Пока не тестдрайвил, видел только в салоне. Черный Сапфир на черных 19" дисках 791 М без шадоулайна на рыжей коже. Выглядит плохо. Возмутило полное отсутствие поддона в багажнике под полом. Куда омывайку и огнетушитель класть? Жду 430D, но пока официальной инфы о датах выхода нет. Пока скепсис.
В реальности он не такой яркий. Что хорошо ) На паркинге две 8-ки в таком раскрасе, не блестит он так.
Согласен, это очень хорошо. Интересно, кто-то заказал себе уже новую 4? Есть ли скидки, двигаются ли дилеры? Интересно
Кто-то из владельцев на драйве (их 3 уже по-моему) писал, что брал по РРЦ копейка в копейку, что 420d M pro xdrive вышла 4,4 с комплектом резины на дисках за пол цены и с регистратором блэквью в подарок.
Раньше лета скидок ждать не стоить. Во 1. рынок сумасшедший, но я думаю будет откат и жесткий. Во 2. Точно также было с ф32. первые машины появились под конец 13 года, а первые вменяемые скидки летом 14го.
По конфигуратору она стоит всего на 500 дороже чем такая же тройка. ф серия стоила примерно на 400 дороже чем тройка ф серии. В эти деньги нет ни одного авто который бы выглядел столь современным.
Если речь идет о 420, то нужно ли заказывать адаптивную м подвеску, м-рулевое и спорткоробку? Или не в коня корм?
подвеску не надо(не те дороги, увы, совсем да и машина), рулевое надо! (заказал три года назад при покупке, не нарадуюсь), коробку хз, если лаунч нужен разве что с лепестками.
Адаптивная рейка на G20 убивает всю обратную связь на руле, полный отстой. Обычное рулевое намного информативнее. На купе не пробовал пока.
Из красивой купешки сделали уродца. Ауди сейчас топ в немецкой тройке по дизайну, хотя лет 5 назад bmw выглядели выразительнее на дорогах.
Как же быть с номером. Весь вид портит у машины. может его ниже повесить можно...? Или сбоку , как на альфе
ну какие же уродские ноздри...думал привыкну, но каждый раз как вижу - ужасаюсь это очень грустно, очень
езжу сейчас на f32 c адаптивной м подвеской, при возможности однозначно бы брал машину с ней, она очень мягкая на малых скоростях, и в меру жесткая на высоких. С нашими дорогами прям радуюсь, машина плывет по неровностям.
Надо видимо тест взять на обеих. Вопрос - что будет комфортнее - обычная на 18 или адаптивная на 19 ?
Где заказал говорить не буду, но 420 бензин m soprt pure на красной коже возьму за 3.550 а в конфигураторе на офф сайте она стоит 4.150. без трейд-ина но с кредитом
Приветствую. Позвольте поделиться готовым результатом исполненного заказа- изготовление кастомной ковки на 19" для нашего соконфетника и его G22. Выполнили заказ еще осенью, когда даже живых машин не было, но вот фото на новой 4er только получили, надеюсь сам заказчик оставит пару слов. Style: Double-spoke 797 M Bicolour 8,0j 19" 5*112 et27 66.6 8,5j 19" 5*112 et40 66.6 вес 10.3кг Размер центрального отверстия под колпак нового образца(36 13 6 850 834)