1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

G30/G31 G30 подвеска. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем KITT17, 19 мар 2018.

  1. d@ntist

    d@ntist Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2021
    Сообщения:
    433
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да кодируется

    По моему даже через Исту делается
     
  2. xmel012

    xmel012 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаешь кто может помочь в этом вопросе?
     
  3. d@ntist

    d@ntist Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2021
    Сообщения:
    433
    Пол:
    Мужской
    Водит:


    Ищи человека с Истой)

    Или качай себе)
     
  4. xmel012

    xmel012 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, активная рулевая рейка сколько оборотов от упора до упора делает? И как визуально узнать,что установлена активная рейка?

    Парни,что означает функция S2VWA Спортивная ходовая часть M Professional?
     
  5. Micl

    Micl Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    максимально возможная на g30 активные стойки активные стабы и занижена на 3см штатно бывает только на 550 и 550D
     
  6. xmel012

    xmel012 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    По вин номеру у меня рейка стоит с номером 32106888564. Она же интегральная ,верно? Но опции подруливания задних колес не вижу. Получается,что мне только актуатор нужно установить на заднюю ось?
     
  7. Micl

    Micl Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Вы прям бирку смотрели? То что бьеться по каталооам надо перепроверять. Сомневаюсь что без опции 2VH интегальное управление стоит нужная рейка. У вас g31?
     
  8. xmel012

    xmel012 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    нет,седан
     
  9. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Народ, есть у кого-нить уже опыт замены стоковых амортов на G30 на Кони спешиал-актив или какие-то другие?
     
  10. serrstarr

    serrstarr Абориген

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите, если на 530ix с заводской М-подвеской штатные М-пружины поменять на обычные стоковые, могут ли быть последствия для деталей ходовой части, раздатки и т.д.? Я так понимаю, машина станет чуть повыше, изменятся углы подвески и проч. Хочу машину с М-подвеской сделать более мягкой и валкой.
     
  11. Micl

    Micl Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Правильней купить тогда стандарт а свой комплект продать. Вопрос не в углах. Сами амортизаторы расчитаны на высоту вы их "вытяните" и они быстро умрут. И на валкость влияет больше стабилизаторы а в м подвеске они жестче. Их тогла тоже под замену
     
  12. xmel012

    xmel012 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите ,пож-та , м550д с подвеской s2wva спорт м профешенал . В эту подвеску интегральное управление входит?
     
  13. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
  14. br1972

    br1972 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    входит
     
  15. Serge099

    Serge099 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Приветствую,купил по незнанию bilstein b4 амортизаторы на заданию подвеску от M-ки,стало очень не комфортно ездить,так что лучше замените сначала амортизаторы,и зад стал чуть выше после замены амортизаторов

    Хотел узнать про амортизаторы bilstein b4 для плохих дорог,они мягче или жёстче стандартных? спасибо
     
  16. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    На бывшей F30 менял сток на Б4. Оказались аналогом стока. Разницы не почувствовал.
     
  17. xmel012

    xmel012 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят , может подскажет кто как вылечить стук активных стабов? есть небольшие постукивания на мелких неровностях. Всю подвеску перетряхнули-ничего не нашли. Грешат на стабы в сервисе… Или же только замена стаба целиком?
     
  18. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На вибростенд надо.
    Более вероятно, что это передние бумеранго образные рычаги. Точнее шаровые в них.
     
  19. lmlights

    lmlights Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Добрый день. Схожая проблема, 530ix, 245/45/18 зима хака8 не ранфлет, машина напрягает жесткостью на мелких неровностях. Лето 245/40/19 ещё печальнее. Что надо поменять? что бы стало как в обычной 520, пусть будет валко, но комфортно.
     
  20. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
     
  21. serrstarr

    serrstarr Абориген

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ничего не сделать. Только менять машину на 530 со стоковой подвеской без м-пакета. М-пакет невозможная зубодробилка даже на зимних мягких липучках неранфлэт.
     
  22. lmlights

    lmlights Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Обменяю м-подвеску пробег 27000 км, с 530ix на базовую 520. Желающим писать в личку.
     
  23. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообще не понимаю о чем речь. М-подвеска на пятачке отличная, сбитая, немного валкая и при этом довольно мягкая. Отличный баланс.

    Вот на трояке просто боль от задницы до головы, не понимаю как они отзывную компанию по этому позору не организовали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dr.Stern и АВТ68 нравится это.
  24. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Видимо, всё индивидуально. Лично я езжу уже 3-ий год на М-подвески и не могу ничего предъявить ей в плане жёсткости. Очень удивлён её "неспортивностью". Ну прям идеальна для среднестатистического владельца-неторопыги. С М-подвеской у G20 ничего общего! Поэтому очень странно слышать про жёсткость на обычной резине.

    Попробуйте заменить стоковые аморты на Кони спешиал актив с "мудрым" клапаном.
     
  25. lmlights

    lmlights Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    На скорости подвеска очень приятная, даже на разбитой дороге, тут нет вопросов. И зимняя резина R18 на 45 профиле даёт комфорт, но на маленькой скорости проезжая мелкие лежачие, трамвайные пути, стыки асфальта есть дискомфорт. В столицах согласен подвеска идеальная, и ее энергоемкость очень радует.

    Изучу вопрос, спасибо
     
  26. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Сейчас только с фирмой общался. Передние уже в наличии. Задние на растаможке. Возможно до НГ тоже поступят в продажу https://koni.ru/bmw/5-seriya-g30-31/g30-sedan-x-drive-15/

    Суть хитрого клапана в том, что по заверению производителя, жёсткость амортов меняется с частотой хода штока. Чем выше частота хода штока (на кочках), тем мягче должен становиться аморт. Не знаю, как на G30, но на F30 ничего подобного я не чувствовал и аморты для меня были слишком неспортивные. Но в любом случае лучше стока.
     
  27. serrstarr

    serrstarr Абориген

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я сравниваю с F10 520 на стоковой подвеске - она была идеальная - мягкая и комфортная. G30 на М-подвеске - просто зубодробилка, все мелкие неровности передаются в позвоночник, просто раздражает. 530 G30 на ранфлэте 18" было просто неприемлемой для использования машиной, после установки обычных шин, стала приемлемой, но зубодробилкой ))
     
    Myster нравится это.
  28. Myster

    Myster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    полностью согласен насчет F10. Не доводилось ездить на g30 с М-подвеской, но g30-я как по мне то и на обычной подвеске комфортом не отличается. По моему скромному мнению, у нее проблемы с отработкой мелких неровностей и дорожных стыков. Как ни парадоксально. но моя трешка F30 на 17-х колесах была намного комфортнее, ну а если с F10 сравнить то и подавно.
    Кстати заметил еще что у г30 оч длинная рейка - от упора до упора 3 полных оборота, не припомню такого в гражданских авто.
    Поэтому на мой взгляд стихия этого автомобиля - загородные скоростные поездки, где рулем крутить много не надо, а подвеска уже не ощущается излишне жесткой и на скоростях свыше 100 не дает кузову раскачиваться вообще.
    Один из инженеров БМВ в интервью рассказывал, что при разработке кузовов G-серии использовалась новая концепция, в которой для каждой модели БМВ определялись свои критерии и то. чего ожидает получить от автомобиля типичный покупатель этой модели. То есть каждая модель стала более узконаправленной и менее универсальной
     
    #358 Myster, 22 мар 2023
    Последнее редактирование: 23 мар 2023
  29. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Долго пытался заранее найти где-нить информацию про дружбу Кони спешиал-актив и G30. Но, увы... Как обычно - всё сам, всё сам...:rolleyes:
    В общем, в выхи поставил-таки вместо оригинальных М-тех амортов эти самые Кони. Очень сильно переживал, что машина может приобрести дополнительную степень водного матраца. А она ведь и так не сбитень!
    Первые впечатления - почти ничего не изменилось. Но постепенно я стал прислушиваться к поведению авто на знакомых дорогах и поворотах, и пришёл к следующим выводам:
    - Отсутствует вторая гармоника при проезде лежачих, что препятствует раскачке и делает авто менее расхлябанным ( самое важное ожидание для меня).
    - Чуть комфортнее проглатывает всю мелочёвку на дороге: заплаты, стыки, рельсы...
    - Комфортнее на грунтовках с ямами средней величины.
    - Отлично проявляет себя в поворотах. Как резких, так и затяжных.
    - Машина стала в целом с одной стороны комфортнее, но с другой стороны езда создаёт впечатление более монолитной, прилизанной что ли.
    - Крены в поворотах не стали больше.
    - Спортивные повадки ни в чём не стали хуже как минимум.
    Это если кратко. На Д2 отзыв подробнее https://www.drive2.ru/l/643634316764542311/. Но хочу отметить, что очень понравилась связка стабы М5+Кони спешиал актив: мягко, комфортно и достаточно собранно!:nod:
     
    #359 АВТ68, 4 апр 2023
    Последнее редактирование: 6 апр 2023
    Anton_S нравится это.
  30. Anton_S

    Anton_S Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спасибо за впечатления.
    Подвеска М тех с занижением пассивная или с адаптивом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика