1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F850 GS Есть владельцы?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Kolyamba_Chas, 8 окт 2018.

  1. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
  2. Kolyamba_Chas

    Kolyamba_Chas Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    С салона стояли. У меня какая то мотобатовская версия : окраска, диски, дуги, поворотники обычные и еще что-то...
     
  3. alekniko

    alekniko Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2019
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Тогда мне понятно, а то я подумал, что эту защиту можно купить у оф. дилера
     
  4. Linchik

    Linchik Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Это серия с индексом GS-P.
    Насколько я поняла, отличия от стандартной:
    - дуги иной конфигурации
    - обычные поворотники
    - отсутствие противоугонки


    У мейджоров такие остались еще 2018 г.выпуска с норм дисконтом

    Себе думаю прикупить вундеровские на бак дополнительно к штатным
     
  5. xelomoto

    xelomoto Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну что, кто пользует? Как мот? Проблемы были?
     
  6. S4era

    S4era Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну отпользовал 6500км в прошлом сезоне, новый на днях откроем. Проблемы?... Пока ни одной.
    Не скажу, что я прям досконально следил и принюхивался к нему.. но каких-либо признаков хоть малейших проблем не встретил. Масло не уходит, цепь не вытянулась (ну как бы сильно рано еще), лампочки? - ну так она одна на весь мотик (в подсветке номера):)
    К мотору поначалу прям тревожно тяготел..может звуки/стуки. Но через 2.5-3 тыс.км "забил"... никаких сдвигов: двушку идет если надо, жрет "плюс-минус" ожидаемо в среднем 5,4 вроде выходило.
     
  7. xelomoto

    xelomoto Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ясно, спасибо. Думал тоже вступить в ряды, но в связи с обстановкой пока пришлось притормозить.
     
  8. Dmitr199

    Dmitr199 Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    9000 км прошёл. Проблем никаких.
     
  9. BMWvodoff

    BMWvodoff Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Пробег 30000км, полёт отличный!
    Поменял цепь, звёзды( рекомендую поставить переднюю на зуб больше)
    В вилке масло заменил на синтетику
     
    N.Basilisk нравится это.
  10. Linchik

    Linchik Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Разменяла первую 1к
    Только положительные впечатления .
     
  11. S4era

    S4era Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот у моего 850го на 18500км сезон завершился. В основном пригород-город, были небольшие вылазки типа Спб-Мск, Спб-Выборг и т.п.
    Мотик на удивление стабилен - мотор ОК, электрика ОК, включая доп. оборудование. Резину таки поменял, по воде начиналось "ерзанье" тут же пресекаемое системой стабилизации. Выбор между сбавить темп и махнуть резину завершился заменой последней... теперь Anakee Adventure. На ней около 1500км - пока радует.
     
  12. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А была какая резина? Анаки 3?
     
  13. Harden_Kill

    Harden_Kill Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2022
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При езде на 1ой и 2ой передаче на холостых мот начинает дёргаться, ощущение что кто то сзади пинка поддаёт . Рывки пропадают если нажать немного на сцепление или увеличить газ .
    Если остановиться и заглушить двигатель то мот больше не заводится . Нужно полностью отключить питание и заново включить . Ошибка пропадает и мот без проблем заводится
     

    Вложения:

  14. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Может, тоже ДПДЗ какой-то на 850-тке есть? :shock:
     
  15. Harden_Kill

    Harden_Kill Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2022
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В забугорных форумах нашел вот это :
    https://www.advrider.com/f/threads/traction-control-error-on-new-tft-display.1266501/

    пишут что диллер датчик наклона скинул, и все прошло ! только вопрос где искать его ) потому что то что я нахожу это датчик который отвечает за сигнализацию . в мануале больше ничего не находил . Спросил у своего диллера - говорит привози) У приятелей была такая же беда, но выскакивало всего 2а раза и он забил на это ! у меня куда чаще
    1_ датчик наклона.PNG
     
    N.Basilisk нравится это.
  16. BP4373

    BP4373 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2022
    Сообщения:
    1
    Как решилась проблема? Тож самое, дергается, но сообщение редко выскакивает, если резко бросить сцепление только.
     
  17. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это срабатывает трекшен. Со сцеплением он связан в связи с тем, что на сцеплении он позволяет подтравливать газом (например, чтобы не увязнуть в песке).
    Когда возникает такая ситуация? У меня такая фигня была, когда спускало одно из колёс: когда спущенные колёса проминаются, радиус уменьшается, и они делают больше оборотов, чем не спущенные. Соответственно, мотоцикл думает, что что-то не так. И, либо надо АБС включать, в случает торможения, либо надо трекшен включать, в случае с открытием газа.
    Что там в инструкции к сигналке, не интересно. А вот, если АБС и трекшен у вас чувствителен к углу наклона, вполне возможно, его тоже могли как-то откалибровать на сервисе. Но к сигналке не имеет отношения, у неё свой датчик, вне зависимости от комплектации.
     

Яндекс.Метрика