1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Гибель пермского боинга. Причины?

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем JETFIL, 12 ноя 2008.

  1. EC1060

    EC1060 Banned

    В клубе с:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    3,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кто-нибудь видел расшифровку черных ящиков?
     
  2. Давид Гоцман

    Давид Гоцман Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    видел и не одну
     
  3. EC1060

    EC1060 Banned

    В клубе с:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    3,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я имею ввиду с того боинга упавшего в перми.
     
  4. JET007

    JET007 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Типо вот. Диспетчер в сложных метеоусловиях направил лайнер на посадку на мокрую ВПП на 650 м короче, как резалт - выезд за пределы ВПП.

    Ваш подход мне близок, но в условиях наших реалей я с Вами не соглашусь - не все пилот может проверить на предполетном осмотре, так что виноват - техник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PilotSon

    PilotSon Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. ILS - Instrumental landing system, приводить тех описание смысла нет, а по сути сигнал локалайзера на определенной частоте, следуя которому самолет приходит в тарец полосы. При этом пилотирование может осуществляться как в автоматичестком, так и в ручном режиме.
    2. Да, УМНИК. Других фоток катастрофы над Донецком не нашел, но вот ссылка
    http://ru.youtube.com/watch?v=tZpv3SaZNYQ
    там с 1 минуты 07 секунд идут несколько фотографий. Двигатели, как видишь, на поверхности, не в земле. А это самая твердая и тяжелая часть самолета.
    Скорость столкеновения с землей была 300 км/ч. Можешь сравнить с Персмким.
    При этом пермский упал на ж/д, а донецкий на поле. Что тверже суди сам.
    Ты, кстати, при траекторию что то писал, скинь ссылочку на траекторию падения Донецекого.
     
  6. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну зубы не скальте, хорошо? Это к вопросу о супер пилоте. Я же Вас не спрашиваю, откуда у Вас столь глубокие познания в авиационных делах, а они глубоки, как окиЯн
    Что же касается моей скромной персоны - третий год подряд первая лига Чемпионата России по высшему пилотажу, выполнен норматив Мастера Спорта. В Апреле, если здоровье позволит, поучаствую в отборе на чемпионат Европы по категории Адванс, мож пройду в сборную России.
    В 2005 году был серебрянным призером ЧР по высшему пилотажу.
     
  7. Scf

    Scf Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2004
    Сообщения:
    825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Парни,хватит кусаться, скачайте себе с торрентом Microsoft Fly Simulator ,купите джойстик приличный(тк на клаве не реально играть), и попробуйте хоть раз ПРАВИЛЬНО посадить пассажирский самолет.

    После этого уже и делайте выводы,игрушка очень реалистична, есть еще и другие симуляторы, от аэрофлота например.

    По моему опыту,могу сказать лишь одно, нужна сумасшедшее терпение и выдержка,взлетать легко, а вот самый гемор с посадкой, просто гемор!

    Вообщем самолет гораздо проще разбить чем посадить правильно:) ( Говорю исключительно про огромные пассажирский лайнеры забитые пассажирами,тк не реактивные самолеты ,а обычные винтовые маленькие управлются очень легко)

    Всем мир, а летчиков надо готовить в ежовых рукавицах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Удачи на отборе :nod::nod::nod::hi:
     
  9. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Правильно. Всем тренироваться :nod:
    Симмер сможет посадить настоящий Боинг если чего :nod: недавно вон стюардесса посадила, в новостях передавали
     
  10. Давид Гоцман

    Давид Гоцман Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хорошо написано про илс но пилот так тебе никогда не скажет а скорее с интернета но это не главное про фото посмотри фото ан24 взлетевшего с домодедова и который упал на кладбище (там до сих пор все не отрыли ) а скорости не было высоты тоже только одно самолет падал в крене и врылся а здесь четко в горизонте и все на поверхности и хватит это бесполезное обсуждение тебе оно ничево не даст и пользы не принесет
     
  11. Давид Гоцман

    Давид Гоцман Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я тайны не делаю в 92г.был спортсменом в Тульском АСК як-52.ЯК-55 и на т18 для удовольствия потом АВВАКУЛ л-39.миг-29 а потом 786ИАП правдинск МИГ-31 а теперь я думаю все понятно для вас:hi:
     
  12. JET007

    JET007 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Глубочайший Респект! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexm5

    alexm5 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Смешные Вы....
    Если уж решили обсудить проблему, так и говорите о ней, не х.... ми меряйтесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы совершенно правы! И совершенно бесполезно эту проблемму обсуждать - правда не будет доведена до пассажиров 100%, да и что это может изменить?
     
  15. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну значит у нас с Вами должны быть общие знакомые. Моим инструктором - Шполянский. У меня Яки 18 52 55 54, Сп55.
    Аэродром Дракино
     
  16. Давид Гоцман

    Давид Гоцман Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    аэродром Мясново а Инструктор Юрасов:hi:
     
  17. House

    House Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    14,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ту-104, следовавший рейсом Иркутск - Ленинград, ранним утром 9 февраля 1976 года рухнул при взлете с высоты 200 - 300 метров с полными баками горючего. Летчики и пассажиры в первом салоне погибли сразу. Ангарчанки Лена Короленко и ее подруга Галя Газинская, студентки Иркутского иняза, сидели в первом ряду второго салона. Галю выкинуло из кресла, и она погибла в одно мгновение, придавленная обломками. Лена осталась жива, но из ее разорванного финского сапога торчала кость, сломанная как спичка.

