1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Фотогалерея наших "пятёрок" - 2. Внимание! Здесь только фото!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 25 фев 2011.

  1. russoturristo

    russoturristo Абориген

    Регистрация:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Привыкаю к смешанным чувствам)) У меня электричка, бенз не катал, так что мои наблюдения могут быть характерны только для i5.

    Дизайн мне практически сразу в живую зашел, но иногда кажется что ее нужно на пару-тройку сантиметров приплюснуть, как-то вверх вытянута вся. Уверен что так было спроектировано ради размещения аккумуляторов. Несмотря на визуальную высоту авто, высоты в салоне кажется на 2-3 см меньше, чуть сидуху приподнял и уже в потолок упираешься.

    По качеству материалов в салоне тоже возникают вопросы, местами кажется что опять на ф30 пересел. В принципе совсем все по другому, полный минимализм, но как-то бедновато после г30 некоторые решения воспринимаются.

    Мне кажется что главный упор был сделан на визуальное восприятие мониторов и подсветки панели. Должен признаться что все сделано очень сочно и туда прям затягивает, перестаешь замечать все остальное ))

    К сенсорному монитору уже почти привык, хотя на той неделе водил х3 жены несколько дней, сразу почувствовал себя как дома ))

    Музыка ХК на уровне г30, но не хватает эквалайзера чтобы настроить получше.

    Настройки подвески кажутся волшебными - это самое плавное и тихое авто которое мне доводилось водить. При этом подвеска сбитая, не расхлябанная, очень нравится. К сожалению, рулевое полнейшие дрова, НЕРЕАЛЬНО легкое и абсолютно неинформативное. Такое ощущение что в компьютерную игру играешь.

    Всё в машине сделано на плавность, даже регулировка сидений и открытие/закрытие багажника. Короче спорта в пятаке совсем не осталось, чего в принципе и стоило ожидать, учитывая нынешний размер и вес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    impulse, x030xx, sls и ещё 1-му нравится это.
  2. sls

    sls Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Рулевую рейку можно сломать. :D
     
    russoturristo нравится это.
  3. x030xx

    x030xx litovec

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    блин печаль. будем ждать отзывы реальных владельцев не на электричку :(
     
  4. sls

    sls Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Алексей, наверняка там всё нормально.
     
  5. russoturristo

    russoturristo Абориген

    Регистрация:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Или передние шины процентов на 50 спустить )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sls нравится это.
  6. russoturristo

    russoturristo Абориген

    Регистрация:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. russoturristo

    russoturristo Абориген

    Регистрация:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    На выхах осознал что уже не хочу обратно на G30. Заняло ровно месяц. Когда пересел с 340 на 540 ломало около полугода ))

    Но с рулевым траблы - на высоких скоростях начинает плавать. Думаю ехать к дилеру. На мурaканском форуме уже есть тема с подобными жалобами, причем есть пара владельцев бензинок из Европы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Еще сбрил все шильдики с багажника, уже лет 15 так делаю.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    impulse и sls нравится это.
  8. russoturristo

    russoturristo Абориген

    Регистрация:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Апдейт номер 2: "интересно девки пляшут".

    Отвез таки машину к дилеру, но сначала о подменке.
    На выбор было несколько машин и я специально выбрал G30 530.

    Как только сел, машина моментально показалась сильно устаревшей. Но самое главное, это рулевое, то что не зашло в G60 и было причиной визита.

    Начал ехать и сразу осознал что обратная связь так же отсутствует как и в G60. Только в G30 усилие заметно тяжелее, и возможно из-за этого кажется что обратная связь лучше, но как по мне, так она отсутствует в обеих моделях.

    Зато в G60 рулевое заметно острее и быстрее, в G30 теперь кажется что руль тягучий, как сироп ))

    Подвеска.

    G30 показалась жесткой и постоянно вибрирующей. Не знаю ранфлэт это или что-то еще. G30 была на 18х колесах, не м-спорт. Моя G60 на 20, не ранфлэт, задняя пневма.

    Качество материалов.

    На моей G30 салон был мерино мокка и панель зашита в сенсатек. На подменке были сидухи из сенсатека и все. Честно говоря выглядело печально.

    На G60 сейчас черная веганза, но выглядит и ощущается гораздо приятнее сенсатека. Панель тоже видимо затянута в кожу чебурашки, хотя нет ни одного видимого шва. Есть швы сбоку на панели, которые видно только при открытой двери. На 100% не уверен затянута ли панель вообще, но по ощущениям кажется что да. Хотя может сейчас научились такой пластик лепить. Самый верх дверных карт тоже больше похож больше на кожу, хоть и искусственную, чем на пластик. А там хз.

    В целом могу теперь сказать что салон G60 совсем не плох, просто дизайн другой - минималистский, и воспринимается из-за этого не так бохгато ))) 530 откровенно показался теперь слабым.

    Музыка.

    На G60 ХК в базе, заметно лучше базовой системы в G30. Как я уже писал, практически на уровне ХК в G30, но без регулировок эквалайзера. Бауэрз не слышал, но говорят что звучит достойно.

    Теперь о самом визите.

    Особых надежд на решение непоняток с рулевым я не ждал. Уже до визита полностью отключил предупрежние о пересечении полосы, что решило проблему с неожиданным подергиванием руля.

    На G30 было две опции - отключить вмешательство руления и полное отключение предупреждения. Тоже самое и на G60, но на G30 при отключенном вмешательстве, рулевое просто вибрировало при пересечении полосы.

    На G60, руль продолжает дергать даже при отключении вмешательства:mad:, поэтому фичу пришлось полностью отключить. Жаль, мне очень нравилось как это работало на G30.

    Дилер не нашел ни ошибок, ни никакого нестандартного поведения рулевого. Тоже сказали полностью отключить предупреждение пересечения полосы.
    Хотя я уверен что тупо повторили мои наблюдения )))

    Сказали что программное обеспечение теперь производится дистанционно и может в скором будущем выйдут какие-то улучшения.

    Но! После визита рулевое стало заметно приятнее, проехал 30км и прям радовался. Не удивлюсь что они на самом деле что-то перепрошили, но указания сверху это прикидываться дурачками из-за опасения коллективного иска, потому что недовольных рулевым хватает.

    Заключение.

    G60 ведет себя как авто классом выше G30. И у меня обычная е40, в М60 есть еще и полный привод, активное рулевое и ,по-моему, даже другая подвеска. М60 должна быть гораздо интереснее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    impulse, werk и sls нравится это.

Яндекс.Метрика