Ребята, стою перед выбором мотарда. Кто-нибудь пользует G650X внешне нравится, но очень мало инфы и отзывов от владельцев. Поделитесь информацией )
Я не сказал, что ужасна. Мот вполне годный, но если нужен именно супермото, в полном смысле этого слова, то надо брать KTM. Устриц ел . Кстати 200 км. за раз на стоковой сидухе бэхи будет подвиг.
по поводу КТМ: вопрос в цене и в наличии АБС. на х-Мото АБС есть, а на КТМ он только на свежих последних моделях. я брал как альтернативу DRZ400 получилось дороже, но с АБС и помощней. KTM еще мощней, но мне кажется решает прокладка между рулем и подножками.
Есть вещи поважнее пары лошадей, и даже абс. Бескамерная резина. Ни за какие коврижки не буду больше рисковать оказаться вдали от цивилизации под проливным дождем с мотоциклом который встал из за самореза, отвалившегося от проезжавшей позавчера шохи. И пусть те кто возят клей с заплатками и монтировки сами сидят и ковыряют то что можно устранить за пять минут, даже не сильно измазюкав руки. Я долго искал свой идеал, и под мои задачи и потребности другого мотоцикла просто нет. 1. Бескамерка 2. Абс Вибрации конечно досаждают, даже больше чем на f650st, да и привык к другой максималке после k100rs, но вариантов больше в этом весе нет...
АБС для города очень полезна. В камерные колеса устанавливаются усиленные камеры - у нас за двухнедельное офф-роад путешествие на десяти мотиках ни одного прокола. Ну а вообще камеру поменять не так сложно, важна сноровка.
Отключаемая ABS полезна всегда. "Усиленная" камера - усилена только на удары, а не на уколы. Любая камера колется элементарно гвоздем-саморезом, лежащим где угодно, хоть на левой обочине МКАД, хоть на грунтовой дорожке прям у шиномонтожа в Бутово. На f650 когда гонял - поймал целых 3 за сезон, все в Москве, а про другие случаи с той же российской проблемой уж промолчу. На природе где нет цивилизации с гвоздями полегче, но... Ежели вам нравится внезапно терять 2 часа (неизвестно когда и где!), возить с собой пять кило инструментов, и въевшаяся в кожу грязь, тогда камерные колеса однозначно для вас! А я уже в это наигрался. Увы, бескамерные спицованные колеса под легкие эндуро в продаже не видел (их просто нет), а комплекты для "герметизации" обода спускают сразу же после хорошего бордюра. У меня даже были мысли бескамерную спицовку от гуся переделать, но это из области космической фантастики. Из мотардов есть еще Dursoduro и Hipermotard, но они намного тяжелее. Альтернативы xmoto на данный момент в мире нет!
Всем привет. Собираем всех владельцев G650X и всех вариаций в одном месте. К сожалению на форумах народ практически не бывает. Пробуем перенести общение в соц сети: https://vk.com/g650x