1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Главные ошибки при установке шин: проследите за мастерами

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 9 апр 2020.

  1. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    По-ходу, некоторые думают, что при проектировании шин конструкторы исходят из стиля езды и машин только узкой прослойки автовладельцев, считающих себя сливками на дорогах. Стесняюсь спросить:"А экскурс в твою биографию и посвящение в твои, хмммм... , выдающиеся способности для чего был сделан? Уж не для того ли, чтобы придать себе значительности, чтобы все читающие сразу прониклись твоей серьёзностью и осведомлённостью? Не правильнее было бы дать ссылки на серьёзные источники, подтверждающие написанное и заодно объяснить- почему кого-то должен интересовать твой жизненный путь и стиль езды в теме про покрышки?":shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #31 Neugierig, 22 май 2020
    Последнее редактирование: 23 май 2020
  2. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Наверное, поэтому и разница в жизни и её средней продолжительности столь огромная. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Elhan

    Elhan Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    3,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну так и сослался бы на заключение TÜV или какое нибудь экспертное мнение. А то прочитал статью в "Юном технике" за 62 год и теперь вещаешь нам об этом. Ты просто устарел. Новые шины рассчитаны на все возможные нагрузки, которые может выдать автомобиль для которого они предназначены. А про мои выдающие способности, чтобы ты понимал, что я не немецкий колхозник, а как минимум хотя бы имею понимание и опыт на тему о которой говорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Elhan

    Elhan Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    3,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Первый раз слышу чтобы отсутствие своего мозга продлевало и улучшало жизнь.
    Кстати, в зоопарке животные тоже дольше живут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :facepalm::facepalm:
    И поэтому ты ездишь на немецких автомобилях!!:D:D:D

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Elhan

    Elhan Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    3,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не, я езжу на тех которые мне нравятся.
    Да и, это имеет отношение к вопросу?
    п.с. Ты напомнил моего тестя, когда ему говоришь, "а если сломается...отвалится..., не заработает и т.д." он всегда отвечает: "не должно", если говоришь: "ну вдруг!?", он отвечает: "Не должно!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А не нужно было начинать флудить, наезжать на дядю, умничать и голословно отрицать очевидные вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Elhan

    Elhan Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    3,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прости, дядя!:shock:
    Я не со зла.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Бог простит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Elhan

    Elhan Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    3,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну вот опять, то TUV разрулит, то Бог простит. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ты, вообще, ни одной ссылки не привёл, даже на "Юный техник" 62-го года. Отстань от меня, слесарь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Elhan

    Elhan Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    3,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот неугомонный. http://konstantin.in/page/zhurnal-yunyj-texnik-1962-god
    Все номера за 62 год. Думаю тебе будет интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Он думает...:facepalm::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Obana

    Obana Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пардон,что прерываю ххх-мерилово.вдруг кого в теме про шины заинтересует опыт работы с ними)
    лет 7 назад устал просить собирать мне колёса качественно и купил себе шиномонтаж. поставил туда самые крутые на то время хофманы,адаптеры хавека и фундамент специальный под балансировку.лет 5 ушло на понимание процессов происходящих в колесе и влияния разных факторов. проводил кучу тестов,копал и докопался.первым делом выкинул хофманы.ибо зачем костяные счёты,когда есть компьютер.и вот 2 года как наконец-то наступило совершенно потрясающее чувство удовольствия за рулём.сейчас даже не кажется злобным утверждение выше о профессионализме водителя и нарочно/вынужденно созданных условиях по усложнению вождения авто на разных или совсем мёртвых колёсах.ведь это на самом деле интересно,захватывающе и сплошной вызов самому себе и ангелам хранителям всех,кто оказался на одной дороге.а жизнь стала скучнее.много чего нельзя.даже сельпо не посетить без намордника и варежек.
    что хочу посоветовать тем,кому хочется качества.ищите место,где прежде чем что-то делать со снятым колесом,очистят до блеска привалочную плоскость диска,а перед установкой обратно и ступицу.обязательно мойка колеса.стенд на который крепится колесо должен обладать проверкой центровки.т.е. вам должны показать,что колесо установлено на вал идеально по центру и что выбранный конус или цанга,установленные строго изнутри диска,соответствуют диаметру центрального отверстия.разумеется нужно разворачиваться в местах,где используют конус одновременно для прижима и центровки колеса снаружи.ибо внешнее отверстие чисто декоративное,делается на первом этапе металлообработки,лишь примерно по центру и круглое да и служит только для прохождения насквозь вала балансировочного стенда.у всех (кроме одного епонского производителя) оно примерно одного размера,потому достаточно иметь один конус на все авто,а не множество под разные ступицы для установки изнутри,где есть и выточка под конус,выполнено это на заключительном,самом точном этапе обработки диска.
    а вот дальше всё интересней.почему-то забылось назначение пневматической шины - гасить вибрации возникающие в протекторной зоне вследствие неровностей дорожного полотна или не передавать их на бортовое кольцо-диск-подвеску-амортизаторы-кузов. вдруг стало основным мериловом качеством колеса и автомобиля,что двигаясь по ровной дороге не трясёт. НЕ ТРЯСЁТ?? а вообще-то идея создателей шины была что не должно трясти на неровной дороге. а уж как оно так получилось это отдельная песня.
    как первые строчки из неё:
    mKAAAgPD_uA-960.jpg
    вот это называется силовая неоднородность - разница в жёсткости колеса за оборот.на местах мягкости присели,на жёсткости подпрыгнули.не нужны лежачие полицейские на дороге - есть свой в каждом колесе на каждом обороте.чаще всего это лечится компенсацией геометрии диска.а если нет,то фиксируется брак покрышки и на помойку/авито.
    для наглядности движение колеса можно сравнить с пятном контакта у плоского камня брошенного "блинчиком" в воду - летит себе вдоль,изредка касаясь поверхности.в случае колеса это нахождения меж двух положений разгруженное и нагруженное.
    идеально собранное колесо при вращении на стенде не имеет ни малейших радиальных биений.а значит и сильно большую ходимость.
    а перестановка шин и боязнь повредить корд..иногда попадаются шины 90х-начала 2000х годов,так они идеальны по силовой неоднородности!!до сих пор!!а собрать из 4х новых покрышек комплект колёс на котором получишь удовольствие от автомобиля почти нереально.иногда и 8 мало,если речь идёт о пятёрки самых самых производителей шин.потому и трясёт на новых машинах.или когда через несколько тысяч км сайленты подустанут.
    гораздо важнее при перестановке колёс такой параметр,как боковой увод.который не столь сильно зависит от регулировки схождения колёс,как кажется.например,новые идеальные колёса по силовой неоднородности,имеют сильнейший боковой увод в 330Н(ьютон),что равно 33кг на рулевой рейке:
    боковой увод330.jpg
     
    Varcom нравится это.
  15. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Любопытный пост. Но он в основном о тонкостях балансирования с признаками вступления в кинематику качения колеса, и я так и не понял- нам всем в дилерских центрах и шиномонтаже неправильно балансируют колёса, что ли?!:rolleyes: Никогда этого не замечал и не слышал, хотя у нас тут ездят быстро и дисбаланс многим давал бы о себе знать. Понятно, что совершенствованию нет предела и что леворукий человек может даже самую простую работу напортачить, но думаю, что конструкторы дисков и балансировочных стендов не глупые люди, имеется среди их производителей жёсткая конкуренция и это оборудование и инструкции по балансировке отвечают требованиям 99,9% машин на обычных дорогах.
    Мне было бы интереснее узнать- надо ли , по-вашему, периодически менять колёса местами и в каком порядке? Если ответите, то буду благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Obana

    Obana Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы будете удивлены,но в европе таких стендов по пальцам пересчитать.в америке они присутствуют в примерно 150 шинных центрах.при этом импортные автомобили,немецкие в том числе,подлежат обязательной проверке и пересборке колёс ибо это жуть на чём с конвейера автомобили съезжают.в Москве мне известно о двух точках с последними версиями того,что рекомендует компания бмв для сборки колёс от 18го диаметра и выше.только зачем?ломаться машины перестанут,да и сборка одного колеса по технологии силовой неоднородности занимает минимум полчаса.кто ждать будет?у нас как принято - 15минут на переобувку и то "чет ребята долго возятся". разумеется речь не про тот уровень ширпотреба,где доминирует хофман.
    по поводу перестановки шин-разумно менять местами изношенные шины с менее изношенными.но всегда есть всякие неожиданности.например шиномонтажник,раскачивающий шину до 4.5-6Бар "чтобы лучше село".а на любой покрышке написано не просто так:
    20190909_204713.jpg
    350кПа примерно 3.5Бар - максимум для большинства шин.получается корд надрывается не в открытом люке,а на шиномонтажном столе.даже ещё на машину не ставили а уже приехали.по городу ещё не заметно будет,а при скоростях свыше 100кмч разрывные нагрузки начнут рвать надорванное.потом и возникает это вот повторная балансировка после 500 или сколько там км.качественная сборка это минимум 30тысяч км без дисбаланса.при гражданской езде.без гоночной темы.
    и в любом случае перестановка шин делается согласно измерениям их бокового увода.как пример,комплект колёс,где абсолютно идеальное колесо(№2) с нулевой силовой неоднородностью даёт увод в 2.5кг:
    1-25Н.jpg
    оставляем колесо №3 слева,а справа №2 меняем на №1 и получаем идеально ровный руль без нагрузки на рулевую рейку:
    1-ровно.jpg
    при этом этот случай про колёса с 50%износом покрышек,проверялись перед третьим сезоном эксплуатации.а окажись колесо №4 с силовой неоднородностью 45Н на передней оси и авто уже не было бы таким восхитительно комфортным.так что есть перестановка слепая на авось,а есть обдуманная на основании эмпирических данных.
     
    Elhan нравится это.
  17. Obana

    Obana Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если любопытно,скрины рекомендаций бмв:
    bmw1.png
    bmw2.png
    bmw3.png
    bmw4.png
     
  18. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Интересно. Спасибо. Из написанного получается, что на глубину протектора и на направление вращения поездивших покрышек обращать внимание не стоит, а нужно в первую очередь смотреть на их силовую неоднородность, величину которой можно установить только на очень дорогих (и редких в мастерских) балансировочных стендах, типа "Hunter". Может и так... Чем же вы объясните тот факт, что это мало кто знает, ещё меньше кто делает и нет никаких предписаний про это ни от автопроизводителей, ни от надзорных органов? В вашем примере колёса 1 и 2 после перестановки начинают вращаться в противоположную сторону, чем до этого, а значит их внутренние каркасы начнут работать в "непривычном" для них направлении. Это (в экстремальном случае) может плохо сказаться на безопасности. Если бы меня (наверное не только меня) спросили:"Что вам важнее- комфорт, или безопасность?", то я бы выбрал безопасность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Obana

    Obana Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    думаю Вас вводит в заблуждение данные о шинах с диагональным кордом. радиальные,современные шины лишены подобных проблем.да и при необдуманном выборе резины под автомобиль и стиль езды,как здесь писали,ресурс шин сокращается. + если осмотрите элементы подвески современных автомобилей,то найдёте бесчисленное множество сайлентблоков и прочей резины для компенсации вибраций в колёсах.ни какая подвеска с высокочастотной вибрацией справиться не может.так получается чёткого крепления колеса уже не существует - трогаемся,колёса на этих всех резинках разъезжаются в разные стороны,тормозим-съезжаются.и чем более уставшие сайленты,тем сильнее эти все амплитуды.вот и повышенный износ.кто часто рвёт с места,у того внутренняя часть покрышек тает.кто тормозит активно,у того внешняя часть точится.кто и так и эдак,там и внутренняя и внешняя сторона.опять же к сход-развалу это отношения не имеет.
    а уж если важна безопасность,максимальное пятно контакта,максимальные сцепные свойства во всех режимах езды,идеальный комфорт,то найдёте и сделаете на таком оборудовании свои колёса и будете просто получать удовольствия от каждого оборота колеса.
    и потом,порой пишут про калибровку стендов..а ведь если одно на другое надевается,значит между ними есть зазор.кто проверяет состояние вала и конуса?а ведь это базовое условие для решения доверять этому стенду своё колесо или нет.есть много вещей,о которых даже не задумываешься,а они оказываются наиглавнейшими.
    в любой уважающей себя и клиента мастерской должен быть тестер,которым можно измерить допуски:
    1.jpg
    2.jpg
    обратите внимание на допустимую погрешность в диаметре.соответственно допустимый износ пополам:
    3.jpg
     
    Varcom нравится это.
  20. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Это всё, конечно, любопытно. Но это опять же больше про балансировку, а не про рисунок протектора. Если не забуду, то при следующем посещении моего дилера БМВ поинтересуюсь- какой балансировочный стенд у него имеется. Насколько мне известно, БМВ предписывает своим дилерам иметь оборудование определённого качества и точности. Например, стенды установки геометрии подвески (развал-схождение) должны теперь быть только системы 3D ( Hunter, Beissbarth, Ravaglioli, Hofmann,...) , как наиболее точные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Нет. Во-первых, и мастера автомобильных мастерских рекомендуют перестановку колёс, как я писал в своём первом посте, и в автомобильных журналах это рекомендуют и простая логика , если напрячь немного воображение, подсказывает то же самое. А про "силовую неоднородность" я впервые от вас слышу. Наверняка, таковая имеется, но я пока не встречал, чтобы кто-то её учитывал. Наверное, мне не повезло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Obana

    Obana Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что с рисунком протектора?если он сточен криво из-за эксплуатации или повреждения элементов подвески,то никто не будет думать куда поставить такое колесо кроме как в мусорное ведро.ведь безопасность важнее)
    стенды установки геометрии подвески Вы не найдёте других,кроме Hunter.только они отвечают требованиям производителей.прочие это если только на свалке.или совсем древнем сервисе.это не значит,что другие фирмы плохие.просто патентовать лучше всех умеют американцы.вот и весь секрет.а за лучшее на Планете они и дерут.комплект шиномонтажный от хантера стоит 4млн р.на него можно 4 комплекта самого нового,но автоматически устаревшего и бесполезного хофмана взять.на котором не будет головной боли с что делать с бракованными шинами.там все колёса круглые и отбалансированные в воздухе.только на машине они не в воздухе,а всегда прижаты весом автомобиля к дорожному полотну.так,как это делает хантер.
     
  23. Obana

    Obana Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы просто не интересовались вопросом,потому и не слышали.по этой технологии с Брежнева колёса для первых лиц собирают. ставят микрометр на рычаг подвески,собирают колесо.накачивают,ставят на авто и катят 1-2 оборота колеса,наблюдая за показаниями микрометра.если дёрнулась стрелка,это значит отработал рычаг.а значит он преодолел препятствие.откуда оно на идеально ровном полу? конечно из колеса.там же лежачий полицейский.на самом деле их считывают с одного колеса 11 гармоник.хантер работает с четырмя,из них критические первые две.так вот,такое колесо разбирается и покрышку нафиг с пляжа.следующую надевают.и так пока не соберётся идеальный комплект.да дорого и долго.но оно того стоило.благодаря хантеру теперь это и простолюдинам доступно.но требует чрезмерных усилий от мастера.
    все встречали,у всех есть.просто когда мелкой дрожью долбят все 4 колеса,то едем в резонансе и всё вроде норм.это потом понимаешь,когда садишься в авто с идеальными колёсами,что такое наслаждение от поездки и авто.
    кстати,мозжичок эту вибрацию чувствует.через некоторое время он просто "забивается" - отсюда и усталость от поездки.если через тясячу км путы вы чувствуете усталость,а не хорошенько отдохнули,то надо проверить и пересобрать колёса)
     
  24. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    На это я всё написал в первом своём посте темы и мне добавить нечего.

    Весьма спорное утверждение. У моего одного дилера БМВ стоит Hunter , а другого, тоже официального дилера, стоит Beissbarth, купленный совсем недавно. И, вроде, немцы никогда не были в технике, оптике, химии и во многих других делах позади амеров. Что из них лучше меряет, я не знаю, но думаю, что для серийных автомобилей точности у обоих стендов вполне достаточно и никто не сможет отличить на каком стенде установлена подвеска на одной и той же машине, если она установлена правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #54 Neugierig, 24 май 2020
    Последнее редактирование: 24 май 2020
  25. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Наверное в этом что-то есть, но у меня есть смутные догадки, что утомляемость, шумы и мелкая дрожь больше зависят от класса автомобиля, от того, как конструкторы позаботились (а это стоит денег в производстве) о шумоизоляции, о стабильности компонентов подвески, кузова, даже остекления ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #55 Neugierig, 24 май 2020
    Последнее редактирование: 24 май 2020
  26. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Фундаментальный подход! :thumbup:
    Искренне желаю устать ездить на современных недоавтомобилях и купить себе автозавод. Я без подколов - возможно даже одним из первых покупателей стану. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Obana нравится это.
  27. Elhan

    Elhan Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    3,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уже как лет 7 назад в Пушкине, на Железнодорожной делал балансировку шин на Е60, мишлен пилот спорт, на Hunter. Передомной мужику дали заключение на возврат двух новых колес в магазин. Стоило ощутимо дороже и сильно долго по времени т.к. все время переставляли резину с диска на диск, несколько раз проворачивали на диске и заново балансировали, но было интересно т.к. все время рассказывали об оборудовании и проблемах неправильной балансировки. Не знаю насколько правда, но тогда они сказали что в Питере только 2 таких стенда. До сих пор работают.
    П.С. Нашел на Яндексе их hunteravto
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Varcom, Obana и Neugierig нравится это.
  28. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да. Это всё, конечно, интересно и правильно. Но тогда бы, если я правильно понимаю, на большинстве машин был бы неравномерно изношенный протектор, или они бы как-то необычно шумели,.... Но этого нет. В чём фишка-то ? Те две покрышки , что подлежали возврату в магазин, невозможно было отбалансировать? Может это были покрышки какой-то китайской, чешской,... марки, или деформировались при неправильном и долгом хранении? Такие деформированные по посадочному месту покрышки у нас возвращают даже не надевая на обод. Скажу больше: чего стоит такая точная и дорогая балансировка , если потом в протекторах шин закрепятся в хаотичном порядке несколько камушков размером с фасоль (примерно 6-9 мм в диаметре)?? Так что, в любом деле и товаре есть разумная достаточность. Можно ведь и пульт управления телевизором так сделать, что он будет переключать каналы с расстояния 300 метров, только зачем? Я в этом убеждён.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А мне, вот, интересно- а сами диски без покрышек они не проверяли на балансировку? Если нет, то ИМХО- это всё мышиная возня и развод на деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Elhan нравится это.
  30. Obana

    Obana Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2020
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нене,автомобиль это игрушка с повышенным риском убиться об неё. для перемещения телепортатор нужен.наши наногении даже срок какой-то озвучили когда появится первый отечественный телепортатор.быть может все ждут технологического прорыва,а после трилионных вливаний это окажется нагнутая берёза..поживём увидим)
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика