1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

G310GS

Тема в разделе "BMW G серии", создана пользователем DIXON 76, 2 авг 2020.

  1. DIXON 76

    DIXON 76 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Здравствуйте! Кто-нибудь имел опыт владения, катался, есть что сказать про этот мот?
     
  2. Дмитрий41

    Дмитрий41 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    ,
    Для новичка на 1 год
     
  3. DIXON 76

    DIXON 76 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Поясню. Есть мысль чуть «раздеть» его и использовать его в двойном назначении, город/лес. Объем достаточный, лошадей вроде нормально, абс отключается, не такой «злой» как кроссач, не такой дорогой как эндуро, вот и задумался ) Посмотрел тесты и отзывы, говорят что низов маловато, а это немного напрягает, поскольку как раз вне дороги низы и нужны, вот и хочется послушать реальных пользователей, если таковые есть )
     
  4. ISDenisov

    ISDenisov Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    1,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DIXON 76

    DIXON 76 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Спасибо, полюбопытствую
     
  6. DIXON 76

    DIXON 76 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Не вполне понял если честно. По ссылке вроде тот самый «микро гусь» о котором говорю я. Почему бессмысленна моя история? Мне правда интересен этот мопед по причинам, описанным выше. Просто не очень доверяю ютубу, поэтому и хочу попытаться найти людей, которые ездили на нем не только первый год и не только по городу. По ссылке на «вк» пока ничего интересного не нашёл
     
  7. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    25,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Брал на тест.
    Низы вне дороги не очень нужны, на мой взгляд - мотоцикл легкий, если что - руками легко передвигается куда надо. Раздевать там тоже нечего - по крайней мере существенного выигрыша в весе не будет. В целом для оффроуда я бы брал либо японца, либо не брал бы ничего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    25,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моя ошибка - сперва прочитал про G310R, ниже исправился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    25,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скопировал свой отчёт с другого форума


    Купился на яркую внешность и поехал пробовать...

    Изначально договаривался приехать пораньше, чтобы потестить подольше.
    Довольно сильно удивился тому, что дилер (мотоцикл на тестовую поездку выдал Авилон, который на Волгоградке - у других дилеров этого мотоцикла в тесте нет. Тест драйв абсолютно бесплатный) предложил кататься с девяти утра аж до часу дня.
    Мысленно уже строил планы, как уеду куда-нибудь на природу, и там попробую внедорожные качества микрогуся...

    Выкатили мот, выдали ключи и документы.
    Осматриваюсь. Руль в палец толщиной и оооочень широкий. Приборка такая же плоская, как на новом Дюке390, но только черно-белая.
    Индикатор передач справа, указатель уровня топлива слева, тахометр в виде полоски внизу, время в правом верхнем углу...
    Может я привык к своим мотоциклам, но во время движения понять, что собственно происходит, было затруднительно - более менее считывалась текущая скорость, за всем остальным нужно шариться глазами по приборке, что сильно отвлекает от контроля за дорожной ситуацией.
    Никаких настроек режимов, кроме отключения АБС (кнопка на левом пульте).
    В принципе понятно, бюджетный мотоцикл...

    Запуск двигателя огорчил - звук дребезжащий, как будто сел на малокубатурный китайский мотоцикл первых лет производства (хотя даже нынешние 125-тикубовые китайские питбайки звучат приличнее).
    Зеркала очень маленькие, странной формы и плохо настраиваются.
    Ну да как говорится "лиха беда начало" - посмотрим, какой он в движении.
    Выехал на Волгоградку (Волгоградский проспект 41), поехал в сторону ТТК, чтобы потом свернуть на внутреннее, а оттуда или на Новую Ригу, или на Дмитровку.
    Сразу скажу, что ускорение от обочины - это не про этот мотоцикл. 34 лс наверное выдают пони, но никак не взрослые лошади. Широкий руль довольно серьезно затрудняет маневрирование в междурядье (когда я ехал назад на Хорнете, у меня было ощущение езды за клипонами) - новичку это следует учесть.
    Динамика езды тоже не впечатлила - на ТТК, без насилия над двигателем, удалось достичь скорости аж в целых 115 км/ч, причем этот разгон происходил ну очень задумчиво...
    Ездить стоя на этом мотоцикле оказалось неудобно - форма бака не позволяет сдвинуться вперед и как следует обхватить его коленями (кстати, по форме и размеру бак сильно напоминает бак у нового КТМ 390). Возможно, проблема в расположении подножек - разбираться уже не стал. Авторы других обзоров грешат на низкий руль.
    Вибрация в зеркалах... ну что сказать... она есть И в самом боевом диапазоне оборотов максимальна...
    Короче желание куда-то ехать на этом мотоцикле отпало, и я через Косыгина и площадь Гагарина отправился в обратный путь на Волгоградку.
    Перед разворотом у Текстилей нашел сбоку небольшую площадку с газончиком посередине и большим газончиком сбоку.
    На бордюр заезжает и съезжает, правда чем-то громко побрякивая в районе задней подвески или подрамника - не разбирался, по травке едет, но именно как дорожник.
    Вилка мягкая и длинноходная, поэтому в скоростные повороты закладывать не хочется совсем.

    Вернул дилеру через час.
    Поехал домой с ощущением того, что в одном мотоцикле собрали все возможные недостатки, какие только можно.
    Судя по отзывам других авторов, ощущения у нас у всех примерно схожие, за исключением уж совсем рекламных текстов типа поста на драйв2.

    Короче - не рекомендую.

    З.Ы. Перечитал и понял, что отчет получился как и тестируемый мотоцикл - никакой. Пресный, скучный и безэмоциональный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DIXON 76

    DIXON 76 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Спасибо, убедительно )
     
  11. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    25,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если интересно, есть серия постов про КТМы - Дюки (200, 390 последнего и предпоследнего поколений, 690) и Адвенчеры (1090, 1190, 1290). Чистый субъективизм )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  12. DIXON 76

    DIXON 76 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Спасибо, обязательно почитаю )
     
  13. amper2611

    amper2611 Новичок

    Регистрация:
    10 май 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взял с пробегом 4700, после дтп, повезло восстановить «перья», лью аи-100, валит для города хорошо, в пробках, если держать сцепу, вообще замечателен в манёвре))), жужжит сильно, откручивается всё, если не затянуто. Пробег почти 20000. Поставил на него: ветрозащиту(разгоняется 155-160, по настроению), защиту рук(от дождя отлично!), защиту радиатора(почти открыт камням и всему что летит с колеса), клетку от крейзи айрон, на третем году замена АКБ.
    В бак, одна полосочка(борт комп кажет 50 км осталось), лезет 9 литров. Отзыв выше(«не рекомендую»)- не пытайтесь думать про слона, что он лев, и станет очень просто жить.
    Очень позитивен) ничего не ломается.
    Про низы, на нем научишься брать низы, потом хоть на чем, не даром в мотошколах он часто встречается.
     
    #13 amper2611, 10 май 2021
    Последнее редактирование: 10 май 2021
  14. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    25,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотел бы увидеть фотку приборки со 160 (или даже 155) - по официальным данным у 310 максималка 143 км/ч...
    https://www.bmw-motorrad.ru/ru/mode...data.html#/section-tehniceskie-harakteristiki
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. amper2611

    amper2611 Новичок

    Регистрация:
    10 май 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  16. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    И что там убедительного? Просто чьё-то мнение. Весь вопрос, что хотеть от мота. Ясно же что 34 лс никогда не поедут как 90. А на своих он едет 7сек до 100 и далеко не каждый автос так умеет. Вибрация? Покажите мне 1 цилиндровый мот без вибрации? Да, он не для гонок, но в городе и на легком бездорожье очень даже неплохо.
     
  17. amper2611

    amper2611 Новичок

    Регистрация:
    10 май 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  18. DIXON 76

    DIXON 76 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Абсолютно согласен! ) А убедительно человек все рассказал про мопеды, на которых он ездил ) разве не так? ) В итоге был куплен KTM 450 :rock:
     
  19. ADVL

    ADVL Участник тусовки

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Решил присмотреться к микрогусю для околодачных покатушек.
    Взял было Minsk SCR 250, но быстро стало понятно, что не хватает под меняющиеся запросы. Возможно и хватило бы для езды в магазин или на небольшие расстояния в 30-40 км. Но аппетит приходит во время еды. Хочется ездить в радиусе до 200 км, по однодневным маршрутам. Опять же крен ушел в сторону дороги и раскатанных грунтовок, а не лесов и полей, как представлялось, поэтому даже софт-эндуро уже без особой надобности. В общем-то с Minskом была своего рода разведка боем. Продаю.
    Из нужных сейчас характеристик - кроссовер, легкий вес, относительно удобная посадка, в том числе для пассажира. Мощность на этом фоне не главный показатель, но 250 кубов точно не вариант, особенно вдвоем. Ехать можно, но плохо. Более мощные равно заметно более дорогие, более тяжелые и вообще уже другой класс техники. У меня есть еще скутер и Голда для своих целей.
    Под заданные параметры микрогусь вроде подходит. Откровенно плохих отзывов не попадалось, есть субъективные, с ними понятно все. Так что решил попробовать.
    Одна проблема - нет в наличии у дилеров по состоянию на начало августа 2021. Только на заказ - примерно два месяца. В лучшем случае удасться конец сезона захватить.
     
  20. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    25,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот с малым пробегом (считай вообще только обкатку прошел) и дисконтом 25% к новому https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bmw/g_310_gs/3443282-e9fd8547/
    З.Ы. "Мопед не мой, я просто разместил объяву" (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ADVL

    ADVL Участник тусовки

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за наводку )
    Буду новый брать, заказал уже. В 2021 году рестайл прошел, некоторые полезные доработки есть. Диодная светотехника - раньше откровенно слабое место, электронный газ, ручки регулируемые, новый цвет Rally - классный. Скорее всего решена проблема с креплением подножки, которое отваливалось так, что рама под замену шла. Не всех наверное касалось, но лучше не проверять ) Плюс гарантия 5 лет, что немаловажно.
    Из минусов - ценник 460 тыс. Но тут ничего не поделаешь - все дорожает.
     
  22. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    del
     
    #22 European, 2 авг 2022
    Последнее редактирование: 2 авг 2022

Яндекс.Метрика