1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Фильтры (сеточки) на форсунки M54b25

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем karasic, 21 ноя 2020.

  1. karasic

    karasic Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Кто-нибудь располагает точным алишным артикулом (вида AY-RKxxx) или ссылкой на эти фильтры?
    На "площадке" куча разных вариантов которые по описанию чуть ли не для всех BMW-шных моторов сразу, а как отзывы читаешь, так через одно, то к этому мотору не подходит, то к этому...
    Интересуют именно фильтры, вся остальная шелуха, типа колечки непонятного качества, колпачки пластиковые (у меня они не установлены)
    Может кто заказывал и знает точно?
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А зачем они тебе? Если уж я и встречал грязь в этих сетках, то её легко оттуда удалить.
    Правда, не понимаю для чего их менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    сколько пересмотрел их - все чистые.
    ставят вроде как от тазов, могу ошибаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. karasic

    karasic Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Вопрос возник из-за того, что чтобы их визуально оценить нужно их достать, судя по комментариям, это делается путем вкручивания в него самореза и вытаскиванием этой "сетки" плоскогубцами, что очевидно ведет к повреждению фильтров сеток.
    Поэтому сразу возник вопрос, что ставить назад вытащенные уже не катит, а нужно ставить новые...

    Насчет того что эти сетки "вечные" и менять их не надо, то тут есть сомнения... Да куски герметика, куски разваливающегося топливного шланга в них можно выдуть карбклинером, компрессором, но что делать когда эта сетка от старости просто зарастает продуктами бензиновой смеси. Топливный фильтр "тонкой очистки" чистит от песка и пр. элементов разложения топливной магистрали, но мой опыт в чистке/настройке карбюраторов ;) говорит, что карбюратор всё равно зарастает какой-то мутью и, нужно всё разбирать и мыть растворителями и щеткой, а какие-то элементы и менять...
     

Яндекс.Метрика