1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

G650GS vs F650GS ?

Тема в разделе "BMW G серии", создана пользователем toxo, 21 дек 2010.

  1. toxo

    toxo Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.

    Какой из этих двух байков выбрать новичку?
    Они очень похожи: размеры, колеса, высота.

    Моторы разные и цена.
    Рассматриваю новые, из салона.
     
  2. Baal

    Baal Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,420
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Где планируете ездить?
     
  3. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На F650GS -установлен двигатель по объему как на F800GS только дэфорсирован(соответственно ресурс+ крутящий момент).
    G650GS-одноцилиндровый двигатель( максимум вибраций)
     
  4. toxo

    toxo Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Город 98%. Пробки.

    Двухцилиндровый F650GS не вибрирует?
     
  5. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    c точностью до наоборот :hi:
    F650GS - engine 2 cylinder from F800GS, but 71 bhp (not 85 like 800GS)

    G650GS - одностволка, классика проверенная временем. американцы настолько обожают этот мот, что бнв не смогли его снять с продажи :rock:
     
  6. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    все что меньше 4 цилиндров вибрирует :cry:
     
  7. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Исправил. Спасиб!
     
  8. Baal

    Baal Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,420
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Ты перепутал в своём ответе G и F
    G - 650 кубов 1 цилиндр, а F - дефорсированные 800 кубов 2 цилиндра
     
  9. Baal

    Baal Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,420
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    На мой взгляд, абсолютно равнозначные мотоциклы. F650 мне кажется менее высоким.
     
  10. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Устал писарь.;)
     
  11. Antei70

    Antei70 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня одностволка 650GS - особых вибраций не ощущаю. По крайней мере приемлимо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Livsy

    Livsy Честный судья

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    И рычит :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RAT

    RAT Участник тусовки

    Регистрация:
    10 ноя 2008
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У F Рама и задняя подвеска от 800, а у G от старого итальянца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. кабанчик

    кабанчик Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пару слов от себя, сам юзаю G650GS и F800GS(тот же F650GS) только немного больше сил, тормозов и колеса спицованные, могу сказать что по управляемости 650-ка рулит, ниже центр тяжести, меньше вес, шире сиденье, и высота от пола до сиденья тоже меньше, с моим ростом 182 на 800ке достаю ногами впритык, на 650ке вообще отлично.
    По динамике, максималке и тормозам 650ка отстает. но в городе это вообще никак не отражается (проверенно не раз по времени в пути на работу на обоих мотоциклах).
    Если деньги есть бери сразу 800ку не такая уж большая разница с F650GS, если пофигу понт, и с деньгами не очень, бери G650GS, езди не парься, кстати у дневнике кругосветки Философа, есть раздел в котором описывается дед наматавший на одностволке 200 000 км и он на нем еще ездит.
    Я иногда даже думаю нахрена я покупал 800ку, надо было сразу полноценного гуся брать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. кабанчик

    кабанчик Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да еще про вибрации, забей на них как сказал kochemoh все что меньше 4-х цилиндров вибрирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. YURECZ

    YURECZ Абориген

    Регистрация:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Есть Ф650 2 цилиндра у меня очень доволен им уже 2й год , вибрация на 5 тыс есть , до 5 нету , по забитому пробками городу мотаться одно удовольствие ибо пролезет везде , управляется легко не высокий слишком , силушек и тяги достаточно в принципе для любых ситуаций
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ТС - что выбрал в итоге? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Baal

    Baal Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,420
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Сижу в кресле у себя на Кутузе, смотрю на один и на другой. G650GS после рестайлинга нравится даже больше, чем F650GS. И седло у него комфортнее для поездок, и выглядит симпатичнее.
     
  19. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    как ты это определил, сидя в кресле? :)

    после рестайла он - очень симпатичный, согласен :nod::nod::thumbup:

    но для поездок двухцилиндровый гораздо удобнее, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Baal

    Baal Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,420
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Так я ж на них на всех ездил )))
     
  21. Max751

    Max751 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    прочитал всю небольшую веточку, собственно есть вопросик - чем лучше F по отношению к G, и за счет чего "для поездок двухцилиндровый гораздо удобнее, имхо" ?
     
  22. Baal

    Baal Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,420
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    На мой взгляд, один не лучше другого, они просто разные. Утверждать об удобстве одного или другого "650" для дальних поездок, на мой взгляд, достаточно непросто: после 200 км ощущение радости радости дальнобоя не присутствует ни на одном, ни на другом.

    Основные различия - в посадке, и в необходимости более точно контролировать передачу от скорости движения для модели G. Нужно просто примерять оба и выбирать тот, который удобнее по посадке.
     
  23. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    мощнее, быстрее, меньше вибраций на высокой скорости, эластичнее двигатель...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. dantisttt

    dantisttt Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если действительно 98% город, то G650. Для дальнобоя мотор слабоват. Имхо. Хотя у меня F650 сейчас, доволен как слон). Единственный моц на котором катаю второй сезон и замены не хочется. :thumbup:
    50% город vs 50% дальнобой( один раз 1500км с перерывами на покурить и кофе, радость осталась)
     
  25. Pate

    Pate Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда оба мота не подходят,
    650 не подходит больше.
    Вы будете счастливы в городе на большом скутере.


    Мотор F800 работает как оппозитный, даже звук такой же,
    в отличи от японцев оба цилиндра ходят в фазе а не в противофазе.
    Их перемещение компенсирует противовес, расположенный в глубоком картере.
    Когда оба поршня идут вверх противовес идет вниз.
    Т.е. мотор имеет 2 цилиндра и 3 шатуна.
    Вибраций практически нет.
     
  26. Pate

    Pate Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ххххх
     
  27. Mandarinka

    Mandarinka Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2022
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Ребят скажите какой выбрать ток собираюсь начать ездить BMW F650GS или BMW G650GS?:shock:
     
  28. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    25,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тот, который в лучшем состоянии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика