1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Где тюнить и обслуживать M3 E90 ?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем sladky, 22 сен 2017.

  1. stalkersanya

    stalkersanya Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бери лучше 335 туринг, дизель, но его искать надо :shock:
    При грамотном и относительно недорогом подходе м3 сливает в лёгкую.
    И для семейного городского повседнева идеал
     
  2. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в промежутке 80-120 не поворачивая рулем? )
    недорого, это я так понимаю только по прямой же)

    )) думаешь 92ой?
    масло если не путаю 40ое какое то он заливал.
     
  3. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если овощ, мог и 95-го налить, а масло по мануалу там 0W20:help:
     
  4. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не, овощ готовился к "гонке" :D
     
  5. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что, более вязкое масло (напр 0w40) будет меньше греться чем 0w20?
     
  6. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У более вязкого масла прокачиваемость хуже, соответсвенно больше нагрузка на двигатель и хуже циркуляция. В двигатель конструктивно заложены параметры масла на котором оно должно ходить. Весь тюнинг заключается в том, чтобы масло сохраняло свои характеристики как можно дольше в условиях высоких нагрузок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    k-works нравится это.
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любой выезд на трек превратит 0w20 в воду через пару тройку быстрых кругов практически на любом авто
     
    Stallen, k-works, multydrew и ещё 1-му нравится это.
  8. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    При высоких температурах практически любое масло визуально превращается в "воду"... Лучше смотреть на цифры, и в первую очередь должна интересовать кинематическая вязкость при 100 градусах. Использование очень густого (w40, w50) масла не упросит жизнь и не сохранит ресурс двигателя которому рекомендовано 0w20. С другой стороны если масло работает в недопустимом температурном режиме, оно не работает. Можно конечно ставить эксперименты с вязкостью, но лучше начать с улучшения охлаждения, затем более производительный насос и масло Xw30/40 .... на GT86/BRZ FA20 варианты всего этого добра есть.... не понял причем тут любое авто, каждый двигатель своя история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, это не самое важное. Важнее, чтобы была адекватная вязкость при 100 градусах И высокий индекс вязкости. Индекс вязкости - как раз тот параметр, который важен для гоночного ведра. (Пример: хорошее гоночное масло (не разливается в тару, обычно) имеет индекс вязкости 200+, гражданские масла, считай, 185 - уже очень здорово.) Второй момент: падение высокотемпературной вязкости или "вырабатываемость" масла. Вся суть масла с двойным индексом 5W-50 в том, что с нагревом масло расширяется, вязкость падает, основа идёт как 5W, а чтобы добить его до 50W при нагреве - нужно что-то добавить! И этим является группы уретановых молекул (как полиуретан, только жидкие), они находятся в свёрнутом состоянии в холодном состоянии и разворачиваются по мере роста температуры. Соответственно, качество масла зависит от того насколько хорошие по качеству молекулы используются для повышения вязкости. Есть варианты покороче и подлиннее. И если не ошибаюсь, лучше, как ни странно, те, что подлиннее, и у нас в стране в серийном варианте они не производятся (да, представьте себе, химическая промышленность - такой же бизнес со своими поставщиками, а не просто из нефти жижу отжал и готово). Поэтому американцы гоняют на немодифицированных маслах типа 30W и другие, т.к. они меньше всего должны терять вязкость от нагрузок (а нагрузки на нижневальном моторе с подъёмом клапана 25 мм - действительно существуют). Далее, последний пункт, любое масло умирает через 7000 км, поэтому лучше менять на 5000 км (если тачка эвридей-гонка). Масляный фильтр - это заговор РЕН-ТВ - он нихрена не фильтрует, продукты износа лучше всего убирает замена масла. Идеального масла нет, но бывает то, в которое веришь, а узнаёшь в начале/середине/конце сезона при разборе мотора.)))
    p.s. Мотюль 300V говно. Хочешь убить мотор - попробуй залить.
    p.p.s. Настоящие гоночные моторы стараются строить на "воде" с адскими масляными кулерами. Но для езды на воде должны быть подходящие композитные вкладышими, т.к. обычные могут сильно хавать колено. И вообще это реально дорогие бюджеты.

    ваш масляный специалист

    специально написал нечитабельно в строчку, один хер технические посты обычно никто не читает
     
    #39 k-works, 3 окт 2017
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
    Митяй777 нравится это.
  10. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на 300V не было за 11 лет не одного мотора который бы лег(тьфутьфутьфу). От тазовых 1.6 до LS9 с 800+ силами.
    Любое дорогое масло - хорошее масло. Сборка и настройка мотора вот причины "гона" на масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PlaySatan нравится это.
  11. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я нигде не сказал что это самое важное... это просто оценочный параметр, для меня понятный. Вы все это написали.. хорошо... и что? В стандартном FA20 какое масло применять аргументировано изложите если не затруднит. Машина сток. Двигатель никогда не разбирали. Пробег до 40ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В наших краях температурные режимы не совсем штатные и +35C считается прохладной погодой.
    В FA20 льем 15W50, пробег 100+ тысяч км, все потроха мотора стоковые плюс турбина GTX3076 и форсунки ID1000, бензин всегда только 98.
     
  13. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Лёша привет! Подскажи а сколько сил и момента? Как коробка держит момент на brz?
     
  14. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы масло разогревалась только до 100 градусов)). Такая температура на треке возможна только на малолитражках. Все, что больше трех литров и больше 300 лс греется как минимум до 125С. И это при условии наличия масляного кулера. Корвет, например, даже со стоковом кулером нагревает масло до 150С за три-четыре круга. У Радикала больше 100С не видел, как бы ты не валил. Видел как стекает масло Mobil 1 5W30, разогретое до 140С с щупа. Оно даже не прилипает, оно просто скатывается как вода! Естественно ни о какой защитной пленке между трущимися поверхностями при таких температурах быть не может. Зато 10W60 даже при 140С выглядит совершенно нормально. Подтверждение, один и тот же мотор, который развалился сразу, как его масло(5w30) разогрели до 140С. Зато он же после ремонта проехал несколько десятков тысяч по треку на 10W60. Причем у меня много таких примеров на личном опыте.

    Не надо путать городскую эксплуатацию, для которой предусмотрены все рекомендации производителей по характеристикам масла, и трековую, где мотор работает совершенно в других температурных режимах.

    А охлаждение масло, конечно, надо улучшать. Идеал максимум 120С. Лучше 100С. Иногда это сделать очень сложно тогда приходиться использовать масла с повышенной вязкостью.
     
    duke racing и Степан 200 нравится это.
  15. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Валера, привет!

    300 колесных сил и 330 HM момент, на наддуве 0.7 бара.
    Говорят что в моторе достаточно заменить шатуны и он будет держать больше, однако все упирается в трансмиссию.
    Сток сцепление заменено на ORC, но на большей мощности обычно срезает 3-ю и 4-ю передачи.
     
  16. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для меня мой опыт и есть основной аргумент. И тебе я до развала твоего мотора про него и говорил, но ты был тогда "умнее" как и ребята выше))) А использования МОТЮЛЬ большинством команд ПоршеКапГермании - просто дополнительный фактор за это масло))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    krisa9977 нравится это.
  17. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И как брз с +100 силами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Степан Алексеевич, мое почтение!

    Машина теперь гораздо приятнее чем сток!
    Не понимаю, какого фига они с завода турбоверсию не выпускают.
     
  19. Raceport

    Raceport Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам сейчас тут формулу один на рекомендуют. Приезжайте познакомимся поговорим, сколько вы будете выезжать на трек в год и будете ли участвовать в чемпионатах. Машина самодостаточная для трека на начальном уровне, стоит поправить лишь небольшие нюансы. По мере продвижения скила можно и машину тюнить, вы будете понимать, что как работает и как происходит в машине улучшайзинг. Быстрее придет понимание ошибок.
    Дико заряженное ведро с не мыслимым держаком, может стать опасным для пока еще не опытного человека.
     
  20. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хы. А что такое ПоршеКапГермании? Никогда не слышал о таком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто до этого я не положил ни одного мотора)).
     

Яндекс.Метрика