1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

глушим систему AGR

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем lutikzlo, 14 окт 2009.

  1. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Газ проходит все ровно
     
  2. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а для чего я тогда отверстие просверлил, что бы он через него не проходил?:shock:
     
  3. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А эфект какой?????
     
  4. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зря тонкий, может прогореть. На одном форуме ниссановодов как-то видел, тоже из тонкой нержавейки сделал один парень - в итоге она лопнула (растрескалась) и куском ушедшим в выпускной коллектор повредило турбину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нержавейка не прогорает из нее все трубы выхлопные сделаны и корпуса выхлопной системы. Да и теоретически отвалившейся кусок выдавит двалением в сторону впуска через теплообменник и клапан ЕГР, где ей не проскочить.
     
  6. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Теоретически чтобы и меньше сажи во впуск летело и не было ошибки при этом.
    А практически снимал клапан AGR насмотревшись фото-страшилок где все похоже на печную трубу, а он чистый и впуск тоже, только рядом с седлом клапана немного закоксовавшегося масла.
    Поэтому можно было ничего и не делать (пробег 120 т.к.)
     
  7. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я б на 100% удалил б! Всегда чистый впуск и клапана будут
     
  8. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На 100% отключить всегда успеем, а впуск и так пока чистый.
     
  9. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Ок, если я воткнул пятак перед клапаном, то прогорит теплообменник, верно? А если воткуть еще один пятак перед теплообменником, то он не прогорит, но и толку от него не будет, получается? :)
     
  10. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Толку нет, зато красиво :) я оставил :)

    И кстати, вопрос - я не глушил ЕГР клапан, только заглушка со стороны коллектора. А вакуум к клапану заглушен.
    Пробовал клапан - герметичный, продуть невозможно. Вот и возник вопрос - зачем его глушить, если со стороны коллектора выпускного подпора нет, а со стороны впускного - он закрыт (и открыться не может)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :shock::shock:.... я не глушил ЕГР клапан, только заглушка со стороны коллектора...

    А,что тогда сделал??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Достаточно вакум отключить.
    Если клапан герметичный - глушить монетой лишнее.(аналогично - закрыть дверь на замок, и подпереть шваброй) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я тоже не глушил, вот и хочу мнение народа выяснить по этому поводу. По идее ничего страшного нет, т.к. везде все перекрыто.

    PS: Единственный косяк - я перекрыл ваккум между клапаном и ЕГР, и теперь иногда, при глушении, клапан издает дребезжащий звук, походу стравливает избытки вакуума. Поэтому планирую глушить и подвод к эл.клапану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Пятак перед клапаном стоит, сам ЕГР еще не чистил, вакуумник не глушил (думаю лучше и тут заглушить...выхлоп во впуск не идет, но неотключенный ЕГР зараза наполовину перекрывает свежий воздух, разве не так?). Ошибка пока не вылезла (Е39 530д 193лс евро3 автомат с ЕГР термостатом и теплообменником...), приростов мощности никаких не заметил. Разве что коробка кажется мягче переключает и двигатель чуть ровнее работает.
     
  15. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с открытым ЕГР намного сильно сечение патрубка увеличивается?

    Не та это помеха, чтобы снижать мощность сеществено, ИМХО. Тем более что заслонок вихревых не будет, вот пусть клапан и завихряет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Ну тут есть еще один момент. Монетка может расплавиться и улететь во впуск, поэтому лучше ЕГР полностью закрыть, заглушив и вакуумник. На всякий случай :)
    Я только пока не знаю, что сделать, чтобы теплообменник не прогорел. Подумываю и перед ним заглушить трубу:)
     
  17. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Единственный повод ставить пятак, так для защиты теплообменника(если имеется!), на выходе вып. коллектора-трубка. В остальных случаях, достаточно вакум ЕГРа отключить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не могу сообразить. У меня заслонка,управляемая вакуумом, на теплообменнике,так вот: Вакуум ее открывает или наоборот закрывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andre_77

    Andre_77 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот на медне менял свечи накала на 3d e70 235 лс так вот там столько было сажи что я просто впал в супорт. Хотя год назат когда менял одну свечу накала там все было хорошо. Промывал колектор часа три вот думаю тоже отключить егр но чтот дорого хотят партнеры клуба или я чегото непонимаю. Пока откладываю на удаление егр может через недельку другую займусь.
     
  20. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Тоже не могу сообразить,какая заслонка может быть на теплообменнике и на кой она там нужна:confused:
     
  21. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да вот есть на некоторых моделях,стоит в самом начале теплообменника внизу и управляется вакуумной мембраной.Видимо в определенные моменты перекрывает доступ выхлопных газов на ЕГР,или может ,даже,играет роль термостата:confused::confused::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А фото есть? Просто интересно - по идее если нужно перекрыть ОГ то просто ЕГР клапан закроется.

    Хотя может это мулька для защиты теплообменника от прогара (при экстренных нагрузках). Но вроде для этого просто сам теплообменник модифицировали позднее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Кстати, почему должен прогореть теплообменник, когда он один раз запониться ОГ после старта двигателя и новые горячие ОГ поступать туда не будут? И почему он не прогарает, когда горичие ОГ напостой валят через него? где логика? ;)
     
  24. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скорее всего постоянный подпор горячих газов и отсутствие движения их в теплообменнике нагревают его до температур выше расчетных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    не прогорит он если нет движения газов через него.
     
  26. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Заглушка с отверстием вызвала ошибку через 2 недели (см. сообщение №300 в этой теме)
    Заглушил полностью. Висит ошибка increased emissions.

    Надо править прошивку. Теперь ищу карту для WinOLS от своего блока.
     
  27. The_crow

    The_crow Banned

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    1,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Замена маслоотделителя на валикового типа(с заменой через каждые 20-30тыщ)вместо циклонного типа,устраняет проблему кокса во впуске.
     
  28. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=18743 - спроси тута, если считает прошивку - там могут и поправить безвозмездно
     
  29. Shcrott

    Shcrott Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасиб. Считать и залить подправленную вроде не проблема шнурком MPPS.

    Для удаления из прошивки EGR оказывается есть более простое решение - программа Professional EGR Remover.
     
  30. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мужики, а может кто в курсе, где можно купить комплект для глушения АГР и комплект для удаления заслонок во впуске? двиг м47н2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика