1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Гильзовка блока n57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем gamanchik, 29 мар 2023.

  1. kapitoshkabmw

    kapitoshkabmw Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже гильзовался 20к км назад, правда отговорили от мотртехнологии, да и сначала одну цену назвали, потом переобулись и на 20тыс больше зарядили)) В Микроне сказали, что этот мотор будут гильщовать только с верхним упором, т.к с нижним, может гильза сесть. Плюс вкорячили более толстостенные гильзы(2мм),чтоб больше не было приключений с трещинами в цилиндрах.
     

    Вложения:

    GreNder2000 нравится это.
  2. aser

    aser Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гильзанутые отзовитесь
    M57 235лс d3 блок расплавило поршень подрало цилиндр
    стою перед выбором гильзовать или контракт
    Сервис говорит нормально они гильзуются прямыми руками и хорошими гильзами
    плюсы гильзовки вижу такие новые ровные цилиндры мотор полностью разберется сборка на новых цепях
    вкладышах + перетряхнут головку
    минус гильзовка это риск как ни крути

    Контракт
    плюсы болок заводской на этом все плюсы вроде как заканчиваются
    минусы пробег не известен цилиндры по любому уже с выработкой когда появятся трещины в гильзах
    тоже своего рода лотерея мотор все равно разбирать менять цепи смотреть на износ вкладышей
    ну и головка тоже не первой свежести

    Как лучше сделать по деньгам +\- также что гильзовка что контракт
     
  3. vladimir 30reg

    vladimir 30reg Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    D3 мотор , 235 л.с. на е70 , менял блок на такой же контрактный, хватило на 60 т. км. Это было 4 года назад , причем их тогда живых толком не было, сейчас и подавно. Поставил D2 , проехал 20 т. км , вопросов пока нет. Контрактный d3 не вижу смысла ставить . Минусы : 1-полная переборка в любом случае, 2- вероятная потеря геометрии цилиндров, 3- возможные трещины в будущем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #33 vladimir 30reg, 5 ноя 2023
    Последнее редактирование: 5 ноя 2023
  4. aser

    aser Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотрел сегодня контракт м57 197 лс с е60 камерой задир в 6 цилиндре
    вроде как менее нагруженный должен быть живее других но печаль
     
  5. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    11,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вся тема про М, не пойму почему в названии темы - N...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aser

    aser Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор темы ошибся походу
     
  7. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    места там до усрачки. а выглядит так потому что делали с верхним упором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и Бес нравится это.
  8. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    с нижним упором гильза куда сядет?на лавочку?
    нижний упор на то и называется нижним, что блок растачивается сверху вниз в заводском состоянии и снизу остается ступенька, на которую с преднатягом усаживается гильза. сверху она срезается, после чего шлифуется и зажимается головой. куда она сядет? ни вверх, ни вниз не пойдет при всем желании.
    а вот при верхнем упоре отверстие режется аж до самого низа и фактически гильза сверху держится на "ушах". а теперь вопрос : как надежнее, когда зафиксировано только лишь с одной стороны или с двух? вопрос риторический, ответ и так понятен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #38 Jazzzzzzzz, 6 ноя 2023
    Последнее редактирование: 7 ноя 2023
    babls, FeNcY, Романычь и 5 другим нравится это.
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Если заморочиться , то и оба упора можно сделать , наверное ?
    Или большого смысла нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aser

    aser Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    судя по инфо из тырнета алюминиевые блоки делают верхним упором
    про оба упора это фантастика сказал не я а братья богдановы
     
  11. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зачем?чтобы добавить сложной и бесполезной работы токарю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это кто как привык.
    Как-то в мотортехнологии один из сотрудников пытаясь меня удивить и обосновать высокую стоимость гильзовки,рассказывал что они гильзуя v8 усаживают каждый цилиндр по отдельности,8 раз нагревая и остужая блок. Давно я так широко не улыбался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я много блоков возил на гильзовку.
    Это было давно и не бмв.
    Расточник считал , что окантовка прокладки должна лежать на гильзе.
    Поэтому верхнюю кромку делали побольше диаметром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так она так и так будет лежать на гильзе. Слабо представляю окантовку прокладки которая не лежит на гильзе даже со стенкой 1 мм, а на 2-ух мм стенке тем более
     
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не то немного
    Полностью только на гильзе.
    Ширину окантовки сейчас не назову , конечно.
    Но больше миллиметра по-любому.
    И диаметр прокладки чуть больше , чем расточка .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. aser

    aser Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообщем и целом решил гильзануть, посмотрим как это будет жить
    а так конечно надо собирать на чугуне а алюминиевый болок с малым пробегом и
    с ровной геометрией в 2023 это фантастика
     
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На чугуне то да, только с лапами там заморочки тебя ждут! Они начинают жить отдельно к сожалению!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ключевое тут «расточник считал»….
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не настаиваю на правоте.
    Но мне кажется , что надёжнее уплотняются два разных материала , чем , к примеру , четыре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. saas

    saas Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Ключевое слово Чип тюнинг. Не было бы чипа не было бы проблем, следующим ходом АКПП отстегнется.
    Купил бы ты себе М версию и гонял бы, а теперь что плакать - плати и делай. Бюджет 500+ вангую. Прикольно прилипнуть на 500 ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. aser

    aser Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вы мне ?
     
  22. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не обращай внимание, у него чипфобия)))
     
  23. aser

    aser Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Загильзовали блок нижним упором как он сделан с завода
    головка блока тоже ремонт направляющие плоскость
    скоро соберут будем посмотреть как это будет ходить
     
    Uyra и Бес нравится это.
  24. saas

    saas Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    А можно узнать почему с нижним упором сделано на заводе?
    Я насколько знаю (но не очень разбираюсь в этих тонкостях) обычно делают с верхинм буртом, и ГБЦ прижимает гильзу своей плоскостью.
    Вот если вы здесь решили позадовать вопросы про гильзовку, то вам точно не стоит этого делать. Могут кольца по чугуну подкинуть вместо колец по алюсилу, и порвет гильзу на бусте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кольца по чугуну....))) можно заказной номер таких колец?
     
    vladimir 30reg и Jazzzzzzzz нравится это.
  26. saas

    saas Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Конечно, щас у Кобельшита в каталоге гляну, там специально есть глава про это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага. Стопицот штук :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  28. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Потому что вешать гильзу на два упора лучше чем на один :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. aser

    aser Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О каких кольцах речь, m57 алюминиевый блок с чугунными гильзами с завода какой алюсил
    Почему с нижним , гильзовщику видней
     
  30. aser

    aser Участник тусовки

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5т полет нормальный расход масла 0
    коррекции по цилиндрам
    1. -0.7
    5. 0.5
    3. -0.2
    6. 0.1
    2. 0.1
    4. 0.2
    мотор работает тихо ровно
    меняю масло продолжаем наблюдение
     
    Кот_на_Х6 и BMW-E83 нравится это.

Яндекс.Метрика