1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Гадская ABS 1150 и 1200 (до 2007) серий: еще жива или уже издохла?

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Barabas_, 12 дек 2015.

  1. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хоть и самоустранился, но Alter.spb отвечу.
    Точное количество мотоциклов, выпущеных компанией BMW Motorrad, могут сказать только представители этой самой компании, но прикинь сам - ABS 3-го поколения начали ставить с 2000 года на весь модельный ряд R 1150 серии (возможны исключения, встречается Гусь 1150 2000 года с АБС предыдущего поколения), и на К1200LT (сам блок немного видоизменен, но форм-фактор тот же и производитель тоже тот же), а также на R1200 серии, вплоть до 2007 года. Вот и прикидывай сам, сколько мотоциклов было выпущено, явно больше 40 штук.
    Даже если мотоциклов было выпущено всего 10 000 (гипотетически), то 40 мотоциклов - это всего 0.4% от общего количества.
     
    #61 Wolik, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
  2. izsamara

    izsamara Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    С извиненими автору темы размещу фото блока АБС, который стоял на мотоцикле (мот из японии) IMG_20160111_172833.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружище!)) Это называется ретроспективные данные. Безусловно, есть переменные значения, такие как: качество обслуживания, величина пробега и его достоверность. Но мы же понимаем, что обслуживание будет "среднестатистическим" и вероятность явного треша в тормозной системе низка. Даже если каким юзером будет выявлен "треш" при первом обслуживании своего б/у мота после покупки, то он об этом скажет в этом посте.
    Ты бы, если уж решил здесь блеснуть, делал бы акцент на достоверность пробега, а не на "нассали" ли в тормозные бочкИ и сколько раз)).
    Понимаешь, у этой АБС есть жизненная проблема, которой у других нет. И я собираю информацию, т.к. для мне она интересна и важна. Уверен, что и другим эта инфа будет полезна. Если у тебя другое мнение, ок, ты его высказал. Но эмоции и "веские" и очевидные заключения здесь не нужны).
    И не подменяй понятия, говоря о обслуживании, уходе и удовольствии - это банальность, само собой разумеющееся. И пункт об обслуживании я завел в стартовый пост. Далее. Я, как и большинство пользователей мотов с этой АБС, купил себе аппарат, зная о этой проблеме, обслуживаю его, и получаю от него удовольствие. И знание хронических проблем мотоцикла - не отменяет вышесказанного)).
    А будет набрано 40 отзывов или 440 - тема создана и каждый может в ней отписаться.
    А пока - 70 тыс пробега выступает неким порогом).

    P.S. Предлагаю больше конструктива в общении и меньше эмоций).

    Можно посчитать). Единственное, не была ли АБС доп оборудованием на определенных этапах).
    Статистика под спойлером:
    Show Spoiler

    image.jpg
     
  4. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Охренеть вы умные. Я половину слов таких не знаю. А может нам в Бмв письмо накатать коллективное про г блоки их. Что типа страдания мы очень из за этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kulipan нравится это.
  5. Alter.spb

    Alter.spb Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да что же это такое. Вот сколько себя помню народ в сети путает БОЧКИ и БАЧКИ.

    Бо́чка — сосуд цилиндрической или другой формы, который можно перекатывать (в отличие от кадки) с одного места на другое и ставить на торцы без дополнительных опор, предназначенный для транспортировки и хранения жидких и других веществ[1]. Бочки бывают различной формы, но обычно основание, верх и разрез центральной части бочки имеют форму окружности, при этом диаметр центральной части может быть немного больше диаметров основания и верха.

    Раньше бочки делали из клёпок (специальных досок, образующих боковую поверхность: дно и крышка вставлялись в выбранные уторником пазы-уторы), стянутых деревянным (чаще всего черёмуховым) или металлическим обручем.

    В XX—XXI веке бочки делают из различных материалов: пластмассы, металла и пр. Бочарное ремесло существует и сейчас: в деревянных бочках выдерживают качественные вина и виноградные/зерновыедистилляты (коньяк, виски и т. п.)

    Бачок — название ёмкостей для жидкостей различного назначения. Обычно — меньшего размера или менее значимый, чем основные баки соответствующего устройства, аппарата, системы. Бачок для омывочной жидкости в автомобиле, например. Обычно подразумевает наличие трубопроводного присоединения или какой-либо разновидности вентиля. Допустимо наличие горловины.

    Согласитесь есть разница?

    PS
    Я кстати читал что такое называется гиперграмотностью, когда человек вроде и слышит что бАчок, но пытается быть "грамотным" и пишет Бочок. Или слышит дилер, а пишет диллер...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #65 Alter.spb, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
  6. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "блеснуть" я здесь не стараюсь, мне абсолютно все равно кто и чем здесь занимается. А акцент я делаю только на том, что реально может продлить жизнь данному механизму.

    Не, Рик, я не умный. Ты же знаешь, что с BMW Motorrad общался по этому вопросу, ответ ты знаешь))).

    Рули, Барабас, тебе и барабан в руки.
     
  7. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще, стараюсь быть грамотным). Спасибо за разъяснения по сосудам)). Впервые в сети использовал это слово). Есть такая функция в гаджетах - автоподстава, вот она и подставила, не обратил внимания).

    Мир, дружба, жвачка)).

    Лучше сразу исковое заявление накатать и в суд). Вкатить: затраты на профилактику (жидкость раз в год, а не через 20 тыс/2 года, "армирование"), физические (плохой сон, нервы) и моральные (вон коллега нападает) страдания :D. Денежная компенсация или замена на 1200 РТ-эху - так норм? :D
     
    #67 Barabas_, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
    Rik73 нравится это.
  8. Строевой

    Строевой Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где-то в комментах промелькнуло, что не на все r1150rt устанавливались одинаковые блоки АБС. Что в более ранних моделях ставились менее глючные блоки. Мне показалось или это правда?
     
  9. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это про Гуси 1200 и RT 1200 на первые модели ставили эти блоки. до 2007 года кажись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 1150 РТхи ставились только такие блоки и никакие другие. На 1150 гусь 2000 года ставился блок от 1100 серии, но их практически не встречается (пока знаю только 1 такой).
    Была попытка 1200 гусь ранней генерации, с "глючным" блоком, переделать под блок нового образца, но цена этой переделки выходила или вышла сопоставимой с покупкой нового блока старого образца, да и результат я не помню, получилось или нет.
    А у 1150 блоков поломки разные, есть вообще курьезные))), ну да Барабас лучше знает, он вам расскажет как пробег на эти поломки влияет. А так - сломанный блок -еще не приговор, но повод напрячься и озадачится поиском нового.
     
  11. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На мотоциклы до 2002 года ставили как правило АБС2. А на 1200 гусях и рт как раз и пошли проблемы. Причем, больше проблем было с гс. На 1150 и 1200 лт,рс,жт, р..с, р..сл. Особых проблем не было. Может причина в том, что большинство мотоциклов проходило плановое Т.О. в начале сезона.
     
  12. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как раз на 1200 гс и возникли основные проблемы, немцы,пытались решить их, устанавливали болт с сеточкой, на Г.Т.Ц. , прошивку меняли. В итоге меняли блоки по гарантии. Основные ошибки в блоках: отказ датчика давления, внутренняя ошибка блока. Я не собирал инфу в интернете, это была моя работа. На тот момент в Москве было три о.дилера и мы общались между собой ( мне довелось поработать в двух из трех).
     
    #72 vladimirfr, 12 янв 2016
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
  13. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Интеграл АБС. Без диагностики, лучше не ковырять. Поставь на мот ( с прокачкой тормозухи), прокатись осторожно! считай ошибки, дальше будет понятно, что делать.
     
  14. Бэх-Мэн

    Бэх-Мэн Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2016
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Атеист я)). Как-то я визуально прицеливался ногой к ней, не получилось найти оптимального положения. Либо я не прав, либо просто нужно измудриться стопой и привыкнуть. Да и не я один это отметил: вон Рик и Механик подтверждают.
    К сезону еще раз полажу вокруг этой лапки, попробую вновь найти оптимальное положение.


    Я тоже подтверждаю... За весь сезон нажал на задний тормоз всего пару раз, и то для сравнительного анализа. После Дрозда ну ОЧЕНЬ неудобная лапка.[/QUOTE]
     
    #74 Бэх-Мэн, 12 янв 2016
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
  15. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    [/QUOTE]
    Очень правильно расположена ( не помню, чтобы на рт приезжали с синими дисками и стертыми колодками за 2т.км, а на гс1200 видел не раз)
     
  16. izsamara

    izsamara Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [/QUOTE]
    Да что не удобного в этой лапке? Если вас форма лапки не устраивает, купите расширитель, если угол установки лапки - отрегулируйте его под свои хотелки. Так как я пользуюсь задним тормозом, то мне Лапка не мешает и дискомфорта не доставляет.
     
  18. AlexGT

    AlexGT Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    2,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возраст в целом важнее, чем пробег, применительно к жизни блока АБС. Старше 7 лет уже в группе риска, блоки вашего поколения самые ненадежные и уже все имеют право выйти из строя.

    Возможных причин много: механические повреждения электронной части, залипание/выход из строя моторчика/моторчиков, внутренняя ошибка блока, выход из строя датчиков давления, последние две неисправности фатальные, первые две можно попробовать вылечить соответственно.

    Можно попробовать, пусть отзывную делают, всего то 10 лет прошло с тех пор, как это поколение блоков стало историей)
     
    Rik73 нравится это.
  19. SantyagoE

    SantyagoE Участник тусовки

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не совсем уловил, это некий сарказм с юмором вместе или это реальное предложение. Вообще хотелось бы понять политику концерна в части формирования отзывных компаний. Я вот прикупил Эдвенчера 6-го года. Свозил его к дилеру, там насчитали три отзывных компании (фланец крепления заднего колеса, фланец крепления бензонасоса, крепление бензобака), все сделали. А вот на отзывную по АБС, которая уже стала притчей во языцах БМВ разродиться не может. Ну понятное дело, затраты там совсем другие, но ведь и степень опасности проблемы для водителей очень высокая. Почему они на это не идут? Работают то они в сегменте премиум.
    P.S. По поводу замены этого поколения АБС на следующее беспроблемное инфо есть на форуме бмв мотоклуба. Есть примеры инсталляций на KR и на GS 1200. Ценник не подарочный, но дешевле замены нового блока. Практически все делается на бушных запах. Вот тема https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/17699-Замена-ABS-первого-поколения-на-второе-у-R1200gs/page2 подробнее по компонентам пост 24
     
    #79 SantyagoE, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
  20. AlexGT

    AlexGT Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    2,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дубль
     
    #80 AlexGT, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
  21. AlexGT

    AlexGT Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    2,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    то-есть блок АБС, тормозные магистрали, датчики, гребенка, редуктор!!!, а кстати, что делать с карданом? и т.д. и т.п. дешевле?)) во первых нет, во вторых, нужно все это найти, исправное кстати, ну а потом поставить, если делать самому, то стоить будет только времени конечно, если обращаться в сервис, то вопрос не тысячи рублей далеко. В итоге лучше купить новый блок, на который будет гарантия, если конечно Вы не планируете ездить на этом мотоцикле 10 лет, да и то затея сомнительная.
    про отзывную на АБС ессно шутка, всерьез это можно обсуждать только вкупе с отзывной на двигатели с пробегом 100+ и КПП с редукторами с такими же проблемами, новые блоки работают исправно и гарантийный период ходят без проблем, и еще лет 5, да они не вечные (странно? имхо нет).
     
  22. SantyagoE

    SantyagoE Участник тусовки

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новый блок это под две тысячи евро. Так? Ну или по другому - самое дешевое предложение по zzap на заказ 110 тысяч рублей. Средняя цена по всем предложениям zzap где-то тысяч 130. Предполагаю, что такой бюджет позволит решить вопрос и с поиском запчастей и с работой. Еще и останется немало:)) если бы меня настигла такая проблема, то я бы сначала попытался найти живой бэушный блок, ну и поездил бы еще с ним. А если бы этот вариант не прокатывал, то морочился бы с установкой блока следующего поколения.
    Если знаешь где купить новый блок integral abs не за 110, а за какие то вменяемые деньги подскажи:) возьму про запас:)
    А что там с карданом? Шлицы разные?
     
  23. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по всему, воткнуть этот блок на 1150 не получится, ибо он подключается через центральный контроллер, которого у нас нет. У нас абс подключается прямо в DMF. Я думал попробывать воткнуть абс первого поколения- от 1150 гуся 2000г, но тут подвернулся живой бу блок за недорого
     
  24. AlexGT

    AlexGT Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    2,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    шлицы разные.
    110 тысяч отличная цена кстати, курс то нынче какой... найти исправный блок абс? ну ок, сколько он стоит? кардан остался под вопросом, бу датчики? ну не серьезно как то, они итак выходят из строя не редко, стоят по 5.5 где то, сенсорное кольцо около 5, трубопроводы? еще важный момент редуктор, редукторы на гс ездят от 30 тысяч, в зависимости от эксплуатации, интервалов замены масла и тд и тп, но 30-50тыс оооочень частый пробег, на котором требуется его ремонт, а точнее замена подшипников ведомой шестерни, иногда еще и ведущей (хвостовика), стоимость ремонта от 20 в первом случае до 35-38 во втором, с каким пробегом Вы найдете редуктор? возможно с таким, когда уже завтра нужно менять подшипники? или уже нужно? а вдруг подшипник на валу уже прокрутился и требуется замена редуктора в сборе? тоесть каждый редуктор нужно будет везти на диагностику))) конечно это не отменяет того, что и в Вашем редукторе рано или поздно нужно будет менять подшипники, но простота этой затеи по поиску бу запчастей и выгоды - кажущаяся, сэкономить денег не получится имхо, потратить времени и возможно нервов получится точно)
     
  25. SantyagoE

    SantyagoE Участник тусовки

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Верное все говоришь, но тем не менее такой путь имеется:) во всяком случае фактически произведенные инсталяции уже есть:)
    Кстати такой вопрос к знающим - б/у блок Integral ABS возможно продиагностировать отдельно? Или только после инсталяции на мотоцикл это возможно сделать? Просто иногда проскакивают предложения по б/у блокам. если брать про запас, то это покупка кота в мешке или есть возможность убедиться в работоспособности блока и отсутствии ошибок.
     
  26. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТОлько на моте, как писал выше он подключается в DMF и читается через него. Я даже думал собрать стенд из какого-нить БУ DMF
     
  27. AlexGT

    AlexGT Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    2,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только на моте
     
  28. SantyagoE

    SantyagoE Участник тусовки

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну собственно так и предполагал. Спасибо за инфо
     
  29. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скоро сезон! Есть желающие отметиться в теме?:cool:
     
  30. MEHANIK32

    MEHANIK32 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ,
    Тут другое интересно - почему системы ABS так не выходят из строя на японской технике и на машинах например, где пробеги побольше мотоциклетных будут. Да и тормозуху там не особо часто некотрые меняют. Вот вопрос!
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика