1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F800 GS '09: Глюк датчика уровня топлива или проблема с бензонасосом?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем BlackBOLT, 12 май 2012.

  1. Mute

    Mute Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Снят с производства. Блок заказать я всегда успею за 400 баксов :facepalm: Ну и главный вопрос - а если дело не в бензонасосе???
     
  2. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Нда... задачка... :facepalm:
     
  3. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Скорее тебе починиться! :hi:
     
  4. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - не вижу особого смысла - усложнение конструкции, лишний вес и все такое... Меня не обламывает раз в 500 - 800 км цепь смазать, тем более что центральная нога имеется.

    - гм.. может датчик давления топлива в магистрали глючит? Ну или каким образом система определяет давление, когда нужно отключать насос? И еще... Если насос жужжит, значит он бензюку качает, если бензюку качает, то почему давление не набирается? Герметичность контура нарушена может быть?

    P.S. спрашивать у когонить из профи. механиков из ОД пробовал? Может проблема уже была и есть готовое решение...
     
  5. Mute

    Mute Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Датчик давления топлива в магистрали? На электрической схеме я его не нашёл, как это по-английски? Официальных дилеров В Минске увы, нет. В любом случае, компьютер ошибок в системе в упор "не видит". Записался на ремонт на 8-е июня к человеку, который причину найдёт и ликвидирует, но нужно ЖДАТЬ
     
  6. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - это исключительно предположение... если насос не отрубается, значит он или не выдает необходимое давление по причине нарушения герметичности топливной магистрали, либо система не может понять, что необходимое давление достигнуто, по причине глюка датчика... Если он есть конечно. Очень интересно, как разрулится ситуация и в чем таки причина.
     
  7. Mute

    Mute Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня такой же примерно ход мыслей. Но по непроверенным данным "датчик" этот - чистая механика и стоит он в топливном фильтре. Если это так, то выходит, я купил оригинальный но неисправный фильтр за 95 евро и 20 дней ожидания :mad:
    Ок, о диагнозе и лечении сообщу обязательно.
     
  8. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Гм... а сервис мануал не смотрел?
     
  9. Mute

    Mute Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Смотрел конечно. Но там только разборка-сборка, траблшутинга нету
     
  10. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А датчик там не нарисован?
     
  11. Mute

    Mute Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На микрофишах никакого датчика отдельно нет. Датчик встроен в топливный фильтр. Вот, посмотри.

    Неужели мне так "повезло" что я купил новый фильтр с нерабочим датчиком давления? :facepalm:

    И кому теперь претензии предъявлять? больше месяца прошло с момента покупки - я грешил на насос...
     
  12. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    А где покупал?
     
  13. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    F 650 GS Dakar 04 - написано. В 800м гусе точно также?
     
  14. Mute

    Mute Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    запчасти БМВ на Некрасова
    Так у меня Дакар. В 800-ке датчик стоит отдельно
     
  15. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    У Миши же Дакар и есть ))
     
  16. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Попробуй подойти к ним, объяснишь что из-за дефектного фильтра уже целый месяц простаиваешь...
     
  17. Mute

    Mute Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Попробую, конечно. без особой надежды на результат, т.к.
    1. прошло больше месяца с момента покупки, а я уезжаю в Москву на 2 недели, так что выйдет все полтора
    2. даже если возьмут на замену, то доставка нового фильтра = 1месяц ожидания
     
  18. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - отлично. Но это тема про проблемы с подачей топлива в 800ке( НЕ в Дакаре), зачем сюда писать про Дакар? Создай отдельную тему...

    P.S. По ссылке на топливный бензонасос 800ки выдает вот это: Could not connect : Access denied for user 'realoem'@'localhost' (using password: YES)
     
  19. Pilgrim_m

    Pilgrim_m Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аналогично, забил и не парюсь, всегда проверяю по пробегу, заправился, обнулил суточный
     
  20. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    если посмотреть на конструкцию бензобака и место, где стоит бензонасос с поплавком то станет понятно почему ОНО так работает :hi: по началу удивляло, теперь привык ;)
     
  21. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня по итогам нормально работает датчик.. тоесть есть некий небольшой скачек, от полного, до 2/3 - но это прогнозируемо и потому не парит. Но на каждой заправке до полного бака, все равно сбрасываю второй счетчик километров... А первый после смазки цепи=))
     
  22. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    если про датчики... (ясно, что у ТС не в этом проблема оказалась:nod:)
    на новом F650GS 2011 года была такая же проблема. Что-то сделали по гарантии, сейчас все ок.
    Если ездить на дальние расстояния, то по километражу не очень удобно ориентироваться (мне лично), т.к. расход сильно зависит: какой бензин залился, какая скорость была и т.д.
    Так что очень хорошо, что на датчик все же можно полагаться теперь:thumbup:
     
  23. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    по-моему датчик начинает показывать "пол-бака" именно когда там и остаётся пол-бака..
    а до этого он постоянно показывает "фулл"
     
  24. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну тоесть когда она начинает убывать - это чуть больше чем полбака. Вот у меня так примерно.
     
  25. DerSchlang

    DerSchlang Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Через нас проходило несколько 800х гусей с такой вот проблемой. У кого-то шкала не опускалась до нуля, у кого-то полный бак всегда показывало. Тыкаешь тестером в датчик - он плавно изменяет сопротивление от полного до пустого, все как надо. Меняли датчик по гарантии и проблема уходила. И почему проблема была только на Гусях, ведь такой же датчик стоит на всей 800й серии?
     

Яндекс.Метрика