Берите 420 и наслаждайтесь автомобилем. На двигатель В48 есть хорошие решения по увеличению мощности.
Еженедельно езжу мск-Питер и обратно на 420д. Решительно не понимаю в чем прок от 440. Светофорные гонки закончились лет 15 назад, в круизе двухлитровый дизель абсолютно спокойно едет хоть 180, хоть 200. Да, больше 239кмч (по навигатору) разогнать его не удалось, но и зачем? Уж лучше упаковать 420 по полной, но переплачивать за неиспользуемые лошади (именно лошади, а не момент) - зачем?...
У самого 420d, но если бы стоял такой выбор, то взял бы не задумываясь 440. Одно дело, когда нужно ужаться, взять кредит и т.д., а тут похоже так вопрос не стоит. Налог и расход тоже несущественный фактор, если есть деньги на 440. А вот кайф от вождения будет явно отличаться.
1. «В более живом» это мягко говоря, больше подходит словосочетание «радикальное ином» 2. Ну и у 440 спорт диф, на рулежке это сказывается весьма благоприятным образом