F700GS или F800GS

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем LaseR, 10 июн 2013.

  1. VAF

    VAF Новичок

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    140 cо штатным ветровиком для меня максимальная комфортная скорость долгого передвижения, но это у меня над шлемом ещё гоупрошка стоит.
     
  2. kirillRS

    kirillRS Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне со штатным на 140 было уже не комфортно, но скорей всего это первый шок от пересадки с макси-скутера с большим стеклом.
     
  3. Gusmajor

    Gusmajor Участник тусовки

    Регистрация:
    6 авг 2014
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне со штатным было некомфортно уже на 100. )))Поменял сразу))) все брызги, грязь в морду, за руль как на турнике висишь, вот нахрена так делать?(((
     
  4. motokot

    motokot Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С начала этого года катаюсь на 800-ке. Ощущения накопились к сегодняшнему дню такие:

    1) К вибрациям привык, по сравнению с хард-эндурами они не кажутся большими. Другое дело, что я их вообще не ожидал от такого мотора, все-таки не одностволка ж. Обычно на асфальте не кручу выше 4000 оборотов и все ок.

    2) Стекло стоит большое - но всё равно после 120 начинает отрывать голову и дергать тушку ветром влево-вправо. бесит страшно, пригибаться надо минимум на 5 см, а это уже неудобно.

    3) Зад на родной сидухе затекает, решается стойкой на подножках раз в 30-40 км на 5 минут. Не критично.

    4) Затекает правая рука, но я думаю, это последствия одного из дтп и последовавшей за этим операции, это не решить никак.

    5) Мощности двигателя хватает впритык, не отказался бы еще хотя бы 50% тяги сверху накинуть, а можно и поболее. И хотелось бы более острую реакцию на газ.
    На обгонах и тяги и реакции все-таки маловато, привык к выпуливанию на другой технике. Зато расход хорош, если не гнать - 4.7 на 100км, если жарить - максимум до 6 поднимался средний расход. Это приятно)

    6) В жидко-глинистое бездорожье на асфальтовой резине можно даже не соваться, мот тяжелый, и не едет от слова "совсем". На универсальной резине уже лучше, на Кару-3 я в принципе, проезжал и по жидким полям, и по мотокроссовой трассе. Бревна тоже переезжал, да в принципе, проехать можно много где, но его стихия на такой резине - сухое бездорожье, либо гравийно-песчаные трассы, не говны.
    Резина решает почти все, а вот на второе место я бы поставил вес мотоцикла, не подвеску. Одно дело 110 кг по жиже едет, другое - 220. Едет оно по-разному, даже на одинаковой резине. А по сухому грунту, кстати, можно и на шоссейной резине, проблем никаких.

    7) Подвеску не пробил ни разу, хотя высоко и не прыгал - страшно, рамы ж нет, все на моторе держится. Но подвеска - отличная. И зад, и особенно - перед.

    На 700-ке не ездил. У товарища 650-ка есть, тоже на универсальной резине, и мне показалось, что она заметно тухлее едет и по асфальту, и в говнах.

    В итоге - нормальный мотоцикл, в меру универсальный. С хорошей подвеской и достаточнм мотором.
    В будущем, думаю, взамен него куплю отдельно 1200-го гуся для поездок по асфальту и чуть-чуть по бездорожью, и отдельно - злобного эндурика двухтактного, что-то типа хусаберга в 300 кубов, для говномесива и адреналина.
    А 800-ку продам)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kirillRS

    kirillRS Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    motokot спасибо за отзыв. А какой рост и вес у Вас?)
     
  6. motokot

    motokot Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    рост не помню, в районе 180 что-то, вес точно знаю - 110 кг, плюс экип и прочее. Ровно пол-гусика)
    Ногами до земли достаю практически нормально.
    Сравнение субъективное, конечно, я сравнивал со своим kawasaki klx450r, он достаточно злой (с плюшевым klx250 не имеет ничего общего), и с suzuki skywave 650lx, который весьма хорош по ветрозащите и вообще комфорту.
    800-й гусь - нечто среднее и по тяге, и по комфорту, и по проходимости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kirillRS

    kirillRS Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2007
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Понятно. Я немного ниже и намного легче)
     
  8. VAF

    VAF Новичок

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного моего печального опыта с семисоткой:

    Когда перестала работать выключалка поворотников, я грешил, что кто-то долбанул по рулю на парковке, левое зеркало тоже оказалось свернутым.
    Стал выключать аварийкой. Через полтора месяца сдохла и её кнопка, синхронно с "Info". Неоригинальных блоков нет, родные стоят, как и полагается вещам с непревзойденным качеством, дорого.
    Вчера же, ни иначе, к круглому числу на одометре, стремительно сдохла кнопка подогрева ручек. Рраз, и не не работает. Минуты три жмякал, чтобы вырубить подогрев. Этот переключатель никто не стукал, а нажатий на него было пара, ну тройка тысяч.
     
  9. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    индикатор подогрева работает? у меня иногда бывает такое. выключил зажигание , включил и работает.
     
  10. VAF

    VAF Новичок

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Индикация работает.
    Включение-выключение, пинание по колесам не помогает.
     
  11. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вместо того чтоб задрачивать кнопки и пинать колеса, разобрали бы да посмотрели что там с кнопками и проводкой.
     
  12. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А к дилеру не проще сходить? Гарантия ведь? Да и по ручкам были отзывы, мне ее перебирали. У меня, правда, со стартером была проблема... Не бывает неломающихся вещей, в конце конов.
     
  13. VAF

    VAF Новичок

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гарантия йок в апреле этого года :(
     
  14. VAF

    VAF Новичок

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Буде час да натхення разберу и посмотрю.
    В любом случае это не дело делать настолько недолговечные переключатели за такую цену.
     
  15. TermoSINteZ

    TermoSINteZ Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен, возможно последнее время качество у немцев чуток упало... Хотя не факт что только у немцев :) Посмотрите отзывные компании японских или итальянских марок.
     
  16. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Да, уже видел одногоршковый G650GS 2013(sertao) китайской сборки-хозяин не жаловался,доволен-цена как на suzuki DRZ400,a суза400 похуже бэхи 650 будет.Так что скоро все будет китайской сборки...рынок.
     
  17. Sem177

    Sem177 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если были отзывные акции по переключателями, то гарантийный срок в два года не имеет значения, только обслуживание у дилера.
     
  18. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня 700ка.мне сказали акция только на датчик подножки и да пожизненно действует
     
  19. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Соврали вредины, по стартеру акция была. Мне перебирали ручку, у меня тоже 700ка 2013 года.
     
  20. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какой од? Я в автодом звонил.и что было не так с ручкой и стартером?
    Кстати про стартер.... при заводе некоторая пауза 1-2 сек прежде чем начинает крутить и никогда на холодную быстро не заводится.у всех так ?
    Кстати я не вниал но не показывает остаток пробега на топливе?прочерки горят
     
  21. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Автодом в Питере. Проблема была в кнопке стартера - нажимаешь, не заводится. Нужно найти нужное положение, немного вдавить и чуть вниз - тогда получаешь желаемый эффект. Я только начал им описывать ситуацию, мне сразу же сказали "это отзыв, сейчас сделаем"

    При плюсовой температуре всегда с пол прокрута мгновенно заводится. Вот когда при -5 и ниже день простоит, тогда приходится раза 2-3 крутануть перез заводкой.
     
  22. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    разница в весе почти 50 кг, как их вообще ровнять можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет я не про то.у меня пауза между нажатием кнопки и началой работы стартера 1-2сек.
     
  24. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Странная особенность. У меня такого не было ни до ни после, как только контакт происходит - сразу заводится. Не ждет.
     
  25. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот да.может акку дохленький.
    Две недели если стоит то вообще еле крутит.стоит без сигналки
     
  26. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Поездил на f800gs adventure - несколько наблюдений
    1. Под весом становится не так высок как кажется - обе ноги носками на асфальте. Хотя и не так как у r1200gs в высоком положении сидения.
    2. Хотя паспортный вес почти как у большого гуся - в поворотах чувствуется намного легче.
    3. Грязевая резина на асфальте - зло. Тормозов нет, абс трещит на любой скорости.
    4. Телелевер это, конечно круто. Понимаешь только когда его нет ))
    5. Думал не будет низов, а оказалось нет верхов )) а низы вполне себе с коробкой синхронизированы - на холостых мою тушку спокойно тащит. Кстати в отличии от большого гуся.
    6. В целом - хорошая мопедка. Легкий, верткий, в пробках 10 см разницы в ширине с большим гусем очень хорошо заметны. 800 кубиков вполне хватает. Думаю 700 тоже хватит. Злую резину в городе конечно надо сразу менять на анаки. Ну и часто жалуются на сложный поиск нейтрали - может это особенность тестдрайвовакого но нейтраль ловилась на ура, лучше чем надо - пару раз даже вместо первой ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У 700ки так то тоже 800 кубов тех же.
    Нейтраль у меня ловится без проблем.
    Стекло высокое сдувает после 160.но с ним и меняной звездой брльше 170-175 и не идет.
    А так сплошь положит эмоции кроме вибрации.иногда достает.грузики стоят штатные.
    Расход 5, 7 это норма?
    Режим 80% трасса 140-160.20% ГОРОД
     
  28. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ
    Команда форума    

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Выше 160 на адвенчурной резине я бы и не рисковал ездить. По расходу ничего не скажу - на большом гусе расход 6.2 в таком же режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Гракс

    Гракс Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на своём гусенке 700 проехал 56000км за 4 сезона с 2014 - 2017г только положительные эмоции. Вибрации? Чего то из ряда вон ни на 100 не на 200 не замечал, всё ровненько. Это мотоцикл 2 цилиндровый, а не 6. Трафик 80% Москва, 20% загород, дача, катался в Нижний. На дачу есть щебёнка 10км качества от среднего до плохого, особой разницы с асфальтом нет, бывало до 150 разгонялся. Резина Trail attak 2. При покупке у Независимости выбил комплект Мецеллер Каро 3, искатал ,но больше такой глупости не делал, после 160 откровенно страшновато - таскает зад, а так едет прекрасно, за 200 заваливает легко, но один и без груза, по другому не пробовал. Переводить на 92, даже не думал, и так не R1. Расход 90 - 4,5 - 5литров, 200 = 12литров, я езжу на 6,5 - 7,5литров( довольно быстро).
    Неприятности - сразу ставьте высокое стекло, рулевые потшипники хоть и роликовые ,но два раза уже менял 25000 по гарантии, 55000 - опять кончились, на 55000 умер бендикс , состоит из 3 деталей - 24000руб детали, 1500руб работа, мог бы и сам поставить, но тут еще рулевые, думаю хрен сними пусть делают (неофициалы). Цена потшипников 6000руб. Хотите ездить далеко ставьте опционное сидение, иначе после 4часов в седле хвост болит. Помните ,что внатяг этот мотор не едет, меньше 900об\мин просто глохнет, зад на юз на любой передаче, с ходу даже на 6 непрокручивается колесо!
    Приятности - управляется силой мысли, АБС - выше всяких похвал, несколько раз думал все ппц,но глаза не верили ,а мот вставал как вкопанный. Система стабилизации великолепна работает четко и очень мягко. Некоторые кивают на вилку ,что де слаба - ни одного пробоя никогда не было и всё сухо. У 800 говорят на первом году многие ремонтируют. Полная регулировка задней стойки и по натягу и по отбою. Первые передние колодки прошли почти 40000км. Хочется отметить жиденькую ножку КПП грамотно сделана - завалился погнул, снял молотком постучал - дальше поехал. Кстати при небыстром падении мот ложится на переднее, заднее колеса, руль и заднюю подножку даже со стороны толстого глушителя больше ни чем не касаясь грунта, остается полностью цел и невредим! Прекрасная посадка, у меня сорвана спина как у всех строителей, раньше 2-3 раза в год колол диклофенак,чтобы разогнуться. Как стал ездить забыл о спине, стала хорошая осанка, он мне спину вылечил ! Хотите ходить далеко поменяйте сидение и стекло и не не хуже чем на старших гусях будете себя чувствовать. В городе к стати он быстрее 800и более сбалансирован, мой рос 179см, стою двумя ногами - легко и приятно.
     
    Bigmouse07 нравится это.
  30. Гракс

    Гракс Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавлю. Я тоже очень хотел 800, но 130000р по курсу 32 - это перебор, взял 700 новую и чувствую, что ошибки не сделал. Прекрасный сбалансированный аппарат за свои деньги.
     
    Bigmouse07 нравится это.

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика