1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Гильзовка???

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем M52, 15 окт 2008.

  1. drondemona

    drondemona Живу я здесь

    В клубе с:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    10,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новый М52 12.000$ стоит!))
     
  2. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Повезло, а то ещё +60 000р.
     
  3. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подпишусь, даже немного дороже
     
  4. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Ответил))
     
  5. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Собрал движку)))))
    Завел. Работает как часики)))) форсунки помыл.... вообще красота!!!
    Теперь 3000 обкатки и можно продолжать зажигать))
    Касательно ХОНСЕРВИСА.
    Остался очень доволен! Приняли движку в работу, все толково объяснили, заказали запчасти, быстро все сделали, помыли! Даже фотки сделал щас вытащу из фотоаппарата и выложу.
    Оборудование у них SUNNEN. Растачивают, разогревают блок, охлаждают гильзу в азоте и вставляют, потом гильзу растачивают в размер и хонингуют. потом фрезеруют поверхность...
    Вопщем все четко и аккуратно.
    Понравилось!:cool:
     
  6. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Вот фоточки свежезагильзованного блока + откапиталенная голова))
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      116.6 КБ
      Просмотров:
      157
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      118.3 КБ
      Просмотров:
      151
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      126.8 КБ
      Просмотров:
      135
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      162 КБ
      Просмотров:
      150
    • 5.JPG
      5.JPG
      Размер файла:
      99.4 КБ
      Просмотров:
      138
  7. drondemona

    drondemona Живу я здесь

    В клубе с:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    10,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поздравляю!!!:):):)
     
  8. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рад за тебя!
    Башку ставил, все болты затянулись с нужным моментом? Мне пришлость вставки делать, на некоторых болтах резьба "поплыла".
     
  9. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :shock: Вот народ...
    Болты менять обязательно!
     
  10. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошу прошения неверно выразился. Резьба "поплыла" на блоке. Пришлось высверливать ответстия и туда заворачивать втулки под родную резьбу.
     
  11. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    ага футорки называются...
    Не у меня все гладко прошло!
     
  12. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Пасибо!
    Летает теперь распрекрасно))) уже 1300 км накатал)))
     
  13. Алексей888

    Алексей888 Новичок

    В клубе с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
  14. Starik1

    Starik1 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Машины этого года с аллюминиевым картером М-52 были массово возвращены на завод так как примененное покрытие Никасил
    НЕ СТОЙКО и быстро изнашивается, завод ремонтировал только
    ГИЛЬЗОВАНИЕМ, проблема была решена в 02,98 года когда завод перешел на покрытие АЛЮСИЛ.
    С Вашим пробегом от Никосила не осталось ничего, хонинг исчез,
    ремонт только заменой на чугунные гильзы, чугун всегда впитывает
    некоторое количество масла и хорошо держит масло на хонинге.
    Я могу расширить эту проблему если это кого нибудь заинтересует.
    Удачи Starik1
     
  15. Starik1

    Starik1 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    К сожалению завод до конца 1997 года не мог разобратся почему
    моторы с алюминиевым блоком и цилиндрами покрытыми Никосилом
    в М-52 массово по гарантии выходили из строя, ремонт был гильзованием с тем же Никасилом.
    У Никасила очень слабая стойкость к износу, проблема была решена
    в феврале 1998 года, но какоето переходное время ставился еще Никасил из старых запасов, Вот это время переходное завод засекретил
    данных нигде нет
    С уважение
    Starik1
     
  16. Starik1

    Starik1 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если интересно по хонингу спросите напишу.
    С уважением
    Starik1
     
  17. Starik1

    Starik1 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что то я хонинга не увидел, как то все гладенько??
    С уважением
    Starik1
     
  18. drondemona

    drondemona Живу я здесь

    В клубе с:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    10,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откуда такие сведения?:hi:

    У меня по поводу никасила есть другие...:)
     
  19. Зелёный Друг

    Зелёный Друг Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На м60 ещё в 92-м!!! начали наносить никасиловое покрытие, и тоже отзывали авто с таким двиглом с заменой на алюсил, но не везде, отзывались только в США и Восточной Европе (по крайней мере в самой Германии не отзывались) и по причине как раз таки некачественного бензина в этих регионах, в США вообще 98-й бензин соответствует европейскому 93-му. На самом деле никасиловое покрытие применялось в формуле 1, т.к. это самый прочный материал по своей структуре который в те времена можно было применить для блока ДВС. Единственное что могло разрушить никасил - это некачественный бензин.
    Подтверждение тому стоит сейчас у меня в гараже, 530I с двиглом М60 никасил и пробегом (эт только по спидометру) 416 тысяч, в отличном состоянии и не расходует масло;).
    Вот....:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. drondemona

    drondemona Живу я здесь

    В клубе с:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    10,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    +1:nod:
     
  21. Starik1

    Starik1 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У самого БМВ М-52TU 98 года Перерыл кучу литературы по этому движку.
    Был переходный период в 1998 году официально с 02,98 года пошли блоки
    Алюсилом, но и шли некоторое время ремонтные с гильзами с Никасилом
    документы о этом времени с какого по какой, не найдете завод засекретил.
    Не было с чугунными гильзами моторов М-52TU смотрите литературу, это сказки.
    TU означает усовершенствованный, но не части гильз (эсли мнтересно запросите,
    подробно расскажу)
    сначала шел Никасил, а февраля 1998 года Алюсил, Алюсил как и все моторы
    БМВ идет только с хонингом. По видам хонинга бавет рисунок остроконечный или с полочкой сверху. Это по материалам очень мною уважаемого " BMW728"
    Я лично проверял по другим источникам.
    Если гильзовать, то чугуном, но здесь есть загвоздка разное температурное расширение, и мало станций учитывает этот фактор, делают на глазок, вставил
    плотно и получил рваный картер. Как пример хорошего приведу авиадвигатель БМВ
    восьмерка для самолета Пчелка с гильзами из чугуна (лохматые 60 годы) , впоследствии урезанный пополам и установленный на 412 Москвич, ни одного лопнутого блока, что эначит грамотная гильзовка чугуном.
    Удачи Пишите отвечу.
    Starik
     
  22. Starik1

    Starik1 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У самого БМВTU 320 вып. 08.98 стала жрать масло
    поэтому поднял много литературы, переговорил с мастерами мотористами, получил и у них литературу, прошелся по сайтам
    форумам.
    Рекомендую - ремонт двигателей БМВ всех моделей подробные
    описания, собирал документы в течении двух лет "BMW728"
    более 50 ответов и документов на Форуме GOLGOFA.ru
    откроете форум спускайтесь вниз ремонт БМВ
    Думаю найдете много интересного (регистрация проста)
    С Уважением
    Starik1
     
  23. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    +1 Никасил это если не ошибаюсь - никель + кремний + хром, а железо содержащиеся в плохом бензине реагирует с никелем и разрушает покрытие, а так по износостойкости оно сильно опережает чугун и алюсил!:rock:
     
  24. M52

    M52 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Хон отличный);) может кахество фоток подкачало???:confused:
     
  25. inwm

    inwm Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья мои! Какие нужны прокладки при замене поршневых колец с ремонтом головки?!! ...никто не говорит одинаково!
     

Яндекс.Метрика