1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Глохнет F800R

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем VadimVerenitsyn, 6 авг 2015.

  1. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    и где вытянул в интернете последовательность калибровки ?
     
  2. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В 13-м году на этом же форуме где-то прочитал про этот способ. С трудом сегодня сумел его вспомнить:
    - выключить зажигание;
    - открутить ручку газа до упора и удерживать;
    - включить зажигание и ждать секунд 10;
    - выключить зажигание.
     
    region59ru и pwLs нравится это.
  3. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасиб!))
     
  4. f800rider

    f800rider Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...osselnoj-zaslonki-13547696412-kuplju.1065702/
     
  5. f800rider

    f800rider Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    помогает до следующего светофора только
     
  6. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Видел твою тему, покупай, протестишь-расскажешь :)
    Кстати, а сам датчик разборный? Он рукой плавно крутиться как обычный переменный резистор или переключает матрицу из резисторов? Может его резистивный слой или контакты можно смазать. Я бы и сам глянул, да процедура снятия айрбокса меня сильно нервирует))

    В моем случае помогло конкретно, видимо датчик еще не до конца сдох. По крайней мере до работы сегодня доехал без приключений.
     
  7. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня глохнет в жару всего раза три за сезон... так что не обольщайся , что до работы доехал ))))
     
  8. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а снятие аирбокса - фигня...
     
  9. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты был прав, вечером приключилась таже фигня, что и ранее, хотя и не в таком концентрированном виде. Доехав до гаража, добрался до датчика положения заслонки и померил его омметром в разных положениях ручки газа. На первый взгляд он показался мне живым. По крайней мере сопротивление изменялось практически линейно и пропорционально углу поворота ручки газа. Теперь вообще нихрена не понимаю.
     
  10. f800rider

    f800rider Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не то слово: нервирует! Пол мота разобрать надо, чтобы добраться, ещё и аккум правильно снять. Я свой не снимал, не тестил, я звонил оф дилерую сказали, что датчик не калибруется, не чинится, а только меняется. Новый стоит 6000, аналоги, автомобильные минимум 4000, б/у найти сложно. есть видео как его разобрать и почистить, иногда контакты отпаиваются, я не знаю каким путём идти, уже тысяч 5000 езжу глохну :(
     
  11. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Эмм... 5000км в таком режиме это уже садо-мазохизм какой-то, да и опасно. Датчик кстати я уже новый заказал, через пару-тройку недель придет. Старый расколупаю из любопытства.
     
  12. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Короче, по международному закону подлости, мой мопед после последнего перетряхивания потрохов перестал глохнуть и вообще ведет себя как пусечка. Фактически, все что я тогда сделал, это несколько раз переткнул фишку датчика положения дроссельной заслонки, предварительно смазав контакты ликвимолевской смазкой для электроконтактов. Продолжаем наблюдения.
     
  13. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я ж тебе говорил - не обольщайся!))) глохнет спорадически. За сезон у меня это происходит раза три. Когда устанавливается жара. Видимо , где-то зазор появляется и контакт уходит. Может не глохнуть, а потом , вдруг, перед поворотом, при понижении с 3 на 4ую передачу- хоп и заглохла. Очень неприятно)))
     
  14. strelok89

    strelok89 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    а вы уверены цто ето TPS ане шланги вакума проста треснули?
    или IDLE ACTUATOR подклиневает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да вроде как только после замены тротл позишн сенсора это все уходит. а шланги вакуума точно целые.
     
  16. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня шланги целые. А что ты имеешь ввиду под IDLE ACTUATOR? Клапан холостого хода?
     
  17. strelok89

    strelok89 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    ну да он в AIR BOX седит снизу и кнему 2 шланга ваукума идут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    victorg нравится это.
  18. alex.pilas

    alex.pilas Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет!

    Чтобы не плодить новые темы, напишу в эту.
    Сегодня мокрый день, как-то странно работает двигатель на F800R 2015 модельного года 32к пробега.
    Подробности:
    1. Завелся бодро
    2. Через минуту стояния (пока подшлемник/шлем/перчатки надевал) начал сбиваться. Если картину нормального звука работы мотоцикла принять за !__!__!__ (фрагмент, где: ! - звук удара, а __ - пауза между ударами), то при сбивающемся режиме получилось что-то вроде !_!__!_!__!_!__. При этом скачат обороты холостых.
    3. Надо было ехать, я добавил оборотов, вроде норм и поехал.
    4. Через минут 15 начал замечать, что при остановке на светофоре, когда выжимаю сцепление на первой и убираю газ, опять этот звук неровный, сбивающийся.
    5. Не на всех светофорах так.
    6. Приехал на парковку (весь трип 40 минут), опять сбивающийся ритм.
    7. Еще показалось, что сегодня выхлоп вонял прям отвратно.
    8. До этого на моте ездил вчера вечером, подобных проблем не испытывал. Время в дороге 30 минут было.
    9. На моте стоит скотойлер, в нем сейчас теплое масло (то есть он скорее не работает, чем работает).

    Было ли так у кого?
    Решали ли проблему?
    Вообще, есть ли проблема, если после 1,5к оборотов ничего подобного не наблюдается?
    Спасибо за любую информацию. Если на выходных повторится, добавлю видео со звуком.
     
  19. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Я поменял TPS-проблема с холостыми не ушла,заказал сервак- клапан холостого хода ,остается только он.
     
  20. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    это который снизу эйрбокса, с трубками?
     
    victorg нравится это.
  21. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Как-то решилась проблема?
    А на свечи или катушки зажигания не думал? Вообще, обычно, если эффект какой-то рандомный, чаще всего дело в электрике оказывается
     
  22. alex.pilas

    alex.pilas Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет.
    Изучаю еще.
    Снял аккум - отнес на зарядку. Заряжался часов 7, потом еще час, потом еще полчаса. Каждый раз отключал зарядку после перехода зарядного в режим хранения.
    Потом в +3 решил выехать. На месте мот заводиться не хотел. Крутит нормально, пару раз мотор попробовал завестись, но глох.
    Решил попробовать с толкача, не вышло.
    После этого попробовал еще раз - мотор вроде подхватил, я чуть открыл ручку - завелся.
    После этого выезжал еще раза 4 - завожусь примерно также. Ловлю момент, когда мотор схватится и добавляю оборотов. После того, как прогреется - заводится без проблем.
    После это не глохнет, на светофорах спокойно стою на нейтралке.

    В мотор не лазил пока. На этих выходных сделаю подробный осмотр всего, что можно осмотреть не разбирая мот, посмотрим.
    Осенью таких приколов не было, кстати, хоть я и не успел осенью много поездить.
     
  23. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А почему на аккумулятор подумал? Он же нормально крутит, как я понял.
    Странные симптомы, но вообще на свечи похоже. Грубо говоря, зададим себе вопрос:
    - Чем отличается случай, когда он уже завелся, от холодного старта?
    Отвечаем: температура повысилась. А у свечей, как раз может при прогреве измениться характеристика искры (может самоочистка произойти, может просто прогрелась, и лучше стала искрить).
    Для проверки надо, конечно, много чего разобрать, но, в принципе, ничего сложного. Я разбирал часа полтора, а собрал обратно минут за 15.
    Искру можно проверить, соответственно, выкрутив свечу, и, прислонив её к базе, покрутив стартер.
    Но вообще даже по свече обычно видно, если она плохая. Она или черная очень, или белая (что реже).
    Ну, и контакты, на всякий случай, проверь, подожми (в колпачках свечей)
     
  24. alex.pilas

    alex.pilas Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Аккум поставил из магазина без проверки заряда и без дозаряда.
    Подумал, что не помешает таки дозарядить (как и оказалось в итоге) и исключить этот симптом, либо установить связь с ним.
    На неделе времени мотом заниматься нет, да и на выходных врядли - холодно, а у меня крытая парковка, а не гараж со стенами.

    Еще смущает то, что на оборотах под газом нет никаких неравномерностей в работе (на мой слух).
    По поводу свечи я понял - посмотрю в RSD и тытрубе что да как. Может и получится проверить.
     
  25. alex.pilas

    alex.pilas Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Небольшой апдейт - в +10 мотоцикл завелся с первого раза и не глохнет и обороты стабильны.
     
  26. alex.pilas

    alex.pilas Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    После потепления вернулась температура +5 (вчера), мот опять начал чудить при запуске.
    После минуты работы обороты нормализовались.
    Между майскими поеду разбираться.
     
  27. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Успехов! Нам тоже интересно, пиши
     
    alex.pilas нравится это.
  28. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    помогло?
     
  29. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    сервак застрял на таможне-жду.пока на колесах невестки.
     
  30. alex.pilas

    alex.pilas Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет.
    Похоже, моё "везение" не заканчивается :)

    Вынужден был с 25 апреля не ездить на байке, кроме пары раз по парковке. Неделю назад ходил перенастроить руль, пульты и тп. Байк проработал на холостых минут 10, потом поездил пару минут и был благополучно заглушен.
    Сегодня собрался на работу на моте, и вот что я увидел:

    Пояснения текстом:
    1. При повороте ключа загораются контрольные лапмы, проходит проверка. Показывается, что подходит дата сервиса.
    2. После попытки запуска из передка мотоцикла (прям как будто из-под ключа) выдает пару щелчков и более ничего.
    3. экран бортового компа случалось гаснет полностью и не загорается вновь (это после 5 попыток, наверно).
    4. Если выключить зажигание и потом включить снова, показывает наличие бензина (выше половины). А после пары попыток показывает пустой бак (шакала до самого низа опускается).
    5. Если байк поболтать, то вроде опять восстанавливает наличие бензина.

    Быстро снял аккум, унес домой на зарядку. Вечером попробую повторить и посмотреть по книжке, что показывает бортовой комп.
    Если этот друг заведется, в сервис поедет в субботу.
     
    #60 alex.pilas, 24 май 2017
    Последнее редактирование: 24 май 2017

Яндекс.Метрика