1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Гибель пермского боинга. Причины?

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем JETFIL, 12 ноя 2008.

  1. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Отсутствие базовых навыков :( это камень в огород Аэрофлот–Норд
     
  2. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Жесть...

    Они чё, ручками совсем разучились летать? Вроде на Ту134 командир летал, забыл что ли... Выключить нахрен этот автомат тяги да и сесть спокойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вторым он летал до боинга, с 14 страницы все подробно... да и выключился автомат сам... ну и про алкоголь не забывайте :shock::(
     
  4. ItGirl

    ItGirl Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне больше всего понравилось выражение КВС "а что я? я тоже видишь не могу!", видите ли он занят был разговором с диспечером. Настучала бы ему по голове, угробил людей...
     
  5. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Он сам себе настучал, причём нехило
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ФФ

    ФФ Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я об этом выше писал - аэрофлот-норд не достаточно уделяет времени на обучение пилотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ФФ

    ФФ Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ФФ

    ФФ Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В случае, если диспетчер предполагает захват ВС, когда к голове КВС приставлен ствол, он задает вопрос, как пример - все ли нормально с экипажем. В случае захвата ВС экипаж отвечает кодовое слово, которое прекрасно понимает диспетчер, но ни о чем не догадываются захватчики.

    ЗЫ В данном случае КВС отвечал заторможенно, что и послужило поводом задать данный вопрос диспетчером КВСу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ФФ

    ФФ Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посадка на автопилоте. Самолетом управляет только электроника, людей в нем нет.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ItGirl

    ItGirl Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ай молодца!!! :D:thumbup: но я все равно доверяю больше технике, а не людям. Куда ведь ни плюнь, везде ЧФ :shock:
     
  11. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У Бурана лучше получилось!

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Его сажали как радиоуправляемую модель
     
  13. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, поржал....прошу, потрудитесь заглянуть в официальные источники или немного поинтересоваЦа авиацией прежде чем такое писать.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Air_France_Flight_296

    "Посадка на автопилоте" - пролет в ручном режиме на малой высоте и с миниальной скоростью.

    "Самолетом управляет только электроника, людей в нем нет" -
    Crew: Fatalities: 0 / Occupants: 6
    Passengers: Fatalities: 3 / Occupants: 130
    Total: Fatalities: 3 / Occupants: 136


    http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19880626-0
     
  14. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Ну хоть один человек в здравом уме нашелся:hi:

    А вообще единственный тяжелый летательный аппарат посаженный в поностью автоматическом режиме - Буран - показатель высочайшего уровня развития радиоэлектроиники и автоматики СССР.
     
  15. ФФ

    ФФ Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ваша правда.

    Поинтересовался и увидел то, что выложил с приведенной мной информацией. Уточнял из нескольких источников. :hi:

    ЗЫ Сработал "испорченный телефон" - действительно это был показательный полет с пассажирами на борту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ФФ, добро, проехали.

    А насчет автопилота, он отключился вслед за автоматом тяги, который в свою очередь вырубился из-за вилки на рудах, которая привысила максимально допустимое значение. В случае, если бы они вернули самолет из набора в горизональный полет, прибрали газ и подключили заново автомат тяги, а вслед за ним и автопилот, то исход полета мог быть более успешным.
     
  17. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Еще раз заключение МАК перечитайте.

    Анализ работы автомата тяги показал, что он был исправен и до момента отключения правильно регулировал потребную тягу двигателей. У автомата тяги предусмотрен ряд конструктивных особенностей для обеспечения его работы при наличии неодинаковых регулировок двигателей. При значении оборотов обоих двигателей более 40% N1 автомат тяги выравнивает обороты путем установки РУД в различные положения (создания "вилки") с целью уменьшения потребного отклонения руля направления для балансировки и, следовательно, уменьшения аэродинамического сопротивления самолета.

    Контроль работы автоматы тяги на эшелоне осуществляется при помощи встроенной системы контроля (Cruise Split Monitor). Автомат тяги будет автоматически отключен если одновременно выполняются следующие условия: положение закрылков менее 12.5°, разница в тяге двигателей составляет более 700 фунтов и спойлер на любом полукрыле отклонен более чем на 2.5°. Эти условия были выполнены в момент времени 22:59:23, когда автомат тяги был автоматически отключен.
     
  18. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прочитал...и что из мною написанного, кроме технических уточнений об условиях отключения автопилота не соответствует действительности?
     
  19. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Автопилот отключился не вслед за отключением автомата тяги. "В ходе всего дальнейшего полета РУДы вручную перемещались синхронно, и никто из пилотов не контролировал работу двигателей по оборотам N1 (согласно SOP контроль работы двигателей возложен на PM). Попытки выравнивания оборотов N1 экипаж не предпринимал. Руль направления экипажем для устранения скольжения не использовался, что приводило к необходимости отклонения штурвала по крену (сначала это делал автопилот, а после его отключения пилотирующий пилот) для балансировки самолета."
     
  20. kott

    kott Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2005
    Сообщения:
    3,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Во журналисты дают

    "Известно, что в крови пилота Родиона Медведева был обнаружен алкоголь."
     
  22. bro11

    bro11 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Говорят - потеря пространственной ориентировки. Неисправностей, о которых не знали заранее или с которыми полет запрещался - не было.
     
  23. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Руководство Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ отменило постановление о прекращении уголовного дела о катастрофе 14 сентября 2008г. в Перми самолета Boeing-737. Как сообщили в управлении взаимодействия со СМИ СКП РФ, данное уголовное дело направлено для дополнительного расследования с конкретными указаниями о проверке действий должностных лиц, на которых были возложены обязанности по обеспечению безопасности эксплуатации воздушного судна, и принятия в отношении них процессуального решения. Кроме того, следствию поручено дать правовую оценку действиям всех лиц, осуществлявших предполетные мероприятия по подготовке воздушного судна и проверке экипажа перед вылетом.

    Ранее сообщалось, что в связи с гибелью командира экипажа самолета Родиона Медведева уголовное дело о падении в Перми Boeing в 2008г. прекращено. В постановлении следователя указывалось, что, "согласно заключению авиационно-технической экспертизы, причиной катастрофы явилась потеря пространственной ориентировки командиром воздушного судна Р.Медведевым, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета на фоне психически неуравновешенного состояния, которое было обусловлено наличием алкоголя в организме, который своими действиями привел к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей".
     

Яндекс.Метрика