    Весь Иркутск в тот день стоял на ушах. В утренних автобусах, трамваях, на рынках, в магазинах, в институтах только и было разговоров о крушении самолета в аэропорту. По улицам неслись "неотложки", дикий рев сирен вносил тревогу в души горожан. Одна из машин "Скорой помощи", заполненная оставшимися в живых пассажирами, торопясь в больницу, на огромной скорости врезалась в автомобиль. Все авиапассажиры погибли в дорожном происшествии. Судьба...
     
  18. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Комиссия, расследовавшая причины катастрофы самолета Boeing в Перми в сентябре прошлого года, обнаружила, что в мышечных тканях командира экипажа Родиона Медведева был алкоголь, сообщает газета "Коммерсантъ".

    По словам экспертов, проведенная экспертиза не позволяет говорить, был ли пилот действительно нетрезв, или обнаруженные следы алкоголя стали следствием приема спиртосодержащих лекарств. Выяснить это уже не удастся никогда, однако в комиссии считают, что таким образом можно объяснить некоторые странности в действиях экипажа. В частности, речь идет о замедленном реагировании командира экипажа на слова собеседников, а также о его отказе взять на себя ответственность при возникновении внештатной ситуации. "Ты же сам видишь, что я не могу", - сказал Р.Медведев, отказываясь от ручного управления самолетом.

    Впрочем, хотя действия пилотов и считаются главной причиной трагедии, также в комиссии отмечают неправильные действия диспетчера пермского аэропорта, который не вполне обоснованно дал команду Boeing зайти на второй круг.

    Отмечаются также и конструктивные особенности американского самолета, которые, по всей видимости, были не очень хорошо известны экипажу. Дело в том, что Р.Медведев хоть и имел опыт управления Boeing, однако в роли командира на этой машине налетал всего 452 часа. В свою очередь его напарник Рустем Аллабердин, который вступил в спор с Р.Медведевым по ходу посадки, налетал на Boeing 220 часов.
     
  19. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    Чудная страна наша раша. И так ясно что причина ЧФ. Какой смысл об алкоголе петь теперь. Во-первых это и раньше можно было определить. Во-вторых это только усугубит память о пусть и виновных но все-же людях))))))))
     
  20. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Ну как и следовало ожидать, опять бухарик за штурвалом... MO_330: Миш, вот и конкретный пример с Аэрофлотом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И все же я бы не горячился с бухариками. Приведенная Вами статья не более чем журналисткая писулька, ни как не отчет МАК. Что значит следы алкоголя? Сколько их там этих следов? Если выпить бутылку кефира, то будут те же следы алкоголя.
     
  22. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    Техническая комиссия завершила расследование причин катастрофы пассажирского лайнера, летевшего из Москвы в Пермь. «Боинг 737» авиакомпании «Аэрофлот-Норд», напомним, разбился под Пермью в сентябре прошлого года. Погибли все 88 человек, находившиеся на борту.

    Технический отчет экспертов еще должна утвердить госкомиссия, и потому в межгосударственном авиационном комитете пока не комментируют результаты расследования. Но проанализировав документ, можно говорить о том, что причина у катастрофы не одна, это целая цепь трагических обстоятельств.

    Начало положил пермский диспетчер. Отправив «Боинг» на повторный заход, чтобы освободить коридор для взлетавшего борта, диспетчер не только нарушил правило приоритета тех, кто в воздухе, он сбил посадочный курс «Боинга». Для перепрограммирования нужно ввести в память компьютера 24 восьмизначные цифры. Времени у экипажа не было, и пилот принял решение сажать машину вручную. Но после того, как пилот переместил рычаги управления двигателями, самолет резко повело влево. Эксперты считают, что на турбинах «Боинга» был разнотяг — правый двигатель развивал большую мощность, чем левый. В автоматическом режиме эту разницу регулировал компьютер. И опытный летчик, перейдя на ручной режим, справился бы с этим, но оба пилота злополучного «Боинга» налетали слишком мало учебных часов. Экипаж принял неверное решение, добавив левый крен. «Боинг» ушел в неуправляемый штопор.

    Но не только неопытность экипажа могла привести к трагическому концу. В мышечных тканях погибшего летчика судмедэксперты обнаружили алкоголь. Это не означает, что пилот был пьян — алкоголь в тканях может свидетельствовать об употреблении спиртосодержащих лекарств.

    ну вот что-то похожее на то что действительно могло быть. Жаль,по сути падения можно было избежать.
     
  23. worms

    worms Старожил

    В клубе с:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    7,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем кто с этим связан известно что произошло на самом деле, остальным продолжают вешать лапшу.
    хватит из пустого в порожнее переливать.
    Не тревожьте души людей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. House

    House Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    14,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    так и что произошло на самом деле?
     
  25. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то, в результате чего находят все паспорта пассажиров в одном пакете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Каммент действующего пилота га с авиару

    Писаки, в очередной раз, дали толчок появлению гипотез различной бредовой направленности.
    Опять журналюги, ничего не понимающие в авиации, начинают делать сенсации. Официальных выводов комиссии пока никто в глаза не видел. Все написанное, это пересказ чьих-то слов или личные фантазии. Даже если это пересказ слов, то умножте это на "глубокие познания" журналиста в авиации и правки для "красоты слога".

    "Начало положил пермский диспетчер. Отправив «Боинг» на повторный заход..."
    Начало чему он положил? Откуда диспетчеру знать, что для данного экипажа второй круг равнозначен катастрофе? Например в Сиэтле, в зоне ожидания можно висеть час и тебя будут крутить-вертеть и в последний момент дадут направление захода и еще дисп будет торопить, потому что за тобой очередь.

    На счет вбивания 24 восьмизначных цифр - это полный бред. Это еще может быть при каком нибудь чартерном полете в точку, куда ранее не летали, которой нет в базе данных FMS (что уже маловероятно). Но в данном случае выполнялся РЕГУЛЯРНЫЙ рейс. Навигационные средства Перьми, как и полные схемы захода должны были быть в базе данных. Даже если нет в базе данных схем захода, достаточно иметь там одно навигационное средство NDB, VOR, DME чтобы моментально сделать привязку и вбить точки по радиалам и удалениям. Это минутное дело.

    "Эксперты объясняют это тем, что на турбинах Boeing изначально присутствовал разнотяг"
    Разнотяг присутствует на ВСЕХ самолетах, имеющих более одного двигателя. Вопрос только в размерах этого разнотяга. Двигатели просто по определению не могут быть абсолютно идентичными. Я сейчас на память не скажу, но есть ограничения по разнотягу. Т.е. никто не отправит в полет самолет с разнотягом угрожающем безопасности. Ну а в данном конкретном случае у пилотов было предостаточно времени, на взлете, наборе высоты, полете на эшелоне, чтобы затем на посадке этот разнотяг не стал сюрпризом. Обычно этот разнотяг устраняет автомат тяги. Но в данном случае он не работал, и обороты устанавливались вручную. Логично, что при установке оборотов летчик смотрит ЧТО он поставил.

    Переговоры экипажа в кабине никто из нас не слышал, возможно никогда и не услышим. Были ли вобще произнесены командиром слова "ты же видишь я не могу", а если и были, то к чему они относились? Может к тому что он сейчас занят и скажем не может отвлечся на установку частот? Упоминание об алкоголе вобще подстава. Даже если это и соответствует действительности (а может и нет), то это не анализ крови, подтверждающий НЕДАВНЕЕ употребление, а анализ из биомассы, который может показать и употребление алкоголя две недели назад.

    Ну почему не подождать официального отчета? Нет, надо добывать информацию кулуарно (и еще неизвестно, не фантазии ли это самих журналистов), потом еще и с жуткими искажениями, из-за непонимания сути, все это выливается на наши головы.
     
  27. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Официального отчета можно подождать. Но у многих есть сомнения, не будет ли это ложь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Stas_W220

    Stas_W220 он же Stas_E38

    В клубе с:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    3,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    писец...

    пьяный пилот - это бредятина чистой воды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    "Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов "Боинг-737" в авиакомпании", - сказал Морозов.

    "Недостатки в технической эксплуатации самолетов привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки" в положении рычага управления двигателем (РУД) больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта", - отметил Морозов.

    По его словам, под термином "вилка" понимается различная регулировка правого и левого двигателей, когда при одинаковом положении рычагов управления двигателями реализуется разная тяга и, наоборот, при одинаковой тяге положение рычагов управления двигателями различно.

    "Наличие "вилки" в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на подсадку", - добавил Морозов.
     
  30. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По заключению Комиссии:
    "Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан 2).
    Указанная причина была определена на основании анализа записей бортовых и наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и двигателей, результатов моделирования аварийного полета, результатов независимой экспертизы, выполненной летчиками испытателями Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова и линейными пилотами, а также всего комплекса работ, проведенного с участием специалистов России, США, Великобритании, Франции и Бермуд в ходе расследования.
    Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании.
    Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки"1 в положении РУД больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку.
    По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам".
    В соответствии с международными стандартами Окончательный отчет после перевода будет направлен официальным представителям Великобритании, США и Франции. После получения и рассмотрения комментариев от государств, участвовавших в расследовании, в соответствии с требованиями ИКАО и российским законодательством Окончательный отчет будет опубликован в установленном порядке.
    Окончательный отчет представлен Правительственной комиссии. Все материалы для принятия необходимых мер направлены авиационным властям России.

    1Под термином "вилка" понимается различная регулировка правого и левого двигателей, когда при одинаковом положении рычагов управления двигателями реализуется разная тяга и наоборот, при одинаковой тяге положение рычагов управления двигателями различно.
     

Яндекс.Метрика