1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

глушим систему AGR

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем lutikzlo, 14 окт 2009.

  1. gangster861

    gangster861 Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а у меня не такая штука! хотя мотор такой же. у тебя дросельная стоит чтоли? у меня ее нету и сажевого тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    дроссельная да, сажевый был)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rinat B

    Rinat B Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый ! l121562 нужно удалять заслонки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Они присутствуют, а удалять или нет, это уже дело Ваше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. STAS 222

    STAS 222 Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Привета парни
    имея в эксплуатации грузовые тягачи МАН ТГА я еще лет 5 назад глушил систему АГР, глушил физически ставя 2 заглушки,1 на выходе с коллектора ,2 после заслонки АГР перед входом во впускной колектор, теплообменник не глушился так как в его глушении не было необходимости.
    в глушении системы была необходимость из за двух фактров - опасность гидроудара 1 цилиндра из за образования конденсата в холодное время года( в последствии МАН признал свою ошибку при проэтировании системы АГР и с 2007 года был переделан теплобменник АГР) и 2 причина да смесь сажи и дряни всей которая поступала в цилиндры мотора. ошибок никаких не возникало так как заслонка АГР фунциклировала согласно командам с блока управления двигателя -но токо в холостую.
    вот тут у меня вопрос получается -щас у меня 520D 09г с двигателем N47 и на ней я также хочу заглушить всю систему АГР
    клапан АГР получается также будет работать в холостую - а вы пишите про ошибку что она вылазит.
    с чего она будет вылазить -или там еще стоит датчик давления который считывает и дает команду на ЕСМ.
    мозги что обязательно потом коректировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На n47 совершенно другая система егр, клапан там уже не вакуум, а электрический, и заслонки внутри коллектора на одной оси сидят. При отключении егр просто снимается фишка с клапана. Он будет постоянно закрыт.
     
  7. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    кто уже выложит правленые карты с грамотно отключеным егр-ом... а не простым удалением кода ошибки из прошивки? :)
    а то уже тема на 13 страниц и все на одном месте крутимся....
     
  8. STAS 222

    STAS 222 Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    я так понимаю что сняв фишку -вылезет ошибка
    не вижу смысла просто снять фишку с клапана -если глушить то заглушками- тогда ошибка будет или как -есть там датчик давления.
    клапан просто в холостую будет двигаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Всем привет) машина E39 530dA рестайл 192 л.с. с термостатом ЕГР. Месяц поездил с 5 рублями в трубе и снятым вакуумным шлангом. Улучшений по расходу не заметил, по приемистости тоже. Ошибок на приборке никаких не появлялось. На днях все вернул назад, машина ожила! Бодрее реагирует на газ. По ощущениям раньше была какая-то вялая, а теперь летает!
    коробка плавнее переключается намного! Что самое интересное - с заглушенным клапаном прогревалась очень долго.
    Миф разрушен :))
     
  10. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да,газы дополнительно подогревают ОЖ после 1600-1800 об.,увеличивается давление в коллекторе - отсюда больше топлива. Удаляют для другого,и лучше сразу Чиповать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам на канал Дискавери пора. Мифы разрушать. :D:help:

    Иногда лучше ничего не писать. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вадим,Вы считаете,что :1. нет дополнительного подогрева? 2. Доп. газы не увеличивают давление в коллекторе? 3. увеличение давления в коллекторе не ведет к увеличению топлива? 4. при удалении ЕГР увеличиваеся мощность(как выше думают)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. термостат ЕГР при прогреве закрыт, а если открыт (неисправен) что делается с температурой? Она у всех почему то падает, а не растет.
    2. Может и увеличивают, хотя вряд ли
    3. нет, не ведет однозначно
    4. не увеличивается и не уменьшается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 везде пишут бред про догрев мотора. Это полная ерунда.

    ЕГР клапан открывается при достижении ОЖ 70 градусов (пусть меня поправят, но суть - когда мотор прогрет).
    Термос ЕГР открывается тоже в двух режимах - на 70 через него проходят незначительные объемы ОЖ, на 90 открыт полностью.

    То есть когда двигатель холодный - и клапан ЕГР, и теплообменник закрыты.
    Как это все хозяйство может прогреть мотор?

    И почему при неполадках с ЕГР, машина стынет, а не нагревается?

    А теперь факты - ЕГР заглушен, теплопотери через термосы побеждены.
    Температура в норме и прогревается за вменяемое время.


    Байка эта пошла похоже с белорусского форума, и пошла копипаститься по всем ресурсам...

    PS: Люди, читайте ТИС и ВДС и тогда будет ясно назначение этих систем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Просто у меня Егр без термоса И как пишут в "Малом круге" по логике вроде бы ОЖ должна прогреваться,ведь теплообменник ЕГР для охлаждения газов - отсюда тепло должно отдаваться ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Логика немного неверна. От ЦПГ намного больше тепла поступает в ОЖ чем от газов, проходящих через обменничек шириной 7 и длинной 15 см. Поэтому с точки зрения эффективности теплообменника в качестве нагревателя говорить не приходится. При неисправных тремостатах даже 5kW Вебаста не может прогреть мотор выше 60-70 градусов.

    Тем более, что при холодном двигателе (когда по идее и нужен интенсивный прогрев) - клапан ЕГР вообще закрыт, и ОГ не проходят через теплообменник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Согласен вроде бы все логично отдача тепла газами видимо не так велика(хотя прогораютдаже заглушенные) как отдача тепла самим теплообменником и соединительными трубками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прогар это не столько действие температуры, сколько возникновение конденсата в холодном теплообменнике и образования серной кислоты, которая при повышенной температуре проедает металл.

    Поэтому и сделали термос ЕГР двухтупенчатым, чтобы при 70 градусах, когда ЕГР клапан приоткрывается (регуляция за счет золотника, объем незначительный, чтобы не остужать мотор, набирающий температуру), обменник немного нагрелся, и не конденсировал пары воды с образованием кислоты.

    Ну и + конечно температура, как агрессивный фактор, поэтому позднее теплообменник доработали и сделали бОльшим по размерам, снизив теплонагруженность (повысив теплоемкость).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Люди, но тогда уже это реальная мистика.
    Если ЕГР"до 70 градусов закрыт", то почему машина с подключенным прогревается быстрее????? Проверил на собственном опыте, сейчас месяц ездил с откл.клапаном и машина прогревалась офигеть как долго! Актуально для машин с термостатом ЕГР.
    Возник еще вопрос, как связан с ЕГР с работой АКПП? Странно, что с 5 рублями едет нормально, а вакуумный шланг заглушить, то тупо реагирует на газ, появились провалы и АКПП как-то жестко переключает, почему такое может быть?
     
  20. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эффект плацебо, ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. JTV

    JTV Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    не правда. гораздо раньше. c 16 С для M57
    в тисе написано, что теплообменник охлаждает ОГ аж до 100С.
    соответственно со сравнимой температурой из него будет выходить ОЖ,
    что способствует прогреву и поддержанию температуры двигателя.
    или как минимум компенсировать потери на меньшую теплоту сгорания при работе ЕГР.
    это потому что термостат ЕГР в большом круге находится. и морозит мотор при постоянном неконтролируемом пропускании холодной ОЖ.
    ключевое слово - "теплопотери через термосы побеждены".
    с исправной ЕГР прогревалась бы чуть быстрее.
     
  23. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По температуре спасибо, вспомнил - действительно при 16 гр. Но суть в другом, при 16 циркуляции ОЖ через теплообменник нет. Насколько помню, направление движения ОЖ - к термосу ЕГР (по малому кругу) от мотора, а не от теплообменника к термостату (помпа качает от термостата в блок).
    Таким образом термос ЕГР (через него все же проходит самая малость ОЖ - т.к. есть перепускной канал для удаления воздуха, размерами едва ли превышающим 0,5 мм) откроется лишь тогда, когда температура ОЖ от мотора, прогреется до 70 градусов, до этого теплообмена (читай - проку) от проходящих через него ОГ не будет и подогрева тоже.

    По поводу 100 градусов, там написано "на 100 гр. меньше"
    Или это превратности перевода?


    И главное, от теории к практике.
    Убрав все эти причендалы, я не увидел уменьшения времени прогрева и/или падения температуры при езде в морозную погоду.

    Немцы как правило, в своих бюлетенях о новшествах описывают системы достаточно подробно. И думаю, если бы нечто выполняло двойную роль, обязательно об этом написали.
    Читая про радиатор охлаждения ЕГР, нам было написано, что его появление явилость результатом следования нормам ЕВРО 4, где по оксидам азота требования стали еще более жесткими. Это потребовало увеличения подаваемых ОГ (в отличие от ЕВРО 3), что было чревато уже расплавлением впускного коллетора.
    Отсюда и возникла необходимость в доп. охлаждении, именно охлаждении ОГ, а не доп. подогреве мотора.

    Для подогрева есть Вебаста, экзотермические и электрические догреватели. Если было бы все так просто, наверняка бы еще в 80-90 годы вокруг выпускного коллектора появился теплообменник с ОЖ, для подогрева мотора от ОГ. С точки зрения технологий - самый простой способ, дубовый, до которго догадается и школьник. Однако этого сделано не было и они пошли трудным путем - доп. помпы, горелки, топл насосы для них и пр. ерунда (речь конечно именно о догревателях, серии Top Z).

    Поэтому говорить, что мотор сильно страдает и/или радиатор ЕГР - доп.подогрев для мотора, оснований нет.
    Может быть на какой-то градус это и влияет, но это нечто из области погрешности, чем основная статистика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Пусть не нагревает,даже не на градус,но и не дает охладиться в теплообменнике и в подводящим патрубкам - а это уже доп.подогрев. Любое охлаждение есть и нагревание чего то другого иными словами теплообмен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. JTV

    JTV Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    как раз наоборот. прямо от радиатора. для наиболее эффективного охлаждения ОГ.

    по памяти писал, но не суть. недавно смотрел температуру на входе сажевого, было 200-250 на холостых. охладим на 100, останется ещё 100. как минимум.

    ЕГР - система уменьшающая NOx в выхлопе. Всё. На этом её функции заканчиваются.
    Всё остальное - побочные эффекты. Но они есть.
     
  26. JTV

    JTV Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    алгоритм примерно следующий
    1. открывается кланан ЕГР
    2. горячие ОГ проходят через теплообменник нагревая ОЖ и охлаждаясь сами
    3. при достижении температуры ОЖ внутри теплообменника 70C открывается первая секция термостата ЕГР
    4. при достижении 90С открывается 2я секция

    т.е. при открытом клапане ЕГР мы имеем подпитку мотора ОЖ с температурой 70-90С
    что положительно сказывается на тепловом балансе дизельного двигателя.
     
  27. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    НЕ понятно:1. 70С и90С или 16 и 90
    2. т.е. при открытом клапане ЕГР мы имеем подпитку мотора ОЖ с температурой 70-90С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. JTV

    JTV Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    первая секция термостата ЕГР открывается на 70С
    клапан ЕГР (вся система) начинает работать при прогретом до 16С моторе
     
  29. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :shock:
    Система ВСЯ открывается при16 ,первая секция при70:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. GSR

    GSR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я правильно сделал?:))
     

Яндекс.Метрика