попасть в ДИСе? ))
     
  11. Дart

    Дart Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А в ИНПЕ это можно сделать?
    Не это? Если это, то что ставить?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      66.8 КБ
      Просмотров:
      257
  12. dm765

    dm765 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если с помощью ДИСы уменьшить влияние ЕГР до возможного минимального значения, то показания расхода топлива бортовым компом изменятся?
    На одном из форумов писали, что меняется:shock:
     
  13. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В лучшую сторону, может и меняется. Раньше был средний 6.8л сейчас 6.4л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dm765

    dm765 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Главное чтобы соответствовало реальному расходу
     
  15. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    на двигателе M57N с DDE5 максимальная коррекция 40.

    Сегодня выставил коррекцию 40 поезжу неделю посмотрю на ошибки. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LifefaN

    LifefaN Новичок

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Там значения не в процентах выставляются, видимо не то...
     
  17. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не помогла коррекция никак:

    RESULT: 2 errors in error memory !
    -------------------------------------------------------------
    19216 4B10 (1278) engine-roughness regulator
    -------------------------------------------------------------
    17665 4501 (0401) exhaust recirculation regulation
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dm765

    dm765 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    До корректировки были ошибки?
    Зачем корректировал?:shock:
     
  19. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    тема как называется? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Маленький диапазон регулировки в твоем авто, к сожелению..
    Но если желаешь ездить с отключенным АГРом, лучше уж так.. И не вспоминать про ошибку )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    менял через ДИС коррекцию агр
    Ставил и 40, и -40, и 87 (больше не даёт ставить)
    Всёравно выскакивает ошибка Increased emissions
    Сейчас поставил 68, посмотрим через сколько вылезет ошибка.
    По наблюдениям при 40 динамика лучше чем при -40. но не на много.
    Так что там нужно ставить,чтоб ошибки не было? Или может где в другом месте. Есть у меня карсофт, инпа, дис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    максимум нужно ставить 87мг если позволяет DDE!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    дык разницы нет, ошибка также выскакивает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну и пусть. Сажи-то, расчетное значение меньше гораздо в движек пихается? Т.е близко к состоянию отключенного АГР програмно, т.е более корректная работа DDE(впрыска), в расходомере меньший разрыв требуемого с действительным.. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    откуда сажи то меньше? Если там ПЯТАК воткнут)))))
    Меня интересует не как перекрыть агр (там пятачок уже стоит), а как убрать ошибку, чтоб не появлялась она более. Пишут что мозги править, а что и где и как неизвестно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я про виртуальную сажу!)) Знаю что закрыто. Вчитайся в смысл...(ключевое слово расчетное..).
    Если-бы не-было заглушки, ни о какой ошибке тут говорить не приходилось-бы... :idea:

    Ну а Спать не дает ошибка - ищи перепрошивщиков. Разницы в сравнении, никакой не получишь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    При виртуальном глушении на ДДЕ5 установили , что макс коррекция порядка 40 , что практически автоматом выкидывает ошибку при физическом (полном) глушении , вопрос: эта ошибка (не на приборке) будет сваливать ДДЕ в некий усредненый(аварийный) режим по подаче топлива и надуву или нет? В случае отрицательного ответа можно и пох....ить на эту ошибку в диагностике, если все остальные компоненты по подаче воздуха и топлива в норме
     
  28. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так ты просто(без коррекции даже) скинь шланзик АГРа и сравни динамику. Думаю никаких "аварийных" режимов не увидишь.
    На ДДЕ4 - никаких проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. dm765

    dm765 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
  30. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    вопщем убрал пятак, коррекция на 87 поставил.
    С пятаком ездил больше недели. немного то и сажи там
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика