1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ferrari F8 Tributo

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Hexus, 28 фев 2019.

  1. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  2. Kaddafi

    Kaddafi Абориген

    В клубе с:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    3,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличная Ферра
     
  3. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зря вы так про ф8.
    По мне так она намного интереснее и злее 458/488.
    Если у вас столько познаний в дизайне и проектировании то почему вы не в маранелло?
    Создали бы что-нибудь, а мы бы гордились!!!
     
  4. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :D
    Глаза есть, а скилла визуализации мало. Надо больше рисовать.

    F8 необычная. Пластика в ней интересная (кроме фар), зад тоже интересный, для Феррари.
    В рамках этой "новой пластики" самый крутой это McLaren - корма сбоку у 720 даже более секси, чем у любой Феррари. И интересные кривые на диффузоре P1, которые потом на другие модели перешли.
    Лично у меня совсем не получаются красивые диффузоры. И выпукло/вогнутые поверхности, я не нахожу красивыми их.

    Можно и сейчас гордится тем, что ребята из РФ создают дизайн Ауди и Бугатти. Но этого мало :D

    -----

    Про F8
    просто мало Феррари для такого громкого названия.
    FXX-K хорошо выглядит, а LaF тоже не особо.


    -----

    Во время учёбы на промышленном дизайне много всяких казусов возникало, когда нужно рисовать то, что не нравится, что не кажется красивым; но в конце понимаешь в этом свой смысл. Поэтому при создании дизайна всегда появляется много скетчей - плохих и хороших решений - и не сразу понятно какое хорошее, какое плохое. Очень часто дизайнеры отказываются от красивого в пользу некрасивого, потому что надоело и хочется другого. А потом появляется нечто красивое, с чертами от некрасивого/другого, и это кажется "новым".
    Поэтому дизайн - это всегда борьба бессмысленных экспериментов и целенаправленных идей.

    Зачем-то испортил вчера зад. Хотел на самом деле его ещё более выпуклым попробовать сделать, но это с другого вида.
    Этот все обвиняют в ретро)) "Прорези как на 288 Evoluzione" :D Может ещё и фонари от 456 кому покажутся))
    Рисую просто посмотреть "а что было бы" и не всегда понимаю почему и что. Это импульсивно.

    Поддержка спойлера явно лишняя.
    Я вообще могу предположить, что он будет как у 992 приподниматься.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      907.4 КБ
      Просмотров:
      246
    #34 k-works, 3 мар 2019
    Последнее редактирование: 3 мар 2019
  5. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #35 stаlnoy, 3 мар 2019
    Последнее редактирование: 5 мар 2019
  6. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    При всем уважении к мастерству k-works, жопу слепил как у франкенштейна. Против чистых и лаконичных линий оригинала.
    Еще чуть-чуть - и получится тюнинг магнум для первой итерации каена.
     
    Pinkykillaz, TREM, Eugene97 и 2 другим нравится это.
  7. Luber74

    Luber74 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Ferrari World в Абу Даби построен на частные деньги какого то араба, фаната марки) Если интересно, могу поискать инфу...на Д2 подробная статья была про это место.
     
  8. Ika64

    Ika64 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда решил чуть подкорректировать зад и немного увлекся:

    [​IMG]
     
    Pinkykillaz, Nick_GT, nRg и ещё 1-му нравится это.
  9. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, именно его и стал напоминать мне)
     
  10. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Давненько я настолько уродливых не видел...
    Видок у "Суперкара" такой, как буд-то он перебухал и сейчас перед мамой отчитывается...

    [​IMG]
     
    Nick_GT, nRg и k-works нравится это.
  11. Ika64

    Ika64 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага)) Даже как-то отрадно, что дальше пары экземпляров дело не пошло...
     
  12. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Самое забавное, что это усовершенствованный Bugatti EB110, и они даже сейчас их вяло собирают. Вроде бы их 6-8 машин.

    Многодроссельный впуск был заменён на 2 дросселя, потому что Никола Матерацци посчитал это излишней сложностью без реального толка на турбо моторе. Турбины не 4, а 2 побольше.

    p.s. Кто забыл, Колян создатель Lancia Stratos, гоночных Дельт, Lancia 037, Ferrari 288 и F40.
     
    Ambrosov нравится это.
  13. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Если ей придать мордочку высоко интеллектуальной девочки из очень обеспеченной семьи, готовой приподнять свою попку перед водопроводчиком, то смысл пере платы за Урус очень даже понятен.

    Вам рыдать не надо. Вы на правильном пути, продажи благодаря Вам взлетят. Мне, как обычно, стакан.
     
  14. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В этом вся боль)
    EB110, для меня, это шедевр, а тут мол улучшенная версия... Даунгрейд не только в плане техники, но и в дизайне) Добавлю, что они еще и привод полный отрезали...
     
  15. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Смотрите какая F8

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Tron нравится это.
  16. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всё вышеперечисленное - рестайлинг вот этой машины, кмк

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Заявление справедливое, рама похожа и производится там же))
    360 непохожая по дизайну на остальные, зато симпатичная и без изъянов.
     
  18. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    абсолютно разные авто!!! хотя нет, обе среднемоторные, с двигателем и колёсами....ах да, ещё "рама похожа и производится там же")

    [​IMG]


    458 Италия[​IMG]В 458 Италии даже от ф430 мало что осталось, не говоря уж про 360 Модену!

    [​IMG]
    В основе 458 Италии — пространственная алюминиевая рама, изготовленная из комбинации экструдированных профилей и штампованных элементов. Зоны высоких нагрузок, например крепления подвесок, усилены литыми деталями. По сравнению с Ferrari F430 конструкция стала на 16–20% жёстче на кручение и на 7–8% на изгиб. Передняя подвеска осталась двухрычажной, а сзади, в отличие от предыдущей модели F430, применена многорычажка. Выросла угловая жёсткость подвесок, то есть в том числе их способность сопротивляться кренам. Но только за счёт увеличения жёсткости пружин и внедрения новых электронноуправляемых амортизаторов Delphi. А стабилизаторы поперечной устойчивости стали мягче, что позволило улучшить плавность хода.
     
  19. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm: не лень же было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А почему нет то?
    Сейчас и Саша возможно ответит, глядишь, ему даже не лень будет)))
     
    VGart нравится это.
  21. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ф разобранными вообще лучше не смотреть, особенно на их рамы и прочее, лучше в собранном варианте любоваться и использовать по назначению(не только к ресторанам модно подкатывать).
     
    ertt нравится это.
  22. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я знаю где подскажут:
    http://golden-car.it/company/?lang=en
    Лучше сразу звонить. :)
     
    Ambrosov нравится это.
  23. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    спросите это у k-works с его художественными перлами!:rolleyes:
    ага, там сразу возьмёт трубку главный инженер конструктор, а не бестолковый менеджер и начнёт рассказывать все тонкости и секреты проектирования и изготовления пространственной рамы для Ферры…)))
     
  24. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не удивлюсь, если Саша уже позвонил и поговорил)))
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  25. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    между машинами больше 20 лет разницы. и ежу понятно, что они не одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ika64

    Ika64 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вообще ничего не понял
     
  27. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Я и сам сегодня не сразу сообразил.
    Вам огорчаться не стоит, это мне нужно грустить, что пренебрёг простой инструкцией – перед употреблением нужно взбалтывать.
    Наверное k-works хотел поддержать, поди теперь разберись!
     
    Ika64 нравится это.
  28. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я уже писал, потому предлагаю звонить.))
    Так есичо, я просто поддержал 8300rpm.
    Рама практически одинаковая
    база чуть больше, но и коробка DCT, а не робот. +/- 50 мм машина одинаковая.

    Определяющим для 360-488 является то, что передняя ось практически сдвинута под лобовое. Это основа эргономики и компоновки машины. И она + геометрические размеры + схожая конструкция рамы (эволюция) - говорит о том, что по сути это доработка той же машины, а не с чистого листа.
    "Та же" в смысле того, что Авент и МакЛарен уже карбоновые. А Феррари вполне устраивает выгода от производства алюминиевой рамы при хороших характеристиках. Потому что под это выстроена вся инфраструктура. В среднем 30 тыс купе и спайдеров выпускают за жизнь одной модели 360/430/458 и далее.
    Если вспомнить Уракан, то у того уже комбинированный кузов с карбоновым "хребтом" (моторный щит плюс стойка Б) с приклеенными к нему алюминиевыми полу-рамами; в производстве он сложнее. А алюминиевую раму надо просто хорошо спроектировать, а потом сварить по кондуктору из экструзии и литых кусочков.

    Хотя я ничего в алюминии зазорного не вижу. Не ржавеет, лёгкий и, в конце концов, металл, а не пластик. Но мягкий и при аварии может весь кузов повести.
     
    Ambrosov нравится это.
  29. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Коньяк.
     
  30. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Теперь уже я ничего не понял
     

Яндекс.Метрика