1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 G05 40d

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Artem_059, 9 мар 2020.

  1. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    По сообщению энтузиастов с портала Bimmer Today, в компании BMW приняли решение снять с производства свой самый мощный дизельный двигатель. Речь о трехлитровой рядной «шестерке» B57D30S0 с четырьмя турбокомпрессорами, которая дебютировала всего три года назад. Этот двигатель имеет многоступенчатую систему наддува: два малоинерционных нагнетателя высокого давления и две «турбины» низкого давления вступают в работу последовательно. В итоге дизель выдает 400 л.с. и 760 Нм, причем 450 Нм доступны уже при 1000 об/мин. Но именно такая конструкция сыграла с двигателем злую шутку: он оказался слишком сложным как в производстве, так и в обслуживании.

    https://autoreview.ru/news/bmw-otkazhetsya-ot-chetyrehnadduvnogo-dizelya#!comment=1541147
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это официально
    И то, и то другое - туфта,тк стоимость в производстве немцами была просчитана до евроцента на этапе разработки, а обслуживать там нечего как и практически в любом гражданском современном моторе, только масло и фильтры менять
    Перемудрили они его, появились поломки тянущие на замену мотора, мне кажется в этом дело. N57S в стоке с экологией и так был на грани, сил в нем было меньше чем 381. А тут экологии ещё серьезно добавили и одновременно стояла задача повысить мощность, тупиковая ситуация
     
  3. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Против аргумента "мне кажется" сложно что-либо возразить :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему «мне так кажется» я написал аргументы :)
     
  5. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я понял, но все они основаны на "мне кажется", я же привел ссылку на данные от пр-ля. Спорить не вижу смысла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Renato

    Renato Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и что делать с машиной-то??? Отказываться и брать 30д? В принципе, тоже есть хороший вариант...
     
  7. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «Не читать за обедом советских газет.» тоже жду 50d, отказываться не собираюсь :rock:
     
    Sergob, f11550d, Владимир nkz и ещё 1-му нравится это.
  8. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если брать на гарантийный период, а потом ещё продлить гарантию то проблем нет. Единственное, быть привязанным к официалам и чип не сделать
    Хотя если денег много то наверное проще не париться, один раз живём :)
    Как бы сам поступил даже не знаю
    Купил бы 40i бензин наверное


    спорить здесь нЕ о чем, «данные производителя» похожи на наспех слепленную версию. По версии президента у нас 70% это средний класс, но все понимают что это не так.
     
    #38 Konstantin_X5, 22 мар 2020
    Последнее редактирование: 22 мар 2020
  9. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    думаю тянет на правдоподобную версию - количество гарантийных случаев превысило норматив, ибо сложность и стоимость производства конечно же просчитывается, а вот размер гарантийных отчислений величина переменная ... хотя с n63 почему то долго держались :D
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  10. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, по ссылке Bimmer today ни слова не написано о том что мотор не надежный. Пишут только об экологии
     
  11. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вне мегаполисов (со своими пробками) N63 не такой уж и ломучий мотор. Масса примеров беспроблемной эксплуатации, которые объединяет, как правило, одно - трассовый пробег и частая смена масла. Ну и наваливать нужно обязательно :)
     
  12. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    да я знаю, у меня была ф13 650х ;)

    ноль проблем за 44 тысячи именно по описанному тобой рецепту
     
    Konstantin_X5 и Владимир nkz нравится это.

Яндекс.Метрика