G310GS

Тема в разделе "BMW G серии", создана пользователем DIXON 76, 2 авг 2020.

  1. DIXON 76

    DIXON 76 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Здравствуйте! Кто-нибудь имел опыт владения, катался, есть что сказать про этот мот?
     
  2. Дмитрий41

    Дмитрий41 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Для новичка на 1 год
     
  3. DIXON 76

    DIXON 76 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Поясню. Есть мысль чуть «раздеть» его и использовать его в двойном назначении, город/лес. Объем достаточный, лошадей вроде нормально, абс отключается, не такой «злой» как кроссач, не такой дорогой как эндуро, вот и задумался ) Посмотрел тесты и отзывы, говорят что низов маловато, а это немного напрягает, поскольку как раз вне дороги низы и нужны, вот и хочется послушать реальных пользователей, если таковые есть )
     
  4. ISDenisov

    ISDenisov Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DIXON 76

    DIXON 76 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Спасибо, полюбопытствую
     
  6. DIXON 76

    DIXON 76 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Не вполне понял если честно. По ссылке вроде тот самый «микро гусь» о котором говорю я. Почему бессмысленна моя история? Мне правда интересен этот мопед по причинам, описанным выше. Просто не очень доверяю ютубу, поэтому и хочу попытаться найти людей, которые ездили на нем не только первый год и не только по городу. По ссылке на «вк» пока ничего интересного не нашёл
     
  7. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    15,939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Брал на тест.
    Низы вне дороги не очень нужны, на мой взгляд - мотоцикл легкий, если что - руками легко передвигается куда надо. Раздевать там тоже нечего - по крайней мере существенного выигрыша в весе не будет. В целом для оффроуда я бы брал либо японца, либо не брал бы ничего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    15,939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моя ошибка - сперва прочитал про G310R, ниже исправился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    15,939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скопировал свой отчёт с другого форума


    Купился на яркую внешность и поехал пробовать...

    Изначально договаривался приехать пораньше, чтобы потестить подольше.
    Довольно сильно удивился тому, что дилер (мотоцикл на тестовую поездку выдал Авилон, который на Волгоградке - у других дилеров этого мотоцикла в тесте нет. Тест драйв абсолютно бесплатный) предложил кататься с девяти утра аж до часу дня.
    Мысленно уже строил планы, как уеду куда-нибудь на природу, и там попробую внедорожные качества микрогуся...

    Выкатили мот, выдали ключи и документы.
    Осматриваюсь. Руль в палец толщиной и оооочень широкий. Приборка такая же плоская, как на новом Дюке390, но только черно-белая.
    Индикатор передач справа, указатель уровня топлива слева, тахометр в виде полоски внизу, время в правом верхнем углу...
    Может я привык к своим мотоциклам, но во время движения понять, что собственно происходит, было затруднительно - более менее считывалась текущая скорость, за всем остальным нужно шариться глазами по приборке, что сильно отвлекает от контроля за дорожной ситуацией.
    Никаких настроек режимов, кроме отключения АБС (кнопка на левом пульте).
    В принципе понятно, бюджетный мотоцикл...

    Запуск двигателя огорчил - звук дребезжащий, как будто сел на малокубатурный китайский мотоцикл первых лет производства (хотя даже нынешние 125-тикубовые китайские питбайки звучат приличнее).
    Зеркала очень маленькие, странной формы и плохо настраиваются.
    Ну да как говорится "лиха беда начало" - посмотрим, какой он в движении.
    Выехал на Волгоградку (Волгоградский проспект 41), поехал в сторону ТТК, чтобы потом свернуть на внутреннее, а оттуда или на Новую Ригу, или на Дмитровку.
    Сразу скажу, что ускорение от обочины - это не про этот мотоцикл. 34 лс наверное выдают пони, но никак не взрослые лошади. Широкий руль довольно серьезно затрудняет маневрирование в междурядье (когда я ехал назад на Хорнете, у меня было ощущение езды за клипонами) - новичку это следует учесть.
    Динамика езды тоже не впечатлила - на ТТК, без насилия над двигателем, удалось достичь скорости аж в целых 115 км/ч, причем этот разгон происходил ну очень задумчиво...
    Ездить стоя на этом мотоцикле оказалось неудобно - форма бака не позволяет сдвинуться вперед и как следует обхватить его коленями (кстати, по форме и размеру бак сильно напоминает бак у нового КТМ 390). Возможно, проблема в расположении подножек - разбираться уже не стал. Авторы других обзоров грешат на низкий руль.
    Вибрация в зеркалах... ну что сказать... она есть И в самом боевом диапазоне оборотов максимальна...
    Короче желание куда-то ехать на этом мотоцикле отпало, и я через Косыгина и площадь Гагарина отправился в обратный путь на Волгоградку.
    Перед разворотом у Текстилей нашел сбоку небольшую площадку с газончиком посередине и большим газончиком сбоку.
    На бордюр заезжает и съезжает, правда чем-то громко побрякивая в районе задней подвески или подрамника - не разбирался, по травке едет, но именно как дорожник.
    Вилка мягкая и длинноходная, поэтому в скоростные повороты закладывать не хочется совсем.

    Вернул дилеру через час.
    Поехал домой с ощущением того, что в одном мотоцикле собрали все возможные недостатки, какие только можно.
    Судя по отзывам других авторов, ощущения у нас у всех примерно схожие, за исключением уж совсем рекламных текстов типа поста на драйв2.

    Короче - не рекомендую.

    З.Ы. Перечитал и понял, что отчет получился как и тестируемый мотоцикл - никакой. Пресный, скучный и безэмоциональный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DIXON 76

    DIXON 76 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Спасибо, убедительно )
     
  11. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    15,939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если интересно, есть серия постов про КТМы - Дюки (200, 390 последнего и предпоследнего поколений, 690) и Адвенчеры (1090, 1190, 1290). Чистый субъективизм )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DIXON 76

    DIXON 76 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Спасибо, обязательно почитаю )
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика