1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

глушим систему AGR

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем lutikzlo, 14 окт 2009.

  1. Yura320

    Yura320 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мартин, признайся честно-солярой торгуешь?
    Не по существу отписался:hi:
     
  2. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=8604669&postcount=103
    В последней версии немного видоизменен фланец,для более надежного уплотнения с выпускным коллектором.
    Фото позже выложу.
     
  3. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А скольк остои ттакое изготовление? Ну и как с ним ездится?
     
  4. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У ВадимаВГ спросите, или у троника, они вроде и сделать могут. Сегодня как раз был у Вадима - он как раз очередной АГР кастрировал :)
    думаю, что я тоже подтянусь чуть позже.
    Правда прежде хочется понять, не сильно ли это выпуск засрёт, у меня ж каты и сажевый не вырезаны.
    Ведь по идее если AGR нужен для пущей экологичности - т.е. при его наличии на последней стадии в выпуск должно попадать меньше дряни.
    Но раз мы AGR выкидываем, и эту дрянь перестанем дожигать - стало быть она вся через выпуск пройдет. Вопрос - каты и сажевый выдержат?
    Тем более если учесть, что я после чиповки?
     
  5. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А если через выпуск идет, то почему тут пишут, что меньше черного дыма из выхлопа стало?
     
  6. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот, это тоже вопрос, думаю что правильный ответ на него кроется в полном описании предназначения AGR, если предназначение нацелено исключительно на экологию - то по прямой логике после удаления системы дыма должно быть больше. А если не только экология - надо копать дальше...
     
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В этом случае дым и экология это не совсем одно и то же...
    АГР уменьшает выбросы NOx в атмосферу, путем подмешивания части выхлопных газов к впускному воздуху, тем самым уменьшая кол-во кислорода в смеси и понижая температуру горения. Из-за этого происходит уменьшение выбросов окислов азота (NOx) и увеличение дымности. Отключение АГР приводит к обратному, т.е. дымность снижается (нагрузка на сажевый тоже), а NOx выбрасывается больше.

    На фотках последствия этой уринотерапии :mad:
    (чуток ножиком ковырнул :))
     

    Вложения:

    • agr.jpg
      agr.jpg
      Размер файла:
      87.9 КБ
      Просмотров:
      501
    • agr1.jpg
      agr1.jpg
      Размер файла:
      89.3 КБ
      Просмотров:
      488
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ПС написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уринотерапия - имхо мягко сказано, скажем прямо - калоедство :)
    еще раз акцентирую,идля тех кто в танке, (типа меня) - на картинках фото элементов впуска, т.е. наши бедные дизельные движки с рождения думают что у нас такая х...вая атмосфера :), они ж "дышат" этой дрянью
     
  10. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати..
    т.е. получается что это вмешательство в расчетный температурный режим работы движка? А ему хуже не будет с этого? порншевой там и прочему?
    И что происходит с 93 нашими "стандартными" градусвми?
     
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В температурный режим двигателя? Думаю что нет.
    Система работает только при малых и средних нагрузках и до 2800 об/минуту. В остальных режимах она вообще не работает, даже у тех, кто ее не отключал. Следовательно, даже если она и изменит температурный режим, то только на этих режимах, что позволит двигателю лучше прогреваться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    На катализаторы не влияет?
    по идее вся эта сажа должна куда в другое место лететь?
     
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А куда и так вся сажа летит? В трубу :D
    Не влияет, наоборот, ему легче, потому как на окислы азота ему пофиг, а сажи меньше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну в общем да, это вообще вопрос - уменьшает ли кол-во сажи повторный прогон выпуска через впуск, я вот сейчас подумал что вряд ли, если только совсем чуть чуть, и по сравнению с общим объемом сажи в выпуске - это мизер
     
  15. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да не уменьшает АГР кол-во сажи!
    наоборот УВЕЛИЧИВАЕТ, т.к. падает температура в камере сгорания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неоспоримый плюс кастрации агр-уменьшение массы двигателя= улучшение развесовки по осям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм, и на сколько масса уменьшилась?
     
  18. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    килограмм на 40 не меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полкило где то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в общем я присоединюсь видать скоро :)
    а кто ещё кастрил агр кроме артпута, ну и Вадима ессно?
    отпишитесь? как осчущения?
     
  21. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :)
    на самом деле кроме чистоты на впуске, снижения кол-во сажи на переходных особенно, улучшения реакции на педальку газа и некотором экономии топлива, есть и еще плюсы, а именно отсутствие радиатора и термостата АГР, нет деталек - нет проблем... потому как радиаторы имеют особенность прогорать со временем и пускать антифриз в двигатель, который от этого начинает дымить густым белым дымом так, что самолеты завидуют :D
    ну а термостат АГР тоже все знаком, нет его и хорошо :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. roman520

    roman520 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а, т.е. это прикол такой был, по поводу развесовки
     
  23. mbeavis

    mbeavis Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а мозги-то как будут реагировать на отсутствие AGR? или постоянно будет вылетать Check Engine?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. LifefaN

    LifefaN Новичок

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Подскажите парни где коррекцию в ДИСе делать. Зашел в блок DDE, а там как то и не нашел ничего с EGR связанного. Дис на русском. Может расскажете по шагам, что где искать?
     
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    в дисе никак
     
  26. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как это никак? В доп. функциях..;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. LifefaN

    LifefaN Новичок

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Земляк, скинь номер аськи в личку плиз ))
     
  28. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    нет Аськи)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "Аппаратно" отключил АГР - пережал пластиковым хомутом шланчик к клапану АГР. Покатался. Реакция на педаль газа если и улучшилась, то не настолько сильно, чтобы однозначно это ощутилось сразу и мощно. Вроде получше, но все как-то неочевидно, типа на уровне верю/неверю......

    На следующий день выскочила ошибка "Emission Limit". Вчера убрал хомутик - ошибка пока осталась.

    Продолжаю наблюдения ))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    При таком отключении, сильно некорректная работа расходомера, и конечно ошибка будет по ЕГР. Но все-же лоучше так, чем никак..
    Сверх естественной прибавки мощности, ожидать конечно не стоит,)), но срок службы поршневой увеличишь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика