1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

GLC 2016

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем mono, 26 фев 2015.

  1. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  2. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поездил. Дублирую свой пост на бенцклабе. Туда еще фотки потом загружу.

    Ездил на 220 и 250 дизели и 250 бензин, и дали проехать целых 14 км на гибриде. Все автомобили были на пневме и 20-х колесах - Пирелли ранфлет. К концу года специально для России (в Европе не будет) появится версия ГЛЦ 300 с 2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 245 л.с. Еще позже будет ГЛЦ 450 367 л.с. Версия ГЛЦ 400 не планируется. Еще позже выйдет версия с 6-цилиндровым дизелем. Для России в базе будет пружинная подвеска с офф-роуд пакетом - на 20 мм выше, то есть клиренс будет около 200 мм. Вообще по поводу клиренса они там все разные цифры называли. Вариант с пневмой может подняться на 50 мм - тогда будет либо 220, либо 225, либо 227 мм - представители Мерседес путались в показаниях. В пресс-релизе написано 227, но и там бывают ошибки.
    Сейчас из аэропорта я ехал на ГЛК на 19-х колесах. Так что смог сравнить.
    Сзади в ГЛЦ гораздо просторнее - еще не МЛ, но близко. Причем в ГЛК еще и диван ниже - у меня при росте 180 см коленки слегка задраны. В ГЛЦ такого нет. Вообще сзади очень удобно, и проход туда удобен.
    Спереди салон шире чем в ГЛК на 5 см, и это очень заметно - автомобиль кажется на пол-класса больше - типа между ГЛК и МЛ. Борода широковата. Но если в цешке она моей правой ноге реально мешает, то здесь из-за большей ширины салона у меня проблем нет. Посадка ощущается низкой, спортивной из-за высокого торпедо. Ощущения, что сидишь в кроссовере, нет, в отличие от ГЛК, Х3 и Ку5.
    Подвеска для 20-х дисков работает шикарно - микропрофиль и всю мелочь вообще не замечает. Комфортнее чем ГЛК на 19-х дисках и неранфлете. Но все же такие колеса даже во Франции и Германии для него великоваты - ихние трещинки автомобиль проходит жестковато . Думаю на 18-х дисках должно быть вообще все идеально. Кстати, в Германии в базе идет неранфлет, а у нас ранфлет будет. Пружинной подвески не было, но представители Мерседес сказали, что комфорту на пружинах ГЛЦ едет примерно также, как и ГЛК. Многокамерная пневма нужна для большего диапазона между комфортным и спортивными режимами. Спортивных режимов два - спорт и спорт+. Но даже в спорт-плюсе комфорт на высоте. Самый мягкий оказался 250д. А самый жесткий и шумный - 220д. Его подвеска почему-то мелочь чувствует, и мотор шумноват. У 250д мотор очень тих даже на максимальных оборотах. Но вообще шумка офигительная, но надо смотреть на наших дорогах.
    У версии 220д есть небольшие запаздывания в нажатиях на газ, у остальных реакции на подачу топлива отличные. Работу коробки не замечаешь. Движки хорошие, но не чумовые. В принципе и 220д мощности хватает.
    На высокой скорости ГЛЦ дорогу держит идеально. ГЛК едет хуже - слегка плавает. Но вот при боковом ветре на ГЛЦ приходится подруливать, хотя там стоит система, помогающая стабилизировать автомобиль при порывах бокового ветра - может это она и сбивает с толку. В общем, я ожидал лучшей стабильности при боковом ветре.
    Рулится прекрасно, но все равно по-мерседесовски спокойно. БМВ Х3 на извилистой дороге едет живее. Вообще на ходу он стал гораздо ближе к МЛ-ГЛЕ по ощущениям - солидности и комфорта прибавилось.
    На специально подготовленном бездорожье, как ни странно, версия с офф-роуд пакетом впечатлила. С этим пакетом теперь есть несколько режимов для разных покрытий - как у Ленд Ровер. Заезжали на 80-процентный подъем на сыпучем грунте - реально страшно. И другие разные препятствия были нехилые. На сыпучих покрытиях электроника перебрасывает тягу и притормаживает колеса великолепно.
    Что интересно, спрашивайте.
     
  3. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за отзыв! Ждал! :rock::thumbup: Как я понял, ГЛЦ по ВСЕМ параметрам лучше ГЛК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Donsnoop

    Donsnoop Живу я здесь

    В клубе с:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    1,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    спасибо за столь подробный отзыв !!! :hi:
    как в сравнении с маканом ... учитывая что оба с пневмой ..кто мягче ?
     
  5. пивофорева

    пивофорева Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про бензин напишите пжлста
     
  6. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хороший,отчет)
    Можно сказать исчерпывающий...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, Макан, как минимум динамичней и лучше в отделке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Donsnoop

    Donsnoop Живу я здесь

    В клубе с:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    1,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    насчет отделки спорно ) в мерсе есть кожа ни чуть не хуже
     
  9. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как говорится,глупо бы было)
    Макан в РФ сегодня начинается от 340 сил...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,735
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    по поводу Макана.....если оперировать суммой в +-4 мио на покупку авто подобного класса, то Порш однозначно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Хотя в ГЛК свой шарм есть.
     
  12. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реально особо сказать нечего, так как он работает отлично. Тяга мощная, турбоямы практически нет, тихий, автомат незаметный. Звук, правда, с 6-цилиндровыми моторами не сравнить.
     
  13. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    98+% покупателей ГЛЦ не будут оперировать подобной суммой....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Макан заметно жестче. Соответственно, на извилистой трассе он от ГЛЦ уедет как от стоячего. Салон у Макан качественнее, и собран крепче.

    Но лично мне Макан не нравится. Его пневма на неровностях допускает резкие тычки, которые мне прямо в мозжечок отдаются. Может у меня мозжечок как-то не так расположен? :shock::D. Плюс мне в нем тесно (110 кг). Сиденья там конечно шикарные, но для меня слишком жесткие. И садиться в них через торчащие валики боковой поддержки на подушке неудобно. В плохую погоду пачкается жутко - даже внутренние части дверных ручек грязью покрываются. Мультимедиа ужасная. Как по мне - Х3, и тем более ГЛЦ, и практичнее, и комфортнее. Макан для любителей гонять, которые готовы мириться с теснотой и жесткостью.
     
  15. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Боковой валик мне тоже кажется не очень удобным,при залезании-вылезании.
    Но на 8 и 14-позиционных седлах он не так выражен.И с ним нормально.
    Неудобья начинаются на спорт-седлах,которые с 18-тью позиционной регулировкой.
    ПС:вес чуть поменьше Димона72...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если велики и коляску надо возить?


    Каждому свое! Не сравнимые машины! Читай - разные!

    GLC надо сравнивать сейчас с X3 рест. и подуставшей пятой кукушкой.

    Макан другая машина.
     
  17. rony_

    rony_ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2006
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    80% - это шутка такая?

    а как он диагональное вывешивание проходит?
    спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не,не шутка.
    Опечатка или неведение...)
    Сам журналист по образованию..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    80-процентный уклон - это 40 градусов. Ленд Роверы берут 100-процентный подъем - это 45 градусов. В чем проблема?

    Диагональное вывешивание отлично проходит. Там специальная дорожка была - лично фоткал:
     

    Вложения:

    • 314.jpg
      314.jpg
      Размер файла:
      197.6 КБ
      Просмотров:
      358
    • 315.jpg
      315.jpg
      Размер файла:
      201.4 КБ
      Просмотров:
      402
    • 318.jpg
      318.jpg
      Размер файла:
      195.1 КБ
      Просмотров:
      356
  20. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Но мне и на неспорт-седлах все равно неудобно, хотя конечно не так, как на спортивных.
     
  21. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ээээ нееет. Я все правильно сказал.:hi:
    А по образованию я экономист :D
     
  22. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так вот в чем дело....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. petrovka

    petrovka Старожил

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну че за 3 ляма ГЛС надо брать или Ха3 уже по мне устаревший или Хайлендер?
     
  24. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,735
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Туарег возьми из наличия, в треху будет и пневма и нави и просторный салон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличный отчет!:thumbup:
    Про 6-цилиндров дизель какие были новости!?
    С мочевиной!?
     
  26. mrz

    mrz Banned

    В клубе с:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    5,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    думаю в РФ не будет 6 цилиндровых, так же, как не было 350 CDI нынешнего, поскольку этот мотор интересен 0,01% покупателей :facepalm:
     
  27. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С чего такая инфа!? Сколько х3 30d продано и продают!?
    И чем 6-цил. бензин отличается от дизеля для покупателей!?
    Продано ГЛК300 море...
     
  28. mrz

    mrz Banned

    В клубе с:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    5,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как вышел рестайл ГЛК, интересовался на предмет когда будет 350 дизель - сказали никогда, тк спрос ничтожен

    90% глк покупалось и покупается в комплектухе чуть лучше барабана
     
  29. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Касается МБ/БМВ/Ауди...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У кого у нас можно серьезно поинтересоваться по таким темам!? Менагеры до сих пор могут сказать про 40d бмв или про 350 дизель мерса , что там 4 и 3.5 литра двигатели:facepalm:
    ОС продавалась с разными двигателями и я специально покупал жене 300-й , никакого отношения 6-цил. не имели к комплектации , обращаю внимание в городе их полно . Был бы 6-цил. дизель взял не раздумывая !
    Если так рассуждать зачем мерсу 450 АМГ на ГЛА!??
    На него спрос какой!?
    Менагеры молчат...
     

Яндекс.Метрика